Всем доброго времени суток.
Вчера меня чуть напряг ресурс по загрузке фоток.Пробовал воспользоваться другими - не вышло вообще.Сегодня как бы ок.
Короче , праздник продолжается , а вернее работа , на благо себя.
Длительное время , два агрегата не могли найти друг друга и вот наконец :
Сладкая парочка воссоединилась.
Хочется думать , что если это произошло и не на вечно , то хотя бы надолго.
Ну , и по закону жанра - следующий этап :
На своем законном месте.
И вот тут , самое интересное.Вернее - мозгоипательное.
Движок я ставил сам , без помощника , а потому вкинул его вместе с коробкой.С ямы , самому поставить коробку не реально .Ну очень тяжелая.
Вввиду того , что рейка сужает проем в моторном отсеке , её пришлось снять.Это совсем не трудно - достаточно освободить рейку от креплений двух болтов к балке и она виснет на тягах.Ессно - карданчик отсоединяется тоже.
Так вот , поставить рейку оказалось невозможным.
Когда психи и сопли прошли , и пришло трезвое мышление , я понял от чего это произошло.
В свое время рейка устанавливалась , можно сказать произвольно.Тесть - как было удобней для монтажа-демонтажа последней , так и приваривались уши креплений.Само собой , макет движка и коробки в это время занимал свое штатное место.
А вот переварку креплений рейки для устранения пассивного подруливания , я делал без этих двух агрегатов.А рейка , в процессе кроилова ушла вверх и назад.
Жена болгарина в помощь , при решении самых деликатных вопросов , будь то ухо крепления или форсунка двигателя.Болгарка решает все!!!
Вот здесь , в самом низу блока , пришлось немного подпилить.
Так же пришлось поступить и с колоколом коробки.
Самое геморное в этом деле - подкраска.
Все компоненты слиты в едином экстазе.
Вот только трос спидометра ни в экстазе от своего места-положения.Да и я тоже.
Заходит через днище , под коврик пассажира , далее за печкой проходит к спидометру.
А все из за специфического расположения привода спидометра на коробке.
д
Вид на трубки с моторного отсека.
Забыл - еще до установки движка с коробкой , пока было удобно , проложил еще одну ветку подачи топлива.Думаю - эту , новую , буду использовать для подачи , так как все соединения свежие , провереные.Штатную - для обратки.
Ну , и где то там...
Трубки нашел на разборе , в идеальном состоянии.Легли ровненько .Имею ввиду и ту , что под днищем и ту - что в багажнике.В дниже просверлил отверстие рядом со штатной трубкой , вставил резиновое колечко , что бы исключить подсос пыли и контакт трубки с кузовом.
Посмотрите - как стыдливо она свела "ноги".
Дает о себе знать переделка верхних рычагов .
Кастор ...