Frostна турбо и инжекторе клином белый свет не сошелся, и ваз ее отнюдь не показатель. Проедься сначала с 213-м валиком, потом поставь эстонец+ или какой-нибудь валик 2ХХ град, и сделай выводы, что в каком диапазоне тянет и как оно ехает
почему иномарка тянет во всем диапазоне оборотов, и граф мощности турбоваза выглядит плачевно по сравнению с объемными атмохондой или атмобумером?
Причина предельно проста. Что такое фазы газораспределения, думаю понимают все. Дак вот, при увеличении оборотов опережение ВМТ должно увеличиваться, по механизму наподобии уозного вакуума.. На низах - фазы запоздалые, оно тянет на низах. Тапку утопил - угол перекрытия динамически увеличивается, фазы расширились, подъем клапана тоже динамически увеличился - машина повалила.
Фазовращение впервые (если верить литературе) было применено альфой ромео на движках твин спарк, используется вовсю в инопроме, а особенно популярен хондовский ивтек
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC - там наворотили даже динамически меняющиеся фазы газораспределения, угол опережения грм и подъем клапана (прикинуть только)
и как тазомотор суперчарджерами и турбинами не пихай, а характеристика останется по прежнему дрочной - он навсегда останется или низовой, или верховой, потому как динамически фазы, подъемы и углы перекрытия никто в этом конструктиве не реализует, и надо выбирать между тем или другим - или брать середину. Ваз ведь прост как трехлинейка
Наддув - только усиливает то, что есть, для построения ровного графика мощности ее не достаточно - нужно использовать моторы других конструкций и подходов, классический восьмиклапанник - не тот мотор, с которого можно снять идеальный график во всем диапазоне оборотов (пардон что повторяюсь)
И да - все, что сделано - было бы классно для гоночного мотора, с валом наподобии м32, и далее за ним копейкокоробку, редуктор 444 с блокой, и ведра валят (даже на небольших объемах), потому и люди, которые участвовали в гонках, так сильно восхищаются объемом проведенных доработок - поставить ручку, распред и выхлоп - и имеем боевую заряженную по самое нихачу машину, которая будет рвать как тузик тряпку
зы. все это имхо, на правах флуда
ззы. и да - турба и широкие фазы очень даже совместимы - просто сильнее дуть надо
для построения турбоинопомоек тоже используют рвалы типа шрик, на которых инопомойки валят
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/s ... chrick.pdfнаши спорт валы тоже спокойно состыкуются с гареттами
....