ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 12 апр 2013, 08:03

Только при чем здесь - "А то ковры под капотом и резаные пистоны" ?
Оставить открытым нутро капота? Или есть предложения по применению других материалов? Собственно - и способа крепления этих материалов.
Я сторонник использования материалов спецом предназначенных для авто. Можт ковер и плохо горит, кстати, я еще и поджог бы его, чтоб убедится, что он плохо горит, но яб его в последнюю очередь ложил на капот. По пистонам - подобрать нужные по длине. Кстати, там кое-где и штатные дырки/пистоны есть под родную шумку.
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 апр 2013, 10:49

Rampage писал(а):Я сторонник использования материалов спецом предназначенных для авто. Можт ковер и плохо горит, кстати, я еще и поджог бы его, чтоб убедится, что он плохо горит, но яб его в последнюю очередь ложил на капот.


Ну - хозяин барин. Как говорится - ты хоть хлеба не ешь.
Я не жесткий сторонник стока , а что чсобственно в этом плане есть из материалов "спецом предназначенных для авто" ?В частности к нашему ведру.

На счет "горит" - открытым огнем не проверял.Проверю.
Кстати , я его , как ты говоришь - в последнюю очередь и положил.И в первом случае с капотом "аллигатор" и в этом тоже.Только в первом случае он был черный.В этот раз такового не оказалось и поставил коричневый.
Предпалагался и карпет , но сопливый и форму без базы  проклейки не держит.Кстати - пожаростойкость у него в  три раза ниже  , чем у этого материала.
Есть дермантин двух расцветок , но он некрасиво смотрится из за растяжек.Ковровое покрытие багажника с какой то иномарки.Так же как и карпет - провисает от закрытия капота.
Так что , давай , дерзай.Покажи что сам поставишь.Не имею ввиду убогий заводской утеплитель.Тем более - он оставляет открытыми места прошлих креплений капота.

Rampage писал(а):По пистонам - подобрать нужные по длине. Кстати, там кое-где и штатные дырки/пистоны есть под родную шумку.


Есть нужные по длинне , но не в состоянии удержать вес утеплителя.Или отверстия надо большие сверлить. С некоторыми напряжно работать в плане зеркального отображения для поиска отверстий под крепеж.
Зубильные самое то.
А родные пистоны , даже родную щумку держат через раз.К тому же , сами отверстия под углом к плоскости капота и уродуют внешний вид шумки.Такое уродство придусмотрено с завода.Я его не принимаю.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 12 апр 2013, 11:03

карпет напитывает всякую гадость и от машины будет вонять когда к ней подходишь.
Скажем если капля масла попала на дермантин, его можно стереть и вуаля. Если капля попала на карпет - это она там будет вонять до потери пульса. На автомобилях защита капота выполнена из такой фигни как жесткий потолок от 2107 - у меня было на ланосе, открутилась гайка на гидраче и жидкостью засрало все подкапотное. Вымыл руками без проблем =)
С ковром будет просто много возни для того чтобы соблюдать чистоту =) Периодически его чухать каким-нибудь керхером или моющим пылесосом. Он сам по себе этот ковер и будет мини-пылесосом, собирающим дорожную пыль
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 12 апр 2013, 15:34

С ковром будет просто много возни для того чтобы соблюдать чистоту =) Периодически его чухать каким-нибудь керхером или моющим пылесосом. Он сам по себе этот ковер и будет мини-пылесосом, собирающим дорожную пыль
Но тут другой момент. Стоимость 1 кв.м ковра позволяет его менять хоть раз в месяц.

А так, я согласен с nemez.

Так что , давай , дерзай.Покажи что сам поставишь.Не имею ввиду убогий заводской утеплитель.Тем более - он оставляет открытыми места прошлих креплений капота.
Думаю, увидишь в этом году ))) И я не призывал использовать заводской ватник ))
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 апр 2013, 02:20

nemez писал(а):карпет напитывает всякую гадость и от машины будет вонять когда к ней подходишь.


Интересное утверждение.
Жаль , не смогу ничего доказать в этом плане.
Просто не смогу передать по инету запах. :bn:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 апр 2013, 00:31

Здарова всем.
Распыляюсь –то одно , то другое и машинка все таки оправдывает подпись.
Но и не спеша , все таки что то сделано.

С капотом закончено  полностью.Отчет по капоту с видяхой , после прибытия фотика и камеры , где то с района Мексики.
Потому и извиняюсь за качество последующих  фоток , так как пользуюсь Olimpus , а он не качественно передает свет и цвета.
И так – куллер.
Когда заказывал , не подумал о том , что размеры не позволят ему стать под бампером.Он как бы и станет (и больше тоже) но даном случае , в нижней части он не входит из за юбки Вихур.Юбку снимать не хочется и куллер меньше брать тоже.
С опаской начал присматриваться к моторному отсеку. Короткий движок шеснарика позволял это сделать , но не хотелось сильно кромсать «телевизор».
В конце концов решено – ставлю перед основным радиатором.
Благо – имеется мощная бормашинка  и не снято лишнего мяса .Ею я просто подкрадывался и снимал по миллиметру.И все таки пришлось снять до хрена.Старался максимально сдвинуть куллер вперед что бы больше места оставалось между вентилятом и чехлом ремня ГРМ.
Результат стоил того.
Меж движком и основным радиком хоть конем проезжай. Между радиаторами расстояние в нижней части два сантиметра , вверху чуть меньше.
В конце концов , рад тому , что внешне ничего не говорит о том , что что то с этим движком не так.Все скрыто.
Но тут оказалась другая засада.
Фары дальнего света я снял , что бы удобно было пилить телик и в итоге они не стали на свое место , так как на них смотрели вход-выход куллера с силиконовыми патрубками.
Даже думал выбросить дальние и переделать решетку радиатора.
Сын остановил. К чему , говорит , было искать родные клыки и придерживаться стока (насколько это возможно) во внешке.
И поступили по его схеме.

Изображение
Вырезали.

Изображение

Заварили , залили шевным герметиком , покрасили.
Установили шпильки по 25мм  и вынесли фары немного вперед.
Теперь никто , никому не мешает.

Изображение

В нижней части куллер стоит на трех шпильках через резиновые подкладки на квадратной трубе из нержи. Труба  прикручивается по краям к вертикальным усилителям телевизора.Крепление основного радиатора перенес назад  на 20мм.

Изображение

В верхней части куллер крепится в одной точке.

Изображение

Все щели зашил перфорированным дюралем.
В нижней части так же зделал движение встречного воздуха направленным при помощи все того же листового дюраля.
И  заметьте – куллер как раз заполнил открытое пространство меж горизонтальных усилителей.

Изображение

Вид на горшок фары.

Изображение

Между силиконовым уголком и горшком фары зазор в палец.

Изображение
Перед куллером установил две веерные форсунки на случай летних  пробок в городе  или жестких покатушек.

Изображение

Накрыл все это хозяйство общей крышкой из дюрали , крашеной черным порошком.
В задней части крышка крепится к кузову двумя винтами , а в передней держит радиатор , так же при помощи двух винтов и двух кронштейнов прикрученных к рамке радиатора.

Изображение

Изображение

Фотик совершенно не передает объем в черном цвете.
В данном случае – зазор между радиаторами.

Изображение

Фара чуть вышла вперед , но решетка становится без проблем.
Тем более – её еще можно подать назад.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rengen_3d » 25 апр 2013, 00:51

Конструкция вызывает уважение. Особенно форсунки понравились. Они будут брызгать на радиатор холодной водой?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 апр 2013, 01:02

Rengen_3d писал(а): форсунки понравились. Они будут брызгать на радиатор холодной водой?


Да .   Насколько возможно ей быть холодной в летнее время.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 27 апр 2013, 11:43

очень даже симпатично получилось
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 28 апр 2013, 00:24

nemez писал(а):очень даже симпатично получилось

И спасибо.

Капот , куллер , фары - все это труд творческий , а надо приступать к каторжному - варить впуск и выпуск.
И все таки , сначала впуск.Как бы попроще.
В итоге оказалось  не так.

Изображение

Изготовил присоединительный фланец ДЗ.

Ранее я писал , что заготовки реса сделали с пластины в 4мм.Только железо короба весило около семи килограмм.

Изображение

Это вес двух пластин стенок реса.

Изображение

А это - вес таких же пластин но с трехмилиметровой стали. Вырезал дома сам , используя старые заготовки как копиры.

Изображение
Изображение

Фланцы и гибы на впуск заготовлены - вперед.

Изображение

Ранеры порезал на одинаковую длинну , нагрел и отстучал отверстия в нижней пластине короба реса до диаметра ранеров.

Изображение

С помощью фрезы и бормашинки , во впускном фланце развернул отверстия с 37мм до наружного диаметра ранеров - 40мм.
Одно удовольствие работать этим интструментом.Десятимилиметровую пластину режет как пластилин , только успевай промерять.
Патрубки варил с фланцем прикрученым к толстой плпстине , что бы исключить коробление .

Изображение

Зачистил сварочные швы.

Изображение

Зафиксированый в тисках фланец предварительно выставил по уровню , затем , так же по уровню выствил дно короба реса по отношению к фланцу.Приварил.

Изображение

Должно было бы быть так.

А теперь , представьте , какой я красивый. Или тупой.

Ставлю рес на двигатель , а он не становится. Вернее , становится что то одно. Или ВУТ или рес. Рога реса упираются в ваккуумник.
Ранеры надо как бы задвинуть глубже во фланец на 40мм.
Я то старался соблюсти заданую длинну ранеров , подобраную под конфиг постройки движка и совершенно не озадачился тем , что ранеры надо было выпускать вверх , а не в сторону ваккуумника.

Изображение

Свареное частично распилил и уже сделали новый фланец.Некогда было ждать - крепежные отверстия сделаю сам.
И всегда утверждал и буду утверждать - токаря и фрезеровщики совершенно без фантазии и пространственного воображения.Даже за большие деньги не хотят работать.  Протупили общую длинну фланца и теперь крайние отверстия проявляются толькоо на половину.
Теперь жду пока изготовят заготовки ранеров.
А пока жду - вернее не жду , а делаю выхлоп.Уже три трубы сварил с фланцами головы и улитки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 29 апр 2013, 01:48

Короче – как умем   ,  так и работам.

Варю выхлоп , и как всегда -  первый блин комом. :ce:
Но в отличии от всасывающего реса , здесь ничего не пропадает и не выбрасывается.Режется и вваривается по новой.
А если по порядку то так.
Понимаю , что надо иметь две исходящие детали – то от чего идет и то к чему идет.
Хрен его знает , может это я ничинаю строить дом с крыши , но мне виделся именно такой подход в плане последовательности.

Изображение

Окна фланца подогнал под окна выхлопа головы (совместил) и прихватил два удлинителя – на второй и третий цилиндр.Удлинители нужны что бы обогнуть подающую водяную магистраль на термостат.
Решил начинать именно со второго цилиндра и потом уже строить  вокруг него , потому как надо было обойти  термостат.
Но сначала , надо соединить четыре патрубка диаметром 43мм  , что бы они сошлись воедино под углом и образовали круг в 50мм. Это входной диаметр фланца  горячки.
И тут , самое смешное.Временами плакать хотелось.  :cray:
Ну не получается у меня их соединить и все тут.Изначально думал , что достаточно сделать срезы под углом и все образуется.

Изображение

Такие срезы проблему не решали.
Ничего не образовывалось.Так я угандошил метр нужной трубы.
Затем – начал тренироваться на  «кошках» (фильм Операция «Ы»)

Изображение

В ход пошла пластиковая труба.Тоже толку мало.
День ушел на поиск одного москвича с Молдавии на Д2 , где чел толково рассказывал , а главное показывал , как надо делать выкройки для последующих вырезов , при постройке выхлопа.Не нашел.Все москвичи пересмотрел и напрасно.
И все таки , уже на следующий день , в результате экспериментов , я сподобился таки и нашел правильную конфигурацию вырезов.Вернее - дошел сам.

Изображение

Вот они , уже в металле.
Смысл в том , что в местах общей стыковки , надо вырезать своеобразные клинья , только более ярко выраженые , чем у меня на фото. И тогда , они все вместе сходятся внутри в одной точке , образовывая своеобразный домик в виде креста.
У меня же , два этих лепестка сошлись , а два , были на некотором расстоянии друг от друга , но молоток все решил.


Изображение

Изображение

Изображение

Можно сказать , самая нервная часть работы сделана.

Изображение

А далее – именно второй цилиндр.
Кстати , немало пришлось подрючиться с установкой фланца турбы по отношению к фланцу головы. Выставляешь по уровню , а чуть прихватил и вся установка сбивается , так как металл тянет и самому это сделать очень напряжно.
Что бы обойти термостат , пришлось низ увести немного влево , а затем , верх вернуть обратно вправо , что бы отверстие фланца турбы располагалось меж вторым и третим цилиндром.
Короче , косяков я наворотил  немало .
Сразу делал второй и третий цилиндр , так как совершенно не понимал , как вести выхлоп от первого цилиндра.Всему виной термостат и водоводы к нему. Т.е. – на переднеприводном шеснарике таких проблем нет , так как там термостат расположен технологично правильно и разгул фантазии при постройке выхлопа ничем не ограничен в пространстве. Было же у меня желание построить выхлоп под субаровский звук.

Изображение

Вот такое нужно было бы сотворить – ярко выраженный раЗнодлинный выхлоп , который и обеспечивает тот знаменитый звук выхлопа.
Прекрасно высвобождается место возле термостата для его установки.
Но , ограничение по высоте не позволяет это сделать.Отказался.

Собирался вести первый цилиндр поверху , но представил Это нагромождение и решил все таки понизу , но резко увести выход первого цилиндра с фланца сразу  назад , поближе к трубе второго.

Изображение

И вот она первая ласточка.

Изображение

Изображение

Пусть вам ничего не кажется – с зазорами меж трубами и лонжероном  полный порядок , а вот патрубок первого цилиндра на фланце турбы смотрит прямо на подачу ОЖ на термостат.

Изображение

И пошло поехало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выход с первого цилиндра я все таки пустил понизу. Долго не решался , но все таки – буду переделывать подводящие патрубки на ОЖ к термостату , а сам термостат переносить вперед , ближе к радиатору. Места для этого хватает.

Ну и как же без них , без косяков.
Ставлю паук на движок и понимаю , что выход с первого цилиндра сильно подал вперед и не хватает каких нибудь трех миллиметров , что бы подсоединить водяной патрубок на подачу к термостату.

Изображение

Попадалово с кромсаловом всегда ходят  рядом.
Возле фланца головы срезал болгаркой а возле турбы пришлось дорабатывать ножовкой.
Отрезал , разрезал надвое и придвинув к подаче со второго цилиндра , сварил по новой.

Изображение

Подвинул ко второму и чуть приподнял , что бы уйти повыше от маслофильтра и иже с ним всяких надстроек.

Изображение

В результате замеров длинны ранеров , выяснилось – длинна второго и третьего цилиндров одинакова – 505мм У первого – 515.
О внешке не спрашивайте , ну так мне захотелось.Лишний раз потренироваться.
Хотя , понимаю, что все будет скрыто под слоем термоленты , и все равно – чищу , полирую.
Моделировалось все естественно кусками , прихватывалось , вваривалось по месту для выявления косяков (очень смешно) , метилось по отношению к друг другу , затем разбиралось и сегменты варились от средины к краям.Каждый шев зачищался изнутри шарошками , полировалась до зеркального блеска внутренняя часть трубы и сам шев .
Последними варились стыки возле фланца головы и турбы.Эти стыки тоже можно отполировать как со стороны головы , так и со стороны турбы.
И делалось по внутрянке не для понтов (чего не скажешь о внешке) а для того , что бы исключить вылет окалины в горячку и последующий Сталинград.
Обычно , паук пескоструят , как снаружи так и изнутри , что бы сбить ту самую окалину , но я не верю , что песок сделает свое дело где нибудь на средине внутренней части  трубы.
По времени – день ушел на изготовление четырехголового раструба под фланец турбы.
День на ранеры первого и второго цилиндра.
День на первый цилиндр и день на переделку.
Думаю – завтра без проблем сделаю выход четвертого.
Может надо было все таки купить готовый ?
Может и надо было , только не существует в природе такового под мою подачу ОЖ на термостат.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 29 апр 2013, 08:41

Да млин !
Не перестаю удивляться от твоего трудового запала .
Подогнал , приварил , полирнул , опять отрезал - и так восемь раз.
У меня бы уже молотки заеб...лись летать по гаражу , а ты нет - всё терпишь.
Завидую такому терпению.
Ну а качество твоих работ , как всегда -  :ay:
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение serg_dn » 29 апр 2013, 23:10

самый эстетичный коллектор из черняги, который доводилось видеть. Круче только Фулл рейс)
serg_dn
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:46
Цвет: Зелено/белая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DDS » 30 апр 2013, 01:25

Да! Терпенье и труд... как говорится.. Но это вообще за пределами! Лишний раз выражаю уважение за хладнокровие и тщательность в деталях "понимаю, что все будет скрыто под слоем термоленты , и все равно – чищу , полирую".
Еще хочу сказать, пролистнув несколько страниц, что просто необходимо писать для этой машины свой мануал, а именно подробную инструкцию как чего откуда и куда. А то так и запутаться можно!
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 30 апр 2013, 22:28

Спасибо друзья на добром слове. :gh:

Опять нет повода не выпить.
Зделал. :yahoo:

Изображение

Изображение

Изображение

В светлое будущее на всех четырех.

Что ни говори , а это есть первый блин . И соответственно - комом.
Т.е. в итоге все получилось как и задумывалось (брешу- не знал как вести ранер на первый горшок) , но - если можно так сказать - себестоимость его зашкаливает и все из за лении недальновидности.
В идеале (опять же - по моим соображениям) ,   учитывая малый объем моторного отсека  (впрочем - это беда всех моторных отсеков) , после того как я обошел термостат , подав ранер второго цилиндра чуть назад  - ранер третьего цилиндра надо было располагать вплотную ко второму , оставив зазор на термобинт .Само собой , ранер четвертого цилиндра тоже был бы  ближе к середине воссоединения ранеров.Но я , ранер третьего выпустил назад на недопустимую величину , и тогда уже четвертый ранер , был впритык к даунпайпу , а тот в свою очередь , очень близко к моторному щиту.Ну просто абракадабра.
Если помните , ранер первого цилиндра я переделывал , так вот признаюсь - прежде чем приступить к четвертому , я перварил и третий - подвинул его ближе ко второму.
Лень и недальновидность во всем виной.Но переделывать приходилось мне.
А все потому , что лень было лишний раз открутить паук и примерить его на двигатель. И если бы догадался сразу перенести термостат ближе к радиатору , то не пришлось бы ничего переваривать. Ранер второго цилиндра сразу стал бы строго вертикально и остальные по логике тоже стали бы на свои места.
Но мне даже страшно было думать , что для того , что бы перенести термостат , надо полностью переделывать подачу ОЖ , а эти паьрубки тоже в свое время выпили немало крови с их сваркой , подгонкой , опрессовкой и в конце концов , покраской порошком.Жаба давыла резать .
А резать и не надо. Надо изготовить новые , а эти продать.
Ну , типа успокоил сам себя.

И все таки получилось.
Завтра пянки , гулянки , а потом ,  после отходняков - даунпайп и всасывающий рес.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Tihonov » 02 май 2013, 21:09

Красава ваще)) должно быть огонь когда все в сборе будет
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 май 2013, 19:23

Знаю - чуть подзаколебал я всех выхлопом , но , последнияя фотка перед обмоткой термобинтом.

Изображение

Отпескоструил , совместил в ноль пластину и ранеры , полирнул внутренние каналы , насколько это возможно и приварил в нижней части кронштейн , для подсоединения реактивной тяги-поддержки.Все таки -  вес только одного паука 8.5 кг , и это без ули ,  даунпайпа и прочей мелочи.
Нижний конец тяги будет крепиться к правой лапе движка.

Изображение

Пришел наконец то клапан Blow-off.
Как то в суматохе , я совершенно выпустил его из виду и когда решил приобрести , то именно того , какой хотел , в продаже и не оказалось.
Т.е. - их в продаже как грязи , но на оригинал не тяну , а достойной реплики известных контор в нужный момент не оказалось.
Проверил.Создал давление , разряжение - пшикает красиво , а там видно будет.

Занимаюсь всасывающим ресом , но праздники не дают работать , а после них , тяжело настроиться на продуктивную работу.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 май 2013, 17:23

Съездил к теще в Черкасскую обл. на родительский день.
Может правильнее к тестю - его нет.
Загрузился по полной  -  до отбойников по паре сантиметров сзади и чуть больше спереди.
Много наслышан о плохих дорогах , но в нашем регионе это как бы и не актуально - дороги в более-менее приличном состоянии.
По Запорожской области вообще без напряга , по Днепропетровской - (на Умань поехал как всегда через Запорожье , Никополь ,К-Рог , Кировоград и так до Умани) тоже , и вот уже за пределами Днепропетровской обл. начался армагедон.
Ехал , матерился про себя и думал , что хуже дорог не бывает.Видно , мало я прожил на белом свете , если мог так думать.
По Кировоградсколй области дорога имела вид шахматной доски.Новая черная латка на старой серой , и в глазах рябит от этих фигур так , что в конце концов едешт на автомате , потому как глаза перестают реагировать на изменение цвета , и только по звуку от отдачи задних отбойников , начинаешт понимать , кто в этой партиии выигрывает.Естественно - не я .
По радио услышал , что к ранее выделеным 17млрд.гр. на дороги , кабмин добавил еще и вышло что то около 40млрд.гр.  Порадовался -  прибавится еще парочка  миллиардеров и несколько миллионеров от укравтодора. Не будем злобствовать и жлобствовать - порадуемся за НАШИХ людей.
Километров через 150 от Кировограда , я попал во временной портал.И мое счастье , что ехал я за  впереди идущей машиной , и увидел , как она кувыркнулась.
Ну почти кувыркнулась.Влево , вправо , вверх и потом резкая остановка.КИА СИД купэшка  лишилась двух скатов и одного диска.Очень жаль было парня , который около шести часов вечера лишился средств передвижения - запаска ведь одна  .
Как это символично выглядело в предверии праздника Победы.Такое впечатление , что с того праздничного дня , в этом месте кроме танков ничего не проезжало. Это произошло как раз под знаком обозначающим конец Кировоградской области начала Черкасской.
Километров пять , семь  - первая и вторая передача.Глубина ям до 30см. Объехать невозможно. На всю ширину дороги.
Впереди идущую машину использовал как миноискатель (прости меня господи ...)
Затем , следовало настоящее западло.Участок дороги с двух-сторонним движением , по которому я шел на скорости до 160км и вдруг , резкое сужение и те же ямы , но на порядок глубже. От самого страшного спасали впереди идущие машины.
Что примечательно - по пути к теще , весь этот участок я преодолел с минимальными потерями, если не считать моральные , а вот на обратном пути попал.
Забыл о "западле" и после резкого сужения и созерцания лежачего полицейского , но не в виде надгробия и в виде траншеи , начал оттормаживаться и достал всем , чем можно было достать.По звуку мне именно так и показалось.Сразу вспомнился КИА трех-дневной давности лишенный средств передвижения.
Но - хвала всевышнему - обошлось .Диски целы , резина без шишек.Достал гибким соединением выхлопной и чуть распушил сетку.
Велика сила убеждения - долго еще ехал на второй , пока не настал участок ничего не предвещающий в плане провокации.
Краткое резюмэ.
Качество дорожного покрытия , вешь не постоянная. И в плане качества и в плане восприятия. А восприятие формируется в частности от того  на каком виде транспорта Вы передвигаетесь.Если бы ехал я на танке , то дорога показалась бы более чем идеальной.
Тоесть - все зависит (если и не все , то много )  от диаметра колеса и загрузки.
Туда я ехал груженым и кланялся каждой кочке и наплыву асфальта.Назад - взял только пол свиньи . От картошки и даже от грибов в стекле  отказался , чем очень расстороил тещу.Жену тоже.
Зато , там где Ланосы ехали 70 , я на своих 235х60х16 ехал 100, без потери комфорта.На ухабах подвеску не пробивало  и мозг тоже.Все не так просто.
Интересно - В Никополе и К-Рогу , на всех нерегулируемых  переездах поснимали знаки "стоп". Эти "новшества" , я больше расцениваю как провокацию.Нарушение правил проезда переезда , считается одним из тяжких нарушений. Думаю , дауны готовят под себя хлебные места.
До сих пор такие поездки воспринимаю как романтику и не устаю даже после семисот км.Все как бы и хорошо , но чуть расстроен.Перед поездкой помыл форсунки , и в итоге , средний расход составил 7.7 л/100км.Это по пути туда.На обратном пути не мерял.Во времена прежних вояжей , расход составлял 6.5 , а иногда и 6.2.Грешу на свечи.Я их не менял уже как 20тыс.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 май 2013, 00:40

«Сегодня меня муза посетила.Немного посидела и ушла»(с)

Если кому интересно , то я еще в творческом порыве  (чувствую – покинет он скоро меня) и потому режу, варю, творю.
После праздников тяжело входить в рабочую колею , и решил я заняться чем нибудь полегче.Все равно и от этой работы никуда не деться.

Изображение

Вот такая блошка , а точнее – ДАД (датчик абсолютного давления) , и надо его поместить в какой нибудь корпус.
Под рукой оказалось  старое реле поворотов.

Изображение

Изображение

Распиновку контактов нашел в инете. К этой же фыче спаял и жгут проводов с подсоединительной колодкой. Ждет своего часа в коробочке.

Ну а далее , то от чего не уйти.
Надо варить даунпайп , а по простому – выхлоп от улитки и до глушителя.

Изображение

Примерился на месте и оказалось , что надо отвод подать назад на 20мм , так как низ смотрит прямо на паук  , а надо выбрать золотую середину меж моторным щитом и пауком.

Изображение

Приварил недостающую часть.

Изображение

Изображение

Отполировал место сварки понаружи и зачистил изнутри. Смотрит куда надо.

Изображение

Вход в отвод надо расширить по отверстию фланца , а точнее - по форме выхода из горячки.
Вырезается сегмент по нужному копиру (делаю из картона) и вваривается снаружи трубы.
Изображение

Изображение

Ну и как же без феншуя.
Пока фланец не приварен , удобно обрабатывать – в ноль , до зеркального блеска.Все таки нержавейка- ей надо гореть.

Изображение

Внутренняя часть трубы вырезается при помощи бормашинки и фрезы , обваривается шев и все так же обрабатывается фрезой.


Изображение

Изображение

Блин , самому нравится.

Как видите , я не использовал ранее сделанный фланец , а изготовил новый.
Должен сказать без лишней скромности , на его изготовление у меня уходит не более полутора часов с перекурами (не курю с третьего класса).Т.е. – основная часть времени уходит на поиск ровной заготовки.
Новый фланец делал без изысков – не вырезал уши крепления по форме прокладки.
Но в этом и есть вся суть.Хочу сделать экран для горячки , что бы уберечь моторный отсек от излишнего тепла.Для этого надо ровние торцы.

Изображение
Вот уже и делать начал термоэкран.
Не знаю , что меня укусило в свое время , и я начал все красить черным порошком под капотом.И на всем черном фоне , будет торчать эта блестящая деталька.

Изображение

Где то так.

Изображение
Осталось сделать вот такую боковую стенку и придумать крепление.
Изнутри вскрою термотканью и на неё положу тонкий (очень тонкий) лист алюминия.
Получится своеобразный сэндвич .Думаю , свое дело он сделает.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 май 2013, 09:29

Термобокс для горячей части улитки сделан.

Изображение

Изнутри поверхность оклеил полосками термобинта.По уверениям дарителя клея , он должен держать до тысячи градусов.
Да это и не важно.

Изображение

Термобинт будет удерживаться полосой из аллюминия.Кстати - саму полосу тоже приклеил.Может и стоило бы по краям взять на заклепки.Еще не поздно.

Изображение

Изображение

Уже сейчас вижу что протупил- надо было делать крепление короба сбоку .Два нержавеющих винта сверху   торчат , как две волосины на лысыне.
Надо найти с плоскими головками.

Изображение

Ведь догадался же я крышку крепить сбоку.
Крышка тоже сделана в виде сендвича - термобинт и аллюминевая полоса.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение vanhord » 18 май 2013, 10:00

http://kemerovo.drom.ru/mercedes-benz/s ... 44861.html Как увидел это сообщение, почему то вспомнил о Вас)))
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 18 май 2013, 10:45

vanhord писал(а):Как увидел это сообщение, почему то вспомнил о Вас)))


Ну да - есть некоторые совпадения.

Еще когда не умел кнопки нажимать на клавиатуре , дочка регистрировала меня на каком то ресурсе, и долго не могли придумать ник.Я вышел в соседнюю комнату а когда пришел , то уже имел этот ник - w-126.
В это время , у меня был такой мерс.

Изображение

Я и сейчас дишу неровно в сторону этого лайнера.Иногда приходит мысль купить снова такой же.
"Такой же" - это значит американскую версию - трех-литровый турбодизель с шестьсот третьим движком , но никак не с 617тым.
Но найти с хорошим кузовом , очень проблематично.И если пишут , что кузов не ремонтировался и не гнилой , это совсем не означает , что так и есть на самом деле.Эти машины сгнивают под толстым слоем мастики и в основном на швах , при этом сохраняя внешний благопристойный вид.
Разве только , если пригнать с Эмиратов.Там еще сохранились достойные экземпляры.Но они сами еще на них молятся.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 20 май 2013, 19:44

Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rengen_3d » 20 май 2013, 20:11

музычка на заднем плане веселенькая) Капот отлично сделан. И крепления не выглядят инородными.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Денис » 20 май 2013, 22:29

жалко что такой капот с завода не делали
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron