ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 01 июн 2012, 00:39

химия далеко вперед шагнула. Одним словом химия химия, вся машина синяя.. ))))
А вот аквариумный силикон никогда не пробовал, надо будет взять, тем более есть одна интересная тема.
Кстати на силиконе Морда и Диптаун цепляли молдинги. По крайней мере у Диптауна, несколько лет в интенсивной эксплуатации, проблем с этим никаких.
http://bit.ly/L0uFC3
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 01 июн 2012, 12:24

херня этот силикон! Отвалится и потеряется по дороге...
Только на 2-х сторонний скотч 3М! Тот который по $8 за 10м. Полость в молдинге заполнять силиконом тоже херня - к нему скотч плохо лепится. Я заполнял термоклеем из пистолета. Это конечно немного сложнее, но делов там на час с перекурами (т.е. термоклей просто заполняет внутренний объем молдинга, а не клеит молдинг к кузову).
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 июн 2012, 14:37

alex писал(а):Только на 2-х сторонний скотч 3М! Тот который по $8 за 10м


Сань , а ну поконкретней.
Какого цвета , ширины , производитель.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 июн 2012, 23:09

Два дня ушло на педали .
Вчера - газа , сегодня - тормоза.
Корпус инжекторной педали газа , чуть усилил привареными шинками в виде растяжек.Сейчас стоит мертво , а то , при надавливании на педель , корпус гулял как живой.
На рычаг , который тянет сам трос , установил съемный контр-груз (155гр).Без него , при плавном надавливании педали газа , она надавливается мелкими рывками.
Скорей всего это от того , что тянуть приходится три троса.Внутренности тросов промазаны сухой смазкой.
Как бы там ни было , но деффект устранен после установки груза.

Изображение

На корпусе установлен двух-позиционный  микрик , еще с тех времен , когда на него возлагалась миссия по управлению компрессором.
Хотя , паралельно блоку управления компрессором , я все таки подключу этот микрик , для управления компрессором , что называется "в ручном режиме".

Изображение

А это , так и хочется назвать  -  типа я умный.
На конце педали газа одет подшипник . Диаметра прутка и внутренней обоймы подшипника совпали (просто баловался однажды подшипником) и решил я реанимировать напольную педаль газа. С завода она была напольной. Тем более - давно лежали невостребоваными накладки педали газа , тормоза и сцепления с бэхи , купленые по огромной цене.
Так вот решил.
При этом , искал педаль газа с мерса , но исправную.Там интересным образом реализован момент передачи усилия с педали на рычаг .При помощи специальной системы из прочного пластика , момент передавался без трения .Ну, короче не нашел.

Изображение

Со старой педали , использовал только часть корпуса , которая крепится к полу.Кронштейн сверху прижимается дополнительным усилителем.
Ось изготовил заново , так как на ней находится пружина , которая легонько прижимает педаль к подшипнику, что бы  исключить распространенный шум от педали на ХХ.
Сама педаль состоит  из двух частей близнецов.Обе части  из алюминия.На задней , расположена направляющая для подшипника.И борта и беговая дорожка направляющей дорожки вскрыты высокопрочным и очень тонким пластиком , опять же , только ради того , что бы исключить шумы от касания двух металических частей.
Впрочем , пластик я применил еще до того , как пришла мысль поставить пружину , прижимающую педаль к подшипнику.

Изображение

Итог.
Лицо педали газа и тормоза.
С тормозной было тяжелей.
Сто раз пришлось снять её и поставить , при моделировании не самой педали , а именно "клюшки".
Надо было деликатно обогнуть рулевой карданчик.Состыковал вместе привод от трех машин.Верх родной , средняя часть тойоты и низ , вместе с  самой декоративной частью , от мерса.
До этого все было построено на тойотовском варианте.Но мерсовская педаль , (именно накладка педали ) понравилась больше.
Со стороны педали газа , на резинке педали тормоза сделана своеобразная лыжа , исключающая , при сбросе газа , попадание ноги под педаль тормоза.
Как я говорил , весь комплект накладок шел на мех. коробку  бэхи и соответственно - вместо одной большой накладки , было две маленьких - на тормоз и сцепу.
С них я взял только резиновые вставки , типа кнопки.Корпус накладки сделал из дюрали , скопировав ответстия под резинки.
Снизу сделал шели под полоски резинок , но эти уже совсем с других накладок.
Педаль газа сделана впервые.
Тормоза - в третий раз.
Переделывать не буду , даже если кому то не понравится.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 01 июн 2012, 23:53

W126 писал(а):Переделывать не буду , даже если кому то не понравится.


А жаль...

Педаль тормоза - супер, а вот акселератора - однобокая какая то, и "резкоугловая" (Для красоты всего лишь надо из сравнять по высоте, и сделать более округлый вершок педали акселератора) . Ну это мое ИМХО.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 июн 2012, 23:59

chaos писал(а):Педаль тормоза - супер, а вот акселератора - однобокая какая то, и "резкоугловая" (Для красоты всего лишь надо из сравнять по высоте, и сделать более округлый вершок педали акселератора)


Точно .
Сейчас и сам это вижу.
Сниму и верх подровняю.Тем более , что при нажатии педали газа до упора , она ложится на слой шумки , а там еще и ковер будет.
А если ты имеешь ввиду , что педаль уходит вниз под углом , так это знаменитый бэховский стиль.Это трогать не буду.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 02 июн 2012, 00:14

W126 писал(а):
chaos писал(а):Педаль тормоза - супер, а вот акселератора - однобокая какая то, и "резкоугловая" (Для красоты всего лишь надо из сравнять по высоте, и сделать более округлый вершок педали акселератора)


Точно .
Сейчас и сам это вижу.
Сниму и верх подровняю.Тем более , что при нажатии педали газа до упора , она ложится на слой шумки , а там еще и ковер будет.
А если ты имеешь ввиду , что педаль уходит вниз под углом , так это знаменитый бэховский стиль.Это трогать не буду.


Не-а, как раз за верх говорю, что углы резки и педаль выше педали тормоза - на одной линии смотрелись бы лучше
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 июн 2012, 00:17

chaos писал(а):Не-а, как раз за верх говорю, что углы резки и педаль выше педали тормоза - на одной линии смотрелись бы лучше


Дааа...
"Одна голоова хорошо , а две лучше" - сказал мясник на бойне.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 02 июн 2012, 00:25

Еше...,  о вкусах не спорят, но я бы верхнюю линию педали газа сделал параллельной полу, а не под углом. А вот то что педаль к низу утолщается так это смотрится отлично (это я понял фишка бэхи?)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 02 июн 2012, 01:28

W126 писал(а):
alex писал(а):Только на 2-х сторонний скотч 3М! Тот который по $8 за 10м


Сань , а ну поконкретней.
Какого цвета , ширины , производитель.

Производитель 3М. Есть на рынке в нижнем ряду в конце слева. У мужика еще дофига всяческих пистонов, стяжек и термоусадок. Цвет подложки красный. Упаковка в фирменном пакетике. Основа вспененный материал темно-серого цвета. Ширина вроде 8мм. Заметно отличается по цене в большую сторону. Адгезия замечательная! Приклеивал на одну полоску 5см кирпич к потолку  :bm:
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 июн 2012, 12:27

alex писал(а):Производитель 3М. Есть на рынке в нижнем ряду в конце слева.


Спасибо.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 03 июн 2012, 02:33

Ну до чего же изобретательный у нас народ.
Присмотритесь к вот такому варианту перехода на радиально упорные подшипники от зубила .

Изображение

Срезана цапфа поворотного классического кулака , потом ставится план-шайба для установки зубильных тормозов , а уже на неё , зубильная задняя цапфа в сборе - с подшипником и ступицей.
По фото видно , что два передних болта совпадают по точкам креплений план-шайбы , поворотного кулака  и зубильной цапфы.Задние болты креплений   у план-шайбы и у  цапфы "свои".
План-шайба крепится потайными болтами , а цапфа - без ограничений.
На фото не видно , а я бы  в план-шайбе вырезал отверстие , под штатный выступ фиксации  зубильной цапфы , так как уши креплений у неё слабоваты , если скажем расчитывать только на них.
За день можно перейти на качественно лучшие подшипники , а главное - необслуживаемые.

За идею +5.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 июн 2012, 02:26

Два дня прокачиваю тормоза.
Между этим делом , пытаюсь отвлечься (иначе свихнусь)  :de:  и немножко заработать денег на прихожанах.
А дело такое.
Можно качать до бесконечности и такое впечатление , что воздух все таки есть.Тоесть - нормальные тормоза только с третьего.
Но есть еще и такой ньюанс.Если натянуть ручник  ( у меня гидроручник) , следовательно задний контур отключается и тогда передние тормоза работают отлично.Томоза с первого и педаль в меру жесткая.
Изначально думал , что может не хватает производительности зубильного ГТЦ.Все таки впереди четырех-поршневые брембы.
Но - именно передний контур работает отлично.Значит все таки хватает.Тем более - задние должны работать , но получается что именно задний контур глючит.
Точно такая херня была у меня  на Таврии.Я так и не смог прокачать тормоза с гидроручником.Впоследствии выбросил его и тормоза появились.
Но люди как то же ездят с такой приблудой.Может это зависит от способа установки самого тормозного цилиндра для гидроручника.
У всех он стоит в салоне и расположен штуцерами вверх.
Я против такого способа установки.Лично мне , он в салоне мешает.Я его присобачил  над задней балкой и расположен он штуцерами вниз.Может по этой причине.
Завтра попробую прокачать при открученом цилиндре гидроручника и перевернуть его штуцерами вверх.Гибкие шланги позволяют это сделать. Может именно в этом и есть причина.
Хочется думать , что причина в этом и кроется.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 06 июн 2012, 04:29

Вот тут у человека тоже такая проблема описана -
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.p ... 70#p682805
И там же на предыдущей страницею
Как сделаешь - расскажи что было - т.к. мне это тоже предстоит.
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 июн 2012, 10:56

FIAT писал(а):Вот тут у человека тоже такая проблема описана


Мерси за ссыль.

Я это как бы и понимал (о чем и писал) , что его надо (гидроручник) пробовать качать в разных позах   :ups:
Ввиду большого расширения объема цилиндра  по отношению к сечению трубки , в нем скапливается воздух и за спасибо не выходит.
Надо поизвращаться.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 06 июн 2012, 12:01

Приветствую!
По поводу прокачки - А что, если попробовать прокачать гидроручник отдельно, просто слегка отвернув один из штуцеров? Колхозно конечно, но я так делал, когда не смог открутить штуцер прокачки на одном из цилиндров, и из-за собственной лени замена цилиндра откладывалась на потом (а он ведь рабочий). В итоге, каждый раз прокачивал его откручиванием тормозной трубки.

По поводу вышеописанных кулаков – совпадение дырок я увидел еще 5-6 лет назад крутя эти детальки в руках. Но ИМХО – лучше проточить, что собственно я и сделал много лет назад:
Изображение
(Слева - сток, справа - токарь постарался)
Пробег на таких кулаках у меня более 40ткм. Были и удары в бордюры с замятием дисков, загибанием рычагов и т.д. – все до сих пор цело и работает.
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 июн 2012, 21:34

Rampage писал(а):Пробег на таких кулаках у меня более 40ткм. Были и удары в бордюры с замятием дисков, загибанием рычагов и т.д. – все до сих пор цело и работает.

У меня пока без пробега , но тоже первым делом переделал по этой схеме.
Одно напрягает.В отличии от зубильной , гайка на классическом кулаке хлипкая , вместе с резьбой , в отличии от зубильной передней , да и задней тоже.
Скажи , с каким моментом затягивал гайку , если конечно пользовался при этом динамометром.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 07 июн 2012, 09:20

Одно напрягает.В отличии от зубильной , гайка на классическом кулаке хлипкая , вместе с резьбой , в отличии от зубильной передней , да и задней тоже.
Скажи , с каким моментом затягивал гайку , если конечно пользовался при этом динамометром.

Затягивал как обычно - полметровой трубой, насколько сил хватало. Думаю, что даже классической гайки там вполне достаточно. Там скорей в гайке резьба накроется, чем с цапфой чет произойдет (гайки нынче не те). А так, у меня, обычно, при откручивании зубилогаек головки лопаются, либо "квадрат" на воротке/удлинителе сворачивается. С классикогайкой момент чуть меньше получается, но даже и такого хватает с головой. Самое важное - чтоб токарь выдержал посадочные размеры под подшипник, чтоб он садиался на цапфу с натягом и не болтался.
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 июн 2012, 23:40

Завел движок

Надо было все таки снимать на камеру первый пуск.Завелся как в кино , как бы и не глох.
Правда перед пуском крови все таки попил.
Не было питания на главное реле и соответственно искры тоже.
Еще год назад , прокладывая проводку по впрыску , провод питания так остался висеть в воздухе.Затем , паяльник просто вынес мозг.У паяльника бывают дни - (видимо критические) , когда его невозможно залудить никаким способом.Не помогает ни игра напряжением , ни использование разных флюсов , а их у меня более десятка.Эта херня пол дня у меня отняла . Но все таки , припаял.Присрал.
Это не самое худшее.
Прогрел до максимальной температуры , и замигала лампочка аварийного давления.Правда , происходит это на оборотах ниже пятисот.
Не показывает уровень бензина , хотя , при установке бака и внутренностей , все работало.
Не заметил как съело одну сторону ремня привода компрессора.Доставал до стаба.Приподнял движок на пять милиметров с левой стороны.
В общей сложности , с прогревами и остываниями движок протарахтел часа два.В итоге , стало слышно повышеный шум клапанов.Завтра перерегулирую.
И самое важное - она все таки пытается ехать.Передачи включаются с положеным алгоритмом , трогается.В гараже.
Завтра доразбираюсь с тормозами и прокатнусь в пределах досягаемости эвакуатора.

п.с. Не знаю , может в подпись занести эти слова  "Надо было с самого начала , выкинуть этот никчемный движок и строить на шеснарике".
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение granv65 » 08 июн 2012, 00:00

W126 писал(а):Завел движок
Завтра доразбираюсь с тормозами и прокатнусь в пределах досягаемости эвакуатора.

Саша, ПОЗДРАВЛЯЮ!  :dn:  Звук твоего заведенного движка был слышен через море и на моём берегу! :hi_hi_hi:
Будем верить, что завтрашние покатушки закончатся без эвакуатора! :ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 08 июн 2012, 00:22

Эх такое ДЕЛО и без видео  :pro_tiv:
Присоединяюсь к поздравлениям :poz_drav_liayu:
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Денис » 08 июн 2012, 01:08

W126 писал(а):Завел движок

:poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Venom » 08 июн 2012, 06:56

Молодец, Александр!!!   :bi: :bk:
действительно,что это без видео? средство для записи вроде же есть!  :bk:
помню, я и то первый запуск заснял   :bs3:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Tihonov » 08 июн 2012, 10:11

Наконецто завели)) Поздравляю)
Увидеть бы еще видео, тогда бы вообще круто было.
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 08 июн 2012, 10:47

Ура!!!
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron