Igrek Спасибо! На самом деле все очень просто.
Все эти дырки, они были тщательно скрыты под толстым слоем советской шпакли.
Кузовщина с толстым слоем шпакли будет выпилена болгаркой и на ее место станет новая, другого выхода нету.
Матрешка уехала в ремонт, где ее ждет кузовной ремонт.
На фото она как раз в боксе, в хлам разобрана, и ориентировочно она будет готова в первых числах апреля.
Я периодически буду к ней наведываться и по мере выполнения работ будут свежие фото.
В семейном автопарке пополнение,
Nexia N-100 2008 г.в.
перевозить пятую точку есть на чем, Матреху можно делать не спеша, без срачки - горячки.
BeasTбыла битая, крашенная, таскала пасеку, и перевозила тяжелые грузы по диагонали через весь советский союз.
Участвовала в криминальных разборках, бывала в весьма серьезных ДТП, с конкретно нарушенной геометрией кузова, которую на сегодняшний день приходится восстанавливать.
Мне предлагали менять кузов тупо, и вообще менять машину.
на этом фото это красиво видно по зазору
передний правый лонжерон будет тянуться
По экономической целесообразности здравый смысл в кузовном ремонте отсутствует - калькулятор и "добрые советчики" говорят слить имеющееся в металолом, купить жигули с живым кузовом, перебросить ходовку и агрегат, и вуаля. По цифрам оно где-то так и есть.
Но мы пошли по тяжелому пути.
Именно эта машина в этом кузове и с этой комплектацией получит вторую жизнь.
Краситься она будет в малиновый цвет. Металлик, и это не обсуждается. Естественно, под лак.
Салон будет от БМВ и будет тонировка. Занижения не будет. Внешний хром обвес полностью будет сохранен.
Пока на сегодня все!
....