ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 02 май 2011, 02:32

такой капот удобно когда мотор поперек. как на зубиле
если мотор вдоль, то удобней капот как есть на жигулях
написанное строгое имхо, сильно не пинать.
Оно красиво, но непрактично
а практично єто когда капот снимается нафиг целиком
и на самой крышке можно было бы сделать по образу турбовых воздухозаборники на печку, не колхозный быдлопластег, а чего-то смастерить похожее для гармонии  ))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение pulka » 02 май 2011, 09:28

Давно слежу за этой темой и преображением машинки. И вот что хотелось бы отметить: nemez, а тебе никто не говорил, что ты похож на маленького злобного карлика?  :do: Ну постоянно тебя что-то не устраивает, постоянно тебе надо вставить свои 5 копеек, твое! и только твое! мнение является единственным правильным :za_da_va_la: .
В технических и инженерных способностях автора мы можем убеждаться исходя из этой темы и не только.
А вот в твоих,  nemez ... Может дашь ссыль и на свою работу, мы бы прочли-полюбопытствовали и над твоими изобретениями, возможностями, талантом к автомобильной инженерии??? Ну очень интересно увидеть твои наработки!
pulka
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:11
Откуда: Запорожье
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Venom » 02 май 2011, 10:09

обмен опытом, конечно, важен, как и технические советы.
у Немца есть, на что посмотреть, безусловно.. правда, действительно, критики в этой теме полно.. Курьезных, спорных моментов в проекте - куча. Но хозяин-барин! и все задумки в итоге реализуются так или иначе)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 02 май 2011, 11:41

pulka
у меня сложилось такое впечатление, что вы гопник. Первым постом на форуме сразу бросаете предъявы и наезды  :ROFL: 

а тебе никто не говорил, что ты похож на маленького злобного карлика?

ага) Владимир Владимирович (ТМ) нервно курят в сторонке ))) напару с Дмитрием Анатоличем

Может дашь ссыль и на свою работу

а поиском пользоваться не позволяют религиозные убеждения?  :lol:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение pulka » 02 май 2011, 14:05

Я, nemez, так же как и ты, останусь при своем мнении - оно по отношению к тебе ВОТ ТАКОЕ, как ты читал выше. Коль тебе трудно, поищу и твою тему, не поленюсь. И если вдруг поменяю свое мнение, то , ну чес слово, принесу свои извинения здесь. А пока, давай не будем загаживать тему передергиванием друг друга.


Venom, соглашусь с тобой в том, что технические советы важны. Соглашусь и с тем, что в споре рождается истина. Критика тоже должна присутствовать, только будучи основанной на положительном (и желательно собственном) опыте таких же переделок. Только вот постоянная критика со стороны nemz"a, больше смахивает на простое поливание грязью любых технических решений. Думаю, это заметно не только мне.
Ты, я и много других пользователей читают тему без излишних "распремудрых" советов, а просто наслаждаясь преображением машинки, и удивляясь силе духа, упорству, золотым рукам и светлым мозгам хозяина темы. Вряд ли кто-нибудь из нас захотел бы пройти весь этот путь самостоятельно и при мизере инфы по такого рода проектам. Думаю, ты с этим согласен. )
pulka
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:11
Откуда: Запорожье
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 май 2011, 14:26

Ребята - давайте жить дружно

nemez писал(а):Оно красиво, но непрактично

Вот уж точно.
Но  с точностью до наоборот.
Красоты не вижу ни какой , так как езжу с закрытым капотом , а вот если открыть , то сразу можно заметить практическую пользу (если только не слеп).
Под рукой , а главное на глазах - разрезная шестерня.При стоковой компоновке капота надо заглядывать сбоку как сорока в маслак и постоянно бегать по кругу.Тут же и обслуживание ремня нагнетателя.Можно вовремя заметить какие либо отклонения в настройках.

И вообще.
Может комуто не нравится как я видоизменяю стоковую сторону машины но практическая польза должна быть видна сразу - раньше мотор было видно с двух сторон , а сейчас с трех.Разве это не есть показатель практичности?

nemez писал(а):а практично єто когда капот снимается нафиг целиком

И это называется практично?
Тоесть , сначала надо сделать капот со стекловолокна или пластика , а потом посадить на болты-фиксаторы ?
А как же без этого.Ведь родной капот с таким способом крепления , еще надо умудриться снять-поставить , не поотбивав себе пальцы и не ободрав крылья.

nemez писал(а): на самой крышке можно было бы сделать по образу турбовых воздухозаборники на печку, не колхозный быдлопластег, а чего-то смастерить похожее для гармонии

А вот здесь , пожалуйста выбирай выражения.Твою жену я не охмурял , так что  тебе не на что на меня обижаться.  Шутка.
А лучше - покажи сам , как надо , а то пи...деть губами , каждый может , а вот когда надо что либо руками сделать , так только что и можем руками , так это дро..ить.
А если конкретно , так  "быдлопластега" там нет .Ранее я писал , что воздухозаборник сделан с металла.Это часть крыши 41го Москвича.В свое время я врезал люк в крышу и металл остался , который впоследствии и стал воздухозаборником.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 02 май 2011, 18:04

показать то я покажу, секретов я никаких не таю, потому как сейчас работы временно приостановлены.
по поводу капота, воздухозаборников и внешности решение одно - сток. Внешне автомобиль будет в том виде, в котором он и должен быть - со всеми сопуствующими делами.

вообще, по поводу крышек, такая затея к нам пришла из автоспорта - на самом деле те, кто пилил моторы и трахался с настройкой грмов, трамблеров, и вообще, по серьезному подготавливать мотор, знает, чего стоит хороший доступ к подкапотному. Я кагбэ насчет этого не спорю.
Крышка капота - она в любом случае что-то закрывает. В первом случае она затрудняет доступ к некоторым узлам. Во втором случае (крокодилья пасть) она закрывает доступ света, потому как на 120% впритык к лобачу ты ее не откроешь! В случае, когда на потолке несколько ЛДС освещают подкапотное, просто перекрыть во время ремонта доступ нормального света, и подсвечивать переноской - это уже неудобно
Чесно говоря, на моменты настройки приходилось ее вообще снимать нафиг, открутил шесть гаек, поставил ее в стороночку, и занимайся себе сколько тебе нужно.
Вариантов много, и я думал над всем этим, но в конце концов склоняюсь над вариантом, как в ролике:

кстати очень хорошая техника прохождения поворотов с прогазовкой
опять таки, у этого варианта свои недостатки - отсутствие замка, и сложность открытия, но все это решаема, но кагбэ за все нужно платить
кстати доп фиксаторы не помешали бы http://lrteam.clan.su/forum/20-61-1

по поводу быдлопластега типовой пример приведу с дружественного форума:
Изображение
к тебе это не относится!  :bt:
не понимаю в упор, что движет людьми ставить ЭТО  :bk:  но как говорят, лишь бы хозяину нравилось

В этом автомобиле очень много просто приятных и технически продуманных решений. Ключевые моменты продуманы очень даже правильно и хорошо - это то, что касается двигателя, ходовой, трансмиссии, подвески, рулевого. Это самое главное. В какую сторону будет открываться крышка капота - да хоть на левый бок, по большому счету вообще пофиг, это вопросы уже даже не второй, а третьей степени. Лишь бы оно ехало правильно и комфортно!

Запустился бы - чтобы оно поехало прямо своим ходом, хоть без крышки капота и с сапуном под балку  :lol: 
Хоть даже и без турбин. Все этого ждут
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 май 2011, 19:55

nemez писал(а):Запустился бы - чтобы оно поехало прямо своим ходом, хоть без крышки капота и с сапуном под балку  :lol:
Хоть даже и без турбин. Все этого ждут


Сам хочу уже выехать.
Распыляюсь по мелочам и уже сейчас вижу , что иногда без особых оснований на это.
Еще не выехал , но уже стоит вторая рейка , с сопутствующими переделками.
Рулевая колонка переделывалась три раза , пока её место не заняла регулируемая с двенашки.
Так же было и передними тормозами.Сейчас стоит уже третий комплект.
Это же ждет задние тормоза.Не хочу гидроручник.Хочу тросовый привод.Надо изготавливать другой комплект план-шайб под новые суппорта.
Не нравится перегруженая всякого рода приборами панель .В голове клубок мыслей , как её переделать.Но на это надо время.Спасение только в том , что ездить есть на чем.И получается - как в советской песне -главное не результат , а участие в игре.
И еще много чего.
Но - скоро ...
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 03 май 2011, 23:46

К каким то сверх показателям движка не стремлюсь - главный упор на надежность.Но все таки решился на покупку нового валика -  213й.
Изображение
Ко всем проделаным доработкам , он будет хорошей подмогой.

Ну и захотелось цивилизации.
Изображение
Приобрел вот такой откачивающий насос печки со 124-го мерса.
Изображение
Давно ждал своего часа блок управления актюаторами , которые расположены рядом с насосом.Тоже со 124-го мерса.Хотелось сделать открытие кранов с салона но не рычагом , а легким поворотом электронного регулятора.В итоге - оказалось , что под этими актюаторами , резиновая прокладка сложной формы , со сременем пришла в негодность.Заказать отдельно невозможно.
В итоге - пришлось переделать все это по своему , тоесть отказаться от актюаторов и оставить только насос.
Под основным выходом насоса , есть маленький штуцер.Этот отвод подогревает жидкость в бачке омывателя.Ну очень хочется задействовать эту приблуду.Вот только еще не придумал , как внедрить в бачек омывателя , маленькую "батарею" , по которой будет идти жидкость.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 04 май 2011, 13:42

W126, с восхищением всегда наблюдал за вашими работами. Все всегда грамотно и правильно.  :ay: 

Неприятная ситуация - на дружественных сайтах нахожу мой способ переделки центральной стойки под зубильные замки как под копирку и молчек.
За свою идею не выдают , но и не упоминают первоисточник.Не знаю - может так и надо.


Да, я тот самый... с дружественного сайта  :bs3: , кто скопировал вашу идею с зубильными замками. Спасибо вам огромное за помощь (писал вам тогда вопросы в ЛС). В моей теме на дружественном сайте есть ссылка на эту тему, а у фоток написано "по мотивам известных авторов".

ПЫ: не хотел никого обидеть. Кстати, не собираетесь ставить задние замки по такой же схеме?
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 май 2011, 15:51

Rampage писал(а):ПЫ: не хотел никого обидеть. Кстати, не собираетесь ставить задние замки по такой же схеме?

Обид нет . Ляпнул так  , а теперь слова назад ведь не заберешь.
Так что проехали.

Именно по той схеме не буду.Ведь надо будет резать , варить , а там крыло рядом - значит красить.А я этого уже наелся. Вот только с капотом закончил и тоже без покраски не обошлось.Еще метра на машине не проехал , а капот уже третий раз покрасил.
Амплитуда использования задних замков намного меньше чем передних , а значит обойдусь тем примитивным способом переделки , который юзают большинство.
Тоесть - с фиксированым болтом.
А может чуть модернизирую - ведь сзади , через багажник можно добраться до пластины, и придать ей небольшую подвижность , что бы болт не был буквально зафиксированым , а имел небольшой диапазон передвижения .
Все что сделаю , будет на этих страницах.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 04 май 2011, 16:44

Обид нет . Ляпнул так  , а теперь слова назад ведь не заберешь.
Так что проехали.

:friends:


Амплитуда использования задних замков намного меньше чем передних , а значит обойдусь тем примитивным способом переделки , который юзают большинство.
Тоесть - с фиксированым болтом.
А может чуть модернизирую - ведь сзади , через багажник можно добраться до пластины, и придать ей небольшую подвижность , что бы болт не был буквально зафиксированым , а имел небольшой диапазон передвижения.

Яб не стал делать как у всех и резать резьбу M10 в этой хлипкой пластне...  (она аналогична тем, что в средних стойках). К обратной стороне этой пластины можно добраться через овальное отверстие из салона. Можно попробовать наркутить на фиксатор гайку...  :bk:

И да, можт я чет гдет пропустил, но вы ж дорезали резьбу на винтах-фиксаторах? на фотках вроде дорезана она.
С передними у меня все хорошо получилось - ничего не "звенит"... а вот сзади - побрякивает о металл защелки (надо дорезать резьбу).
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 май 2011, 20:40

Rampage писал(а):И да, можт я чет гдет пропустил, но вы ж дорезали резьбу на винтах-фиксаторах? на фотках вроде дорезана она.

Да , резьба дорезана почти до винилового колечка.
Rampage писал(а): К обратной стороне этой пластины можно добраться через овальное отверстие из салона. Можно попробовать наркутить на фиксатор гайку...  :bk:

Что то подобное я и имел ввиду под словом "модернизация"
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 май 2011, 23:16

Как обычно , мудрая мысль пришла внезапно.Насколько мудрая - судить не мне , но технически все получилось.
Я придумал , как дешево и сердито внедрить подогрев омывающей жидкости  в бачке  в зимнее время .
Изображение
У токаря выточил две шайбы - будущее крепление маленького бойлера.В закромах нашел пол метра медной трубки на 10мм.
А дальше - все просто до скукоты.По наружному радиусу в наружной шайбе просверлил пять отверстий на 5.5мм.Наружная - это та , которая будет стоять снаружи бачка омывателя. В этой же шайбе , просверлил два отверстия , что бы можно было сделать вход и выход для жидкости по медной трубке.Во внутренней шайбе тоже просверлил отверстия и нарезад резьбу м5.
Трубку набил песком , запаяв концы и согнул, что бы петля пролезла в отверстие внутренней шайбы диаметром 30мм.Облудил трубку , шайбу и спаял паяльником , при этом подогревая феном , так как паяльник не очень мощный.Само собой , перед пайкой - обработал ортофосфорной кислотой.
Изображение
Это уже после грунта и покраски.
Что бы было понятней.
Изображение
Бачек омывателя до переделки.
Изображение
В этом месте будет стоять подогрев.
Изображение
Изготовил кронштейн крепления насоса откачки жидкости из печки.
Изображение
И сам насос.Нижний маленький отвод и будет питать систему подогрева жидкости в бачке омывателя.
Там где раньше были актюаторы , я внедрил штатный отвод жидкости с головы на печку.Только изготовил для него подиум.Ранеее - подвод жидкости осуществлялся снизу.Отверстия пришлось заклеить эбокситкой на стекло-волокне.Насос крепится к кронштейну через резиновые демпферы , что бы исключить возможный гул , передаваемый по месту крепления.Не помню - писал ли ранее , но очень интересный привод крыльчатки насоса.
Привод не "жесткий" , а через магнитную вставку.Тоесть - один магнит ведущий а второй ведомый.

Изображение
Так же подчистил прошлое место жительства аккумулятора.
Швы обработаны шевным герметиком .Погрунтовано , окрашено и вскрыто лаком , после того , как сделаны нужные технологические отверстия.
Пока были загажены три пульвера , занялся и корпусом фильтра.
Отпескоструил (благо - у нас лето и сухого песка море) , погрунтовал и покрасил.
И только после всех работ вспомнил , что я хотел красить корпус фильтра в цвет "панакота". Жутко расстроился , но переделывать не буду.Пока.
Корпус фильтра б/у и посреди крышки была трещина.Что бы скрыть видимый изян , трещину запаял  и  сверху присобачил пластину из формованой дюрали.
Мне кажется - даже стильно получилось.
Изображение
Где то так.
Изображение
При помощи пластины с дюраля , корпус фильтра будет крепиться к брызговику, на месте аккумулятора в прошлом.
К ней же будет присоединяться бачек омывателя.Другого места для бачка под капотом просто нет.

Чуть позже , выложу фотки всех этих девайсов , на своих штатных местах.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 06 май 2011, 21:24

насос на печку классная тема
а вал почему не 214?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 май 2011, 21:50

И вот конечный вариант бачка омывателя с подогревом.
Изображение
Нашлись для этого дела болты м5 под шестигранник с нержавейки.
Самое смешное - уже намазал герметиком все это дело , вставил в бачек и тут оказалось , что прижимная шайба , которая должна стоять изнутри , не влезает в заливное отверстие.Наспех отрезал два сегмента , что бы сделать шайбу уже.
Проверил - не течет.

И еще.
Шоркаюсь по форумам - в частности в разделах по ремонту головок - и заметил одну закономерность.Тоесть ошибку , ставшую закономерностью.
А именно.
Работая шарошками , многие повторяют одну и ту же ошибку , причем - не безобидную.
После того , как заменены направляющие , начинается подгонка фасок седел до приемлимой ширины.Сразу выводится рабочая фаска под 45* , потом поднимаем снизу  и затем - опускаем сверху .Эти углы не указываю , так как в разной литературе они разные.Всем понятно о чем я.
Ширина фасок и высоту подъема рабочей фаски обычно контролируют , что называется - на глаз.И как часто бывает - то ли освещение недостаточное , то ли вчера был перебор по части огненной воды , но фаски " уходят". Обычно , вследствие сильного нажима , при работе с нижней шарошкой , рабочая фаска сильно задирается и выходит на край тарелки клапана , что приводит к его перегреву и сокращению срока службы.  Приходится снова и снова шарошить одно и то же седло.  Классические головки более лояльны к нам в следствие такого действа , по отношению к седлам. С каждым ремонтом головки , клапан статически поднимается выше.И уже когда головка зажата , мы обнаруживаем , что невозможно отрегулировать клапана , хотя болт завернут до нельзя.Так вот на классике , можно , хоть и не просто , снять рокер и выкрутить регулировочный болт не снимая постели , для того, что бы уменьшить высоту контрящей гайки .
Более критично эта проблема просматривается на ПП вазах.
Клапан поднимается на недопустимую высоту , и выставить зазор , доже с самой тонкой шайбой - уже не представляется возможным.
Потому совет - что бы не снимать голову повторно , зазоры надо регулировать еще когда голова на столе.
В этом случае , её прийдется разобрать повторно , и торцонуть клапана.Обычно хватает снятия металла в 0.3 - 0.6мм.
Но это прелюдия.
А сейчас - маленький ликбез.
Без лишней скромности скажу , что этот простой но надежный способ я придумал сам для себя.Тоесть - ранее я о нем не слышал.
А все очень просто.
Для контроля работы , нужен всего навсего - маркер.
Изображение
Для примера - седла выпускных клапанов.
Пройти основной шарошкой (45*) и в четырех-шести точках , нанести вертикальные метки , как на фото.Чем больше , тем лучше.
Сразу хочу сказать - что бы впоследствии фаска была одинаковой ширины по всему периметру - на рабочий инструмент не  надавливать без меры.
Часто бывает , что ось клапана уходит от прежней оси , после замены направляющей.Тому много причин.И шарошка берет одной стороной.Именно в этот момент и надо проявить терпение.Если после обработки седла , вставленый клапан закусыват и он не выпадает под собственным весом , значит работу надо повторить.Затупленый инструмент , тоже может быть причиной этого деффекта.
Но - движемся дальше.
Следующая операция - поднять фаску снизу.Вот она, как я уже говорил , и есть часто камнем преткновения.Надавливать со всей силы не надо.Вспомните - как заводили наручные часы.Часто - такого усилия достаточно , что бы проявить фаску.Сразу начинает проявляться светящаяся полоска , на фоне полосок от маркера.
И потом , уже с нажимом - подбираемся к рабочей фаске сверху.
Изображение
После этого , мы , что называется в режиме онлайн , можем наблюдать ширину фаски по оставшимся следам от маркера вполне отчетливо , а не по наитию.
Более того.
Многие , паритирая клапана , заявляют о том , что фаска на клапане появилась после первых же оборотов клапана.
Вспомните - я предупреждал о том , что седло может "уйти" от оси клапана.Именно в этом случае , клапан очень рано покажет отчетливую фаску , так как трется только о какой то короткий  участок рабочей фаски.Если выразиться утрировано - клапан трется о выступ.
Вот в этом случае , нас и выручат уже во второй раз нанесенные ранее маркером вертикальные метки.
А фокус в том , что притирочная паста не смывает саму краску маркера , если в проблемном месте , клапан не касается седла . И если все таки свершилось страшное , и седло " ушло" , то по периметру рабочей фаски , по окружности градусов так до ста - останется четкий след от маркера.Значит клапан здесь "не гулял".Операцию с шарошками надо повторить.
В более ранних рекомендациях по обработке седел и последующей притирке ( лет двадцать назад) , советовали простым карандашом делать такие метки по окончании притирки и провернуть клапан буквально на несколько оборотов.Метки должны исчезнуть.
Вот такая приятная мелочь.
Готов выслушать более рациональные предложения.
Последний раз редактировалось W126 17 июн 2011, 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 май 2011, 22:07

nemez писал(а):насос на печку классная тема
а вал почему не 214?


А разве 214й вал не под гидрики ?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Div_Z » 07 май 2011, 10:12

За темой слежу внимательно.
Респект и уважуха аффтору. Пеши исчо!  :)
Тема вызывает полный одобрямс!
С нетерпением жду финала, но складывается ощущение, что ситуация как с ремонтом в квартире - ремонт нельзя закончить, а только приостановить. Это немного огорчает.
Но тем не менее  :friends: ждем и внимательно наблюдаем  :)

Предлагаю темку про подгонку фасок седел клапанов - в базу знаний выделить.
Считаю - очень полезное высказывание, да еще и с подробными иллюстрациями.
:ay:
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 май 2011, 10:35

Div_Z писал(а):С нетерпением жду финала, но складывается ощущение, что ситуация как с ремонтом в квартире - ремонт нельзя закончить, а только приостановить. Это немного огорчает.


Эт точно.
Вся беда в том  ( или наоборот ) , что есть на чем ездить в повседневной жизни.
Но я все отчетливей понимаю это , и стараюсь.Все время для машины.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 май 2011, 10:39

А разве 214й вал не под гидрики ?

21214 на маслянной магистрали, т.е. на средней шпильке сфрезеровано посадочное место 5-8 мм для того чтобы прикрутить трубку по которой идет масло на гидрокомпенсаторы. 
еще он имеет отлив для датчика положения распредвала. он же датчик фаз. Нужен для синхронизации с андронным коллайдером. Коллайдеру датчик не нужен, или будет делаться из бесконтактного трамблера?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 май 2011, 15:31

nemez писал(а):Коллайдеру датчик не нужен, или будет делаться из бесконтактного трамблера?

Нет , из трамблера у меня не получится , так как на месте трамблера , стоит кронштейн нагнетателя.
И вообще - датчик фаз - это в переспективе , так как выеду пока на моноинже.
Занят поиском я5.1... 41 , 61 или 7.2 без плюса.Пока попадаются бошевские , ителмовские и прочий навоз.

подскажи , что это за мозги - 21067-1411020-11

nemez писал(а):ще он имеет отлив для датчика положения распредвала. он же датчик фаз

Даже не знаю о чем ты.
Ответная часть для датчика фаз , стоит на шестерне привода респредвала.Разве не так?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 май 2011, 15:57

да, правда, попутал. со стороны радиатора на бошке
моск очень похоже что это каталожный номер января 7.2, прошитого на классику, из тех что шли на инжекторные шестерки. 81 клемма, черная колодка?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 май 2011, 16:19

не понял я прикол с актюаторами и с насосом. Типа, насос электронный, но степень подачи ож в печку регулируется механически? или электронно?
з.ы. а газелевская помпа от печки неподходит?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 май 2011, 02:28

nemez писал(а):моск очень похоже что это каталожный номер января 7.2, прошитого на классику, из тех что шли на инжекторные шестерки. 81 клемма, черная колодка?

Вот и мне позиционируют этот блок , как я7.2 без плюса.
Спасибо за подсказку , но что бы взять его , надо быть ста процентно уверенным в том , что он есть таковым на самом деле.Все таки хочу 41й или 61й.

nemez писал(а):не понял я прикол с актюаторами и с насосом. Типа, насос электронный, но степень подачи ож в печку регулируется механически? или электронно?
з.ы. а газелевская помпа от печки неподходит?

Изначально насос с актюаторми должен регулироваться электроникой.На Мерсе две печки - для водителя и для пассажира .И для каждого - индивидуальная настройка температурного режима.Блок электронной регулировки у меня есть , еще стех времен , когда ездил на 124ом.Но под актюаторами накрылась диафрагма.Вслед за диафрагмой , накрылся и весь смысл электронной регулировки.Поэтому - старый добрый кран печки остается на штатном месте.Добавляется только насос откачки жидкости из той же печки, что повысит КПД печки , в частности на малых оборотах движка и ХХ.
Газелевская помпа подходит.
Но в техническом смысле - крайне не надежная.Сам электромотор еще так себе.Но сама помпа ...
В подопытных кроликах у меня есть AUDI 80 1.6TD. Штатная помпа подачи ОЖ на турбину приказала долго жить и я поставил с газели. Теперь я все время типа виноват.За год заменил три штуки.
На двух моих Мерсах , за все время эксплуатации , откачивающие помпы я не менял ни разу.Крайне надежный агрегат.
А там посмотрим.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 май 2011, 01:01

В последнее время редко бываю на рынке но вот сегодня выдался такой случай.
Изображение
Набрал всякой мелочи - трубочки , тройнички, метизы...
Хочу довести кастор до 5-7* , путем переделки верхнего рычага.Каким образом - еще не решил.Вариантов много.Пока купил нивовские опоры.
Изображение
Изображение
Приобрел три метра самоклеющейся бесшумки типа поролон.Этого хватит оклеить весь моторный щит изнутри салона.
Еще взял один из вариантов анти-вибро бесшумки типа STP.
По некоторым параметрам она её превосходит.Самое главное - не теряет товарного вида при обработке укаточным валиком.Это важно при обработке моторного отсека .
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron