ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 май 2011, 00:28

Сегодня в городе на аэродроме прошло прекрасное мероприятие - стритрейсинг.
Вообще то , многие не расчитывали на приличный исход дела , так как было много приглашено свадебных генералов.Тоесть - типа певцов и прочих знаменитостей.Но все пошло в правильном русле .И наверное - это заслуга тех , ради кого все и задумано - водителей спортсменов и просто - увлеченных людей.
Буду судить из своей колокольни.
Всякого рода поршики и эвики- интересны тоже , но мне и моим знакомым , интересней смотреть на наш бюджетный автопром - Вазы-Лады , Запорожцы-Таврии и иже с ними.Тоесть то - что до высоких спортивных показателей , довел определенный человек или небольшая спортивная контора, а не концерн Субару или BMW.
Вот один из тех , кто надирал задницы пятисотсильным поршам.
Изображение
Изображение
Изображение
В гражданской жизни - ваз2108 .Тоже не страдает худобой.Заявлено 500лошадей.Лучшее время квотера на сегодня - 11.452.Скорость в конце полосы - выше двухсот.
[url=http://www.radikal.ru]Изображение[/url

Изображение
Изображение
Этот коробок , никого не оставил равнодушным.После каждой победы , Ниве все аплодировали как в театре , провожая к месту стоянки.
С виду - совершенно гражданский автомобиль. На фоне откровенных корчей , с плексигласовыми стеклами и выброшеными сидениями , и прочей требухой , он катался в полном боевом снаряжении.Качественно выкрашен , как снаружи так в подкапотке.Никаких сликов.С двумя мостами - просто выпрыгивал на старте.
Время - 12.5.Мерсы и Бэхи остались далеко позади.
А точки над И расставил , самым банальным образом Запорожец.
Изображение
Изображение
Изображение
Вернее , то что от него осталось.Тоесть - эмблема и частично внешний вид.
Моторчик - опель 2.0 турбо.Квотер - 11.8.Скромно , но убедительно.
Время , меньше этого , показали буквально несколько машин.Из числа тех же поршей и эвиков.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 15 май 2011, 10:25

Тоже был там вчера Нива действительно впичатлила всех особенно когда в последнем заезде обьехала BMW M3 E46!!!
А вобщем тоже понравилось всё жаль только все призы практически забрал Харьков!
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 май 2011, 11:22

krollik писал(а):жаль только все призы практически забрал Харьков!


Эт точно.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 18 май 2011, 04:08

Жизнь налаживается , а с ней и рабочие моменты.
Занят очень нудной работой.
Моделирование всех составляющих моторного отсека.
Думал будет трудно с проводкой. Хотя - и с ней будет трудно , так как электрик я паровозный.
Но пока - трудностей доставляет разводка шлангов системы охлаждения и подводка пайпа и даун-пайпа (вот уж дибильный термин).
В системе подвода ОЖ отказался от отечественных шлангов.Долгое время собирал импортные , в основном с Мерса и Фольца.Очень качественная резина , почти ста-процентный каучук , армированые нитью меж двух слоев резины. Служили не менее десяти лет и еще не меньше двадцати послужат.
Но при этом приходится подгонять , примерять.Тоесть - уходит время , но оно того стоит.
Изображение
Но еще ранее , по обоюдному согласию - аккума переехал в багажник , освободив место для воздушного фильтра.
Крепление аккумы срезано , швы заделаны шевным герметиком , погрунтовано , окрашено и вскрыто лаком.
А далее - начал собирать мозаику.
Изображение
Хочется думать , что это последний вариант того , что может предложить полет фантазии.
ОЖ из радиатора  обогрева салона , проходит через насос откачки и далее следует на шнивовский термостат.Много полезной инфы по отводу ОЖ из печки  прямо на термостат , взято с сайта Нивоводов.Многие юзают эту схему и утверждают , что КПД обогревателя гораздо выше , чем при стоковом подсоединении.
Уже не помню , кто первый это придумал , но заочно благодарю этого человека.
Так же видно , отвод ОЖ на подогрев омывающей жидкости.
Путем удлинения шлангов , термостат вынес ближе к брызговику.Пусть находится там , где он никому не мешает .К генератору и нижнему патрубку на радиаторе , теперь подобраться очень легко.
Изображение
Это колено из двух уголков с нержавейки я уже выкладывал.
Изображение
Сегодня присрал к этому колену еще два уголка и кусок трубы.
Эта клюшка соединяет интеркулер со всасывающим коллектором .Помучился изрядно , что бы довести это изделие до выставочного состояния.
Магистраль наддува предусматривает давление выше атмосферного , а потому , по закону жанра - надо применять так называемые Т-образные хомуты.
Изображение
Закупил я их неисчислимое количество , но брал тупо - какие были на тот день.
И оказалось , что только один размер подходит , а все остальное , или большие или маленькие.
Ждать следующего рынка , терять время.Под занавес рабочего дня голова сработала на экономию денег.
Для начала - решил длинный укоротить.
Изображение
Разрезал , удалил лишнее и сварил.Нержавейка варится прекрасно.
Изображение
Вот так укороченый хомут выглядит изнутри.
Изображение
А так выглядит лицо.После зачистки и полировки , следов сварки почти не видно.Варилось по принцыпу электро-заклепки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 18 май 2011, 20:41

шумка калл, стп реальная весчь! Моторный щит с двух сторон, и будет то что нада.. Отличная штука для того, чтобы из машины делать бункер. Правда, собака, добавляет вес
Двигатель когда заведется?  :): просто, без турбы..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 18 май 2011, 23:53

nemez писал(а):Двигатель когда заведется? :): просто, без турбы..


Без турбы ( нагнетателя) ни-ни.
Или все или ничего.
Понятно , что обкатываться буду без него но между атмосферой и давлением будет всего навсего тумблер.
А в планах - где то к середине июня.Сделаю себе подарок на Д.Р.
Хотя планы строить не могу.Вечно что то помешает.
А пока - трубы , трубки , трубочки.
Изображение
Вот - сегодня сваял кусок трубы с нержавейки. Выполняет роль воздуховода на коротком участке от фильтра до нагнетателя.Диаметр 70мм.Сбоку отвод для сброса давления байпасом , при закрытом дросселе.Примечательно , что такого диаметра трубы в нужное время не нашлось но была листовая нержавейка.И в течении непродолжительного  времени , при помощи нехитрых инструментов и какой то матери , я все таки придал листу нержавейки , вид , пусть и не идеальный но близкий к трубе.
Изображение
Явно виден стык.
Отполировал (люблю я это дело) не за страх , а за совесть , но передать качество полировки не смог.Толи фотик никудышний , толи фотограф такой.

Изображение
Изображение
Эта смешная деталь , будет стоять на типа карбе моноинжектора .В неё и будем дуть.
К маленькому отводу , через резиновую муфту , будет крепиться клапан-байпас.
Изделие выточено из болванки аллюминия.Ввареные патрубки , ессно тоже из аллюминия.Как видите , сварочные швы облагорожены и заполированы.
Осталось - разметить и просверлить отверстия под крепеж и нарезать резьбу под датчик температуры воздуха.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Вазульский » 19 май 2011, 11:13

читаю Вашу тему, многое конспектирую на будущее, но часто ловлю себя на мысли, что читая вспоминаю анекдот про шестикрылый, стомоторный авиалайнер на 25 тысяч пассажиров..... :)
Вазульский
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 май 2011, 14:51

Вазульский писал(а):читаю Вашу тему, многое конспектирую на будущее, но часто ловлю себя на мысли, что читая вспоминаю анекдот про шестикрылый, стомоторный авиалайнер на 25 тысяч пассажиров

Все таки надо было сначала анекдот рассказать .
Может тогда я пойму , каким боком это относится к моим изобридеям.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Вазульский » 19 май 2011, 22:27

в нем идет долгое перечисление супер наворотов, новых внедренных технологий, рассказывается о доступных пассажирам бассейнов, кинотеатров, спортзалов и т.д. Заканчиватся анекдот фразой - "Дамы и Господа! А теперь, со всей этой х...ней на борту, мы попробуем взлететь!"
Прошу понять меня правильно, Вы все делаете супер, но я уже потерял счет всем этим усовершенствованиям.
Вазульский
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 20 май 2011, 00:57

Вазульский писал(а):Прошу понять меня правильно, Вы все делаете супер, но я уже потерял счет всем этим усовершенствованиям.

Я все понимаю.
Но и ты пойми. Со своими "усовершенствованиями " я прошел чуть больше половины пути.Так что набирайся терпения.

А так - художника каждый обидеть сможет.Не помню кто сказал.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 01 июн 2011, 14:55

Прочитал ваши темы на форумах,замечательный аппарат вы строите.Интересна подвеска задняя по поводу неё у меня к вам большая просьба дать хоть какие нибудь размеры А-образного рычага.На днях куплю задний мост и буду извращаться,и если совсем более или менее понятно то с рычагом проблемка у меня нет возможности делать по месту,а под заказ нужен чертёж,поэтому если вам не трудно помогите.
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 июн 2011, 21:44

555konstantin555 писал(а):Прочитал ваши темы на форумах,замечательный аппарат вы строите.Интересна подвеска задняя по поводу неё у меня к вам большая просьба дать хоть какие нибудь размеры А-образного рычага.На днях куплю задний мост и буду извращаться,и если совсем более или менее понятно то с рычагом проблемка у меня нет возможности делать по месту,а под заказ нужен чертёж,поэтому если вам не трудно помогите.



Чертежей  нет , так как делал по месту.
Снять реальные размеры смогу , но их будет много (ведь деталь скажем "неправильной " формы) , а потому будет крайне не понятно.
Делалось приблизительно так.
Подвешивается голая балка на все точки крепления с амортизаторами  но без пружин.
При этом - положение кузова к горизонтали выбираем статическое , под имеющиеся занижение или без такового но под имеющиеся пружины.
Под балку подставляем два маленьких гидравлических домкрата по краям , для удобства регулировки положния балки по высоте
Мост выставлялся по отвесам , на предмет одинакового положения в арках задних крыльев.(имеется ввиду - вынос влево-вправо).
Само собой , крепление опоры приварено к балке и сама опора на месте.
Верхние , короткие тяги снимаются . Предварительно надо зафиксировать балку от проворачивания.
На места крепления передних концов коротких тяг , прикручиваем заготовленые сайлентблоки.
В моем случае применены штатные сайлентблоки , что не есть хорошо , так как стоковые сайленты работают на растяжку  , сжатие и частично на скручивание, а в случае с А-образной качалкой еще и на поперечное смещение , для чего они не предназначены.Этот элемент на сегодня я переделываю , а пока загрубил боковыми шайбами.
Так что , рекомендую применить сайлентблоки соответствующего назначения.
Так вот - под имеющиеся сайлентблоки , перед соединением с лонжероном , подставляем какие нибудь шайбы , толщиной до пяти-шести миллиметров.
В процессе настройки , подгонки и сваривания заготовок , мост неизбежно "уйдет" влево-вправо.Потом- надо будет выточить постоянные регулировочние шайбы нужной толщины , для регулировки положения моста .
А далее - приворачиваем на опору заготовленый "бумеранг" и связываем его с установлеными сайлентблоками подготовлеными материалами.Это может быть труба или профиль.
Надо знать , что балка работает чуть по другой траектории , и срок службы задней крестовины может сократиться.
Когда все прихватится , преодолевая сопротивление амортизаторов можно перемещать балку вверх-вниз при помощи рук одного человека, наблюдая за кинематикой работы механизма и за тем , что бы балка раньше села на отбойник , нежели пробила опорой днище.
Тоесть - для любителей обрезать отбойник при сильном занижении , такая схема не подойдет.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 01 июн 2011, 22:27

Спасибо буду что-то думать.Сильно занижать авто я не собираюсь поэтому для меня подойдёт.
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 июн 2011, 22:12

Все чаще , хорошие новости появляются после посещения авторынка.
Так и сегодня.
Сбылась голубая мечта идиота. :yahoo:
Приобрел вот такие штучки.
Изображение
Ценник - не для слабонервных.
Одно слово - BREMBO
Не смотря на свой огромадный размер  , чисто субъективно не тяжелей двенашных суппортов.Ведь сделаны из легкосплавных материалов.
Состояние близко к идеалу.Колодки и шланги ноль.Чуть теряют в товарном виде , но это дело времени.
Порошковая покраска в красный цвет и соответствующая надпись все решат в лучшую сторону.
А все началось с того , что однажды присев возле переднего корлеса , увидел - как убого смотрятся тормозные диски на 295мм и двенашные суппорта.
Изображение
Вот так было.
Как будет , выложу через время.

Для себя открыл клондайк.Восьмерочный форум.
Можно иногда за недорого найти нужную вещь , и продать то , что уже давно лежит дома без дела.
В этот раз - о приобретении.
Хороший человек за недорого переслал мне вот эту нужную вещицу.
Изображение
Мера эта вынужденая а никак не от понтов.
Возить запаску 195х50х15 в багажнике на дне , как то не по царски , а на штатное место в нишу - такой скат не влезает.
Вот и решился я на такую экзотическую покупку.
По наружному диаметру один в один с установленой резиной.На штатное место- без проблем.Еще и хлама рядом можно наложить.И вес не большой.Одни плюсы.
Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 июн 2011, 20:25

" И вновь продолжается бой... "
Короче - жопа.
Что бы поставить имеющиеся пятьнадцатые колеса с четырех-поршневыми суппортами БРЕМБО , надо , кроме уже выточеной проставки в 11мм , подложить еще три штатных шайбы, иначе колесо ложится на суппорт.
На это я пойтить не могу.(Папанов)
Выхода два.
Первый - затратный.И даже не столько затратный , сколько геморойный - приобрести шестнадцатые колеса.Только эта мысль , изводит морально.
Еще не выехал , а уже сменил третий комплект колес и резины. Плюс у тому же - на таких колесах  (шестнадцатых) , машина полностью оправдает звание табуретки.По моему - это больше для понтов.
Выход второй - "бюджетный".
Купить пятьнадцатые тормозные диски.У меня сейчас шестнадцатые .Супорт ниже опустить нельзя - ступица очень большого диаметра.Там же - ступица по диаметру восьмерочной.
При всем том , что второй вариант хоть и дешевле обойдется , авантюрная натура еще не дала себе ответ , к какому варианту склониться.
Так что , расчитываю , что здравый смысл преобдадает.
А там - как будет.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 06 июн 2011, 23:15

:de:

Работы конечно вызывают уважение, но ......
Вы когда выезжать с гаража собираетесь ? Мы уже все устали в ожидании, а Вы каждым постом подкидываете мысли, что работы еще ..... много.

Уже хочется тестов, замеров скорости, расхода и т.д.....  :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 июн 2011, 16:20

chaos писал(а)::de:

Работы конечно вызывают уважение, но ......
Вы когда выезжать с гаража собираетесь ? Мы уже все устали в ожидании, а Вы каждым постом подкидываете мысли, что работы еще ..... много.

Уже хочется тестов, замеров скорости, расхода и т.д.....  :)

" Если опоздал , то спешить уже не нужно" - народная мудрость.
У меня почти так же.
Думал успею выпустить машину в первый год постройки - не вышло.
А теперь особо и не тороплюсь.Хотя - в планах , выехать через месяц, второй.
А еще - когда машину сделаю , я её отдам и на форуме буду присутствовать чисто статически.
Так что - продлеваю удовольствие.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Денис » 07 июн 2011, 17:26

давно слежу за вашей темой, проделанная работа над авто внушает уважения :ay:
W126 писал(а):Отвечаю всем.
Стекла конечно каленые.

Невосприятие дизайна ручек , это сугубо личное дело каждого.И если они кому то не нравятся , то с такой же полярностью - они мне нравятся.
Еще раз напоминаю - я к стоку не стремлюсь и ни минуты на этом не зацикливаюсь.

Стекла к сожалению не открываются.На семерке и пятерке , можно добиться 30% опускания, у нас нет.по этому поводу не сильно огорчаюсь , так как в спряту лежит кондиционер , только поставить его я сейчас не могу - чарджер мешает.К весне поставлю турбину и тогда убъю двух зайцев.Подниму мощность до 200л.с. и кондишин найдет себе место.

Всем спасибо за отзывы.

больше всего интересует кондиционер. какой он у вас, как и куда будете ставить, вобщем весь процесс установки :)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 июн 2011, 00:36

Денис писал(а):больше всего интересует кондиционер. какой он у вас, как и куда будете ставить, вобщем весь процесс установки

кондиционер с Чери QQ.Компактный по размеру и довольно производительный.
Но пока ему остается только лежать и ждать своего часа.
Первоначально буду юзать нагнетатель на моноинже.Нагнетатель как раз и занимает место компрессора кондиционера.
За какое то время преобрету я51...41 , 61- тогда и прийдет время турбе.Она тоже ждет своего часа.Тогда уже можно будет заморочиться кондиционером.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 08 июн 2011, 02:30

ну под это "я" много чего нада из того что не подходит от моноинжа, например шкив соответствующий )
на низовое турбо не мешало бы демпферный
Ремнями и шкивами уже обзавелся?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 июн 2011, 14:28

nemez писал(а):ну под это "я" много чего нада из того что не подходит от моноинжа, например шкив соответствующий )
на низовое турбо не мешало бы демпферный
Ремнями и шкивами уже обзавелся?

Вся эта требуха , под ногами валяется.
Самое главное - мозг и проводка.
Рес потихоньку варю сам.Выйдет где то на три литра.
Выхлоп тоже сварю , все нужное закуплено.Осталось определиться с конфигурацией.
Для экспериментов приобрел конченый кузов.На "заднице" примеряю компоненты независимой подвески , а в моторном отсеке  на макете движка с головой , буду варить коллектор.
Времени бы.
А так - почти все есть.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 09 июн 2011, 01:09

ремень стандартный на этот конфиг уже не подойдет, в том то весь и прикол. Даже 80А гена при минимальной нагрузке при заводке буксует. Тут надо уже как минимум ручейковый ремень, ну а в идеале зубчастый. Потому как если на этом всем хозяйстве будет болтаться нагнетатель, компрессор, человечий гена, то он просто при заводе в течении секунд десяти, а то и больше, будет тупо буксовать и визжать, пока "со всей этой херней не взлетит", как писали в предыдущем посте, т.е. не раскрутится. Такая проблема на самом деле существует
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 10 июн 2011, 01:58

Меньше всего я беспокоюсь о том , как будет себя вести ремень гены.
К счастью , в этой области я не есть первооткрыватель.Работает у людей , и у меня будет.А не будет - заменим на соответствующий.
А то , что при заводке буксует , так это не большая беда.Главное - что бы не буксовал при стабильных оборотах.
Хотя - с другой стороны - какого хрена ему буксовать при заводке.Ведь логичней - пробуксовка при нагрузках и превышении оборотов.
И для информации - нагнетатель и генератор приводятся разными ремнями.
У каждого ремня своя проблема и лечится она поотдельности , и не сегодняшний день - очень легко.


Доверенность в свое время взял на десять лет.Еще не выехал , а два года уже прошло.По законодательству - если хозяин умер , то ты бесправный человек по отношению к машине.Вот и решился , на такую дорогостоящую процедуру.На сегодняшний день , это будет стоить одну треть от стоимости машины на день покупки.Успокаивает то , что взял я её за небольшие деньги.
Нервов ушло немало , но дело сделано.
Далее - постановка на учет - по месту жительства.
В планах - за два месяца , в течении которых я могу не ставить на учет , дождаться гос. номера - 2103.
Мелочь , а приятно.
Думаю , что очень сильно прийдется прогнуться перед ментами.
Имею такую слабость - иметь хороший гос. номер на свой вкус.
Последний раз редактировалось W126 12 июн 2011, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 10 июн 2011, 11:23

Хорошее дело сделали. Я не давно такую же процедуру со своей проделал. Только я и снял и поставил сразу - вложился за два дня. Мне это обошлось 4500 грн (563$) с бензином, техосмотром и т.д...... Правда я гос. номером не заморачивался ;)
Правда делал через справку-счет, что бы в МРЕО меньше приколов было, но если через договор купли-продажи то дешевле выйдет. И если делать продажу там где и снятие - то можно не платить 2 раза за экспертизу.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 10 июн 2011, 11:39

4500гр. - большие деньги.
Не знаю , но мне кажется , что в моем случае будет дешевле.
Снял с учета - 185 справка о тех состоянии и акт экспертизы ( снимал без самой машины)
За само снятие - 185гр и 3х30.75 за последних три года дорожный сбор.
Договор купли-продажи 1200 и дальше мелочи - тех-паспорт , экспертиза.Постанова выйдет чуть больше двух , не считая суммы за снятие.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron