Страница 2 из 62

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:51
nemez
я чего-то не понимать
W126 писал(а):-\-\-\-\-\- шатуны -\-\-\-\-\-\-\- - 820гр -\-\-\- -760гр.

вот комплект 21213 шатунов
Изображение
Изображение
их вес в стоке слева направо
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
где ты их нашел такие, на 120 грамм больше
И если ты строишь низовой мотор - то нафик все облегчение? Нада наоборот, тяжелые, но отбалансированные моторные потроха. Лучше всего использовать 213-е колено с противовесами, на замену троечного, и поставить спереди демпферный шкив от 214-й нивы, на замену обычного.
Все сделанные доработки - особенно тарелки, клапана - нужны для увеличения верхового куска диапазона оборотов. Двиг на сток голове отлично заполняется и вентилируется на низах, также обычного маслонасоса хватает "поза очи"..
Но вот когда ты загоняешь стрелку таха в красную зону - там уже это становится актуальным, а в твоем же случае обортами будет командовать коробка.
И может быть, имело бы смысл, если у тебя 214-я гбц и такая песня, строить впрыск на январях - он более интересен в плане чип тюнингов и турб

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:23
Venom
да,что то тяжеловатые шатуны получились, даже после облегчения  :hi_hi_hi:
А так - я бы сам с радостью облегчил и тарелки (рокера тоже в принципе), и шатуны, самое главное вывесить их,а то разброс то вон какой  :de:
это ж надо так прорабатывать все механизмы , узлы,системы - да и еще не для себя  :bm:  :ay:
Вот пусть для своего ребенка я делал бы машину, не себе! но так не морочился бы точно  :bw5:
понимаю, если бы был сын - гонщик, к примеру, или для драга, подготовить! знаю даже людей, отец сыну тачку для драга собирал у нас в Оренбруге)  но тут дочь без пристрастия к скоростной езде, скажем так! .. ну дела  :bq3:

одним словом, респекту нет предела  :):

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:10
W126
nemez писал(а):

И если ты строишь низовой мотор - то нафик все облегчение? Нада наоборот, тяжелые, но отбалансированные моторные потроха. Лучше всего использовать 213-е колено с противовесами, на замену троечного, и поставить спереди демпферный шкив от 214-й нивы, на замену обычного.
Все сделанные доработки - особенно тарелки, клапана - нужны для увеличения верхового куска диапазона оборотов. Двиг на сток голове отлично заполняется и вентилируется на низах, также обычного маслонасоса хватает "поза очи"..
Но вот когда ты загоняешь стрелку таха в красную зону - там уже это становится актуальным, а в твоем же случае обортами будет командовать коробка.
И может быть, имело бы смысл, если у тебя 214-я гбц и такая песня, строить впрыск на январях - он более интересен в плане чип тюнингов и турб

Сори - перевесил , было 720 , стало 660.
А разве я говорил , что строю низовой мотор?
А кик-даун куда деть ? При активной езде , стрелка постоянно будет в красной зоне.Тяга на низах - заслуга чарджера , а крутиться он должен , и для достижения этой цели , я использую весь спектр доработок , который мне может позволить мой бюджет.
Я строю из того , что есть , и стараюсь добиться максимум возможного.И конечно же знаю возможности 213го колена и той же головы.Только если так считать , то окажется , на хрен столько вкладывать , легче купить готовую иномарку.А мы тогда зачем здесь собрались ?
А о достоинствах стокового маслонасоса , расскажи Venom - у него как раз лампочка на 1000об. промигивает.
На сегодня , в ситстеме охлаждения масла , у меня стоит теплообменник.Но в перспективе - установка маслорадиатора на авиационных ( армированых) шлангах.Только осталось приобрести переходник под фильтр с термоклапаном на открывание радиатора.Тем более- стоят форсы охлаждения поршней.Разве это не потеря давления ? Маслонасос с AUDI не от жиру , а необходимость.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:35
W126
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Со временем поставлю маслорадиатор , после приведения его в порядок и приобретения переходника с термоклапаном.Думаю , это не будет лишним  ведь в нижнем бачке радиатора вмонтирован теплообменник с АКПП.
Изображение
А пока , вот это - теплообменник.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:14
W126
W126 писал(а):
nemez писал(а):а по мотору чего-то делалось? из чего оно собиралось, на какой геометрии, сж, что облегчалось - усиливалось, как и на сколько?

Хороший вопрос.
Понимаю , что когда целую машину буду представлять , то прийдется повториться.Но , отвечу.
В прошлом - движок 1.5к.Расточен под 79.Ход тот же - 80.
Голова распилена , вс.33 вых.31мм. Доработаные концы направляющих. Полированые каналы всасывающего и выхлопного коллектора. Совмещение каналов.
Натяжитель цепи "Пилот"  через звездочку.Регулируемая шестерня ГРМ.Занят поиском распрелвала со стоковыми фазами но с высоким подъемом.СЖ- 8.5
Облегчены   клапана, вес в прошлом -  82гр  сейчас -70гр.
-\-\-\-\-\-   шатуны   -\-\-\-\-\-\-\-  -  720гр -\-\-\- -660гр.
-\-\-\-\-\-   тарелки  -\-\-\-\-\-\-\-  -   22гр  -\-\-\- -16гр.
-\-\-\-\-\-   рокеры    -\-\-\-\-\-\-\-  -   82гр  -\-\-\-\-70гр.
Вес деталей формировался на электронных весах.
Шатун под плавающий палец.На координатке нарезаны канавки в поршнях под стопора.
Форсунки охлаждения поршней BMW-318.
Доработаный маслонасос AUDI-100 ? 2.0i
Маслоотстойник.
Теплообменник масло-о.ж.
Моноинжектор.ЭБУ - 21214-1411010-10 .Выносной регулятор давления топлива.
Нагнетатель (чарджер) Рутс sc-14. Привод пятиручейковым ремнем , натяжитель - BMW-324D. Предполагаемое давление наддува  0.6 - 0.8 bar . Одновременно монтирую и байпас и зеркальную заслонку , так как не знаю , какой девайс будет работать адекватней с АКПП.
Пайп - 60я труба.
Даунпайп формируется на 51й трубе , прямоточный резонатор , стронгер и прямоточный глушитель с нержавейки , очень большых размеров.Изначально мотор строился на турбе .Хотелось что бы выхлоп был потише , потому что в машине сзади будет ездить ребенок .
Пока так.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:43
nemez
W126 писал(а):А кик-даун куда деть ? При активной езде , стрелка постоянно будет в красной зоне.

на тойотокоробках автоматах в кикдауне это 5 тыщ, в крайне редких случаях 6. Это как раз граница красной зоны, вазомотор в этом диапазоне вполне превосходно себя чухает.
По крайней мере, я лично активно катаюсь в этом диапазоне на сток атмосфернике, и всего всем хватает - и давление масла отличное накачано 2121-м маслонасосом ТЗА, и температура порядка 85-87 по цельсию, и вторая передача спокойно в сотню высверливает, и постоянно "в режиме насилия" мотор эксплуатируется, скоро 40 тыщ пробега
Если тебе нужен активный кикдаун - ставь какую нидбудь динамику типа 51-й, или эстонца. Если тебе надо тяговый на низах мотор - несомненно 213-й увеличенного подъема.
Все твои доработки по двигу похвальны, много сил и средств, но они необходимы для раскручивания мотора сверх семи тысяч оборотов - далее подвисание клапанов, тоесть для того, чтобы винтить больше - облегчение клапанов (заодно лучше наполнение горшков), тарелок из д16т, рокеров, установка более жестких пружин и т д и т п. - тоесть весь возможный спектр нужен для того, чтобы побороть семислишнимтысячный барьер, до которого мотор просто не докрутит твоя коробка, даже в кикдауне.
И да, в тюнинге чудес не бывает - хочешь верха - жертвуй низами, хочешь низы - положи на кон верха.

легче купить готовую иномарку.А мы тогда зачем здесь собрались ?

причин много, и у каждого свои.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 23:16
W126
Конечно , прийдется покупать 213 р-вал.
Я не делаю монстра , строю тяговитого середнячка.Так вот если представить , что мотор будет атмо , то все перделки позволят ему крутиться до семи штук.Но тут вступает нагнетатель , а вот он и даст мне ту желанную тяговитость , потому как ты и сам знаешь  - кто поднял верха , тот потерял низы.Он добавит низов но и в верхах , тоже сыграет свою роль.Дработка головы , даже без остальных примочек сыграет в плюс.
Нихочу никаких эстонцев и прочих, прочих.Перелопатил кучу инфы , и хвалят их только производители.Эта затея , с постоянным отсутствием нормальных холостых не для меня.Самый показательный пример ,  форум семечководов.Там этой теме уделено много внимания и не только в теории.Много парней юзают спрт валы.И отчет о проделаном сводится в основном к одному - на верхах подрыв хорший но на низах дергается и холостые в полторы тыс. об. Мне некогда заниматься этим гемором.Уверен - идеально будет работать стоковый вал , но хочется еще маленькой прибавки.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 00:02
nemez
W126 писал(а):Уверен - идеально будет работать стоковый вал

Не будет
до семи на стоке или на 213-м валу забудь. Оно то будет винтить мотор, но динамики не будет - подрыв будет на низах, после четырех ка оно будет уходить в тупеж

http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
доработанные валы со слабым увеличением фаз газораспределения предполагают увеличение крутящего момента в диапазоне от холостого до шести тысяч. Родной или же 213-й вал и этого не предполагает  :dx:
А твой кикдаун - это грубо говоря пять тысяч  :bq3:

Выбирай между динамикой 21213--680 и --780
680 попроще, там все гут с холостым и не требуются доработки мотора, которые ты уже сделал  :df:
http://vaz2101.org/showthread.php?p=651630#post651630

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 00:06
Жульман
батенька,да вы маньЯГ!я такого не видел даже когда работал в гоночной команде)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 01:03
W126
nemez писал(а):
W126 писал(а):Уверен - идеально будет работать стоковый вал

Не будет
до семи на стоке или на 213-м валу забудь. Оно то будет винтить мотор, но динамики не будет - подрыв будет на низах, после четырех ка оно будет уходить в тупеж

идеально , это значит идеально , как и в случае атмо.
Просто ровно и надежно.Да и вообще , турбо не предполагает широких фаз , иначе смысл турбирования нивелируется.
Прочел по ссылке и ничего нового не узнал. Я уже говорил - на форуме семечководов - идет поостоянный спор , на предмет использования разных валов.Единого мнения нет , даже если говорить об одном конкретном вале.Хотелось бы самому испробовать , тоесть проехать на машине , с любым из валов , что бы оценить .На слово не верю , а точнее , не хочется бабки палить.
Еще раз спс. за ссылку.Увидел там один из вариантов , как убрать тягу Панара.Собственно, вариант этот мне ничего не дает.Я её уже убрал своим методом .
На днях выложу фотки.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 08:17
Frost
люди на ваз.ее на турбе гоняют с 213 валом. И ни о каком тупеже после 4000об нет и речи...

ИБО ТУРБО и ИНЖЕКТОР.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:08
nemez
Frost
на турбо и инжекторе клином белый свет не сошелся, и ваз ее отнюдь не показатель. Проедься сначала с 213-м валиком, потом поставь эстонец+ или какой-нибудь валик 2ХХ град, и сделай выводы, что в каком диапазоне тянет и как оно ехает
почему иномарка тянет во всем диапазоне оборотов, и граф мощности турбоваза выглядит плачевно по сравнению с объемными атмохондой или атмобумером?
Причина предельно проста. Что такое фазы газораспределения, думаю понимают все. Дак вот, при увеличении оборотов опережение ВМТ должно увеличиваться, по механизму наподобии уозного вакуума.. На низах - фазы запоздалые, оно тянет на низах. Тапку утопил - угол перекрытия динамически увеличивается, фазы расширились, подъем клапана тоже динамически увеличился - машина повалила.
Фазовращение впервые (если верить литературе) было применено альфой ромео на движках твин спарк, используется вовсю в инопроме, а особенно популярен хондовский ивтек
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC  - там наворотили даже динамически меняющиеся фазы газораспределения, угол опережения грм и подъем клапана (прикинуть только)
и как тазомотор суперчарджерами и турбинами не пихай, а характеристика останется по прежнему дрочной - он навсегда останется или низовой, или верховой, потому как динамически фазы, подъемы и углы перекрытия никто в этом конструктиве не реализует, и надо выбирать между тем или другим - или брать середину. Ваз ведь прост как трехлинейка
Наддув - только усиливает то, что есть, для построения ровного графика мощности ее не достаточно - нужно использовать моторы других конструкций и подходов, классический восьмиклапанник - не тот мотор, с которого можно снять идеальный график во всем диапазоне оборотов (пардон что повторяюсь)
И да - все, что сделано - было бы классно для гоночного мотора, с валом наподобии м32, и далее за ним копейкокоробку, редуктор 444 с блокой, и ведра валят (даже на небольших объемах), потому и люди, которые участвовали в гонках, так сильно восхищаются объемом проведенных доработок - поставить ручку, распред и выхлоп - и имеем боевую заряженную по самое нихачу машину, которая будет рвать как тузик тряпку
зы. все это имхо, на правах флуда
ззы. и да - турба и широкие фазы очень даже совместимы - просто сильнее дуть надо  :df:
для построения турбоинопомоек тоже используют рвалы типа шрик, на которых инопомойки валят
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/s ... chrick.pdf
наши спорт валы тоже спокойно состыкуются с гареттами

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 16:41
Venom
У друга вон Тоета Сеялка 2.0 атмо, с системой vvt-i, аналог vtec.
200 лошадок , литровая мощность 100 л/с получается!
это как у приоры со всего ее объема грубо говоря)
Отличные низы и супер все до самого верха - на автомате пуляет дай Боже - ездил с ним!!
на ручке порвала бы ВФТС наверное..
Т.е. новые технологии рулят, как ни крути, хотя они 20 лет уже как в ходу!  :bk:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:00
Beetle
W126 писал(а):
krollik писал(а):А откуда АКПП ?

Тоёта Карина ,  А-40D , четырех-ступенчатый автомат  с возможностью отключения четвертой передачи 1975 г.в. 1.8к

все четырех-ступенчатые автоматы с подключаемой 4 передачей , овердрайв зовется)))
да конечно колосальная  работа. очень здорово. Если не секрет , то каков бюджет мероприятия? не проще было бы купить какую-нибудь ту же самую тойоту, или  для вашей дочери принципиально владение совецким авто?
и еще один вопрос, а зачем девушке 200 сильный турбо таз?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:43
Venom
да даже 130 сил девушке с ребенком!) вполне гражданской мощи на уровне 100 коней хватает,чтоб неслабо ездить.. Тут тюненые тачки и то слабее!  хм)

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:16
W126
Beetle писал(а):
W126 писал(а):
krollik писал(а):А откуда АКПП ?

Тоёта Карина ,  А-40D , четырех-ступенчатый автомат  с возможностью отключения четвертой передачи 1975 г.в. 1.8к

все четырех-ступенчатые автоматы с подключаемой 4 передачей , овердрайв зовется)))
да конечно колосальная  работа. очень здорово. Если не секрет , то каков бюджет мероприятия? не проще было бы купить какую-нибудь ту же самую тойоту, или  для вашей дочери принципиально владение совецким авто?
и еще один вопрос, а зачем девушке 200 сильный турбо таз?

Уточняю- А40D - с возможностью именно отключения четвертой передачи.Это записано в наставлении по эксплуатации , а от себя поясню.
Есть трех-ступенчатые автоматы в которых четвертую предачу не включить не выключить , так как её там нет.
Есть четырех-ступенчатые - без возможности отключения.Она включается автоматически постоянно.
У меня четырех-ступенчатая с возможностью отключения.Это делается в гололед и в режиме городского движения ,что бы исключить не нужное включение четвертой ,  и этим сохранять моторесурс коробки.
Да , на кнопке написано OD и при её нажатии , загорается лампочка , сигнализирующая о том , что передача выключена.

Ребята - были бы шальные бабки , конечно же купил бы дочке что то более презентабельное , но ... Мы здесь все одного достатка , и пытаемся создать видимость обеспеченого человека.Так вот и я - не прыгаю выше ..я.Но то что начинаю , стараюсь делать по высшей пробе, насколько мне это позволяет делать мое образование и финансы.
Бюджет машины ( вместе со стоимостью) пол года назад уже составлял 4000$   Продать почти невозможно.
Хотя - за последних четыре года, я построил еще Фиат Регату и Таврию , и тоже думал что не продам.Продал но с убытком на Фиате в штуку бвксов а Таврию - 600.Так что - ничего невозможного нет.
Если найду , покажу эти машинки.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:56
W126
Изображение
Если кто скажет , что ничего нового не придумано , то я даже соглашусь.
Но маленький ньюанс есть .
Нижнее расположение второго стаба , диктует наличие доп шкива коленвала , то же самое и на инжевых движках, мешает шкив.
На просторах инета своего варианта не увидел . если не прав - дайте по морде.
А фишка втом , что обычно скобу для доп. стаба приваривают к штатной.Соответственно много секаса при сборке узла. Здесь применяют  и мыло и вазелин , но удовольствие совсем не то как если бы...
А все просто.Штатную скобу , прикручиваем болт-гайкой , а потом снизу одеваем вторую скобу и прикручиваем гайками. Потом натягиваем яйца. Для наглядности , я все это подсобрал , и там гдефасонка садится на шпильку в лонжероне , я вкрутил болт.Кстати - постоянно советуют мазать мыльным раствором .Опровергаю - смазаное маслом , легче собирается.
И о вечном - о яйцах.Когда увидел цену десяточных яиц и умножил на четыре -чуть сознание на жаре не потерял.
Втулки выточил токарь , а резинки подобрал от Волги.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 00:28
nemez
W126 писал(а):если не прав - дайте по морде

:bq3:  мы здесь не за тем собрались

W126
шкив коленвала бывает как демпферный, так и без него.  :df:
Шкив без демпфера тонкий и легкий, ни во что не упирается, и по габаритам как обычный, он стабу не мешает. Вес такого шкива не помню, че-то в районе полкило.
Шкив с демпфером толстый и увесистый, его вес кажись три с лишним килограма (!). Нужен он для гашения так называемых крутильных колебаний, которые возникают в нивомоторах от насилия на низах - неотъемлимый атрибут гибрида ваза с трактором.
Вот как раз такой шкив и не дружит в классическом подкапотном с двойным стабом.
Хотя некоторые анонимусы считают что такой шкив лишний - но доля правды в его использовании есть. Но это лирика.
И да, твой вариант хорош тем, что болт генератора можно вынуть без плясок с бубеном.
плох что стаб видно за километр. Видел такое на ваз ее кажись
Да, проблема конфликта шкива со стабом может возникнуть при использовании поликлинового ремня. Переход на обычный ремень решает все проблемы, но как видно есть два подхода на вкус и на цвет
ps этого не будет
Изображение
:ROFL:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 01:20
W126
nemez писал(а):
W126 писал(а):если не прав - дайте по морде

:bq3:  мы здесь не за тем собрались

W126

Да, проблема конфликта шкива со стабом может возникнуть при использовании поликлинового ремня. Переход на обычный ремень решает все проблемы, но как видно есть два подхода на вкус и на цвет
ps этого не будет
Изображение
:ROFL:

У меня два шкива.Один стоковый а второй на привод чарджера.Тут и думать нечего было как ставить стаб.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 02:02
sany259
мужики растолкуйте. у меня шкиф от 214мотора с демфером. ничегоникому не мешает.
В чём соль?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 10:31
Venom
а зачем вообще на классике нам демпферный шкив этот??
лишний вес да и только!!  :ci:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 13:16
W126
sany259 писал(а):мужики растолкуйте. у меня шкиф от 214мотора с демфером. ничегоникому не мешает.
В чём соль?

Ты хочешь сказать , что у тебя широкий шкив , и двойной стаб вверху и ничего не мешает ?
Я сразу поставил вниз , так как слышал жалобы , что не влезает. Фотку давай.

А демпферный шкив ставят на тяжолый вал , что бы уравновесить крутильные колебания.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 16:58
nemez
sany259
это я натупил, совсем моск заглючило в пятницу вечером..
демпфер упирается в пропеллер, а стаб на инжи судя по камасутрам ставится малым прутом вниз (не знаю нафига)
короче, уперлось оно самим демпфером в кожух диффузора электровентилятора, и хоть ты тресни.
Да, у тебя скорей всего стоит крыльчатка на помпе, угадал?

Venom
демпферные маховики и шкивы - классная весчь для построения "тракторно-тяговых" низкооборотистых моторов.
верховые моторы - требуют облегчения, низовые - утяжеления. Именном потому на тайгу нацепляли противовесов на троешное колено, придумали демпфера и тяжелые кишки. Чтобы на низах был крутящий момент и можно было спокойно ехать по говну, что от таких моторов и требуется. И для таких режимов существуют так называемые крутильные колебания - на инопомойных жипах применяются коленвалы со здоровыми шейками, типо усиленные, наши же нивовазоконструкторы решили этот вопрос немного по другому, применив серийное колено  :bw5:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 17:05
sany259
Серёга у меня электро. но поднятая вверх, не влезал он сцука под демфер. фото в теме.
W126
стаб у меня одинарный, значит я вас не понел.
ты как теплообменник подключил? я пытался через шарик от 66 или 53 но срезало давление.,
задумал однорядку с маленькой шестернёй на поросёнке, прошла 7тыс и вытянулась нафик

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 22:56
W126
Изображение
Все , решено . буду ставить дисковые тормоза сзади.Тем более , для упразнения тяги Панара , мост снят и разобран для модернизации.
А еще тем более - уже давно ждет своего часа гидроручник, в свое время изготовленый для моей Таврюхи , которую я пределал на зубильную ходовку.
На Таврию не поставил , у сюда сам бог велел.
Нелюблю я это изделие , если оно стоит в салоне между сидений.Вот я его исделал , приводимым штатным тросом ручника.Ставится над балкой.Привод сделан с прогрессией , что бы при малом ходе ручника , получить большой ход штока цилиндра.
Судите.