ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 21 мар 2011, 14:22

Процесс рестайлинга передних тормозов завершен.
Больше всего хлопот доставляла мысль о том , как же решить проблему защиты тормозного диска от дорожного пескоструя.
Слышал о том , что покупают аллюминиевые кастрюли и из них собственно и делают пыльники.Но оказалось , что сами кастрюли недешевы.Ну их.
Вышел на охоту  по перриметру своих владений и все таки нашел то , что решало мой вопрос положительно.
Правда , надо признаться , что немного испортил отношения с женой.Это был дымарь на парапетный газовый котел.По диаметру подходил как родной.
Ну ничего - ей куплю новый.Потом.
И вот что вышло.
Изображение
Со старого пыльника срезал загиб , облагородил край .Приложил по центру диск , нашел оптимальное положение новоиспеченного пыльника и посадил на заклепки.Заклепки - это потом , а сначала - грунт и окраска.Что бы пыльник как можно ближе подходил к диску , я их поменял местами - лево-право.
Изображение
Лепота.
Изображение
Изображение
Изображение
И только в сочетании с пятьнадцати-дюймовым колесным диском начинаешь представлять  реальные размеры тормозного диска.
Изображение
Вид изнутри спереди.
Изображение
Вид изнутри сзади.

Учитывая , ну  оооочень большой диаметр диска , тормоза думаю будут эффективны даже с зубильными суппортами.
Покупка ПРОМЫ - впереди.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 21 мар 2011, 19:57

Не перестаю удивлятса вашей изобретательность!
Интересно будет услышать отзывы о работи новых тормозов!!!
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 мар 2011, 01:22

krollik писал(а):Интересно будет услышать отзывы о работи новых тормозов!!!


Само собой.После выезда , выложу все как на духу.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение engel » 22 мар 2011, 01:34

Да, тормоза внушают уважение!
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 24 мар 2011, 01:18

Всем удачи в не легком деле тюнеха.

цэ уже не тюнинг! )) тут автомобильной инженерией попахивает
з.ы. вентеля сила!)
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 мар 2011, 11:41

nemez писал(а):
Всем удачи в не легком деле тюнеха.

цэ уже не тюнинг! )) тут автомобильной инженерией попахивает
з.ы. вентеля сила!)


Где то так.

Жаль только , четырех-поршневая ПРОМА пока недоступна в плане доставки , да и в плане денег тоже.
С зубильными суппортами чуть убого смотрится.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 мар 2011, 17:03

Работы много , сосредоточиться на чем то одном не могу , а потому - как поют песни чукчи - что видят , о том и поют.Так и я.
Что попалось на глаза , то иделаю.
А попалась на глаза ,  незаконченая система подводя воздуха от воздухоочистителя до нагнетателя .
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

И вот - ОНО сварено.На это дело пошло 30см нержавеющей трубы , четыре уголка и трех проставок между уголками и на концах, для удобства обхвата резиновыми патрубками.

Термостат лежит для восприятия  размеров этой "гадюки".Диаметр 70мм.
Поясню.
Будет стоять впереди поддона и крепиться тоже к нему.Правый по ходу выход - на воздухоочиститель , который будет стоять на месте аккумы.
Левый - огибает маслофильтр при помощи гофры и подсоединяется на вход чарджера.

Несказанно рад , что закончил этот кусок работы.
Иногда думаю : а зачем я полирую , ведь ни кто не увидит это внизу.
И тупо дальше полирую.Ответа нет .
Но в конце концов - самому нравится.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Jammm » 24 мар 2011, 17:54

Суперская работа, слежу за темой постоянно:) Но только что возник вопрос. Столько хороших вещей делаете сами, своими руками. из нержавейки? используете детали большего размера чем в классике (это я про диски) и так далее.. Вопрос: как это сказывается на общем весе автомобиля? Не получится ли так, что в конечном итоге машина будет слишком тяжелой в общем. либо вес по осям будет несбалансирован?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 мар 2011, 22:15

Jammm 

Вопрос конечно же имеет право быть.
Особо над этим не зацикливался , но все таки как то подумал , когда перенес аккуму в багажник , что его место по весу занял компрессор.
Машина конечно потяжелеет.Но думаю , разница в весе не будет разительной.
Ну а как быть ? Отказаться от динамиков в пользу компрессора? Они ведь тоже имеют вес.
На все есть здоровый компромисс.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 мар 2011, 22:36

В глобальном масштабе - не хватает времени.
В локальном - места в подкапотном пространстве.
После установки всех компонентов наддува , оказалось , что ГТЦ буквально не стает на место и проблема буквально в десяти миллиметрах.
Над ГТЦ проходит воздушная  магистраль и тормозные трубки , возвышаясь  упираются в эту самую магистраль.Или магистраль в трубки.
Учитывая , что движок еще и колбасить будет - им вместе не жить.
Каким нибудь другим путем провести воздушную магистраль не представляется возможным.Эта схема буквально выплакана и тут такое.
Но тут вспомнил , как Мюнхгаузен себя из болота за волосы вытаскивал.Это я о том , что безвыходных ситуаций не бывает и еще вспомнил , что ранее , я ставил на Таврию зубильный ГТЦ , вместо такого же , классического.
А фишка в том, что на зубильном ГТЦ трубки подсоединяются не сверху , а по бокам.Что и требовалось доказать.
Правда для того , что бы он стал вместо стокового , надо над ним  поколдовать.
И для начала - разобрать.Многократно разбирал эти механизмы , но во избежание непоняток - раскладываю все так , что бы потом не думая собрать с первого раза.
Изображение
Разница в установочных флянцах видна не вооруженным глазом.
Работа токаря - скопировать посадочный диаметр.У зубильного ГТЦ он больше в диаметре и другой формы.
Изображение
Старый абажур крепления срезается до приемлимых размеров.Тоесть - срезаются родные крепления.
Со токового ГТЦ , при помощи картонки снимается копия отверстий и их расположение.По отношению к зубильному - они смотрят совсем в другую сторону.
Изображение
Фотка законченого варианта.
А перед этим , еще один ньюанс.
Бачек с жидкостью , на ГТЦ от 2108 , стоит прямо на нем.Этого допустить нельзя , так как вся переделка затеяна из за каких то миллиметров , а тут такая гора.
Изображение
Из титанового прутка были выточены два штуцера.
Нижняя часть - копия восьмерочного бачка , а верхняя - копия капронового штуцера , на который одевается трубка от классического  бачака с жидкостью.
Помазал жидкостю и они туго вошли в резиновые обоймы.
Изображение
В итоге - выглядит вот так.
В перспективе - можно воспользоваться зубильной тормозной схемой , проложив еще одну трубку на зад.
Диметр ГТЦ зубила ,  на один миллиметр больше чем 2101.Это не хуже.
Но не это для меня главное на сегодняшний день.
Главное то , что  я помирил всех под капотом , а не болгарка.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Venom » 27 мар 2011, 13:25

по сути, зубильный ГТЦ в паре с зубильным вакуумником - это вещь! ;)

ВУТ остался классическим или будет зубильный?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Driv3r » 27 мар 2011, 15:47

тормоза просто ад... в самом хорошем смысле этого слова.  :ay:  :do:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 мар 2011, 16:14

Venom писал(а):по сути, зубильный ГТЦ в паре с зубильным вакуумником - это вещь! ;)

ВУТ остался классическим или будет зубильный?


В моем случае , поставить ваккумник с зубила ,  технически невозможно.
Для установки ваккумника 2108 , надо установить кронштейн -переходник , вследствие чего , вся конструкция уйдет вперед , а это недопустимо.
Сейчас между ГТЦ и компрессором зазор в 10мм.

Driv3r писал(а):тормоза просто ад... в самом хорошем смысле этого слова


Да , но пока только визуально.
Скоро испытания а там будет видно.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 мар 2011, 16:40

Парни , нужна помощь в информации.
Хочу сделать капот алигаторного типа - что бы открывался наоборот.
В своем варианте постройки движка , вижу массу плюсов от этой переделки.
Задолбался я кругами вокруг неё ходить.Хочу видеть и трогать все сразу, а не поочереди - слева , потом справа.
В стоковой конструкции тоже есть свой плюс , но он один и на этом начинаются минусы.
А плюс в том , что его можно назвать безопасным капотом.Даже если и оставить его открытым , то он большой беды при открывании на ходу  не принесет.

Два дня ушло на моделирование всякого рода кронштейнов  для удержания и открывания капота.
Зубильная схема проста в изготовлении но не подходит , ввиду малого хода рычага  в замкнутом пространстве.Капот налезает на рамку стекла.
Можно присобачить с Бэхи - 36й и 46й кузов.Но основная беда в том , что машина покрашена , и мне очень не хочется резать и варить базовые детали.
В процессе моделирования , хорошо себя показали петли задней ляды с Нивы.Кинематика хода капота идеальна.
Одно не нравится - они накладные. Боюсь быть оплеваным.
Но если других схем не найду , то рискну - поставлю от Нивы.
Может кто то , что знает об этом - дайте ссыль .  Плизззз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Lineltex » 27 мар 2011, 18:43

Могу предложить петли от капоты Шнивы, они впринципе компактные.
Вот фото:
Изображение
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 мар 2011, 20:37

Lineltex писал(а):Могу предложить петли от капоты Шнивы, они впринципе компактные.


Спасибо.
Что то подобное я моделировал ,но в этй схеме привода нет прогрессии и капот сразу упирается в рамку под стеклом.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 27 мар 2011, 20:55

Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Genak » 27 мар 2011, 21:35

Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 мар 2011, 23:25

Genak    krollik

Большое спасибо за ссылки.
Жаль , что с течением времени , не открываются много фоток.

Пересмотрел много вариантов.Вернее их и не много.Все в основном строится вокруг петель капота Аудюх - соток и восьмидесяток.
Но при этом , это происходит с большим кромсаловом капота , крыльев.
Мне это не светит.У меня идеально крашеный автомобиль и даже такая блажь, не позволяет мне подходить к этой переделке с болгаркой.
Максимум , что я могу себе позволить , так это искромсать капот.У меня их два.Вернее - уже три.
Для моделирования привез еще один капот и вырезал кусок рамки лобового стекла , находящуюся между капотом и стеклом.Завтра отрежу от капота сантиметров двадцать , со стороны замка для запирания и буду стыковать их друг с другом.
Пожелайте мне удачи и  меньше психов и матюков.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 28 мар 2011, 01:01

Изображение
Изображение
Изображение
Как у Запора...Сталь по инструментальней, дюбеля, Если откроется на ходу под крышечку не заглянешь, обзора нет.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 28 мар 2011, 10:29

серега  Спасибо.

Изображение
Ты прав. Точная копия запоровских петель , только усиленая.Хороший ход.
И все таки надо варить капот , а значит краске хана.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 28 мар 2011, 20:18

серега
Еще раз спасибо за толчек к действию.Петля от запорожца все как бы показывала , но думать было лень , и пока не увидел в натуре, был как тормоз.
Хотелось бы знать , кто такое решение воплотил в металл , что бы на него ссылаться.Это я к чему...
Неприятная ситуация - на дружественных сайтах нахожу мой способ переделки центральной стойки под зубильные замки как под копирку и молчек.
За свою идею не выдают , но и не упоминают первоисточник.Не знаю - может так и надо.

Короче - смирился я с тем , что без кромсалова капота не обойтись и ессно - последующей перекраски.
И пошло.
Изображение
Первым делом выточил восемь втулок , на которых будут вращаться растяжки.
Изображение
Прикупил метр профиля 50х25.
Изображение
Заготовки петель на одну сторону.Длинну выбирал произвольно , а вот общую высоту старался делать минимальной.Об этом позже.
Изображение
Уже собраная конструкция в полжении капота "закрыт".
Общая высота -26мм.Водосточный жолоб , в котором и будет располагаться это чудо , в одном месте имеет глубину 30мм , а в самой близкой к стеклу точке - 24.
Подозреваю , что капот в уголках будет чуть возвишаться над крыльями и рамкой для стекла.
Изображение
Петля капота в процессе моделирования.Пришлось поиграть длинной тяг, что бы добиться большого угла открытого капота.Сейчас он составляет 65*.
На этапе моделирования , роль тяжек играли подобраные по длинне куски электродов.Как подобрал и сам не знаю.Но работает отлично.
Вместо капота использовал кусок картона по форме капота.При открывании , капот приподымается и уходит вперед .
Изображение
Изображение
Готово.
С прочного материала сделаны растяжки и приварены ко втулкам.
Очень важно , сделать все растяжки одинаковой длинны , Тоесть - левые и правые тяжки должны быть идентичны. Иначе в работе конструкция будет ламаться , а еще хуже , выламывать посадочные места на капоте , а это уже покраска.
День ушел на приобретение нужных материалов , точилово и изготовление одной петли.
Завтра другая и продолжение следует.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Shadoff » 28 мар 2011, 21:56

Саня привет! Не устаю удивляться твоим рвению, фантазии и изобретательности :) У тебя как всегда всё на высоте! Идея с петлями супер. Себе тоже буду делать скоро капот так. Сегодня вот петли прикупил от Калины седан (1118)
Изображение
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 28 мар 2011, 23:21

Привет Игорь.
Рад , что ты здесь появляешься.
А по петляи просьба.
Промерь максимальную высоту петель в сложеном состоянии и отпишись.Пока ничего не резал , может эти станут с меньшей кровью.

Тебе удачи.
Последний раз редактировалось W126 29 мар 2011, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 29 мар 2011, 00:27

Я месяц носил эту идею, потом неделю делал. По месту посадки петля до конца не смыкается. Самое главное это то что на нижней или на верхней планке необходимо в варить с боку ограничители от боковых смещений капота, что бы полностью убрать смещение в право или в лево, так надо проверял на очень плохой дороге... Я с учётом имеющегося опыта, внезапного открытого капота рекомендую подварить в этих местах петли. И возможно по верх внахлёст добавить из такого же металла пластинки, они и смогут удержать капот от рыскания.
Капот в сравнении с тем, как обычно открывается на наших авто, будет открываться несколько тяжеловато. нет пружины которая его тянет в верх...
В моём случае после полной установки, верхнюю планку петли я приварил намертво к крышке, и регулировки я не мог нарадоваться...пока эта (цензура) не открылась. Капот полностью перекрыл обозрение. Аварии не случилось по большому везению.....Крайнее отверстие разорвалось и весь капот держался только на двух длинных тягах.
Теперь временно капот стал на своё стандартное место, пока...
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22