Страница 1 из 5

Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:52
BeasT
В этой теме будем обсуждать все вопросы и предложения, касаемые подготовки к пробегу и мероприятию в целом.

Тема будет жестко модерироваться, так что прошу не флудить и писать по теме.

Re: Подготовка к 40 летию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 00:10
Денис
с собой из запчастей:
кепку и усы  :zara: , шаровые, амик, колесо, свечи, тосол, масло, трамблер (коммутатор,конденсатор), рр, фару, лампочки, реле 4х контактное, карб (ремкомплект), бензонасос (ремкомплект), проволка , синюю изоленту

для себя:
сигареты :"bz:  (кто курит), зажигалка, жвачка, ментос, тик так, сухарики, соленые палочки, мамба, ириски, леденцы (короч что нибудь пожевать :er: ), жидкость (сок, кола, минералка), бритву  :st_ruskiy:

для других:
у кого есть взять награды, похвастаться перед ветеранами  :ku_bok:

п.с. забыл самое главное! фотоаппарат, видеокамеру, навигатор (карты)

Re: Подготовка к 40 летию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 11:26
Vinyl
Денис писал(а):с собой из запчастей:
кепку и усы  :zara: , шаровые, амик, колесо, свечи, тосол, масло, трамблер (коммутатор,конденсатор), рр, фару, лампочки, реле 4х контактное, карб (ремкомплект), бензонасос (ремкомплект), проволка , синюю изоленту

Это я и так всегда с собой таскаю! Кроме фары...  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:


п.с. забыл самое главное! фотоаппарат, видеокамеру, навигатор (карты)

По-моему, кто лучше всех умеет снимать надо назначить оператором  :)

Re: Подготовка к 40 летию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 12:10
BeasT
Vinyl писал(а):i:
п.с. забыл самое главное! фотоаппарат, видеокамеру, навигатор (карты)

По-моему, кто лучше всех умеет снимать надо назначить оператором  :)


Если все будет нормально, часть видео и фото возьму на себя.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:51
Денис
Vinyl писал(а):По-моему, кто лучше всех умеет снимать надо назначить оператором 

в идеале это должен быть отдельный человек.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 19:54
egoretz
Думаю, к з/ч нужно добавить ещё эластичную муфту =), провода для "прикуривания", бутылку тормозухи такой же, как залита, хороший фонарь с 12V аккумуляторами, метров 5 обычного двухжильного провода. Я ещё захвачу немесско-фашысскую телескопическую жесткую сцепку. Уже несколько раз выручала =)

Для себя - спальный мешок, штоле =) , потом какую-то рабочую шмотку типа камуфляжки, не в белой же рубашке бензонасос перебирать)) и соответственно, хорошее моющее средство для рук.

Ещё, если из Москвы пойдём колонной - то как минимум в первую и последнюю машины очень желательны рации.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 00:33
KRANLOD
Парни,какие на хрен фары,шаровые ,эл.муфту! Собираемся на праздничное мероприятие или гоним металлолом на свалку? Чё капиталить в дороге собрались? :dg:  ИМХО надо бы машинки,раз такой случай,основательно подготовить - поменять подозрительные "железки" заранее перед дальней дорогой,чтоб не опозориться на улицах Автограда.Весна и лето впереди - готовь пожалуйста и со спокойной душой в путь. :df1:
    А с собой: бегунок,крышку и контакты(или датчик холла и коммутатор - если зажигание электронное) трамблёра,патрубки водяные,лампочки - по паре каждых,ремень генератора,камера колеса,пару свечек,"полторашку" масла и тосола,0,5л тормозухи.
      Ну и элементарный шоферской инструмент которым были укомплектованы машины того времени(дополнение приветствуется).Да и трос на крайняк. :)
:drinks:

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 12:32
egoretz
Так никто не говорит, что каждый должен всё это брать! Я это рассматриваю, как напоминалку, а каждый должен исходить из состояния своей машины - у меня и у W126, например, почти все узлы на машине будут с пробегом 200-300км к моменту выезда. Смысл мне брать аммо и шаровые, если они новые и это не Фенокс говённый, а Сакс и Лемфордер?

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:12
BeasT
насчет видео еще хотел добавить. Если отец со мной поедет все будет. Насчет запчастей, то тут по своему усмотрению.

Я буду брать:
крышка трамблера, бегунок, прерыватель, конденсатор, свечи, провода, изолента разумеется, масло 1 литр, тосол под вопросом (не зима, в случае чего воды найти можно), вода 1,5-2 л, шаровые комплект кину, (т.к. все равно лежит), съемник шаровых, ремень, лампочки, набор инструментов само собой. Ну и компрессор, трос, запаска.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:53
ASpirin
У меня всё проще) То пред выездом, с собой крышка трамблёра, пара коммутаторов, проволока, рем комплект к карбюратора, толкатель бензонасоса и прокладки к нему, ремень грм. 4 свечи. и 1 лампочку в задний габарит/стоп. Остальное все штатное.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:42
oleg_510
ASpirin писал(а):У меня всё проще) То пред выездом, с собой крышка трамблёра, пара коммутаторов, проволока, рем комплект к карбюратора, толкатель бензонасоса и прокладки к нему, ремень грм. 4 свечи. и 1 лампочку в задний габарит/стоп. Остальное все штатное.


Вот про ремень ГРМ поподробнее... :lol:

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:17
Genak
oleg_510 писал(а):
ASpirin писал(а):У меня всё проще) То пред выездом, с собой крышка трамблёра, пара коммутаторов, проволока, рем комплект к карбюратора, толкатель бензонасоса и прокладки к нему, ремень грм. 4 свечи. и 1 лампочку в задний габарит/стоп. Остальное все штатное.


Вот про ремень ГРМ поподробнее... :lol:

ну а вдруг у него 16в :do:
Каждый сам знает свою машинку и ее капризы :)

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:37
ASpirin
))))) Прочитал, поржал... вчера только сменил у отца на опеле ремень ГРМ))) вот и написал))))

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:48
Igrek
Cвечи, коммутатор, крышка и бегунок, запаска, насос, комплект инструмента (слегка расширенный штатный набор),  пару-тройку хомутов, шланг для бензина (чтоб с бака сливать, или канистры). Лампочки запасные есть всегда в бардачке. Это то что ездит постоянно в машине.
На расстояние добавлю: масло(1 л.) тормозуха (1 л.),  пару шаровых (верх-низ), вв-провода, воды литров 5, провода для прикуривания.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:44
Денис
со мной всегда катается:
инструмент:
- битком набитая сумка ключами на 14+ + чудо-чемоданчик с ключами и отвертками по-меньше.
- с некоторых пор 2 домкрата, родной и ромбик (3 поддомкратника мятые)
- баллонный ключ и свечной
- насос родной, манометр
- фонарик
запчасти:
- запаска
- какой то коммутатор
- аналогичное полудохлое рр
- старые ремни "грм"  :bm:
- лампы в ближний
- комплект дохлых свечей
полезности
- трос
- провода для прикуривания
- саперная лопатка (хз зачем, ни когда ей не пользовался)
- литр масла, грамм 300 тормозухи, 5л тосола (летом воду) (или меньше - по мере вытекания), WD-шка, чистилка карба (осталась после посещения карбюраторщика)
- шмотье переодеться, перчатки, тряпки, бутылка с водой (руки помыть)

в дороге никогда этим не пользовался  :do:

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 19:34
Vinyl
У меня в таком случае.
-Весь родной инструмент.
-Молоток
-Герметик
-Компрессор
-Второй домкрат ромбовый (родным только двери вандалить!!)
-Полный комплект лампочек.
-Разнокалиберные плоскогубцы (втч т.н. сарочная струбцина) - 6 шт.
-Провод ПВА - 10м.
-Тряпьё
-RUST BLASTER (WD-40- говно!!)
-Съёмник шаровых
-Запасной колпак (наследие от предыдущей хозяйки!))
-Фальшдиски))))
-Тормозные шланги и шланг сцепления
-Тормозная жидкость - запечатанная.
-Тормозные шайбы и болты
-Запасные реле
-Знак аварийной остановки - советский
-Трос-рулетка
-Маленькая баночка ШРУС-4)))
-Набор головок и отвёрток (давно забыл что такое рожковый ключ))), разве что 8/10 и 12/13 и 17/19, всё!))

Пожалуй, усё)))))))))

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:41
ASpirin
Не приведи что, но знак аварийной остановки СССР не катируется, надо нового образца с собой возить.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:30
Vinyl
ASpirin писал(а):Не приведи что, но знак аварийной остановки СССР не катируется, надо нового образца с собой возить.

Спокойно с ним ТО прошёл.
Изображение
Второй справа.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:36
Денис
по госту нужен правый. но это бред - очередной повод слупить денег с автовладельцев.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:11
BeasT
Я вообще езжу с хендмейдом еще совестких времен, с оранжевым отражателем и ничего) Нашли чем голову забивать. На крайняк аварийка есть, а знак этот особой роли не играет.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:07
KRANLOD
[quote="Vinyl"]
-Второй домкрат ромбовый (родным только двери вандалить!!)
С 77г.,на третьей машине уже, юзаем родной домкрат - не одной изуродованной двери.

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:31
Igrek
KRANLOD писал(а):
Vinyl писал(а):-Второй домкрат ромбовый (родным только двери вандалить!!)
С 77г.,на третьей машине уже, юзаем родной домкрат - не одной изуродованной двери.

+1, всю жизнь родной домкрат, только на СТО пользовались гидравлическим, ну и в гараже ремонтном, двери ниразу не задевал, подвел только один раз, когда машина стояла на ручнике, на маленьком пригорке, менялось колесо, домкрат вывернулся, машина чуть не упала на барабан, успел воткнуть запаску в арку, прям на шпильку попал. Скорее всего по собственной невнимательности произошло, почва чутка промялась под домкратом, вот и вывернулся...

Из того что не дописал: новый трос (типа из капрона для парашютных строп), саперная лопатка (пригодилась когда закопался на речке почти по мост), газовый ключ (№2), кувалда (на 1.5 килограмма), большой молоток (800 гр.), тряпочка для мытья машины (фэншуйная, которая влагу сильно впитывает в себя), противооткатники самодельные, топорик походный, знак аварийной остановки СССР (как второй справа у Vinil'a

В целом это все "ездило" еще до моего вмешательства, я почти ничего не вытаскивал, доложил по мелочи (тряпочки, проволока, коммутатор), и никогда не знаешь когда оно пригодится...То ли случайный выезд на природу, и ни у кого нет топора, то ли зарылся в поле после дождя (лопатка), а может и просто после сильного дождя машину протереть чтоб мокрая в гараже не ночевала (тряпочка).

Единственное что вытащил - это ведерко на 5 литров, надо купить походное, брезентовое, чтобы места не занимало, и чтобы было) Есть антуражное ведерко от дальнобойщиков, склееное из куска камеры от камаза)

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 10:11
oleg_510
:)  :)
Дааааааа, ЖИГУЛИ!!!!!!!!
Я когда на Рено на дальняк еду, ни х... с собой не беру ни чего :)

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:06
Igrek
oleg_510 писал(а)::)  :)
Дааааааа, ЖИГУЛИ!!!!!!!!
Я когда на Рено на дальняк еду, ни х... с собой не беру ни чего :)


Дооооооо :dp:  но в целом, если не экономить на запчастях, ничуть не хуже рено выйдет) из косяков что может тогда случиться, это с карбюратором косяк от плохого топлива (опять же - ставим топливный фильтр), или колесо проколоть...
но минус будет в том, что в отличии от рено - пассивной безопасности...никакой...да и 140 по трассе как на рено не поедешь :(:

Re: Подготовка к 40-летию

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:49
Vinyl
Igrek писал(а):но минус будет в том, что в отличии от рено - пассивной безопасности...никакой...да и 140 по трассе как на рено не поедешь :(:


ВОТ тут можно много спорить!
Во-первых, никто 64км/ч на Рыно не ездит - это раз, а много быстрее.
Во-вторых, на скорости уже 50км/ч Жигули вполне себе безопасны - это два.
В-третьих - современные авто дают чувство МНИМОЙ безопасности - лёгкое управление, низкий уровень шума и т.д... При ударе на скорости выше 120 км/ч происхдит обрыв внутренних органов...  :de:  :bm:   :bad: И поэтому - после аварии с виду целый/невредимый, с виду, человек, сидящий в окружении кучи подушек - на деле уже мертвец....

Cорри за оффтоп, но не мог не ответить.