В глобальном масштабе - не хватает времени.
В локальном - места в подкапотном пространстве.
После установки всех компонентов наддува , оказалось , что ГТЦ буквально не стает на место и проблема буквально в десяти миллиметрах.
Над ГТЦ проходит воздушная магистраль и тормозные трубки , возвышаясь упираются в эту самую магистраль.Или магистраль в трубки.
Учитывая , что движок еще и колбасить будет - им вместе не жить.
Каким нибудь другим путем провести воздушную магистраль не представляется возможным.Эта схема буквально выплакана и тут такое.
Но тут вспомнил , как Мюнхгаузен себя из болота за волосы вытаскивал.Это я о том , что безвыходных ситуаций не бывает и еще вспомнил , что ранее , я ставил на Таврию зубильный ГТЦ , вместо такого же , классического.
А фишка в том, что на зубильном ГТЦ трубки подсоединяются не сверху , а по бокам.Что и требовалось доказать.
Правда для того , что бы он стал вместо стокового , надо над ним поколдовать.
И для начала - разобрать.Многократно разбирал эти механизмы , но во избежание непоняток - раскладываю все так , что бы потом не думая собрать с первого раза.
Разница в установочных флянцах видна не вооруженным глазом.
Работа токаря - скопировать посадочный диаметр.У зубильного ГТЦ он больше в диаметре и другой формы.
Старый абажур крепления срезается до приемлимых размеров.Тоесть - срезаются родные крепления.
Со токового ГТЦ , при помощи картонки снимается копия отверстий и их расположение.По отношению к зубильному - они смотрят совсем в другую сторону.
Фотка законченого варианта.
А перед этим , еще один ньюанс.
Бачек с жидкостью , на ГТЦ от 2108 , стоит прямо на нем.Этого допустить нельзя , так как вся переделка затеяна из за каких то миллиметров , а тут такая гора.
Из титанового прутка были выточены два штуцера.
Нижняя часть - копия восьмерочного бачка , а верхняя - копия капронового штуцера , на который одевается трубка от классического бачака с жидкостью.
Помазал жидкостю и они туго вошли в резиновые обоймы.
В итоге - выглядит вот так.
В перспективе - можно воспользоваться зубильной тормозной схемой , проложив еще одну трубку на зад.
Диметр ГТЦ зубила , на один миллиметр больше чем 2101.Это не хуже.
Но не это для меня главное на сегодняшний день.
Главное то , что я помирил всех под капотом , а не болгарка.