Страница 2 из 3
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
03 янв 2013, 14:54
sima
попробуй на горячую померять,зима все таки
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
10 янв 2013, 16:17
ASpirin
Не самом деле пофиг с какой скоростью он ездил) на каких оборотах, это важно.
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
10 янв 2013, 19:12
SanYOk
У меня папа аккуратно ездит больше 3500 он не когда не крутит движок, а обычно 1500-2500. Кстати масло дальше так и не уходит, я в полном шоке!
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
31 май 2013, 23:24
SanYOk
Данная запись посвящена полиуретановым изделиям, а именно сайлентблокам. Вообщем дело было так: в октябре на моей троечке была перебрана подвеска и заменены сайтентблоки на полиуретановые! Март месяц смотрю я на передок своей машинки и вижу что развал колес мягко говоря не такой как должен быть. Начинаю смотреть что да как. Убирал шайбы, поменял верхние рычаги (не внушали доверия), и вдруг смотрю… сайлентблоки нижних рычагов просто в офигительном состоянии…
вот собственно и они
все это безобразие заменено на сайлентблоки ТРЕК (резиновые)
Можно говорить зима и т.д. и т.п., но мне все равно… Больше ничего полиуретанового на моей троечке не будет!
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
31 май 2013, 23:32
SanYOk
Давно что-то я не писал, да и писать то особо не о чем, хотя..... пару недель назад перебрал карбюратор. Поменял все прокладки, прочистил, промыл, отрегулировал поплавок. Помыл кастрюлю, а то была вся замасленная и в грязи, и вечером поехал проверять, результат 140 км/ч. Машина могла и больше, но не хватило дороги и... я не смог больше, страшновато однако!
И тут я себе сказал ВЕБЕР не поменяю ни за что!
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
01 июн 2013, 00:29
Genak
SanYOk писал(а):Давно что-то я не писал, да и писать то особо не о чем, хотя..... пару недель назад перебрал карбюратор. Поменял все прокладки, прочистил, промыл, отрегулировал поплавок. Помыл кастрюлю, а то была вся замасленная и в грязи, и вечером поехал проверять, результат 140 км/ч. Машина могла и больше, но не хватило дороги и... я не смог больше, страшновато однако!
И тут я себе сказал ВЕБЕР не поменяю ни за что!
Кто бы что не говорил, а для меня вебер лучший карбюратор...Да жрет побольше да и хрен с ним, зато эмоции когда просто натягиваешь инж 7 или пп 8 клапанный, а потом достают с вопросами открыть капот...))
Простой как 5 копеек, это тот самый пример, когда простота это огромный плюс...))
Вообщем для жигулей, а именно трешек 1.5... самое оно ни больше ни меньше...)
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
01 июн 2013, 00:50
26RUS
Фишка как раз в том, что резина при эксплуатации или её отсутствии восстанавливает заданную форму, а полиуретан деформируется только в одну сторону, и всё)
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
01 июн 2013, 11:22
SanYOk
26RUS, мне уже все равно, я сказал полиуретану НЕТ!
Genak, да, эти эмоции стоят такого расхода
Кстати на счет ВЕБЕРА, как выровнять корпус. У меня его повело в месте обозначенном стрелкой
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
01 июн 2013, 16:42
Rengen_3d
У Евгения Травникова есть видео на ютубе, освещающее данный вопрос. Главное аккуратно все делать.
http://www.youtube.com/watch?v=wz0o0lZen24
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
07 июн 2013, 01:22
SanYOk
Спасибо, на выходных может попробую выровнять. Новый рекорд - 150 км/ч с двумя пассажирами, дальше снова не захотел.
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
10 июн 2013, 00:22
SanYOk
Теперь по поводу расхода на ВЕБЕРе. Начитался я форумов и прочего где расход описывается страшными цифрами 10-11 л./100 км. Вчера ездил в областной центр дорога туда + назад + по городу порядка 150 км. В итоге потратил примерно 13 литров тоесть средний расход 8,7 литра. Правда 75% пути трасса средняя скорость по трассе 90-100 км. Но и по городу я не "тошнил", и светофоров было достаточно, к тому же проучил одного умника на королле (разогнал до 130). И такой расход??? а где же 10-11 литров... А если бы я ехал аккуратно по тихоньку в городу я бы вышел наверное на все 8,0.
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
10 июн 2013, 12:53
Rengen_3d
Мне на машине подбирали жиклеры так, что бы содержание вредных газов при 3к оборотов влезало в норму, и расход у меня где-то между 10 и 15. 5 ступень в коробке нужна.
Так что если у тебя меньше 10 - могу лишь завидовать)
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
10 июн 2013, 21:22
SanYOk
Карб родной 76-го года, жиклеры не менялись, и вот такой расход. 5 ступени тоже не хватает на трассе, больше 100 ехать не комфортно уже, вернее не то чтобы не комфортно, а двигатель жаль больше крутить.
Сегодня ходил по городу и обратил внимание на то, что на ВАЗах (сегодня видел семаку и девяносто девятую) с инжекторным двигателем вентилятор охлаждения продолжает работать после выключения зажигания некоторое время (как я понял до достижения определенной температуры). И я подумал, а что если себе так сделать, сделать питание на реле не через зажигание, а на прямую от аккумулятора, или есть вероятность того что залипнет датчик или реле и аккумулятор разрядится, и будет ли вообще смысл от такой переделки, как думаете?
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
10 июн 2013, 23:25
Rengen_3d
я думаю будет. Допустим двигателю очень жарко, мы вырубаем зажигание. Он перестает охлаждаться и может перегреться.
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
11 июн 2013, 00:13
SanYOk
Rengen_3d писал(а):я думаю будет. Допустим двигателю очень жарко, мы вырубаем зажигание. Он перестает охлаждаться и может перегреться.
Ну я тоже об этом подумал, но вот все же боюсь однажды "остаться без аккумулятора" и сижу в раздумьях делать иль нет
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
14 июн 2013, 12:42
ASpirin
Есть смысл ставить временное реле, как на ГАЗ 3110 с 406-м мотором, и Иномарках, т.е. после выключения двигателя, если вентилятор работал, то он еще некоторое время крутится, если не работал, то все ок. У меня переделана так схема, ИМХО подозрения на закипание вполне оправданы.
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
15 июн 2013, 08:40
SanYOk
ASpirin писал(а):Есть смысл ставить временное реле, как на ГАЗ 3110 с 406-м мотором, и Иномарках, т.е. после выключения двигателя, если вентилятор работал, то он еще некоторое время крутится, если не работал, то все ок. У меня переделана так схема, ИМХО подозрения на закипание вполне оправданы.
А можно поподробнее что это за реле такое??
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
25 июн 2013, 19:58
SanYOk
Вчера снова была дальняя поездочка, намотал 170 км, потратил 13-14 литров ,расход 7,7-8,2 л. чему нереально рад, правда по трассе 100 не больше и по городу в режиме "дедушка". Из приятного поставил фары ближнего света WESEM - наконец появился ближний - галки, ровная граница, все дела. Короче 100 грн за фару отдал не зря, доволен как слон, наконец мои силверстары начали светить. Фото будут позже.
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
26 июн 2013, 18:48
SanYOk
Совсем забыл написать про некоторые обновления в машинке. Недавно были установлены новые салонные ручки дверей, а то старым пришел полный конец. А также были заменены кнопки управлением света.
Включение наружного освещения включается кнопкой света от ВАЗ 2108:
1 положение — Все выключено
2 положение — Включено наружное освещение в режиме стояночный свет (габариты, свет, подсветка кнопок и прикуривателя)
3 положение — Включено наружное освещение + подсветка приборов
И кнопка ПТФ от ГАЗ 3110
Лампочки подсветки кнопок заменены на зеленые светодиоды
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
30 июн 2013, 12:16
SanYOk
Сфотографировать свет ночью так и не получилось, поэтому выложу пока сами фары
Вчера была куплена и успешно установлена распорка, чтоб не гнуло брызговики по нашим дорогам
Вследствие установки распорки пришлось переносить реле, теперь они стоят здесь
По поводу фишек для реле хочу выразить огромную благодарность
W126 . Спасибо Вам большое за подсказку! Почти год я их искали и вот наконец нашел!!!!
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
30 июн 2013, 13:49
Rengen_3d
это ж как надо ездить, что б брызговики гнуло?) Фары зачетные, у меня днем их еле видно.
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
30 июн 2013, 18:02
SanYOk
Вчера делали развал-схождение, и сказали что брызговики уже прогнулись и скоро развал выйдет в 0, а поскольку денег на замену переда машины ближайшее время нет, то распорка как раз ненадолго решит мою проблему. А на счет фар спасибо) Сделал свет через реле поставил лампы OSRAM и новые оптические элементы и вот так светит) Мне друг на днях сказал: "тебе бы ксенон поставить" потом я его прокатил на машине и он сказал "нафиг тебе ксенон с таким светом"
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
12 июл 2013, 12:36
SanYOk
Хотел я немного переделать свою шестерочную центральную консоль или попросту бороду, хотел сделать что-то типа этого:
или этого:
Искал по разборкам б/у бороду с семерки, новую за 54 грн. покупать не особо хотел, думал может найду с разбитым верхом и целым низом по дешевке. В итоге нашел у парня новую бороду за 25 грн. Приехав домой мне стало жаль ее пилить и я решил установить ее вместо своей немного переделав. Переделка в процессе, на данном этапе жду времени вырваться в город за шпаклевкой и краской
Вместо кнопок ПТФ будут установлены кнопки кондиционера и обогрева стекла, те которые сейчас стоят в машине.
Там где квадратное отверстие будет установлено это:
Это блок контрольных ламп ВАЗ 2105 вот он под номером 5 на приборке, но вместо пустоты слева внизу у меня индикатор не пристегнутого ремня
Ну и реле на 4-контактных группы для подключения кнопки аварийки от ВАЗ 2115
Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая
Добавлено:
26 июл 2013, 08:37
SanYOk
Вообщем первые фото "установленной" бороды
почему в кавычках? Да потому что много недоработок вылезло:
1) Печка - дует в мафон
2) Резиновый чехол рычага КПП не зафиксирован
3) Полки нет
4) Мешает верхнее крепление старой бороды
5) Не все еще подключено
В ближайшее время буду исправлять
Хотел сделать типа блока климат-контроля на иномарках + кнопка аварийки посередине, вроде бы нравилось, но ни на одной машине не находил чтоб аварийка была в одном блоке с климатом.... и вот нашел что-то похожее на Mercedes Benz SLS AMG
друг сказал "Правильно, ровняться надо на лучших"
Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.
Добавлено:
28 июл 2013, 11:37
SanYOk
Выложу наконец фото света:
Ближний
Дальний
Внешние фары WESEM, внутренние PAL, лампы во всех фарах OSRAM Silvestar