Страница 15 из 62

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 18:56
chaos
W126 писал(а):4500гр. - большие деньги.
Не знаю , но мне кажется , что в моем случае будет дешевле.
Снял с учета - 185 справка о тех состоянии и акт экспертизы ( снимал без самой машины)
За само снятие - 185гр и 3х30.75 за последних три года дорожный сбор.
Договор купли-продажи 1200 и дальше мелочи - тех-паспорт , экспертиза.Постанова выйдет чуть больше двух , не считая суммы за снятие.


Не маленькие - согласен. Но правда, это у меня с бензином (300 грн) и тех. осмотром (365 грн + 50 грн (пластиковый талон)- проходила как положено - все в шоке были когда она СО норму показала) - (250 грн. страховка). Оно вроде и не регистрация, но все для этого, а это уже набежало 915 грн. Правда я на снятие машину гонял. Кстати наверное знакомые хорошие раз только за снятие и таможенный сбор - а экспертизу не делали и пропустили ?

Плюс два раза экспертиза по 180 грн.= 360 грн, 80 грн дорожный сбор, грн 150 - оценка машины. 1200 - справка счет. Ну и при постановке в самом МРЭО 950 грн. заплатил - налоги, номера, врем. тех.паспорт. Что то еще помню платил при снятии кроме экспертизы.

Кстати когда приеду за постоянным сказали приготовить 550 грн :)

Может у Вас там меньше дерут :)

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:48
W126
chaos писал(а):Может у Вас там меньше дерут
]
Отпишусь , когда поставлю по полной.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:05
W126
Изображение
Смастерил вот такую защиту.
Собственно - лыжа движка чуть доработана - доварен кронштейн с уголка , для крепления в передней части.Перегнута так , что бы под ней поместились два стаба и воздуховод .

Со второй лыжи - срезан кронштейн крепления в передней части , и сама лыжа выровнена в линию.Крепится будет на штатные места крепления передней лыжи на балке.В задней части ...
Изображение
будет опираться вот на такую приблуду , которая в свою очередь будет связывать два продольных лонжерона сзади рулевой рейки.
Задняя лыжа будет оберегать поддон АКПП от всякого рода казусов , встречающихся на дороге типа - камни и прочее.

Выкрасил порошковой краской типа хром.
Смотрится охрененно и качественно держится сама краска на металле.
Заодно перекрасил и крышку маслоотделителя.
Культивирую под капотом культ серебра и полированого аллюминия и нержавейки.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 20:29
W126
Сегодня , тормозные диски и планшайбы переехали к новому хозяину в Днепр.Поимел немного денег.
Но это не радует , так как оказалось , что самый скромный ценник на 15" тормоные диски - от 6500 русскими.
На Украине , подобного рода сервис вообще не развит.Россиские фирмы  в свою очередь - не хотят заниматься пересылкой на территорию нашей независимой.Даже от таких вещей мы независимы.
Машина скучает на упорах.Без передка.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 00:12
BeasT
Масштаб проделанных работ заслуживает уважения, но скоро ли конец?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 02:50
W126
BeasT писал(а):Масштаб проделанных работ заслуживает уважения, но скоро ли конец?

Друг , и ты туда же - на больное место ...

Не хочется загадывать , но думаю , месяца через полтора пущу дым.
Пока ограничусь моноинжем и нагнетателем.
Зимой сварганю независимую подвеску сзади ,  перейду на январь , а вместе с ним и на турбу.Хотя - мыслил все это замутить уже сейчас , но - задницей чувствую -  не успею до холодов.Да и жена бунтует - ведь кормит меня все это время.
Кстати - предварительно оговорена поставка пер. торм. дисков 15" .Фирма уважаемая - Zimmerman.И цена вполне демократичная - 160$.
Так что - будем жить.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:19
W126
Как то так вышло , что поцесс инсталяции рейки я описал , но именно свой вариант в фотках не выложил.
Сам процесс поэтапного изготовления всех составляющих безвозвратно утерян , но есть фоты общего плана , которые дадут понять что и куда.
Изображение
Вот такой вид имели составляющие рейки и рулевой колонки.
Рейка с Фольца Б-3 , урезаная на 50мм. С аллюминия выточены и приварены к корпусу рейки уши крепления, в которые запресованы сайлентблоки для снятия вибраций и смягчения ударных нагрузок от ходовой. Рулевые тяги на  фото , еще с наконечниками с того же Фольца.Сейчас , со стоковыми ввиду того , что они всегда есть под рукой и дешевле в цене.

Изображение
Рулевая с двенашки.Удалось реализовать две степени сободы перемещения рулевой колонки ; вверх-вниз , на себя от себя.Роль шлицевого соединения выполняет шлицевая часть кардана мотика "Урал".После распиловки пазов для перемещения руля , хода составляют 60мм.

Изображение
Вид на рулевую с моторног отсека.
На сегодня - резиновый демпфер демонтирован , а верхняя крестовина упраздняется в пользу шруса , ну очень маленьких размеров.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 21:58
W126
На нашей улице праздник - наливаю всем.
Пришли тормозние диски15".
Цена для восприятия на ухо дибильная  ( 1100гр), но радует то , что это самая низкая из предлагаемых.
Изображение
Фирма - мать её...

Изображение
Выглядит презентабельно.
Впереди - после подгонки , будет покраска и нанесение  фирменной надписи суппорта.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:15
W126
Будущим поколениям посвящается .
Хотя - вряд ли .  Ну так , на всякий случай.
Мне вот надо было такую инфу и не нашел.Вернее нашел , но делятся неохотно , как будто корову проигрывают.
А речь о том , что не хотят суппорта БРЕМБО по доброй воле ставать на тормозные   15"  диски даже с колесами 15"  размера.Как сказал один товарищ - их надо дорабатывать.
До победы еще не дошло , но маленький отчет сделаю.Для того , что бы не спрыгнуть с темы и не выбросить все в металолом.Ведь стыдно будет .А так - стимул.
Но , о суппортах чуть позже , а сразу о том , как начался день.
Я уже описывал технологию изготовления планшайб , но не с самого начала .Вот этот пробел и восполню.
Изображение
Изображение
Две пластины предполагаемых размеров свариватся вместе по периметру в четырех точках.Приваривается кусок трубы , чуть больше по внутреннему  диаметру , чем нам нужно в итоге.За  кусок трубы этот сэндвич зажимается в патрон токарного станка и сразу высверливается отверстие сверлом большого диаметра , а потом идет подгонка резцом до нужного диаметра.Тоесть - за одну установку две пластины.
Изображение
Затем - подрезаем болгаркой сварку между трубой и пластиной.И отбываем молотком.После этого - делаем надрезы по периметру в местах сварки двух пластин , загоняем зубило и тоже молотком рассоединяем.Дальнейшие действия уже расписаны ранее.
Все таки суппорта.
А смысл в том , что колесный диск ложится на суппорт.И это - при проставке  в 11мм толщиной.Положение спасают две стандартные шайбы каждая по 5мм.В итоге - 10мм и плюс - проставка 11мм  и получаем неуправляемый автомобиль на ухабах.Хотя - со стороны смотрелось бы красиво.
Для начала - решил снять немного "мяса " с внешней стороны суппорта.Чтобы не вскрыть каналы и камеры поршней , суппорта пришлось разобрать.большой сложности в этом нет.
Изображение
С помощью жены болгарина , удалось снять какое то количество того же "мяса" вследствие чего , удалось избавится от одной стандартной шайбы , а это 5мм , а по факту даже больше , так как диск уже не лежит на суппорте , а более того - имеет милиметровый зазор.
Далее посидел , покурил свежим воздухом и вспомнил , что суппорта юзали двадцати пяти милимитровый диск по толщине , а у меня - 22мм.Значит можно уменьшить ширину проема суппорта под колодки на те же три милиметра.
Плюс к тому - каждый поршень выглятывает с шахты на 4мм .По три милиметра можно снять на токарке , только для того , что бы колодки , будучи новыми , не сели на корпус суппорта.В итоге - имеем спасительных девять милиметров.Этого - более чем достаточно для женитьбы всех компанентов.
Изображение
А пока - имеем вот такой размерчик.
Изображение
Изготовил вот такой с позволения сказать - кондуктор.
Завтра , на горизонтально-фрезерном , сниму те заветные 9мм с торца половинки суппорта.

Все лучшее - впереди.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 14:27
krollik
Вы упоминали о задней независимой подвески так вот вопрос она будет строитса по принципу какойто из существуещих или кастом?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 19:34
W126
krollik писал(а):Вы упоминали о задней независимой подвески так вот вопрос она будет строитса по принципу какойто из существуещих или кастом?

Я думал , что изобрел велосипед, но тут товарищ приехел из Харькова и говорит, что на классику уже продается "суповый набор" по внедрению независимой задней подвески.В следующую среду думаю съездить в Харьков и немного подсмотреть это изделие.Делать конечно же буду сам , но некоторые ньюансы знать будет не лишним.
Самое главное в моей конструкции , это возможность использования родного редуктора.Это и доступность , в отличии от иномарочных и возможность широкого подбора передаточного.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 23:14
W126
С утра на наспех придуманом кондукторе ( старый тормозной диск) проточил  опорную плоскость , скрутил все воедино и к фрезеровщику.Вид моей конструкции оптимизма ему не внушил.сказал , что развалится от вибрации.Установили , включили - и действительно - висячая часть суппорта буквально играла в глазах.Обороты фрезы - 800. Я предложил снизить вдвое.Ответ поразил - " если я буду с такой скоростью работать , то что я заработаю".
В конце концов поступили рационально : обороты -400. Потом еще , "сражался" с ним по поводу скорости подачи и глубины зацепления.Сошлись на малой скорости подачи и на срезке за ход - 1мм.
Изображение
В итоге - срезано 8мм с соблюдением паралельности и плоскосности.Хотя - в планах собирался срезать 9мм.Когда собрал все - оказалось , что самое то.
Так же - были подрезаны торцы поршеньков на 2.5мм.
В итоге - ну чисто праздник.
Колесо становится без проблем , ни за что не задевая.Между суппортом и колесным диском не менее трех милиметров.К сожалению - запаска (докатка , костыль) не садится.Надо переделывать ступицу диска.
Изображение
Сделал трафарет будущей план-шайбы.И оказалось , что в моем случае , все гораздо проще установить, чем предполагалось.
А дело в том , что подбного рода переделки ,( во всяком случае знакомые мне ) - осуществлялись на базе стокового тормозного диска и соответственно ступичного узла с коническими подшипниками.В этом варианте - предполагается дополнительная скоба , которая связывает планшайбу и суппорт , потому как их привалочные плоскости находятся в одной плоскости .Вот такой каламбур.
У меня - в силу того , что стоит ступица Иж Ода и соответственно зубильный подшипник , между привалочной плоскостью суппорта и привалочной плоскостью цапфы , расстояние составляет спасительные 10мм.Это как раз толщина планшайбы.Просто и красиво.
Это как раз и видно на последней фотке.

Очень смешным показалось токарю , мое предложение выточить восемь деревянных заглушек на суппорт.
И все таки сделал.
Изображение
Четыре на 44 и четыре на 40мм в диаметре.
А надо это вот для чего.
Изображение
После изготовления планшайб , подгонки , пробной установки - предстоит пескоструй и порошковая окраска.Эти деревяшки закроют шахты от пескоструя и краски.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 01:58
W126
Все стыкуется можно сказать без эксцесов.
Прикупив круги для болгарки , сегодня занимался резьбой по железу( аналог резьбы по дереву).Только больше шума и пыли.
Изображение
Заготовку одел на цапфу , и через её отверстия , просверлил четыре крепежных отверстия.Точнее не бывает.Приложил к железке копир из картона и наметил маркером.Далее резка.
Изображение
Получилась вот такая симпатичная деталька.Одно отверстие под крепление суппорта сверлится по оттиску на копире , а второе - прикручиваем суппорт на один болт и через второе отверстие делаем чуть меньшим сверлом метку на планшайбе.Затем разбираем и сверлим окончательно.Гарантировано точное совпадение отверстий крепления суппорта.Забегая наперед скажу - вот в таком виде вес планшайбы составляет 480грамм , а после высверливания металла (облегчения ) - 310.
Предварительная сборка показывает ровные зазоры , там где они должны быть.Суппорт стоит без перекосов , колесо за суппорт не цепляет.
Изображение
Изображение
Праздник.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 00:08
W126
Благодаря восьмерочному сайту (Украина) , приобрел полиуретановые сайлентблоки рычагов передней подвески.
Изображение
Цены на многие вещи на этом сайте ,  для меня становятся приятным открытием.Вот и эти вкусности , обошлись на 15$ дешевле , чем я мог бы приобрести на рынке.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 21:45
W126
Забрал сегодня с покраски порошком грязевые шитки и суппорта.
Изображение
Изображение
Заодно покрасил то , что попалось на глаза.
Изображение
Планшайбы выкрасил в серебро .
Изображение
Ну и всякую мелочь.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 00:27
555konstantin555
Эти сверления в планшайбах не ослабляют их,и из какой они стали?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 01:35
W126
555konstantin555 писал(а):Эти сверления в планшайбах не ослабляют их,и из какой они стали?

На счет сверлений , так экспериментальных испытаний не было.
Жизненный опыт подсказывает , что опасения напрасны.
Я тоже интерисовался на счет марки стали.Говорят - 40х.
Хотя и сами не уверены.В наше время остапов бендеров , ничему верить нельзя.
Из разных источников ясно , что пластины делают не перед из восьмимилиметровой стали , а на зад - из 6-7.
Я сделал из десятки.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:56
krollik
На счёт полиуретановых втулок реактивных тяг не в курсе имеютса ли такие в наличие?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 01:06
W126
krollik писал(а):На счёт полиуретановых втулок реактивных тяг не в курсе имеютса ли такие в наличие?


http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=50431
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... try1077758

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 00:52
W126
День прошел в мелочной суете.
Встал пораньше , и перед покраской рычагов , усилил места крепления стабилизатора к рычагам.Трех-милиметровую пластину посадил на электро-заклепки.
Отвез рычаги в покраску.Конечно же - порошковая.
Изображение
Вот такой бутерброд.
Я уже писал , что под капотом у меня культ серебра.Получается , что снизу тоже.Защита - хром.Рычаги - хром.Типа серебро.
К тому времени , пока получил рычаги , уже были сделаны фирменные надписи на суппортах , и вскрыты , что то около шести слоями лака.
Изображение
Ну разве не красиво?
Изображение
Место усиления под крепление стаба - пластина на электро-заклепках.
Изображение
Еще ранее - были проделаны работы по перенесению верхней опоры на 4мм назад.
Это добавит курсовой устойчивости на скоростях за сто , благадаря установочному размеру кастора в пределах 5-7*.
Так как одно из отверстий ослабляется , место усилил пластиной, вырезаной с трех-милиметровой стали.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 09:40
555konstantin555
А что за крепления стаба,через яйца?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 19:17
W126
555konstantin555 писал(а):А что за крепления стаба,через яйца?


Изображение
Вот зубильные яйца на стабе.
Изображение
Срезается штатное крепление стаба с рычага , и для надежности усиливается пластиной.
Ранее , я писал о тонкостях установки стаба таким способом.

Изображение
Своего опыта по эксплуатации опор нет , поэтому - ссылаюсь на чужой.Говорят , что эти на сегодня не худший вариант.Кто что скажет ?

Сегодня поставил на учет троечку.Калькуляцию расходов проводить не буду , так как уже все вылетело с головы (да и зачем эту херню хранить в голове) , но общая сумма , составила 2600гр.Впереди еще надо вложить деньги в техосмотр , автогражданское страхование и получение постоянного тех-паспорта.
Ну , а здесь гремят фанфары и я всем наливаю.
Изображение
По моему - прикольненько. Этот гламур , естественно стоит денег.
Ну вот такая прихоть.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 19:58
555konstantin555
По поводу шаровых если это "чемпион",я себе взял такие же,а сегодня разобрал передок там стаяли те же,так вот с левой стороны всё нормально а справой на грани.Сколько они прошли сказать не могу машина у меня 4 месяца.Стаб с таким креплением нормально функционирует?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:04
W126
555konstantin555 писал(а):Стаб с таким креплением нормально функционирует?


Как выеду , так сразу и расскажу.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 23:44
pulka
W126, П О - З Д Р А - В Л Я - ЕМ ! ! ! ! :ya-za:   :ay:
Это не номер, а сказка!!!!!!
Слов нет!!!!!
Мало того, что он соответствует марке машинки, та еще и счастливый!!!!!
Утопить (в хорошем смысле) в водке - и номер, и владельца!  :drinks: