ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 21 авг 2010, 22:08

А-образный рычаг ,норм по размерам???очень интересно что получится с независимой задней подвеской?
Последний раз редактировалось Жульман 21 авг 2010, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 21 авг 2010, 22:12

Жульман писал(а):А-образный рычаг ,норм по размерам???

Что имеешь ввиду ?
О каких размерах речь ?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 21 авг 2010, 22:15

ну я имею ввиду как он встал,норм???
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 21 авг 2010, 22:49

А-образный рычаг крепится на точки крепления верхних реактивных тяг.Я его делао заведомо уже , чем расстояние от лонжерона до лонжерона.Собрал все , выставил балку строго по центру , измерил расстояния от рычага до лонжерона с каждой строны и выточил соответствующие шайбы.Шайбами мост можно сдвигать влево или вправо.
А с независимой подвеской - я просто заболел.Теоретически - сложности вообще нет.Понятно ,то в процессе постройки будут сложности но все решаемо.Самое главное , что остается возможность подбирать ГП по своему усмотрению и конечно же - комфорт в передвижении с немалой долей понтов.
Мне привезли жопу с машины , я её перевернул и буду моделировать на ней.Сварганю всю подвеску , а потом зв пару дней все перекину на действующий экземпляр.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 21 авг 2010, 22:56

пожелаю только удачи в воплощении подвески,а шрусы какие будешь использовать?
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 21 авг 2010, 23:06

Жульман писал(а):пожелаю только удачи в воплощении подвески,а шрусы какие будешь использовать?

Спасибо.
Хотелось бы превести все узлы на зубильные , но это может касаться только наружных , а внутренние пока представляю только от АУДИ 80-100.Они крепятся к флянцу болтами , компактны и имеют не маленькое осевое перемещение.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 21 авг 2010, 23:10

а стоийки и рычаги?????у меня была идея поставить рычаги и стойки от 08
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 21 авг 2010, 23:41

Жульман писал(а):а стоийки и рычаги?????у меня была идея поставить рычаги и стойки от 08

Стоек не будет , это точно.Под стойку надо кроить кузов в верхней точке её крепления с целью усиления . Тоесть - технически никакой сложности но у меня кузов годичного состояния и не хочется его резать.Более того - имею желание убрать родные пружины линейной характеристики.Даже в стоковом варианте балки , легко установить пружины с BMW третьей серии в 36ом кузове.Они имеют бочкообразную форму и прогрессивную характеристику.Подобные пружины стоят на Опелях , Ланосах , Сенсах и на многих модификациях Шевроле.При движении -водитель плюс пассажир- они дают мягкий ход , а при полной загрузке - оказывают соответствующее сопротивление давлению груза , и не дают прооваливаться задку .
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 21 авг 2010, 23:52

а как же аморт?куда буде вставлятся пружина?я бы взял переднюю подвеску зубила,укоротил сапогипо максимум,и перенес подпружиник ниже,и вставил передний аморт от нивы вместо патрона,тоесть в кузове надо будет просверлить 1 дырку и убрать отбойник
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 22 авг 2010, 00:37

А почему А образная тяга, почему не как у Мустанга две на косо, мне кажется надёжней и проще намного!?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 22 авг 2010, 00:40

как у мустанга геморойнее....и не практично...
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 22 авг 2010, 00:42

Жульман писал(а):как у мустанга геморойнее....и не практично...

А чо? также как у жигуля только накосо короткие сверху и всё
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 22 авг 2010, 00:56

фото есть???
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 22 авг 2010, 01:00

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 22 авг 2010, 01:06

видеш,придется чето с лонжеронами колхозить,что то наваривать+плю кмосту приваривать крепления,а так на А-образном рычаге  надо приварить только 1 креплени шаровой и прикручивается к стандартным местам в лонжеронах!и при использовани А-рычага мост таскать не будет из стороны в торону,будет перемещатся только вверх и вниз!
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 22 авг 2010, 01:12

Жульман писал(а):видеш,придется чето с лонжеронами колхозить,что то наваривать+плю кмосту приваривать крепления,а так на А-образном рычаге  надо приварить только 1 креплени шаровой и прикручивается к стандартным местам в лонжеронах!и при использовани А-рычага мост таскать не будет из стороны в торону,будет перемещатся только вверх и вниз!

Не так оно сложно как кажется))) посмотрим. Я А. образную видел на Нивовском форуме. Как мне кажется, а это ни кому не в упрёк, две в данном случае иметь приятней.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 авг 2010, 16:27

Парни , спасибо за отзывы.
Вариантов пределки в плане отказа от панары не мало , и каждый подходит к этому вопросу сугубо индивидуально.Вот и я так же .Пределку осуществил с минимумом кроилова штатных точек крепления.Вернее - все осталось в стоке.Пределывались навесные детали.
Можно и как в Мустанга.Но там , некоторый сдвиг в поперечной плоскости заложен кострукционно.Ведь верхние тяги работают не только на сжатие и растяжку , вернее не столько на сжатие и растяжку а на искривление в поперечной плоскости и сайлентблоки до конца с этой задачей не справятся.
В моем варианте , узел получился в меру жесткий , тоесть боковое перемещение минимально , и допускается тоько в случае применения левых сайлентблоков.Опора , расположеная на балке - не допускает никаких сдвигов , пока сама в исправном состоянии.
Установленый вариант Аобразной растяжки , для себя считаю скорее экспериментальным.Разрабатывается другой вариант принципиально такого же рычага но с других материалов и на других сайлентблоках.Жиговские сайлентблоки работают на сжатие и растяжку а здесь присутствует еще и боковые нагрузки.Для пущей надежности я их загрубил боковыми шайбами , но зсмена их не за горами .Рычаг сварен с нержавеющей трубы и нержавеющей проволокой.Но такие проблемные места ,  всегда стараюсь вышпатлевать .Не в последнюю очередь для эстетического обозрения , а в первую - для того , что бы можно было контролировать процесс разрушения .
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 22 авг 2010, 16:35

кстати,посмотрел вчера расстояние между  колес у бмв е30(1415) и бмв е21(1367)- может от е21 поппробывать???
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 авг 2010, 21:30

Жульман писал(а):кстати,посмотрел вчера расстояние между  колес у бмв е30(1415) и бмв е21(1367)- может от е21 поппробывать???

в инете таких пределок великое множество.Заканчивается такая переделка кроиловом арок.Лично меня этот ньюанс не воодушевляет.Другое дело , если кузов убитый и его все равно варить.
И опять же.Людей с умением внедрить эту фычу хватает , но останавливает всех одно и то же - бабло , или их отсутствие.Меня останавливает даже не это .Как говорил Высоцкий - уж если захочу чего , так выпью обязательно.Денег нашел бы. А потом , как я уже говорил - проблема с ГП а выбор по передаточным числам там не велик , да и цена кусается ( снова это бабло).
Потому - хочу сделать на основе отечественных узлов и агрегатов.Все лежит под ногами.
Времени бы.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 22 авг 2010, 22:23

на счет денех я особо не сказал.эти бмв продают по 15000 за 2 шт,а поповоду Г.п. у тебяже компрессор будет???если да то бмвшных Г.П. хватит за глаза!ане думал двиг и коробку от бмв поставить??хотябы самый просто м10???
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 авг 2010, 11:38

Жульман писал(а):на счет денех я особо не сказал.эти бмв продают по 15000 за 2 шт,а поповоду Г.п. у тебяже компрессор будет???если да то бмвшных Г.П. хватит за глаза!ане думал двиг и коробку от бмв поставить??хотябы самый просто м10???

Такой переделки не допускаю , так как во дворе уже есть BMW в чистом виде.Хочется этот моторчик довести до ума. Да и проблем потом не оберешся..Даже с моим пречнем переделок , машина уже вне закона. Т.е. если делать для спорта , то на счет ментов , можно сильно не заморачиваться , а назначение моей машинки - повседневная эксплуатация.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 авг 2010, 20:38

Рад несказано - закончил работы с задним мостом .Почти закончил , так как не прокачана стстема тормозов - не собран на месте передок.Изображение
Болты долой- колесо будет крепиться гайками через шпильки.На рынке есть предложения шпилек и для штамповки и для легкосплавных.
Изображение
Суппорт зубильный под гидроручник , но думаю , к выезду автомоьиля , закончу работы над приводом ручника тросом в обычном понимании.Суппорта переделываются под такой привод.
Изображение
Чуть скучновато без тяги Панара.Но глазу свободней , да и масло в редуктор заливать легче.Тройник на балке развернут в сторону гидроручника.Трубки проложил на свой вкус.
Изображение
Стаб от зубила передний. Нравится тем , что никому не мешает на своем месте , а в первую очередь себе , в отличии от предлагаемых на рынке , которые стоят снизу.За долгую жизнь , балка не раз достанет до асфальта а на проселочной дороге и не раз, а уж висячему стабу и того больше достанется.
Изображение
Грязевой щиток работает не на все сто, так как сильно ушел в сторону.По сути - его надо было ставить по ту сторону план-шайбы , но очено геморно было бы монтировать все вместе.Но если присмотреться , то от противоположного колеса он закрывает диск хорошо а от набегающегшо потока - само колесо закрывает торм. диск.Для точной установки моста в поперечной плоскости , левую тягу сделал регулируемой.
Изображение
После небольших сомнений , колдун все таки оставил на штатном месте , тем более  - после разборки , он показал свое лицо в лучшем виде , не смотря на свой тридцатипятилетний возраст.
Изображение
Крепление Аобразной качалки к балке через опору.На заднем плане  - гидроручник  нашел свое место.Привод тросовый.Взята половинка троса ручника от зубила.Наш оказался коротким.
Изображение
Предупреждая вопрос - отвечаю - ни кто никому не мешает.Без пружин , балка поднималась до упора.Всем хватает места.
Изображение
Так просто и надежно , соединил трос ручника со штатной тяжкой.Пришлось только пересверлить отверстие для крепления пружины.

Изображение
Если честно - то я любуюсь этим видом.
Изображение
Колесо вышло наружу на толщину планшайбы и шайбы с передка , устанавливаемую под тормозной диск , а это - 12мм.Меня это не огорчает.Только теперь неизбежно изготовление проставки под диск на пред., так как там , в  силу того , что стоят зубильные подшипники и тормоза - колесо , наоборот - ушло внутрь на 10мм.
Последний раз редактировалось W126 24 авг 2010, 22:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Жульман » 23 авг 2010, 21:23

класс!!респект за работы!!!!только вопрос а зачем регулируемые маленькие тяги?
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 23 авг 2010, 21:46

Супер!!! :ya-za: Качество работы заслуживает уважения! Очень аккуратно и красиво!!!
П.С.: Тоже себе так хотел сделать с шаровой...но потом что-то засомневался по поводу надежности...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 авг 2010, 22:52

Жульман писал(а):класс!!респект за работы!!!!только вопрос а зачем регулируемые маленькие тяги?

малньких тяг там нет вообще.Есть укороченые но в прежней жизни , это длинные тяги.А о регулировке я писал но повторю-  на любом автомобиле , какое нибудь колесо , левое или правое - идет впереди другого.При массовом производстве тяг , кронштейнов для их крепежа , кронштейнов балки - это неизбежно.Это легко проверить , загнав машинку на развал и прицепив измерительные головки на задние колеса .Но , этого ни кто не делает , так как по определению , задок выставлен на заводе и дальнейшей корректировке не подлежит.Я лично в этом сомневаюсь.Для того , что бы выставить мост перпендекулярно продольной оси , и сделана тяга регулируемой .Одной тяги для этого достаточно.

alexВ любой переделке , присутствует определенная доля авантюризма.Это относится и к моим усовершенствованиям.Должных расчетов ни кто не делал.Все делалось по подсказке внутреннего голоса и просто - жизненного опыта.Можешь смотреть на мои доработки как на лакмусовую бумажку.Все проявляющиеся изъяны , буду выкладывать , что бы их ни кто не повторял. А пока - жду хороших результатов от переделок.Что еще остается.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron