Шатко ли валко , но дело потихоньку движется.
Сделал маленький шажок, в сторону постройки движка.
По жизненному опыту знаю, что если машину завести и включить передачу, то до остального руки долго не дойдут.
А именно …
Довел до ума всасывающий коллектор ( расточка каналов, матировка, совмещение), а так же то, что на нем должно стоять — моноинжектор.
Типа карб — все отчищено, перемыто, продуто, поменяны прокладки.
Промыл форсунку.
Делаю это сам, при помощи самодельных переходников и моющего состава.
Визуально — распыл отменный.
По производительности — покажет в работе.
Сразу хотел ставить выносной регулятор давления (регулируемый), но потом — реализовал эту функцию на штатном регуляторе.
С моно — это сделать не сложно .
Можно подкладкой шайб разной толщины, я же, вкрутил подстроечный болт.
Осталось только поставить манометр для визуального контроля давления.
И получилась вот такая красотищща.
Пришлось так же переделать крепление блока
штуцеров, для отбора разряжения-давления.
Усилил дополнительными двумя винтами и паранитовой прокладкой на герметике.
А вот то, что отняло много времени и нервов, для реализации определенных функций.
Идея как бы витала в воздухе, но когда все поставил на место, то оказывается, нету синхронности в натяжении троса газа, с тросом перемены режимов АКПП и привода зеркальной заслонки.
Много было пущено на стружку аллюминия, при подборе диаметра диска, для привода троса АКПП.
В конце концов — все получилось.
Но тут другая засада.
Привод зеркальной заслонки.
Здесь все решилось при помощи эксцентритета приводного диска.
Уже ночью приснилось, что весь привод заслонки у меня отпал прямо в движении.
Пришлось сварганить вот такую поддержку оси дроссельной заслонки.
Отпасть она конечно не отпадет, но втулка износится быстро, потом подсос воздуха и чихи пыхи.
Для этого — пришлось по новой выточить все диски, с выносом оси первого диска под подшипник.
На него одевается второй.
Но это уже происходило на подъеме, так как диаметры и моменты смещения уже были известны.
Пришлось так же модернизировать планку крепления троса газа — под три троса.
Вот так все выглядит ( будет выглядеть) в смонтированом виде.
"Глухие" гайки с нержавейки блестят до затемнения в глазах.
Весь крепеж будет на болтах, гайках, шайбах и
гроверах с нержавейки.
На это потрачено уйма пиньензов.
Вот два уголка с нержавейки и впоследствии свареное колено, для установки на него заркальной заслонки.
Зеркальная заслонка.
Конечно же — это не её место по штату.
Просто красуется здесь, уже подсоединеная к пайпу.
Для её привода, как родной подешел привод газа с мопеда Хонда Дио.
А это клапан байпас. Те , кто знаком с основами наддувных движков , понимают его назначение.Вопрос в другом.Опять же , те кто понимает , вправе спросить - а зачем и байпас и зеркальная заслонка.
В турбо-движках , применяют байпас или блоу-офф.В двигателях с чарджером , очень часто применяют зеркальную заслонку.В этом случае , есть мнение , что движок более комфортно управляется на малых дросселях.
Мне хотелось бы знать , что все таки лучше , но обращаясь к тем кто юзает нагнетатели , создается впечатление , что многие не понимают о чем речь.Создается впечатление , что было в свое время тупо уплачено кому то за работу и далее - счастливая эксплуатация.Или не хотят делиться инфой.
Так вот мне , легче будет заглушить один из девайсов , чем на быструю руку варганить его.А практика покажет , что предпочтительней.