Страница 17 из 62

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:18
W126
aalexxx7804 писал(а):W 126 респект  тебе и уважуха.


И Вам не хворать.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:28
W126
Парни и девченки.
Както подзапустил я статистику.
А  14 июля , был ровно год моего присутствия на этом уважаемом форуме.
Чему очень рад.
Спасибо всем за отзывы , советы поддержку и даже наоборот - отрицание моих изобридей.Прошу прощения - если я был кое где , кое как но не так как надо ...

Так что - как всегда ; наливаю всем. :friends:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:37
BeasT
:drinks:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 22:15
W126
Ну вот и произошел конфуз.
Совсем старый стал и видно без очков и не досмотрел , а уважаемый    granv65 досмотрел и подсказал мне (спасибо).
Годовщина моего пребывания на форуме оказывается была не 14 июля , как показалось мне , а 14 июня.
Прошу прощения , что ввел в заблуждение читателей своим сообщением.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 08:14
granv65
Обратил внимание на дату, поскольку 14 июля для меня день несколько отличающийся от остальных.
Ну,а от большего количества дней Cан Иваныча на форуме, он (форум) только выиграл! :ya-za:
В ближайшее время займусь установкой доп.крепежа рулевого редуктора. Как верно было подмечено- всё гениальное просто. Спасибо за идею! :bt:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 22:24
Alf
W 126, большое спасибо за фото.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 21:00
W126
Alf писал(а):W 126, большое спасибо за фото.


На здоровье.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 00:17
W126
Типа работаю.

Подошел к самому трудному на сегодняшний день.
Проводка.
А электрик я как известно - паровозный.
Пытался привлечь знакомых электриков.Их пять.
Но после того , как я им рассказывал о своих пожеланиях и нововведениях ; они буквально терялись .И в прямом и в переносном смысле.
А желания такие.
Первое , что нужно было сделать - это поменять блок предохранителей на евро-блок.Это не прихоть , а совершеннейшая необходимость , а потому не буду рассказывать о преимуществах этого изменения.Думаю - всем это известно.
Далее - подключить подрулевые переключатели и замок зажигания с десятки.
Лиха беда начало.
Подрулевой переключатель режимов работы дворников и омывателя с десятки теряет свою актуальность при использовании стокового моторчика дворников .
Соответственно - приобрел моторчик дворников с десятки фирмы "Маршал" и релюшку для его работы.
Кстати - есть сейчас релюшка для управления дворниками для десятки , так называемая - логическая.Её можно нажатием рычажка и удержанием в определенном положении програмировать под задержку в прерывистом положении .Но таковой не нашел на нашем рынке.
А моторчик "Маршал " встает в нашу трапецию без особой подгонки.Чего не скажешь о зубильном.
Обнародую преимущество этого моторчика по отношении к стоковому - у него три режима работы , плюс к тому же - примезшие щетки срывает набегом.
Так же приобрел реле поворотов от той же десятки и кнопку аварийки от пятнашки.У неё круглая кнопка.Кстати - торгаши так и смогли внятно ответить - взаимозаменяемы ли кнопки аварийки от крассики и ПП.Просто - от классики уже давно ждала своего часа.
И вот плачу который день над всем этим.
Поначалу даже подташнивало от собственного бессилия.Но - как известно - время лечит.И меня вылечило.
Главное начать.
Начал - и ужаснулся , насколько запутана и перепутана схема подсоединений на классике.Взять хотя бы способ подключения вентилятора радиатора.
Схема десятки намного демократичней и понятней и проще.
Потому - управление светом , поворотниками , дворниками , омывателем , сигналами и стартером - построены на схеме десятки.
Тоесть - жгуты проводов управлекния по старой схеме - просто вырезались.Вот тут и пришло прозрение.Насколько стало светло и понятно.
Правда - для этого пришлось выучить почти напамять схемы подключения и классики и десятки.
Очень подробно все переделки описаны на шестерочном форуме и ВАЗ.ЕЕ.За что им большое спасибо.
И все таки  - форумы это хорошо , но понимание пришло после именно самостоятельного изучения всего и вся.

И что примечательно - с проводкой по инжектору - разобрался буквально за день.
Тоесть - вынул из гофры и по своему вкусу проложил в подкапотном пространстве.Где надо отрезал , где надо - доточил.Затем - опять в гофру.Хотя - обычно эта проводка пугает больше.Во всяком случае - таких электриков как я.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 06:58
vanhord
Глаза боятся, а руки делают!  :ay:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:56
Venom
кнопка аварийки от классики и 15ки - взаимозаменяемы! контакты те же.
правда, мне классическая больше нравится - ее огонек видно днем, в отличие от кнопки 2115!

Скажи, а со стоковыми подрулевыми нереально поставить моторчик дворников 2110?
надо все вместе менять - подрулевые, реле и моторчик?

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 18:53
W126
Venom писал(а):кнопка аварийки от классики и 15ки - взаимозаменяемы! контакты те же.
правда, мне классическая больше нравится - ее огонек видно днем, в отличие от кнопки 2115!

Скажи, а со стоковыми подрулевыми нереально поставить моторчик дворников 2110?
надо все вместе менять - подрулевые, реле и моторчик?


Ну , если это действительно так , то я все таки поставлю классическую кнопку.Мне она тоже больше нравится , тем более , что она уже стоит в панельке .Бум экспериментировыать. У меня этих кнопок - ну просто завались.

У моторчика классики - два режима работы.
У моторчика 2110 - три.
Соответственно - и положений рычага управления.

Если прямо ответить на твой вопрос , то наверное все таки реально, но чисто технически.
А если по логике , то куда вставить третий режим в стоковые подлрулевые?
Потому наверное - и имеет смысл менять все вместе.

Гораздо проще пристроить подрулевые с 2110 под стоковый моторчик дворником.
Но это - полумера.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 11:12
W126
vanhord писал(а):Глаза боятся, а руки делают! :ay:


Вот по такому принцыпу и продолжаю.
Иногда заплакать хочется.
Но в основном - инет (до этого , говорил "канализация") очень выручает.
В свою очередь , хочу поделиться приобретенным.

Изображение

Вот такой вид имеет мое рабочее место.
От изобилия схем , рябь в глазах.И это еще не все схемы и книги.Убиваю зрение , поэтому , кроме очков , еще и лупу привлекаю.
С проводкой в моторном отсеке закончил.Все на своем месте , функционально и даже красиво ( мне так каыца).
На очереди - правый подрулевой переключатель.
Начал с него , так как он более сложный в подсоединении.Все что касается проводов для работы моторчика дворников в стоке - вырезано безбожно.
Стало намного светлей под панелью.У меня ведь , стоял еще и ножной включатель омывателя , а там такая пуатина из проводов была ...
Так вот , то изобилие схем , такому электрику как я - оказалось не в помощь.
Очень мелко , витиевато.
А потому - последователям выкладываю схему подсоединения дворников и омывателя с ПП в очень оригинальном построении.

http://imageshack.us/f/509/2110omivaa9.jpg/

Согласитесь - очень даже толково изображено.

Всем удачи.

Осталось найти такое же пособие по внедрению левого подрулевого переключателя.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:11
aalexxx7804
вот и будешь сам себе электрик :sm: .и не надо будет заниматься поисками столь особой породы автознатоков.и упрашивать.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 15:15
W126
aalexxx7804 писал(а):вот и будешь сам себе электрик :sm: .и не надо будет заниматься поисками столь особой породы автознатоков.и упрашивать.


А что делать ?

Приходится.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:03
W126
Друзья , готов принять поздравления.
Свершилось.

Изображение

Вот  это сплетение проводов , релюшек , переключателей - и есть хваленые дворники 2110.
Уже в рабочем состоянии , проверены  во всех режимах.Получилось с первого раза.Не спалил ни одного предохранителя.

Вот теперь - можно сказать , что самое сложное , а вернее то , на что потрачено больше всего времени , так это подбор проводки по цвету схемы 2110.
Осталось , все таки найти програмируемое реле.Оно позволяет омывателю включаться на секунду раньше дворников.Плюс - регулировка паузы этим же рычажком.

Для интерисующихся пишу партнамбер програмируемых релюшек для разных машин ; 
411.3777 - ВАЗ 2108-09 и их модификации ( взамен 526.3747)
413.3777 - ВАЗ 2110 и их модификации ( взамен 524.3747)
415.3777  - автомобили ГАЗ ( взамен 46.3747 , 52.3747)

Всем удачи.


п.с. Говорят - подрулевой поворотов , дальнего-ближнего света и аварийки подключается проще.
       Завтра посмотрим.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:57
granv65
W126 писал(а):Друзья , готов принять поздравления.
Свершилось.
Вот  это сплетение проводов , релюшек , переключателей - и есть хваленые дворники 2110.
Уже в рабочем состоянии , проверены  во всех режимах.Получилось с первого раза.Не спалил ни одного предохранителя.
Вот теперь - можно сказать , что самое сложное , а вернее то , на что потрачено больше всего времени , так это подбор проводки по цвету схемы 2110.

:poz_drav_liayu:  :dn: действительно, копание с проводкой не самый большой кайф. Тем приятнее, когда результат воспринимается   " с чувством глубокого удовлетворения."  :ya-za:

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 23:23
W126
granv65 писал(а): " с чувством глубокого удовлетворения."


Ты как всегда прав.
Именно - удовлетворения.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 09:43
Venom
поздравляю, наш Кулибин! ))

а я просто собираюсь на базе родного реле сделать крутилку - регулятор паузы.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:19
W126
Venom писал(а):поздравляю, наш Кулибин! ))


Мерси за поздравления.

Venom писал(а):а я просто собираюсь на базе родного реле сделать крутилку - регулятор паузы.


С этим нет ничего проще.

Изображение

Вот уже готовая приспособа для этих целей.Валяется у меня со дня покупки автомобиля.
Присоединяется на штатную колодку.

Жаль - не стоишь ты сейчас напротив.А то , я бы в тебя запустил этой приблудой , что бы сэкономить твое время на изготовление подобного.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:09
Venom
хорошо, что я далеко, ибо будучи непокалеченным быстро сделаю все сам!))

подберу резисторы, выберу удачное место и все..)

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 01:43
W126
Рад сообщить - все хорошо.
Подсоединил левый подрулевой переключатель с десятки.
И не то , что бы вообще легко , но не тяжелей чем правый.
Чуть отступил от задуманого.Думал ведь строить по схеме 2110 , но в очередной раз пройдясь глазами по схемам , понял , что состыковать все по схеме 2106 будет проще , по времени быстрей и в дальнейшем - легче будет разобраться в случае выхода из строя чего нибудь.
Повызванивал выхода фишки в стоке, затем - нашел в книге для 2110 обозначения выводов подрулевого и соединил стоковую фишку и фишку подрулевого 2110 при помощи нарощеной косы из семи проводов , с "мамой" на одном конце провода и "папой" - на другом.Концы проводов заключил в соответствующие колодочки и все теперь выглядит цивильно и практично.Само собой , попутно инсталировал аварийную сигнализацию.Оказалось - это совсем не сложно.Под рукой оказалась схема с 2106 с цветными вкладками .По ней и строил.
Включать натурально еще не пробовал , но последующая прозвонка обнадеживает - все должно работать.

Обжогшийся молоком , всегда дует на воду.Так и я .А дело в том , что проводка , пропаяная в прошлом году при помощи всякого рода кислот - позеленела и требует перепайки.Хорошо, хоть объем работ не большой.В основном, это касается проводов Ц.З. в дверях.
Теперь - свежий  гидрокарбонатный раствор ( а проще содовый) , постоянно дежурит у меня возле паяльника, для нейтрализации пропаяного места , даже после пайки канифолью.Может это и лишнее , но вот после пайки кислотой , без раствора не обойтись .Кислотой паял в основном толстые провода .Например - провод от аккумулятора и его клеммы.
Кстати - наблюдение показывает , что самой лучшей оказалась сосновая канифоль.Первый плюс её и наверное основной в том , что она не загаживает стержень паяльника.При пользовании другими канифолями , приходилось стержень чистить каждую минуту от шлака.Это очень мешает работе - до бешенства доводит.

Всем удачи.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 08:36
nemez
После хлорида цинка (процинкованая соляная кислота) наизбежно наступает коррозия.
нужно пользоваться специальными флюсами, а не кислотой. Ф3, Ф4 и иже с ними. Они довольно активные и от них не гниет железо.
Если нужно облудить стальную поверхность и, мало ли, нет флюса - пользуйся самым обычным самым дешевым аспирином. Дарницким или борщаговским))))
Для того, чтобы смыть следы пайки - пользуй смывку для плат на основе изопропилового спирта. Она продается. Ни в коем случае не воду, в т.ч. с содой. Накрайняк, мой спиртом или бензином - но не водой.
Наилучший вариант для пайки - паяльная станция. Для прогрева большой поверхности - конвекционная. Если такого оборудования нет - пойдет даже строительный фен.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:29
W126
Сколько всего написал , что сразу и не запомнишь.

Вот только непонятно - почему все таки содовым раствором нельзя.Всегда было можно.
Я и внука своего научил - можно.
Я вырос на этой рекомендации.Еще со школы шоферов , в любой литературе было написано о доступном способе нейтрализации как пайки , так и чистке аккумулятора от слоя кислоты.И всегда это реально помогало.
Как говорят в рекламе ; устойчивый результат с первых минут работы.
Надо поискать на рынке , этот изопропиловый спирт.

И на счет паяльной станции.
Когда пришло время впаивать клеммы акуумулятора в силовой провод , сразу стало ясно , что восьмидесяти ампер паяльника будет мало.Этим паяю всю основную проводку , и его хватает.Приобрел под эту тему паяльник мгновенного нагрева , с подсветкой.Но этот скорее предназначен для чисто радиолюбительских дел.Слабый.
Думал купить "топорик" - 250амп. но за него такое загнули - я с детства таких денег в руках не держал.
Купил на 150ампер.И потом , действительно , при помощи фена и этого же паяльника легко соединил провод с акумы и клемы + -.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:46
vanhord
паяльник не 80 ампер, а 80 ватт наверно...

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 17:36
W126
vanhord писал(а):паяльник не 80 ампер, а 80 ватт наверно...


Спасибо за подсказку. Точно - ватт.

Это лишний раз говорит о том , что электрик я все таки паровозный.