ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение m006mm » 02 окт 2011, 06:29

Пролистал все 20 страниц, а точнее целый год трудов и доработок... Я в шоке, рукастость восхищает, захотел сделал, увидел - победил и т.д. Прошу выложить фотографию автомобиля в хорошем качестве и разрешении, такому автомобилю нужен уникальный дизайн  :drinks:
Аватара пользователя
m006mm
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:21
Цвет: синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Александр 2103 » 02 окт 2011, 14:03

m006mm писал(а): Прошу выложить фотографию автомобиля в хорошем качестве и разрешении


Да, да, фотки в студию!  :drinks:
Аватара пользователя
Александр 2103
! Мошенник !
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 59
Цвет: Темно-синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 03 окт 2011, 19:54

Парни - мерси за комплеман.


И фотки и видео в скором времени.

Осталось - всего навсего собрать движок.
Без этого  машина смотрится как джип и только испортит первое впечатление от увиденого.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 окт 2011, 20:17

Заправочная горловина радиатора безжалостно срезана и запаяна.
Расширительный бачек будет с плотно закрывающейся крышкой исключающей вечные сопли.
В свою очередь - впаяна резьбовая втулка под датчик перегрева.

Изображение

Изображение

Как то так  мне это показалось.
Что бы ровно согнуть дюралевую полосу ровно по всей длинне , пришлось изготовить что то подобие стапеля.

Мне нравится.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sed0ff » 05 окт 2011, 23:21

Простите, а где будет паровоздушный клапан?
sed0ff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:04
Цвет: Кварц

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 окт 2011, 20:30

sed0ff писал(а):Простите, а где будет паровоздушный клапан?


Наверное имелась ввиду пароотводная трубка.
Штецер для трубки , соединяющей радиатор и расширительный бачек впаяна в верхний бачек радиатора в самой высокой точке.Её просто не видно под "крышкой".


Сегодня был день полон событий .
Проходил личный техосмотр (узи).После этого , на оствшиеся деньги погулял на авторынке.Сегодня оптовый.
Среди прочих нужных вещей , пробрел вот такую химию , которой и хочу поделиться .Вернее - полезностью приобретения.

Изображение

Изделие известного бренда.А полезность его очевидна , особенно нам , всем , кто юзает машины прошлого века.
Окисленные , позеленевшие клеммы элктро соединений очищает на раз.Деталь имеет вид чистого серебра.

Изображение

Еще одна вещица для повседневного пользования в условиях заснеженой зимы , или при езде в дождь при нулевых и минусовых температурах.
Побрызгав на лобовое стекло и щетки , позволяет в течении часа не выходить из машины для того , что бы оббить снег и наледь со щеток.Проникает в сочленения корпуса щеток и не дает им смерзаться.Обработаные стекла фар , тоже долго остаются чистыми.Это в движении.
А прийдя на стоянку , и увидев "снежную бабу" - обрабатываем этим препаратом все что видим и считаем нужным для очистки и через минуту снег и лед сам падает.
Пользуюсь этим средством уже три года.Негативного влияние на ЛКП не заметил.

Как не крути , а у меня все таки четырех-ступенчатый автомат.Решил я это как то донести для обозрения.Тем более - сзади нет никаких шильдиков и наклеек.
А хотелось давно такую лэйбу , которая выговаривается как "фирматик". Такие наклеены на MLках.
Решил я скомбинировать эту приблуду.
Для этого нашлась подходящая самоклейка "4wd" , из которой я использовал четверку.
А далее - набор букв подходящего формата.
Вот ;

Изображение

Само собой - это только примерка и не то место , где этой абревиатуре суждено быть.

И главное.
Давно не покидала мысль , сделать кардан на шрусах.Ну хотябы , упразднитиь самую заднюю крестовину.
Ценник готового изделия не внушает оптимизма. Кардан на шрусах - 220$. И это - только задняя часть. Офигеть .За эти деньги с меня как раз вырежут все ненужное.
Короче - совершенно случайно нарвался на альтернативный вариант.Совсем не дорого. 40$.

Изображение

Изображение

Попахивает чем то Нивовским.
Так что , впереди кроилово , точилово , сварка и балансировка.( блин , ведь только отбалансировал).

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sed0ff » 06 окт 2011, 23:06

Видимо, я буду Вашим главным критиком... :ups:
Не логично как-то получается: 4matic - это фирменная мерседесовская система полого привода (а-ля 4motion, fwd, 4wd, awd, sincro, x и т.д. у других производителей), а Вам бы надо было что-то вроде "Automatic" (Видел такую шильду на Maserati GT и ещё на какой-то дёшевой иномарке типа Матиза).
Кто в курсе, тот попадёт в заблуждение, а кто не шарит - тому ничего и не надо.
sed0ff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:04
Цвет: Кварц

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 06 окт 2011, 23:53

вообще фтопку эти все надписи. Колхозом попахивает. Коротко и ясно - "Жигули"! Это будет лучше всего.
Химия - по сути это изопропиловый спирт (верхнее) - иными словами, смывка для плат.
Окисленности на контактах нужно зачищать наждачкой или ножиком -- эта срань не поможет.
Единственный ее смысл - промывать после пайки, она смывает флюсы, и уничтожает кислотные остатки.. Меньше окисляться будет
Имхо за эти деньги можно купить два-три литра изопропилового спирта, будет больше толку
И да - этот "антилед" весчь абсолютно бесполезная в народном хозяйстве..
Помню по прошлой машине, еще ланос у меня был.. Прихожу на стоянку, в одно  и то же время с соседом, мужиком, он рядом машину ставил.. Я достаю этот дифлофос, начинаю брызгать. Он достает скребок, и начинает чухать лед безо всяких спреев. В итоге сосед уежжает а я как долбодятел стою.. Окна на моей машине мокрые, и во льду )) Беру скребок, начинаю чухать!))))) Убрал лед, и вперед! Сказать что лед легче снимается с помощью этого спрэя? Неа! )))
От него потом все рукава моркые, сцуко!
з.ы. хорошо когда есть время заниматься художественным оформлением подкапотного!)) прям произведение искусства
з.з.ы. не нада колхозить такой шедевр наклейками типа витек вазда3 троечка михалыч 4матик и т.п. Автомобиль и без этого самодостаточен
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 07 окт 2011, 00:12

По поводу надписей спорить не буду а вот карданный вал на шрузах - это интересно! Жду хотябы приблезительного описания так как давно вынашиваю иде собрать такую приблуду!!! Удачных инженерных мыслей :ay:
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 окт 2011, 00:16

Фу ты.
nemez  честно - мне уже скучно без твоих подъебок.
Давай и дальше так.

А на последнюю опцию тебя почему то не хватило.   
Я о нивском прибамбасе.

nemez писал(а):Автомобиль и без этого самодостаточен


Если это о моем авто , так он скажем прямо - еще не самодостаточен. Не ездит еще.

А если вообще ...
Так мне и дела нет до других
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 окт 2011, 01:49

так я не подъебую.. и о других не говорю, просто реально красиво все исключительно в том виде, как оно есть на сейчас.. внешне ничего не нужно трогать - поставить бы клыки родные! И больше ничего!

по кардану.. Такое уже пробегало
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=14527
и там см. пост   #27
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 окт 2011, 10:11

sed0ff извини , вчера твое сообщение не заметил.

sed0ff писал(а):Видимо, я буду Вашим главным критиком...


Щщассс.

В очередь ставай.
У меня уже есть главный критик.  nemez
Так что - ты за ним.

Должен признать , что с этой лэйбой я тупанул. Чето мне казалось , что это связано с АКПП.Ну да бог с ней.  Шютка.

Тем более , меня ни кто не сможет обвинить в злоупотреблении всякого рода наклейками и прочим дешевым тюнехом .
А вот и доказателства  -

Изображение

Согласитесь - при полном отсутствии лэйб , тяжело сразу понять , что за машина.

Изображение

Брэнд узнаваемый с первого взгляда , но я не об этом ...

Изображение

И здесь чисто.

Изображение

И наконец - виновница спора.
Так что - блюстителям чистоты рядов , пока можно успокоиться.

nemez  За ссыль спасибо.Я о кардане и о теме Derzik.С темой знаком.Захаживаю.
Цель одна , но пути достижения разные.
Выше я писал , что кардан в готовом виде стоит немалых пиньензов.У меня таких нет.
Скажем так - он поступил рационально.Взял деньги и купил готовый продукт.
Я ирационально.Корчевать узел буду сам.

И о грустном.
Предлагаю , и почаще , обсуждать мои наклейки и прочее.Без обид.
Скоро машинка заведется , обкатается и уедет в теплые края другому хозяину.Вернее хозяйке.И этот проект мне станет скушным и ненужным.
И все.
Есть желание заняться более существенным проектом.(только жене не говорите - она то думает , что я это закончу и начну работать и деньги зарабатывать).
Хочу ПОБЕДУ.
Вижу её на бэховском ходу , с движком и салоном оттуда же.Внешне сток.
Как идеал - может кто видел - между Киевом и Одессой постоянно курсирует такая с гос номером "ШУСТОВ 2 ".
Может у кого пылится на задворках такой объект , готов выслушать предложения.
На доках.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 07 окт 2011, 12:32

Была "Победа" у одного знакомого, узнаю, может и продаст! Еще хотел задать вопрос, по радиатору охлаждения. У тебя капот открывается как зубильный не лучше было бы поставить радиатор от ниви. У него вроде бы площать охлаждения побольше! Не сочти за упрек просто хочу узнать мнение специалиста, стоит или нет :)
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 окт 2011, 14:03

Adept29 писал(а):Была "Победа" у одного знакомого, узнаю, может и продаст! Еще хотел задать вопрос, по радиатору охлаждения. У тебя капот открывается как зубильный не лучше было бы поставить радиатор от ниви. У него вроде бы площать охлаждения побольше! Не сочти за упрек просто хочу узнать мнение специалиста, стоит или нет


Мерси за коплиман.
Это если о "специалисте".
Хотя - таковым не являюсь.Знаю как сделать , а вот практики эксплуатации даного конфига нет.Так что , еще прийдется в этом плане открывать Америку.Думаю , при том списке усовершенствований и давлении наддува , радиатора должно хватить.В этом , ссылаюсь на опыт многих и многих кто дует.
Еще знаю, что очень много надо поработать болгаркой , что бы установить нивский радик в троечный кузов. Существенно снижается жесткость "телевизора".
В этом плане намного легче тем , кто юзает копейки.Помогал челу устанавливать такой радик.Проблем минимум.

А на счет "Победы" - провентилируй вопрос.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 07 окт 2011, 16:29

Первый раз увидев твой бортовик и прочитав страниц 16 я считаю что руки у тебя растут от куда нужно, так что это комплимен  :ay: и досих пор слежу за темой. За победу спрошу обязательно, еще друзей подключу мало ли может кто чо знает. Я когдато вынашивал план переделки 21 волги. Но мой брат отказался ее продавать, от деда типа память осталась, а она бедная уже 15 лет в гараже ржавеет. По поводу радиатора согласен на копье проше втулить чем та тройке.
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 окт 2011, 17:15

не в обиду но всегда меня веселило когда с кетайцев снимают логотипы. И ставят "типа тюнинг" решетку )) Первая мысль - это  "пусть лучше в селе думают что это рав4)))) а не черри тиго")) Иногда люди стесняются того на чем ездят
Бэха остается бэхой что на нее не наклей. А вот жигули это отдельная тема ..
теперь по делу - по поводу карданов. У нас на самом деле многие пользовались услугами завода карданных валов. Есть тут такой заводик в нашем региончике. Выпсукает как серийные валы, так и всяческий эксклюзив. Делает валы для удлиненных бусов, самодельных лимузинов и т.п. В частности при восстановлении ретро автомобилей, а для всяких древних вольв, а также редких автомобилей типа барж американцев. У них по моему даже есть некоторые готовые чертежи..
Ну то есть в принципе изготовить любой кардан в заводских условиях по указанному чертежу должно быть выполнимо
Сам туда еще не добрался, хотя по кардану тоже есть идеи и задачи. Но это потом.. Все упираетсо в эти гребанные бапки
Последний раз редактировалось nemez 07 окт 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 07 окт 2011, 17:26

Номер прикольный. А вот задние фары затемненные  :pro_tiv:  или мне показалось?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DDS » 07 окт 2011, 17:50

W126 писал(а):Скоро машинка заведется , обкатается и уедет в теплые края другому хозяину.Вернее хозяйке.И этот проект мне станет скушным и ненужным.


Не понял.... Так ты продаешь ее все-таки? :bh:
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 окт 2011, 20:06

DDS
см. внимательно тему.. и особенно ее название
W126 писал(а):дочка меня ошарашила -" а коробку автомат ты мне поставишь?" На следующий день была куплена троечка. 1975г.в., 1.5к с пробегом 140тыс. Брал у первого хозяина.Ни с движком , ни с кузовом на день продажи ничего не делалось.Каждая кнопочка была оригинальной.Состояние было идеальным но в угоду будущего хозяина ( доци), я её перекрасил в цвет ФЕЯ
Прошу строго не судить но к оригиналу я не стр
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 окт 2011, 22:50

chaos писал(а):Номер прикольный. А вот задние фары затемненные :pro_tiv: или мне показалось?


Уже и не вспомню.
Скорей всего да.

Теперь по кардану.
Что бы не было лишних вопросов (хотя , от вопросов я не бегу) , выложу поэтапную переделку кардана на шрусах.Вернее - на шрусе.Ведь он пока один.

Как это ни странно , но оглядываясь назад , скажу - самое сложное в этой работе , так это выпресовать шлицевую часть с внутренней обоймы.Ну так мне показалось.
Не знаю , какой мощности был первый пресс , но он не помог.И только вторй , статонный сделал свое дело.Способ крепления такой же , как и на многих полуосях ПП машин.Стопорное кольцо.В итоге , оно не сжалось , как должно было сделать , а просто было разрезано шлицами на количество , равное количеству шлицов.

Изображение

Вот такие составляющие шруса. Отмыть от смазки.

Изображение

Разсоединяем сладкую парочку.Нам нужна задняя часть кардана.Тоесть - крестовина остается на короткой части кардана.
Если до этого , кардан вел себя корректно (отсутствие вибрацции , зуда) , то надо отметить взаимное положение двух труб , относительно друг друга.Если таковой деффект имел место , то собираем в произвольном порядке  , тем более , что балансировка после проводимой инсталяции обязательна.
И тут - ньюанс.
У меня отличный кардан , и мне жаль было его резать.
В закромах нашел длинную трубу с деффектом.В одном "ухе" под чашку крестовины , посадочное место было прослаблено и чашка вращалась.Это было видно по залысине от стопора.Значит её и будем резать.

Изображение

Слегка трахнутый ржавчиной пациент , которому предстоит перенести трепанацию.
Далее , точится переходная втулка.  Снаружи - по внутреннему диаметру трубы кардана.Внутри - по посадочному диметру ответной части шлицевой.

Изображение

Деталь в стоке.

Изображение

И уже с напрессованой втулкой , прихваченая сваркой к детали и срезаными ушами крепления эластички.

Изображение

Проварено.

Изображение

Перед работой по облагораживанию детали , её надо остудить.

Изображение

Деталь доведена до выставочного состояния.
Хочу отметить, что после проточки , на обрабатываемой поверхности должны быть видны только следы от резца.Никаких раковин и сколов.Каждая раковина , это очаг напряжения , и в дальнейшем - неизвестно , как поведет себя это место.Так что , навариваем с избытком , дабы было что снимать.

Изображение

Зажимаем деталь за шлицевую часть, и протачиваем втулку под внутренний диметр трубы кардана.
Кстати - изначально , наружный диаметр переходной втулки делаем произвольным , но не меньше наружного диеметра трубы , а это 70мм.
Важно.Пользовать идеальный станок или хотя бы , проточеный патрон перед этой работой.Патрон с биением всю работу сведет на ноль , плюс потраченые деньги (время , нервы...). Деталь - ессно - подпираем центром.

Изображение

На выходе цяця.
Наружный поясок с легким конусом - направляющий.Тот , который ближе к шлицевой - центровочный.Выборка посредине - для облегчения.Плюс к тому же - чуть укоротил по длинне.Опять же для снятия веса.

Изображение

Теперь сама труба.
Чтобы центр токарки встал на свое место , болгаркой пришлось срезать уши.
И опять о станке.
Для того , что бы срезать ненужную заглушку трубы с ушами , недостаточно просто зажать трубу с двух сторон в центрах.
Трубу надо зажать именно патроном , и уши должны зайти на ту сторону патрона (во внутрь). Можете представить , какой должен быть станок.С очень большим патроном.
Если все таки режется в центрах , то резцом до конца срезать не удастся.Прийдется подрезать болгаркой , а значит торец потеряет плоскосность.Что бы заторцевать конец трубы , надо будет применить люнет.

Изображение

Прессуется в станке.Там же центруется , прихватывется с четырех сторон и обваривается.
Если накосячили с центровкой , то рихтуется. Обошлось без этого.

Изображение

Опять же - после сварки обрабатывается.По возможности обмывается.Так же - обошлось без этого.На сегодня нет здоровья.

Итого.
Выехал со двора и заехал через пять часов с готовым изделием.
Ценник.
Варил сам.Себе бесплатно.
Токарь.Денег не взял .Сказал - как вычухаюсь - напьемся.
Впереди , пескоструй , порошковая покраска , балансировка.
Резюме.
Один конец палки на шрусе- 320гр.
Гипотетически - два 640гр.
Но никак не 1750.
Тема для размышлений.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 07 окт 2011, 23:15

Вот это супер! Идея просто класс!!
Выздоравливай!)
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 окт 2011, 00:25

nemez писал(а):Вот это супер! Идея просто класс!!
Выздоравливай!)


Спасибо.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение vanhord » 08 окт 2011, 12:38

Жаль, что не продается.. я бы купил!
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 окт 2011, 13:08

DDS писал(а):Не понял.... Так ты продаешь ее все-таки?


Извини ...
Моя невнимательность.

Машина для дочки. Но пока я её строил , у неё уже образовался поджоп.На двоих с мужем Шкода Октавия этого года.
Если она откажется , тогда может и продам.Хотя - вряд ли на неё найдется покупатель.Если на рынке просить хотя бы за железо , без учета стоимости работ , и то - с меня смеяться будут.
Значит - вариант второй.
АКПП , моновпрыск и компрессор нах.
Механику , январь и турбу на место. Все это как бы ждет своего часа.
И буду дурковать сам.


Ну вот  и закончилась очередная эпопея.
Удачно.


Изображение

Изображение

Изображение
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 окт 2011, 21:35

Вот , помогли ребята с дружественного форума.
Китай.
Но работает мощно и по сравнению  со стоком - бесшумно.
Цена - 400гр.
Такой же , но от сименса - 1000.

Изображение

Взял синий , потому как другого цвета не было.
Но , учитывая цвет машины - сойдет.
Осталось приобрести датчик включения вентилятора от Ауди.Он такой же по резьбе , но трех-контактный , и управляет двумя ражимами включения.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron