chermet писал(а):Задубевшие уплотнители "отпускает", если замочить в солярке, но главное не переборщить с выдержкой)
Может получиться желе вместо резинки.
Эт понятно .
Резина ведь не маслостойкая.
Короче - не делаю ни хрена.
Ну , как бы и делаю что то , только вот троечку не строю.
Менты , кенты.Всех надо выручить и ублажить.
Но вот еще немножко , разгоню всех , закроюсь в гараже , отключу телефон и только троечка.
И уже по вечерам , если остаются силы , занимаюсь творчеством.
Вот и сейчас ...
Как оказывается , не достаточно , просто довести массу шатунов до единого значения.
Надо еще развесить центра масс.Где то так.
Тоесть - надо довести вес верхних головок шатунов до единого значения , и только потом , развесить до единого значения общую массу.
В природе существует специальное оборудования для выполнения даной процедуры и даже цена вполне демократичная , но , толи мы (я) рылом не вышли , толи еще что то , но наши доморощеные торгаши и слыхом не слыхивали о даном девайсе.Да и слышать не хотят.
Но , имея широкий набор инструментов ( молоток , зубило и напильник) , и большое желание сэкономить нажитые непосильным трудом , я сподобился и выдал ...
Вот , что из этого вышло ;
Материалов и времени потрачено не много и думается , хуже от применения этой приспособы не будет.
"Сука любов"
Не удержался , не смог.
Думал - посмотрю и все .
И забрал.
Производство италия , только из немеции.Ширина 7дюймов , R15 , ЕТ35. Летняя резина . Остаток протектора - 6.0 - 6.5мм.
Красивая широкая полка.Только над ней надо поработать - моль трахнула.
Теперь метаюсь и не могу определиться , какие же обуть в зимку а какие оставить на лето.
Эти ведь тоже прекрасно смотрятся.
Короче - дилема.
Всем удачи.