ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 04 май 2012, 23:39

Вот не надо на меня наговаривать :) Я тоже любитель :)
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kovalik » 04 май 2012, 23:56

не ссортесь , девочки))))))))))
kovalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:19
Откуда: Марганец Днепропетровская обл. Хохленд
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: липа зелёная

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 05 май 2012, 00:40

alex
отставить прибедняться
мы все понимаем что есть что и кто есть кто
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 май 2012, 03:35

nemez писал(а):alex
отставить прибедняться
мы все понимаем что есть что и кто есть кто


:ya-za:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 05 май 2012, 06:28

+100/500
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 май 2012, 14:05

Прасю помочь паровозному электрику. :bc:

А косяк вот в чем. :de:
Ранее писал о том , что активировал функцию ch-4.Это выход минуса с сиги на одном проводе,  в течении 20сек. после снятия охраны.Так называемая "вежливая подсветка". Максимальный ток нагрузки 0.5А.Слаботочный выход с сиги я подключил через силовое реле , далее через диодную развязку и на повороты.Так же как и основной выход с сиги через диодную развязку  на повороты (габариты) - это кому как нравится.
Так вот в процессе подключения все работало.Тоесть - задержка 20сек. была , но я подключал пробник.При подключении основной ветки потребления (повороты), силовое реле в течении 20сек. работает в цикличном режиме - рыпит.В процессе экспериментов , ключ канала ch-4 я успешно спалил.
Есть функция ch-6.Основная её функция , это турботаймер.Впоследствии я и хотел её задействовать в этом режиме.Но там есть и та же злополучная вежливая подсветка и тоже на 20сек. времени.Ток нагрузки 1А.  Только выходит не одним проводом , а двумя - тоесть,  в сиге есть буквально два контакта (реле), соединяющие эти провода и им пополам , что через них идет , плюс или минус.
К этим контактам я подсоединился по минусу и результат один и тот же. Реле вибрирует.

На другую работу не стоит.Занимаюсь этой клятой вежливой подсветкой , и чувствую , что скоро я все попалю.

Может есть у кого какие мысли на этот счет?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 11 май 2012, 16:49

Откуда идет питание на реле, которое включает подсветку? Повороты все вместе жрут около 9Ампер. Если силовая часть реле подключена к питанию сигнализации, то возможно провода тонковаты - напряжение падает и реле отпускает контакты...ну и так циклично.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 май 2012, 17:08

alex писал(а):Откуда идет питание на реле, которое включает подсветку? Повороты все вместе жрут около 9Ампер. Если силовая часть реле подключена к питанию сигнализации, то возможно провода тонковаты - напряжение падает и реле отпускает контакты...ну и так циклично.


Сань , спасибо.
Обратился к грамотным электрикам , ответили почти так же.

Но я её победил.Сам осложнил , сам и победил.

Поставил с мопеда усилитель звука работающего реле поворотов , что бы не забывать выключать. И вправду - как оно красиво щелкает.Щелкало.
Вся проблема была в этом усилителе. Отсоединил , и полный порядок.Все работает.
Только вот теперь реле поворотов почти не слышно , а жаль.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение granv65 » 11 май 2012, 18:45

W126 писал(а):Только вот теперь реле поворотов почти не слышно , а жаль.

Саша, я тоже в связи  "с возрастным ослаблением памяти"  :) пристроил  звуковой дублёр  поворотов -  бипер от "капутера". Практически мизерный ток потребления, а пищит весьма неслабо, даже поставил переменный резистор, для регулирования громкости и полного отключения в режиме аварийки.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 май 2012, 19:34

granv65 писал(а):Саша, я тоже в связи  "с возрастным ослаблением памяти"


Вадимыч - вот именно.
Я тут столько настроил , что уже на память и не полагаюсь. :de:
Расчитывать на помощь электрика и не приходится - не разберется.Только одних релюшек под тридцать
А потому , завел тетрадь , и вписываю туда нестандартные решения по электрике и способ подсоединения и расположение.
В отдельные моменты, очень жалею , что затеял такой проект.
Делал бы в стоке , наверное  времени ушло бы  меньше , а понимания от окружающих больше.

Но это так , в минуты жары и слабости . :cray:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 май 2012, 00:06

Всем привет.
Лед тронулся , господа. Уж в который раз.
Какое то время пришлось поработать на карман , а то , что бы покатать девченку, на ром-колу у жены просить приходилось. Стыдно. :po_zor:

Уже длительное время , проект был в такой стадии сборки , что достаточно было залить жидкости и заводить.
Но перед этим , все таки надо было поменять короткую цепь на более длинную.
Что я и сделал. Разбирать переднюю крышку было в лом , а потому переклепал и поменял  путем извлечения одной цепи , при помощи другой.
Асестировала жена.Обошлось без ненормативной лексики.Она рада ,  я еще больше.
Далее - установка разрезной звезды, настройка перекрытия клапанов .Для начала выставил в ноль.Практика подсказывает (не моя) , что это самое оптимальное положение колена и распредвала относительно друг друга.Все остальное - опережение , запаздывание -  извращения от лукавого.

Изображение

Наконец то - все детали заняли свои законные места.

Изображение

А далее - банальная операция - регулировка клапанов.
Вот такой общей планкой регулировал первый раз.

Изображение

И скажу - что делать это менее удобно , чем вот такой.
При пользовании этой фычей , меньше  надо делать лишних телодвижений.Результат  один и тот же.

Из неприятного - пришлось снимать радик , что бы добраться до переднего карлсона.Он почему то крутился очень тяжело .Оказалось - гайка вентиля была пережата и он прижимался к корпусу.
И из более неприятного - после заливки масла , оказалось , что поддон течет. :ups:
Косяк мой.
Ввареная поперечная тосольная трубка , по сварке где то пропускает.И нельзя сказать что течет буквально.Запотевает.Но неприятно.
До утра решу что делать с этим.Снимать и варить  , или заняться колхозевом. Слить масло , обезжирить и обработать эбокситкой.
Есть у меня такая херня.Для ремонта бамперов.Маслостойкая , быстро схватывает.
Постоянно читаю , что многие (в России) пользуются поксиполом (если правильно назвал).
У нас такого спрашивал , но не нашел.Наверное это было бы практичней , чем эбокситкой.
Всем удачи.

Кстати - это первые фото сделаные кинокамерой , подареной мне женой.
Кто то высказывал мнение , что качество фотосъемок у неё не очень.
Как на мое профанское мнение , так и ничего.
Тем более - что ночью.
Последний раз редактировалось W126 21 май 2012, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 19 май 2012, 09:25

Думаю что с твоим подходом к делу - снимать и варить.
Если замазать , то ты спать спокойно не будешь , проверено - я такой-же.
Давай уже заводи !
Хочеться уже видео с твоей новой камеры на Ю-тубе посмотреть , как ты под 100-200 на своей красавице летать будешь.  :friends:
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kovalik » 19 май 2012, 11:58

по поводу "пора заводить" уже нет терпения ждать , как хочется услышать звуки работающего иотора)))))
kovalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:19
Откуда: Марганец Днепропетровская обл. Хохленд
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: липа зелёная

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 май 2012, 21:37

Парни , ну Вы провокаторы.
А я то как раз думал пофилонить с поддоном и просто замазать чем нибудь.

Сегодня ничего не делал.У нас в Запорожье проходил драг-рейсинг.
Жарко , пыльно.Девки сознание под солнцем теряли.
Сам поехал в город из под капельницы и чувствовал себя неважно.
Против прошлогодней акции , так общепит отсутствовал.Две точки  где можно было купить воды в очереди как в мавзолей.
Посмотрел квалификационные заезды и уехал домой.
Лучше бы никуда не ездил , а  поддон сделал.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 20 май 2012, 00:36

нужно просто для себя определить время "Ч",  с запасом на ремонт поддонов, перекуры и окончательную сборку. Это может быть день, две недели, месяц, два
И в назначенное время провернуть ключ. С прямой трансляцией по интернету  :bi:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 20 май 2012, 11:35

nemez писал(а):нужно просто для себя определить время "Ч", с запасом на ремонт поддонов, перекуры и окончательную сборку. Это может быть день, две недели, месяц, два


Да с поддоном я кажется определился.
Сниму и переварю латунью.Жуть как не хочется.

nemez писал(а):И в назначенное время провернуть ключ. С прямой трансляцией по интернету


А вот с этим , хрен его знает.
Я когда смотрю такие ролики ( типа первый пуск) , так мне всегда кажется , что они срежисированы.Как говорится - завелся , типа и не глох никогда.
У меня по любому сразу не заведется.Надо еще в процессе запуска разобраться с проводами на блоке зажигания ( Не катушка . Есть там  такой) так как переделал на удобные фишки и еще надо вызванивать плюса при включеном зажигании и т. д.
И вдруг она не заведется сразу и со второго тоже , так Вам не обязательно знать цвет  резинки  моих трусов.Тоесть психи.
А вот запущу , тогда и видос.
Господи , дай мне терпения .Ну хоть чуть , чуть.и если заведется сразу , так обещаю неделю или две не пить ( скорей всего нажрусь от радости ) и по девкам перестану бегать ( а как без них - тоже гоню).Короче - будет праздник.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 май 2012, 21:43

Только сегодня снял поддон.Как оказалось , сделать это очень не просто.
У меня поперек поддона вварена тосольная трубка.Вот именно она и не давала снять поддон , как обычно это делалется.Маслоприемник упирался в неё и никак.
Отсоединил обе подушки двигателя , далее - опустил заднюю часть коробки и при помощи какой то матери , все таки вырвал его  с насиженого места.
Далее - интересней.
Сел на мотоцыкл и поехал в соседний поселок , что бы обварить места течи латунью.
По дороге , сквозняком и порывами ветра , из кармана брюк вылетел телефон и часть денег.Помню  то место , где он еще прощупывался в кармане , а через километра четыре - пустота.Проехался всматриваясь в обочину , но не нашел.Поехал варить.

Сварка латунью не прошла , так как реакция латуни на присутствие в сварочном шве меди , была более , чем показательной.Брызги во все стороны и толка никакого.Еду домой ни с чем , и без телефона.
Звоню сыну с чужого телефона ( помню номер), встречаемся в предполагаемом месте утери телефона , а дальше цирк.
Набираем мне , звонок идет - значит батарея при падении о асфальт не выпала из  корпуса (обычно так и бывает).
Он едет по обочине на аварийке и набирает мне , а я  бегу впереди метрах в двадцати (что бы  шум от машины не мешал) и вслушиваюсь. Как вызов пропадал , он мне пикал один раз , когда  появлялся вызов вновь - два раза.
Это было что то.Первые сто метров и выдохся полностью.И только стыд перед сыном , не дал упасть на колени.А далее - как в кино.Открылось втрое дыхание и я полетел.Как гордая птица , и через три километра услышал желанный звонок.С сотрясением мозга как минимум , но с батареей и почти целый.Вот только клавиатура улетела и так и не нашлась.Сейчас нажимаю кнопки при помощи спичек.
Короче - праздник.Телефон говно - главное , то что в нем есть.
Но , о поддоне.
Решил запаять , но не сам , а повез тому , у кого паяльник всегда горячий.Мастеру по ремонту радиаторов .И тут провал.Олово никак не хочет цепляться к омедненной части металла.
В конце концов , попал я к мастерам по ремонту холодильников и запаяли при помощи так называемой пайки серебром.Они таким способом паяют трубки  под фреон.
Вот такая эпопея сегоднящнего дня.
Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rengen_3d » 23 май 2012, 21:49

ё-мое, сколько проблем оказывается...
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 23 май 2012, 22:12

а зачем именно медная трубка? Почему нельзя было туда стальную положить и проблем бы никаких не было...
От помпы к печке то лежит стальная и живет по полвека...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 23 май 2012, 23:22

запаять , но не сам , а повез тому , у кого паяльник всегда горячий.Мастеру по ремонту радиаторов .И тут провал.Олово никак не хочет цепляться к омедненной части металла.
В конце концов , попал я к мастерам по ремонту холодильников и запаяли при помощи так называемой пайки серебром.Они таким способом паяют трубки  под фреон.
Вот такая эпопея сегоднящнего дня.


Латунь и медь паяются за милую душу - надо Строительный фен, паяльник, аспирин, припой и две руки.
Хорошо зачистить, прогреть поверхность, и лужение проходит на ура.


лично паял медь, латунь и кстати сталь аспирин тоже лудит очень хорошо
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение cercando » 24 май 2012, 00:12

nemez при всем уважении, аспирин то все равно, что соплями замазать (сам не последним боком с этими пайками просто связан ;au: ), оно в данном случае отвалится аж не долго ждать,  если так то можно было не снимая холодной сваркой замазать и эффект был бы тот же, без потерь телефона и остальных приключений, пайка серебром там как раз верный метод, если уж на совесть захотелось

W126 за телефон соболезную, но то бывает, если понадобятся зпч та же клава еще чего,  могу помочь раздобыть по демпингу, так сказать, не в службу
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 24 май 2012, 00:46

W126 простите, что "сру" в вашей теме. Но почему аспирин, разве ортофосфорная кислота дает хуже эффект? Купить вроде не проблема и стоит не дороже аспирина. Или действительно в аспирина лучший эффект? Раньше я знаю отец вообще для этих целей - цинк "растворял" в "соляной" (если не ошибся) кислоте, но это уже более извращенный метод.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 24 май 2012, 00:55

cercando
пайка серебром это из пушки по воробьям. Слишком мощная вещь. Дорогое удовольствие и нужно для того, чтобы пайка жила под давлением, что надо для трубок с хладагентом. Плюс там расчет на работу под перепадами температур, а у оловяно-свинцового сплава коефициент расширения не сопоставим с расширением металла трубки, и он сам по себе более хрупкий, поэтому кондейные трубы  и паяют серебром.
Для тосольной трубки достаточно пайки припоем.
оно в данном случае отвалится

практика показывает что нет. По этой логике у меня бы тек бензобак в местах пайки, радиаторы латунные паял - все держит и живет уже много лет, проблем никаких. Паяны латунные трубы на сантехнике, даже самодельные разветвители, и все это держится, некоторые артефакты живут и не протекают уже более десяти лет.
Более того скажу, паял  тормозную магистраль соседу (срочно надо было ехать) - "потом заменю" растянулось на несколько лет )))) держит давление нормально, и не сопливит.
На самом деле это не сложно сделать мастер класс чисто для себя - в быту и в жизни пригодится, там ничего сложного в этом деле нет, тем более здесь собрались люди, у которых руки растут из нужного места, хоть все в этой жизни постичь и не получится физически, но пайку латуни и стали я рекомендовал бы освоить.

chaos
аспирин, он же ацетилсалициловая кислота, есть в любой аптеке в любом количестве. А вот ортофосфорную кислоту нужно еще умудриться достать!
Плюс, после солянки или фосфорки в местах пайки все окисляется очень сильно, после аспирина почему-то нет. Короче, не требуется щелочная нейтрализация, автор темы понимает что это такое ) уже пробегало в бортовике


зы Загадка, почему радиаторщик не смог запаять медную или латунную трубу. Мистика какая-то, из разряда "над селом фигня летала с серебристого металла.."
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 24 май 2012, 01:31

не знаю как у вас,а у нас время дифицыта прошло, в специализированных магазинах, есть различные флюсы, только деньги плати.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 24 май 2012, 01:37

уважаемый W126, здесь уже все устали ждать, когда ваш чудо автомобиль выйдет своим ходом и сделает заезд.  я прочитал все ваши сообщения, очень много полезного узнал. и всем рассказываю, что один "кулибин" сделал с отечественным автопромом. не подведите.я думаю к моим словам многие присоединятся.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10