ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 дек 2011, 20:08

Дорогие соклубники !!!
Всем спасибо за отзыв.

Долго все валялось по разным углам гаража , а ту т собрал воедино и самому понравилось.
Ну и хватит похвал.
Может что то комуто "показалось" ? Прошу высказываться.
Я в эйфории ( не от собраного мотора , а в частности - от того , что конец все ближе) , а это чувство не лучший советчик.

А вот и первое замечание ;

nemez писал(а):рибок сапуна убрать бы пониже , под балку.. Завафлит всю красоту


Наверное так оно и будет. Пока же - для наглядности.
Только боюсь , что находясь ниже "ватерлинии" , сапунчик обляденеет , обледенеет (выбирайте кому как привичней воспринимается) , и толку от него вообще не будет.
Разве что , сделать экран.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 15 дек 2011, 21:22

Красиво!... В картере стоит теплообменник? Я видел туда пошёл шланг. Осталось еще подогреть масло в коробке скоростей. :ay:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 дек 2011, 21:44

серега писал(а):Красиво!... В картере стоит теплообменник? Я видел туда пошёл шланг. Осталось еще подогреть масло в коробке скоростей.


Мерси.

серега Масло коробки тоже подогревается , тоесть обменивается теплом с ОЖ двигателя.Теплоообменник стоит в нижнем бачке радиатора.Магистрали проложены с максимальной степенью безопасности от случайного соприкосновения с чем либо.В моем случае - ремонт коробки выйдет больше стоимости самой коробки.Так что - предохраняемся.
Фотки всей этой лабуды  в свое время.

А трубка через поддон - это выход с теплообменника двигателя ( стоит между масляным фильтром и блоком ) на правую сторону , так как вся система охлаждения сконцентрирована по правую сторону движка , и не хотелось опутывать движок магистралями и подвергать их случайному разрыву и прочее.
Да и сама трубка в поддоне  отчасти выполняет роль теплообменника. Забор ОЖ на теплоообменник осуществляется со штатного  места , под резьбовую пробку для слива ОЖ из блока.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение ASpirin » 15 дек 2011, 22:45

Никогда б не поверил, что мотор от 2103! Красиво!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 16 дек 2011, 00:00

Искренне нравится:) в этом году не успел, попробую в следующем сделать подогрев всего масла. Фото весьма к стати. Ждёмс.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kovalik » 16 дек 2011, 00:17

Best of the Best of the Best!!!!!!!
Какие  нах коментарии, одни ВПЕЧАТЛЕНИЯ , я просто ох..ел, извените за вульгарность))))
kovalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:19
Откуда: Марганец Днепропетровская обл. Хохленд
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: липа зелёная

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Баварец » 16 дек 2011, 11:43

Да, это будет единственная в мире тройка. Венец идеи и памятник модельному ряду.
Саша, а  расчетами по ТТХ и КПД компрессора поделишься? Че-то я в теме этого не нашел.
И еще. Испытывать будешь на стенде, или сразу  под капот кинешь?
Аватара пользователя
Баварец
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:25
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Бежевая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Jammm » 16 дек 2011, 12:06

Выглядит потрясающе, уверен и ездить будет все супер!!:)
Тут пора делать отдельное руководство по эксплуатации и ремонту, человек не в теме, просто не разберется:)


П.С.
а как все эти внесения изменений будут устаканиваться с ГАИ?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 дек 2011, 15:12

Баварец писал(а):Саша, а расчетами по ТТХ и КПД компрессора поделишься?
И еще. Испытывать будешь на стенде, или сразу под капот кинешь?


Расчетов нет.
Для этого есть ВАЗ.ЕЕ. Все что нужно , черпаю оттуда.

На счет испытаний.
Даже не испытаний как таковых а стендовой обкатки.
У товарища есть обкаточный стенд и изначально мыслил так , так что обкатаю на стенде.
Но дальше собственно мыслей , дело не пошло.
Для этого движок надо собрать полностью.

Маленькая хитрость.
На фотках движок собран как муляж.Распревала под крышкой нет , голова притянута одним болтом...
Дело в том , что я и ставлю и снимаю движок всегда без головы.
На месте - её и открутить сподручней и что немаловажно - и затянуть тоже.
Сама процедура монтажа-демонтажа движка на штатное место  упрощается намного.
Так что , обкатаю естественным образом , тем более , время года этому способствует.

Jammm писал(а):а как все эти внесения изменений будут устаканиваться с ГАИ?


Да никак.

Стараюсь мыслить позитивно .

"Ожидание смерти , хуже самой смерти".
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 дек 2011, 00:11

Ох и сука же это радикал фото.
Выложил фотки и описание работ сегодняшнего дня , а фотки вылезли неприемлимого размера.
Сообщение удалил.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 дек 2011, 12:10

Всем доброго времени суток.

Вчера меня чуть напряг ресурс по загрузке фоток.Пробовал воспользоваться другими - не вышло вообще.Сегодня как бы ок.

Короче , праздник продолжается , а вернее работа , на благо себя.

Длительное время , два агрегата не могли найти друг друга и вот наконец :

Изображение

Сладкая парочка воссоединилась.
Хочется думать , что если это произошло и не на вечно , то хотя бы надолго.

Ну , и по закону жанра - следующий этап :

Изображение

На своем законном месте.
И вот тут , самое интересное.Вернее - мозгоипательное.

Движок я ставил сам , без помощника , а потому вкинул его вместе с коробкой.С ямы , самому поставить коробку не реально .Ну очень тяжелая.
Вввиду того , что рейка сужает проем в моторном отсеке , её пришлось снять.Это совсем не трудно - достаточно освободить рейку от креплений двух болтов к балке и она виснет на тягах.Ессно - карданчик отсоединяется тоже.
Так вот , поставить рейку оказалось невозможным.
Когда психи и сопли прошли , и пришло трезвое мышление  , я понял от чего это произошло.
В свое время рейка устанавливалась , можно сказать произвольно.Тесть - как было удобней для монтажа-демонтажа последней , так и приваривались уши креплений.Само собой , макет движка и коробки в это время занимал свое штатное место.
А вот переварку креплений рейки для устранения пассивного подруливания , я делал без этих двух агрегатов.А рейка , в процессе кроилова ушла вверх и назад.
Жена болгарина в помощь , при решении самых деликатных вопросов , будь то ухо крепления или форсунка двигателя.Болгарка решает все!!!

Изображение

Вот здесь , в самом низу блока , пришлось немного подпилить.

Изображение

Так же пришлось поступить и с колоколом коробки.
Самое геморное в этом деле - подкраска.

Изображение

Все компоненты слиты в едином экстазе.

Изображение

Вот только трос спидометра ни в экстазе от своего места-положения.Да и я тоже.
Заходит через днище , под коврик пассажира , далее за печкой проходит к спидометру.
А все из за специфического расположения привода спидометра на коробке.

дИзображение

Вид на трубки с моторного отсека.

Забыл - еще до установки движка с коробкой , пока было удобно , проложил еще одну ветку подачи топлива.Думаю - эту , новую , буду использовать для подачи , так как все соединения свежие , провереные.Штатную - для обратки.

Изображение

Ну , и где то там...
Трубки нашел на разборе , в идеальном состоянии.Легли ровненько .Имею ввиду и ту , что под днищем и ту - что в багажнике.В дниже просверлил отверстие рядом со штатной трубкой , вставил резиновое колечко , что бы исключить подсос пыли и контакт трубки с кузовом.

Изображение

Посмотрите - как стыдливо она свела "ноги".
Дает о себе знать переделка верхних рычагов .
Кастор ...
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 18 дек 2011, 01:08

Если вчера много , то сегодня совсем наоборот.
Я о результатах труда.

Поставил голову , чуть поджал болтами и решил сразу испробовать , как станет приемная труба ( штаны).
Стала , только упирается в днище нижним концом.
В итоге - день ушел на подгонку трубы , так как каждый раз надо снимать голову или приподнимать весь движок , так как невозможно снять флянец со шпилек.
Я каждый раз снимал голову.
Прокладка в утиль. 
Короче - потери минамальны .  Времени жаль.
Трубу переварил , все так как надо .Покрасил , сохнет.
Звтра ( если будет желание) установлю голову , распредвал.

Кстати о распредвалах.
В частности об их установке , а если еще точнее , то о том , как выставить распредвал при помощи разрезной шестерни для начала в ноль по перекрытию клапанов.
Если нат разрезной шестерни , то можно это сделать и со штатной .Плюс от этого хотя бы в том , что будет видно , в каком положении стоит распредвал по отношении к колену (ВМТ).
Уточняю - даная процедура производится на снятой голове. Отличительная особенность этой установки в том , что она не требует микрометров ( при этой же процедуре но с установленой головой их надо три штуки).

http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2 ... re=related

На здоровье.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 18 дек 2011, 01:39

Заходит через днище , под коврик пассажира

я вот сам всерьез задумываюсь об электрическом спидометре ))) датчик скорости подключил, провода завел куда нада, и будет показывать СКОРОСТЬ, а не энтропию солнечного света на марсе. Алекса спроси, думаю в этом он сможет помочь. Нужно знать передаточные числа и количество срабатываний датчика на один оборот.. Ну и понятно, такой прибор можно под любой диаметр колес и резину скорректировать.. Да и на инж наверняка надо датчик скорости..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 18 дек 2011, 02:57

nemez писал(а):Да и на инж наверняка надо датчик скорости.


Такя фыча у меня используется.

Изображение

Когда то я уже выкладывал эту фотку.

Это соединительная колодка моего изготовления.Соединяет два троса спидометра и в их резрезе - датчик скорости.
Тоетовский трос сам по себе до спидометра не достает , проложеный путем указаным выше.Как раз возле крана отопителя он через преходник и датчик скорости соединяется с самым коротким тросом спидометра  -   от зубила.А он уже проходит за отопителем.

Без троса мне не обойтись.
Датчик скорости примерял на коробку , но он смотрит на поперечину и что еще хуже - на выхлопную.
Плюс к тому же , кончик тойотовского троса  имеет не квадрат , как во всех нормальных машинах , а своеобразный выступ , как на некоторых тросах японских мопедов.Тоесть - один конец у него нормальный , а второй ( который на коробке) - с выступом.

А так - как бы и проблем нет.
На рынке есть в продаже инжекторные (безтросовые) спидометры за вменяемые деньги.
Может позже и займусь этим.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 30 дек 2011, 00:24

Всем привет.
Жив , здоров - но так получается , что машиной заниматься некогда.
Помогаю друзьям и просто знакомым в решении их проблем .При этом зарабатываю кое какие деньги , хоть в них особо и не нуждаюсь.
Жена кормит , поит , одевает еще и на железо дает.
Так - типа , карманные деньги.

До нового года закончу заниматься альтруизмом , а уже после - займусь троечкой.
Тем более , начинается интересный этап постройки.Пуск и прочие приятные мелочи.

Далее будет.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Energetik » 30 дек 2011, 10:39

Золотая у тебя жена. Когда же я доживу до такого :)
Аватара пользователя
Energetik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:10
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Охра

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 30 дек 2011, 14:41

Energetik писал(а):Золотая у тебя жена. Когда же я доживу до такого


Эт точно.

Ну и просто дожить - это еще как повезет.
У меня ЭТО получилось как и все в жизни - со второго раза.
Тоесть - первая жена родная , а эта - двоюродная .

Но роднее родной.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Urus » 31 дек 2011, 14:05

W126 писал(а):Но роднее родной.

:teddy: любовь дело такое ) - сегодня тебе нравится кто-то а завтра ты а то и друг другу )))  :drinks:  :poz_drav_liayu:
Изображение
Аватара пользователя
Urus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:25
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Бежевый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Shadoff » 04 янв 2012, 22:33

Саша, привет! С Новым годом тебя! Не перестаю следить за Феей, и всё больше и больше поражаюсь тебе! От мотора просто глаз не оторвать! Реализация всех идей великолепна!
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 янв 2012, 23:28

Здарова Игорь!
И тебя - с прошедшими и будущими праздниками.

Заглядывал в твою тему. Тоже в долгострой переросло?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Shadoff » 05 янв 2012, 14:58

Пока да. работа стояла на первом месте, а на машину не хватало ни сил, ни времени. Но сейчас нарисовался путь реабилитации. Снова сел за теорию, чтобы исправить прошлые ошибки спешной сборки мотора. Вот думаю откопать тут свою темку да поднять её!
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 янв 2012, 20:50

Shadoff писал(а): Снова сел за теорию, чтобы исправить прошлые ошибки спешной сборки мотора.


Это называется - горе от ума.

У самого так.
Задние тормоза - вторая версия.
Передние - третья.
Рулевое - переделано неисчислимое количество раз.
И так во всем.
Жизнь скоротечна.
Так хоть в ЭТОМ избежать спешки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение vanhord » 06 янв 2012, 10:40

на машине рулевое от двенашки? с гур?
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 янв 2012, 10:57

vanhord писал(а):на машине рулевое от двенашки? с гур?


Рулевое - да.
ГУРа нет.Его практически некуда поставить.Глянь на мой движок и поймешь.
Хочется думать , что с рейкой , необходимость установки ГУРа , не есть  большой необходимостью.
В планах - установка электро-усилителя.
Рейка под ГУР имеет размеры большие , чем простая рейка.Опять же - тупо нет места.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Shadoff » 07 янв 2012, 16:39

если стоит рейка, то ЭУР поставить уже совсем не проблема. Я себе на родной редуктор ЭУР от Приоры воткнул.
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2