Не пытайтесь это повторитьШутка.Просто предупреждение тем , кто не уверенно держит болгарку в руках и только учится варить.
А для решительных и умелых , рекомендую свой способ переделки замков закрывания на зубильные. Очень актуально , проделать такую работу во время ремонта кузова с последующей покраской.Я делал все это , уже после покраски кузова , но ничего страшного.Надо соблюсти некоторые моменты безопасности.Закрыть салон изнутри ввесь , во избежание попадания искр от болгарки и сварки на стёкла.Ну и конечно же - противопожарная безопасность.Сам способ установки замков на дверь , описывать не буду.Этой инфы в тырнете навалом.Поделюсь тем , как перекроить стойку дверей , для установки логичного способа регулировки болта в повседневной эксплуатации.
То , что предлагается - сплошь и рядом - откровенная халтура.А выражается она в первую очередь в том , что болт стоит фиксировано , потому как пространство между дверью и стойкой , не позволяет установить установить какое нибудь регулировочное устройство.Да и саму щель - организовывают при помощи мощного молотка , всаживая "шоколадку"в торец двери , котора после этого имеет вид аварийной.
Короче - я не согласен.
понадобятся две пластины (на две двери) по внутренней ширине стойки , толщиной 8мм.
Размечаем стойку для зверства над ней , а точне , для того , что бы пластина потом вошла внутрь.
Приблизительно вот так.Не показани кое какие надрезы , но это по месту будет видно, что и где подрезать.
Моделируем механизм закрывания.Из пяти- милиметровой стали вырезаем треугольник.Сверлим отверстие и нарезаем резьбу м10 - 1.25.Еще два отверстия - крепежные , они же и регулировочны по силе контакта с уплотнительной резинкой.Я их просверлил под диаметр в 9мм.Для крепежных болтов м6 - самое то.
А дальше , все до смешного просто.Вставляем пластину в стойку , закрываем дверь , (момент об установке замков на дверь я опускаю - как бы само собой разумеющееся).Размечаем положение пластины.Открываем дверь, сверлим сзади в стойке отверстие и прихватывам пластину болтом(видно на фото) м6.проверяем степень преднатяга двери , по отношению к рамке двери и уплотнению.Короче - контролируем.Если все гуд - прихватываем пластину.Забыл - сзади в стойке я просверлил три отверстия и посадил пластину на электро-заклепки.
Уверен - у кого то получится лучше - у меня вот так.Металл разной толщины варить тяжело , поэтому аппарат надо настроить оптимальноИногие варят прихватками , я же всегда варю сплошняком и потом вывожу в ноль еще до шпаклёвки.
А это та работа , котору хотелось бы поручить кому нибудь .Пока болгарил , даже в носу волосы выгорели.В ход пошли списаные но еще не выброшеные на свалку огрызки зачистных , отрезных и прочих кругов.Получилось не совсем в ноль , но близко к тому.
А дальше - по технологии.Грунт , шпатлёвка, зачистка и так шесть раз.Потом - пару слоев грунта , шкурка , покраска пигментом и лак.Лака всегда разведу не в меру много , потому лаком вскрываю в пять , шесть слоев , с пятиминутной сушкой.Лучше больше , чем меньше.
Варил и резал не проффесионал , а потому косяк виден сразу - радиусы закруглений вверху и внизу разные.Но это как раз тот случай , когда умный не укажет , а пьяный не заметит.Так что радуемся , насколько это возможно.
Ставим треугольник на место и тонко подстраиваем момент закрывания.
Вот такая картинка.Шайбами регулируем выход болта отностельно замка.Металическая часть корпуса , должна скользить по хлор-виниловой вставке.После регулировки , болт желательно посадить на резьбовой герметик ( синий но не красный).
Парни - это что то.Эффект закрываемого холодильника , но еще приятней , от того , что это происходит с твоей машиной.Только пятого , шестого раза , получилось закрыть нормально - т.е. каждый раз учился закрывать не прилагая усилия.Ведь с первого положения - закрывается мизинцем , а один умудрился с этого же положения - закрыть носом.Отказываешься понимать тех , кто утверждает , что если следить за родными замками , то и они хорошо закрываются .Хорошо - только слышно за два квартала , и сигналки рядом стоящих машин срабатывают.
Ребята - рискуйте , переделывайте , и будет Вам счастье.