ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 11 сен 2011, 23:35

то атласы. их в населенном пункте обитания феи хватит образно на пару раз проехаться. Ну может не настолько, но на каждый день они не годятся - это для ровных дорог и выставочных автомобилей. Для крайне тихой езды.
С турбой атласы точно не совместимы. Грязь от них практически не оттирается, хз из чего оно..
Если хочешь чтобы было красиво - есть краска для шин. Ею красятся боковины. Она не отлетает куском резины от калдобины или если заднее колесо пойдет буксом!
Советские флиппера были крепкие. Эти - нет, быстро разлетаются в труху.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 12 сен 2011, 10:55

Подтверждаю! Были у меня эти Атласы...продержались год. Теперь висят на гвоздике в гараже. Резина действительно мягкая и ОЧЕНЬ маркая. Боковины покрышки от них кстати тоже очень сильно страдают.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 сен 2011, 14:59

nemez писал(а):оветские флиппера были крепкие. Эти - нет, быстро разлетаются в труху.


Именно за эти ничего сказать не могу - не юзал.
А вот советские - приходилось.
И именно советские , резину просто выжирают по наружному периметру в месте контакта.

Сказал так , для инфы.
Себе ставить не собираюсь.Прошел через это.

От них есть два плюса.
Первый - красиво ( на любителя)
Второй - на ранней стадии стравливания давления из ската - флипер выкидывает.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение BeasT » 12 сен 2011, 16:15

Насчет флиперов.... слышал много высказываний по поводу советских, их не пробовал, но по рассказам отца они были гораздо лучше. Про атласы тоже много всего услышал, в основном негативного.

Наездил на них уже больше 3х тысяч без всяких проблем. Пожелтели лишь спереди только из-за того что там стоит свежая резина.  Боковинки покрышек вполне нормальные, уже прокалывал колесо, кстати флипер после этого в труху не превратился, выдержал данное проишествие, чему я был очень удивлен.  Мне советовали примерно раз в 2 недели смазывать между флипером и шиной силиконовой смазкой. Возможно это как то помогает, не знаю, т.к. смазываю ркгулярно.  Передние колеса засираются пылью с колодок, которая хреново стирается, и цвет становится не таким белоснежным как был сначала. Перед автострадой заехал на безконтактную мойку, хотя обычно машину мою сам. Так вот, на мое удивление, пена отмыла всю въевшуюся грязь и они стали гореть как новые. Так что меня они устраивают вполне. Главное ухаживать, следить за давлением в шинах и поправлять если вылезли края, иначе постепенно краешки будет поджирать. И разумеется ездить поаккуратнее, очень они не любят резких маневров.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 18 сен 2011, 00:26

Хочу вернуться к теме затронутой немного раньше, в моей теме, что до oil pump. Дело в том что я в руках держал дрель которая крутила мас насос. Так там сопротивление крутящего момента в кг на шток по моим подсчётам немногим меньше чем выдаваемое давление масла. Цепь будет нагружена и чугуниевый грибок тоже не рад...У меня есть еще один мотор я попробую на колен вал поставить насос вот такой...

но от модели мотора побольше, литров после 2х как например...

прецеденты есть так что можно делать. Единственное что корпус под шестерни насоса нужно нарезать послойно, как торт сложить. Это не сложней чем насос стандартный если не проще. Но качественно другой уровень.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 18 сен 2011, 13:49

Так назывыаемый маслонасос шиберного типа.
Очень надежный и производительный агрегат.
На ПП вазах стоит , на многих иномарках и ни кто не жалуется на давление.

серега  если я правильно понял , ты собираешься его поставить на колено?
Выкладывай идею.
Было когда то желание приспособить маслонасос такого типа на штатный привод , но вовремя понял , что это идея фикс - не хватит оборотов.
А колхозить где нибудь на мотор - нет времени.Да и места тоже.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 19 сен 2011, 01:06

W126 писал(а):Так назывыаемый маслонасос шиберного типа.
Очень надежный и производительный агрегат.
На ПП вазах стоит , на многих иномарках и ни кто не жалуется на давление.


W126 писал(а):серега  если я правильно понял , ты собираешься его поставить на колено?
Выкладывай идею.
Было когда то желание приспособить маслонасос такого типа на штатный привод , но вовремя понял , что это идея фикс - не хватит оборотов.
А колхозить где нибудь на мотор - нет времени.Да и места тоже.

Тот кто предоставил мне это фото, писал что это не было еще проверенно в работе...Но абрис должен быть таким.
Приблизительно так будет выглядеть вся конструкция насоса.
Изображение
Шестерни возможно будут другими или нет, неизвестно пока. Что до того влезет, должон. Там приблизительно 20 мм для фантазии, между звёздочкой и сальником. И скорость вращения шестерен на валу в два раза выше чем у обычного насоса у жигуля через привод. Получиться несомненно...наверное. Но в этот раз встанет тот что я уже почти закончил. Макет шиберного буду делать из орг стекла.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 сен 2011, 11:11

серега писал(а):Тот кто предоставил мне это фото, писал что это не было еще проверенно в работе...Но абрис должен быть таким.
Приблизительно так будет выглядеть вся конструкция насоса.


Хрошая идея.
Может ЭТО уже делается под заказ?
Я бы с удовольствием потратил на ЭТО деньги.

серега писал(а): И скорость вращения шестерен на валу в два раза выше чем у обычного насоса у жигуля через привод. Получиться


Вот вот.
Меня это и остановило .
Надо делать на валу.Скорость в два раза выше.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 19 сен 2011, 21:40

ну вы даете!)))
два насоса - одним масло по мотору гонять, вторым - охлаждать! в этом случае водяное охлаждение станет вспомогательным! Как на бмвшных мацацыклетных или татровских моторах - с воздушным охлаждением
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 сен 2011, 22:40

При тестировании электрооборудования , отметил одну неприятную особенность включателей для потребителей , установленых на щитке приборов.
Оказывается - они до сих пор не имеют подсветки при включении габаритов . Только индикатор  вкюченого потребителя.
Понимаю - для тех , кто постоянно ездит на даном автомобиле , это может и не проблема.Рука на автомате нащупывает нужную клавишу.
Но ,  как то изначально не хочется привыкать к плохому.
Тем более , вместо стокового включателя освещения , стоит зубильный.Этот имеет подсветку , при включении габаритов.
Под рукой оказались клавиши с пятнашки , с символом подогрева сидений.
Примерил - и оказалось , что в одну рамку , входит два включателя пятнашки.
Тоесть - вместо двух стоковых включателей - четыре.И не надо думать , куда приколхозить  еще парочку .
Установка проста.
Меж двух включателей , вставляется четырех-милиметровая пластина с пластика , вырезана по размеру шахты.
Уже в таком состоянии , все держится вместе и не выпадает.
В задней части , весь этот бутер , прихвачен расплавленым пластиком из соответствующего пистолета.

Изображение

Имеем ...

В местной лавке запчастей , не нашлось клавиши с символом , кроме имеющихся трех.
Пришлось чуть видоизменить символ, путем затирания наждачкой и закрашивания.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sed0ff » 20 сен 2011, 00:27

W126 писал(а):Так называемый маслонасос шиберного типа.


Прошу прощения, ув. тов. W-126, но это нифига не шиберный насос. Шиберный, он же пластинчатый, - это насос с подвижными лопатками. А то, что Вы показываете - это обыкновенный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением. http://penoizol.zp.ua/nasos/
Меня удивляет, откуда такие знания ( я про термин "шиберный") и такое неправильное их применение. :an:
P.S. Прошу не счесть за грубость и поучение. Специально зарегестрировался только что на этом форуме ради своей поправки. Узнал о Вас на vaz.ee, после чего постоянно слежу за Вашей темой и регулярно поднимаю челюсть с пола. Спасибо огромное! :ay:
sed0ff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:04
Цвет: Кварц

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 20 сен 2011, 11:17

sed0ff писал(а):прощения, ув. тов. W-126, но это нифига не шиберный насос. Шиберный, он же пластинчатый, - это насос с подвижными лопатками. А то, что Вы показываете - это обыкновенный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением


Топливные насосы на бензиновых моторах , тоже в отдельных изданиях называют шиберными.Хотя в них вместо пластин стоят ролики.
Торцевой насос (ваз 2108) тоже походит под название "шиберный". Так его называют наверное , что бы было понятно , что он как бы не до конца шестеренчатый.
Чисто шестеренчатый , это все таки классика.

sedOff  с новоселием.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 20 сен 2011, 22:31

Без слез не рассказать.
Начал прозвон всего электрического.
Поставил аккуму , подсоединил и...
Ни хрена не горит и не светит.

Когда подсоединял блок предохранителей с евро предохранителями , в инете нашел несколько способов установки перемычек.
Наверное воспользовался неправильным.
В итоге - пришлось все таки установить по своему.Может это и к лучшему.Установил все обдумано , а не по подсказке.
Дворники заработали.
Хочу сказать , что я все таки нашел реле дворников с програмируемой фазой прерывистого режима.Прикольная вещь.
Режим выставляется путем задержки рычага в прерывистом режиме и програмируется от 2 до 90сек.

Аварийка работает , а поворотов нет.
Все тот же блок предохранителей.Нет питания на реле поворотов.И с этим разобрался.
Долго вызванивал питание на подсветку номера.В итоге - просто не были одеты фишки "земля".

А до слез довел левый передний фонарь.
Габарит горит , повторитель поворота  работает.Основная лампочка левого поворота - нет.
Звоню - на клемме для лампочки - масса.
Разбираю.Звоню - все в норме.
Ставлю на место - то же самое.Провод на питание лампочки поворота звонится на массе.В свое время , все покупал новое.Для надежности , места обжима проводки на фишках пропаял.
Разбираю.
Это при том - что все составляющие этого узла , залиты антикорозионным составом , как бы на века. Мастика и на руках и на ушах , так как приходится заглядывать под крыло , как сорока в маслак.
Оставил все на столе.Завтра со свежими силами разберусь.
Вот такие мелочи , откладывают сборку мотора.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение vnatyre » 21 сен 2011, 20:22

W126 А у тебя трос спидометра на коробку от чего идёт?и он подсоединяется без переходников?
Заранее благодарен
vnatyre
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:00
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 сен 2011, 00:11

vnatyre писал(а):W126 А у тебя трос спидометра на коробку от чего идёт?и он подсоединяется без переходников?
Заранее благодарен


Если я правильно понял вопрос , то вот так -

Изображение

От коробки идет Тойотовский трос , затем датчик скорости , через самодельный переходник ( о нем я писал ранее) и далее - зубильный трос спидометра , как самый короткий  и совпадающий по гайкам крепежа.

Хохма.
Пытался прокачать тормоза.
И тут полилось.
Уже давно заказал  и были сделаны новые трубки , соединяющие две половинки суппортов.
Но - поставить забыл.


Изображение

Теперь - порядок.
Трубка на месте.
Только на прокачку , нет ни времени , ни сил , ни тормозной жидкости.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kovalik » 24 сен 2011, 10:33

здравствуйте) имеется вопрос , что касается торпеды, откудова взялась торпеда с прорезями под обдув лобового стекла вместо круглых вент.отверстий, и где такую можна отхватить, и реально ли это? спасибо)
kovalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:19
Откуда: Марганец Днепропетровская обл. Хохленд
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: липа зелёная

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 сен 2011, 12:19

kovalik писал(а):здравствуйте) имеется вопрос , что касается торпеды, откудова взялась торпеда с прорезями под обдув лобового стекла вместо круглых вент.отверстий, и где такую можна отхватить, и реально ли это? спасибо


Учитывая твое местоположение на карте - более чем реально.
На ореховском рынке в любой четверг.
360гр.

п.с.  Но с ней предстоит намало секаса.Самое главное покраска.
Изначально она крашена , что то  типа смолы.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 24 сен 2011, 21:30

здравствуйте) имеется вопрос , что касается торпеды, откудова взялась торпеда с прорезями под обдув лобового стекла вместо круглых вент.отверстий, и где такую можна отхватить, и реально ли это? спасибо)

тарпеда редкая но по сути бессмысленная. Стеклодуй штука очень необходимая, но не менее необходимая дуйка на себя любимого )
если не тяжело, зафоткайте крупным и мелким планом сие чудо, просто очень интересно!  Откуда она такая взялась и что ею комплектовалось.. Очень похоже что какие-то жигули которые экспортировались в  страны, где обогреваться не нужно, но нужно дуть в стекло.. С умеренным и влажным климатом
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 сен 2011, 00:32

nemez писал(а):тарпеда редкая но по сути бессмысленная


А я так и строю все.
Типа бессмысленно.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 25 сен 2011, 01:34

:ROFL: да ладно, прибедняться )))
не, просто интересно - это вазовское серийное изделие или кто-то таким занимается "по приколу лобзиком"
пофоткайте  :bw5:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kovalik » 25 сен 2011, 08:11

надо будет съездить глянуть и не дорого врооде с
фотографируйте пожалуйста , уж очень интересно))
kovalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:19
Откуда: Марганец Днепропетровская обл. Хохленд
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: липа зелёная

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 сен 2011, 10:25

nemez писал(а): "по приколу лобзиком"


Ты угадал.
Это не серийное производство.
Делают где то в погребе.
Точки крепежа соответствуют.
Воздуховоды совпадают ста-процентно.
Плохо становится крышка бардачка. С механизмом закрывания-открывания пришлось повыеживаться.
Сваяли все не на металическом каркасе , как в стоковом варианте , а на каком то пластике.Очень легкая.
И как уже писал - крашена какой то смолой.Пыль сразу села и не вытирается.
Вымыл бензином и панель оказалась чисто белой.Даже думал использовать в таком виде.
Но в итоге - покрасил.Технологию окраски пластика и иже с ними , знаю хорошо.
Покупка вынужденая.Надо было куда то колхозить доп. приборы.С этой панелью , это сделать оказалось проще.

Как будет дуть - посмотрим.
Вернее - подключал - дует сильно.Вент печки у меня с Фиата.
Как будет прогревать стекло - это другой вопрос.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 сен 2011, 10:40

Изображение

Изображение

Изображение
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kovalik » 26 сен 2011, 22:14

так бардачок надо свой ставить или там свой идёт в комплекте?  и  обрс обратной стороны это вы чемто обмазали воздуховоды или так оно и есть, и вообще она как жостко стоит на своём месте , не трясёт её, может стоит поработать над жёсткостью? просто основа пластмассовая, прям аж интересно. спасибо)))
kovalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:19
Откуда: Марганец Днепропетровская обл. Хохленд
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: липа зелёная

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 сен 2011, 10:38

kovalik писал(а):так бардачок надо свой ставить или там свой идёт в комплекте? и обрс обратной стороны это вы чемто обмазали воздуховоды или так оно и есть, и вообще она как жостко стоит на своём месте , не трясёт её, может стоит поработать над жёсткостью? просто основа пластмассовая, прям аж интересно. спасибо)))


Крышка бардачка идет в комплекте , но без механизма открывания.Механизм ставил свой.Крышку тоже ставил другую , не от этой панели.
На ней , слабые места креплений.

Обмазывал клеем для вклейки стекол , жаль было выбросить.
Жесткость  на месте нормальная.Усиливать ничего не надо
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron