Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.
Добавлено: 05 авг 2010, 13:51
я чего-то не понимать
вот комплект 21213 шатунов
их вес в стоке слева направо
где ты их нашел такие, на 120 грамм больше
И если ты строишь низовой мотор - то нафик все облегчение? Нада наоборот, тяжелые, но отбалансированные моторные потроха. Лучше всего использовать 213-е колено с противовесами, на замену троечного, и поставить спереди демпферный шкив от 214-й нивы, на замену обычного.
Все сделанные доработки - особенно тарелки, клапана - нужны для увеличения верхового куска диапазона оборотов. Двиг на сток голове отлично заполняется и вентилируется на низах, также обычного маслонасоса хватает "поза очи"..
Но вот когда ты загоняешь стрелку таха в красную зону - там уже это становится актуальным, а в твоем же случае обортами будет командовать коробка.
И может быть, имело бы смысл, если у тебя 214-я гбц и такая песня, строить впрыск на январях - он более интересен в плане чип тюнингов и турб
W126 писал(а):-\-\-\-\-\- шатуны -\-\-\-\-\-\-\- - 820гр -\-\-\- -760гр.
вот комплект 21213 шатунов
их вес в стоке слева направо
где ты их нашел такие, на 120 грамм больше
И если ты строишь низовой мотор - то нафик все облегчение? Нада наоборот, тяжелые, но отбалансированные моторные потроха. Лучше всего использовать 213-е колено с противовесами, на замену троечного, и поставить спереди демпферный шкив от 214-й нивы, на замену обычного.
Все сделанные доработки - особенно тарелки, клапана - нужны для увеличения верхового куска диапазона оборотов. Двиг на сток голове отлично заполняется и вентилируется на низах, также обычного маслонасоса хватает "поза очи"..
Но вот когда ты загоняешь стрелку таха в красную зону - там уже это становится актуальным, а в твоем же случае обортами будет командовать коробка.
И может быть, имело бы смысл, если у тебя 214-я гбц и такая песня, строить впрыск на январях - он более интересен в плане чип тюнингов и турб