ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моя трешка 1977 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 16 мар 2010, 02:23

maksimka013 писал(а):лампы стандартной мощности(я филиппс ярко-белые купил)+реле на каждой фаре(как можно ближе к лампе и провода сечением не меньше 2мм)+новая оптика = вот как я шел и осваивал для себя освещение...а до этого ночью ездил как слепой котенок... замечу,что эта схема работала на штатном генераторе более полугода...затем я генератор заменил на 80А

Alf, машина - просто нет слов...респект и уважуха тебе за проделанную работу!!!! :drinks:


Спасибо, стараюсь :df:
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 16 мар 2010, 02:28

s77 писал(а):
Alf писал(а):
kostya-odessa писал(а):у меня в фарах главного света стоят 90ватт ))) уже гдето года полтора два и ничего не лопнуло слава Богу

Генератор штатный - 42 А? Мощности хватает?


Лампа 90Вт потребляет ток 7,5А при напряжении 12В, две лампы - 15А, так что штатного генератора вполне хватит. У самого когда-то стояли такие лампы на ближнем. Но лучше поставь "Филлипс вижн плюс" - и потребляемая мощность штатная, и свет лучше, чем с венгерскими 90ваттными лампами.


У меня стекло с подогревом + подогрев сидения + свет + музыка + печка :bn: ..... и на зарядку аккумулятора еле хватает.
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 28 апр 2010, 00:29

Привет всем, как я не старался и не откладывал визит к мотористу, сегодня все таки решился, и оказалось, что не зря. На протяжении нескольких месяцев меня настораживал шум  распредвала и наличие масла в в корпусе воздушного фильтра. Как показало вскрытие, во всех четырех цилиндрах - лопнувшие верхние компрессионные кольца :de: Причина -  :bn:  Моторист сказал, скорее всего из-за перегрева. Но у меня двигатель не кипел ни разу. Может такое качество колец...

После дождика в четверг :)
Изображение
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Driv3r » 28 апр 2010, 06:47

чОрт! какой же цвет все-таки...знал же в какой красить! :friends:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение vanhord » 28 апр 2010, 07:37

молдинги поставил уже?
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 28 апр 2010, 08:43

vanhord писал(а):молдинги поставил уже?


Если идет речь о молдингах порогов, то поставил, но не хром, а приклеил черные  :ups:
Честно признаюсь, - не поднялась рука дырявить пороги. А клеить на двусторонний скотч также не рискнул. Ну да ладно, даже с черными молдингами на порогах смотрится лучше чем вообще без них. А молдинги арок я ставить не собирался. Так что не судите строго.
Фото с молдингами выложу на днях.
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение vanhord » 28 апр 2010, 08:46

Так что не судите строго.

Не суди да не судим будешь!
Машина на шесть баллов по пятибальной шкале! Ей повезло с хозяином!
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 28 апр 2010, 22:55

Ну вот, забрал машинку от моториста. Было заменено: поршневые кольца, шатунные вкладыши, клапана, сальники клапанов, распредвал с постелью, цепь, звездочки, натяжитель цепи, фильтра, масло. Цена вопроса - 150 у.е. По дороге домой, заметил, что начала подмигивать лампочка давления масла. До ремонта такого не наблюдал :ups:
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Sania_VAZ » 28 апр 2010, 23:26

с моей одногодки :do:
моя 2103 1977 :) viewtopic.php?f=4&t=360&p=36484#p36484
Круговорот воды в природе гарантирует: все, что мы пьем, уже когда-то пили.
Опытэто такая штука которая приходит сразу ...после того как была нужна :-)
Sania_VAZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 22:51
Откуда: Украина г.Одесса - Хмельницкий
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: белый

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение igorzet » 08 май 2010, 22:01

машинка зачёт!!! респект и уважуха хозяину!!! Сань, ты переделал столько работы, что просто нет слов!!! молодчага!!!

Р.S. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за фары, очень сильно выручил!!!!!! :drinks:
тот кто хочет делать, ищет способ, а кто нет, ищет причину...
igorzet
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:12
Откуда: Житомир
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: бежевый

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 08 май 2010, 23:43

igorzet писал(а):машинка зачёт!!! респект и уважуха хозяину!!! Сань, ты переделал столько работы, что просто нет слов!!! молодчага!!!

Р.S. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за фары, очень сильно выручил!!!!!! :drinks:

Спасибо и тебе, Иигорь! Удачи тебе в экспериментах с оптикой!!!
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение igorzet » 09 май 2010, 13:13

спасибо!!
тот кто хочет делать, ищет способ, а кто нет, ищет причину...
igorzet
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 21:12
Откуда: Житомир
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: бежевый

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 13 авг 2010, 13:46

Привет всем, давненько не обновлял свою тему. За последнее время по авто почти ничего не изменилось, кроме того, что установлено ГБО. Машинка эксплуатируется каждый день. Хочу рассказать о приколе, который случился вчера. С недавних пор я стал замечать, что при включении электровентилятора охлаждения, появилась вибрация.  Подергав за крыльчатку, понял, что подшипнику приснился пушистый зверек. И чтобы не заморачтиваться с разборкой и заменой, решил поставить новый электродвигатель с крыльчаткой, который давно пылился на полке в гараже. После установки, я включил вентилятор, - все работало отлично. После этого я отправился в Киев по делам. Подъезжая к городу (это 15 км от дома), заметил, что стрелка температуры доходит до красной зоны  :de: . Остановился, открыл капот - вентилятор крутится. Заглушил мотор, вентилятор помаслал еще минуты три и остановился. Подождав пока двигатель немного остынет я опять начал двежение. Стрелка опять уверенно поползла к красной зоне. На улице +37. Посему, решил оставить машину и поехал на маршрутке домой за старым вентилятором. С ним у меня перегрева никогда не было. Даже в пробках при  +40, температура двигателя не подымалась выше 90 град. Я был уверен, что причина именно в винтиляторе или в эл. двигателе. Когда ехал уже из дома со старым  пропеллером, мне пришло в голову, что я не проверил еще одно....... Итак, щелкнув тумблером принудительного запуска эл. вентилятора, я увидел, что он крутится...... в обратную сторону   :de: Да, да, именно в обратную сторону. Т.е. он забирал горячий воздух с мотора и гнал его на горячий радиатор  :ROFL: . На колодке подключения я подключил правильно, да там по другому и не вставиш фишку. Вытянув контакты из колодки я их поменял местами. И, о чудо!!!! Вентилятор  начал крутится куда нужно. :yahoo:  Вот такое может быть в наших запчастях. Вентилятор на авто не стоял, видно при сборке перепутали контакты в колодке. Ну да ладно, главное, что вовремя заметил, и не закипел. Потом заехал на авторынок и прикупил пропеллер с 8 лопастями. Дует - будь здоров, а главное - работает намного тише 4 -х лопастного.
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение nemez » 13 авг 2010, 14:11

странно, но при вращении пропеллера в любую сторону перегрева быть не должно
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 13 авг 2010, 14:44

nemez писал(а):странно, но при вращении пропеллера в любую сторону перегрева быть не должно

По трассе может не было-бы перегрева, но по городским пробкам....
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Venom » 14 авг 2010, 14:33

да вот мне кажется, что тут направление очень важно!
из подкапотного воздуха не выдуешь много для охлаждения радиатора) надо тянуть наоборот с улицы!  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение храпоидол » 14 авг 2010, 15:43

странно, но при вращении пропеллера в любую сторону перегрева быть не должно. тут ты ошибаешься.если в радиаторе была вода и она замерзла зимой.поменяв вращение вентилятора можно воду разогреть.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: Моя трешка 1977 года

Сообщение Alf » 02 янв 2011, 01:24

Всем привет, всех с праздником!!! Давно не обновлял свою темку.  В принципе, особо писать было не о чем. Но вот на днях моя ласточка  чуток закапризничала. А именно - утром, как всегда собрался на работу (машинка эксплуатируется  каждый день). И вот, в очередной раз запустив двигатель, услышал из под капота непривычный звук, точнее - свист   :ups: . Этот звук очень напоминал мне свист ненатянутого ремня. Я заглушил авто и проверил натяжку ремня. Ремень в порядке. Решил отложить диагностику до вечера и поехал на работу. Когда двигатель прогрелся, - заметил, что свист пропал. Вечером продолжил разбиратся с посторонними звуками. Я снал ремень, запустил движок без ремня. Свиста не было. Проверил как вращаются шкивы генератора и помпы. Крутились нормально. Шкив помпы имел незначительный люфт. Помпу, ксатати, менял 5 тыс. назад. Решив, что пришел конец подшипнику генератора, я поперся в магазин. Провозившись два часа з заменой обеих подшипников, я установил все на места и запустив двигатель, обнаружил, что проблема не решилась. Осталось думать только на помпу. Внимательно осмотрев корпус помпы и не обнаружив течи и прочих явлений, я решил пока ездить как есть. Свист пропадал когда двигатель прогревался. Прошло два дня. И вот вчера, я услышал этот свист уже на горячем двигателе. Посему, сегодня купил и заменил помпу. После замены помпы проблема разрешилась. Вот такой новогодний сюрприз преподнесла мне моя ласточка   :dn: .
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11

cron