Страница 2 из 3

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 14:54
sima
попробуй на горячую померять,зима все таки

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:17
ASpirin
Не самом деле пофиг с какой скоростью он ездил) на каких оборотах, это важно.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 19:12
SanYOk
У меня папа аккуратно ездит больше 3500 он не когда не крутит движок, а обычно 1500-2500. Кстати масло дальше так и не уходит, я в полном шоке!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:24
SanYOk
Данная запись посвящена полиуретановым изделиям, а именно сайлентблокам. Вообщем дело было так: в октябре на моей троечке была перебрана подвеска и заменены сайтентблоки на полиуретановые! Март месяц смотрю я на передок своей машинки и вижу что развал колес мягко говоря не такой как должен быть. Начинаю смотреть что да как. Убирал шайбы, поменял верхние рычаги (не внушали доверия), и вдруг смотрю… сайлентблоки нижних рычагов просто в офигительном состоянии…

вот собственно и они
Изображение
все это безобразие заменено на сайлентблоки ТРЕК (резиновые)
Изображение
Можно говорить зима и т.д. и т.п., но мне все равно… Больше ничего полиуретанового на моей троечке не будет!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:32
SanYOk
Давно что-то я не писал, да и писать то особо не о чем, хотя..... пару недель назад перебрал карбюратор. Поменял все прокладки, прочистил, промыл, отрегулировал поплавок. Помыл кастрюлю, а то была вся замасленная и в грязи, и вечером поехал проверять, результат 140 км/ч. Машина могла и больше, но не хватило дороги и... я не смог больше, страшновато однако! :) И тут я себе сказал ВЕБЕР не поменяю ни за что!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 00:29
Genak
SanYOk писал(а):Давно что-то я не писал, да и писать то особо не о чем, хотя..... пару недель назад перебрал карбюратор. Поменял все прокладки, прочистил, промыл, отрегулировал поплавок. Помыл кастрюлю, а то была вся замасленная и в грязи, и вечером поехал проверять, результат 140 км/ч. Машина могла и больше, но не хватило дороги и... я не смог больше, страшновато однако! :) И тут я себе сказал ВЕБЕР не поменяю ни за что!

Кто бы что не говорил, а для меня вебер лучший карбюратор...Да жрет побольше да и хрен с ним, зато эмоции когда просто натягиваешь инж 7 или пп 8 клапанный, а потом достают с вопросами открыть капот...))
Простой как 5 копеек, это тот самый пример, когда простота это огромный плюс...))
Вообщем для жигулей, а именно трешек 1.5... самое оно ни больше ни меньше...)

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 00:50
26RUS
Фишка как раз в том, что резина при эксплуатации или её отсутствии восстанавливает заданную форму, а полиуретан деформируется только в одну сторону, и всё)

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:22
SanYOk
26RUS, мне уже все равно, я сказал полиуретану НЕТ! :) Genak, да, эти эмоции стоят такого расхода :) Кстати на счет ВЕБЕРА, как выровнять корпус. У меня его повело в месте обозначенном стрелкой
Изображение

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 16:42
Rengen_3d
У Евгения Травникова есть видео на ютубе, освещающее данный вопрос. Главное аккуратно все делать. http://www.youtube.com/watch?v=wz0o0lZen24

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 01:22
SanYOk
Спасибо, на выходных может попробую выровнять. Новый рекорд - 150 км/ч с двумя пассажирами, дальше снова не захотел. :)

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 00:22
SanYOk
Теперь по поводу расхода на ВЕБЕРе. Начитался я форумов и прочего где расход описывается страшными цифрами 10-11 л./100 км. Вчера ездил в областной центр дорога туда + назад + по городу порядка 150 км. В итоге потратил примерно 13 литров тоесть средний расход 8,7 литра. Правда 75% пути трасса средняя скорость по трассе 90-100 км. Но и по городу я не "тошнил", и светофоров было достаточно, к тому же проучил одного умника на королле (разогнал до 130). И такой расход??? а где же 10-11 литров... А если бы я ехал аккуратно по тихоньку в городу я бы вышел наверное на все 8,0.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:53
Rengen_3d
Мне на машине подбирали жиклеры так, что бы содержание вредных газов при 3к оборотов влезало в норму, и расход у меня где-то между 10 и 15. 5 ступень в коробке нужна.
Так что если у тебя меньше 10 - могу лишь завидовать)

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:22
SanYOk
Карб родной 76-го года, жиклеры не менялись, и вот такой расход. 5 ступени тоже не хватает на трассе, больше 100 ехать не комфортно уже, вернее не то чтобы не комфортно, а двигатель жаль больше крутить.
Сегодня ходил по городу и обратил внимание на то, что на ВАЗах (сегодня видел семаку и девяносто девятую) с инжекторным двигателем вентилятор охлаждения продолжает работать после выключения зажигания некоторое время (как я понял до достижения определенной температуры). И я подумал, а что если себе так сделать, сделать питание на реле не через зажигание, а на прямую от аккумулятора, или есть вероятность того что залипнет датчик или реле и аккумулятор разрядится, и будет ли вообще смысл от такой переделки, как думаете?

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 23:25
Rengen_3d
я думаю будет. Допустим двигателю очень жарко, мы вырубаем зажигание. Он перестает охлаждаться и может перегреться.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 00:13
SanYOk
Rengen_3d писал(а):я думаю будет. Допустим двигателю очень жарко, мы вырубаем зажигание. Он перестает охлаждаться и может перегреться.

Ну я тоже об этом подумал, но вот все же боюсь однажды "остаться без аккумулятора" и сижу в раздумьях делать иль нет :bw5:

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 12:42
ASpirin
Есть смысл ставить временное реле, как на ГАЗ 3110 с 406-м мотором, и Иномарках, т.е. после выключения двигателя, если вентилятор работал, то он еще некоторое время крутится, если не работал, то все ок. У меня переделана так схема, ИМХО подозрения на закипание вполне оправданы.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 08:40
SanYOk
ASpirin писал(а):Есть смысл ставить временное реле, как на ГАЗ 3110 с 406-м мотором, и Иномарках, т.е. после выключения двигателя, если вентилятор работал, то он еще некоторое время крутится, если не работал, то все ок. У меня переделана так схема, ИМХО подозрения на закипание вполне оправданы.

А можно поподробнее что это за реле такое??

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:58
SanYOk
Вчера снова была дальняя поездочка, намотал 170 км, потратил 13-14 литров ,расход 7,7-8,2 л. чему нереально рад, правда по трассе 100 не больше и по городу в режиме "дедушка". Из приятного поставил фары ближнего света WESEM - наконец появился ближний - галки, ровная граница, все дела. Короче 100 грн за фару отдал не зря, доволен как слон, наконец мои силверстары начали светить. Фото будут позже.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 18:48
SanYOk
Совсем забыл написать про некоторые обновления в машинке. Недавно были установлены новые салонные ручки дверей, а то старым пришел полный конец. А также были заменены кнопки управлением света.
Включение наружного освещения включается кнопкой света от ВАЗ 2108:
1 положение — Все выключено
2 положение — Включено наружное освещение в режиме стояночный свет (габариты, свет, подсветка кнопок и прикуривателя)
3 положение — Включено наружное освещение + подсветка приборов
И кнопка ПТФ от ГАЗ 3110
Лампочки подсветки кнопок заменены на зеленые светодиоды
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:16
SanYOk
Сфотографировать свет ночью так и не получилось, поэтому выложу пока сами фары :)
Изображение
Изображение
Вчера была куплена и успешно установлена распорка, чтоб не гнуло брызговики по нашим дорогам
Изображение
Вследствие установки распорки пришлось переносить реле, теперь они стоят здесь
Изображение
По поводу фишек для реле хочу выразить огромную благодарность W126 :gh: . Спасибо Вам большое за подсказку! Почти год я их искали и вот наконец нашел!!!!

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 13:49
Rengen_3d
это ж как надо ездить, что б брызговики гнуло?) Фары зачетные, у меня днем их еле видно.

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:02
SanYOk
Вчера делали развал-схождение, и сказали что брызговики уже прогнулись и скоро развал выйдет в 0, а поскольку денег на замену переда машины ближайшее время нет, то распорка как раз ненадолго решит мою проблему. А на счет фар спасибо) Сделал свет через реле поставил лампы OSRAM и новые оптические элементы и вот так светит) Мне друг на днях сказал: "тебе бы ксенон поставить" потом я его прокатил на машине и он сказал "нафиг тебе ксенон с таким светом"

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 12:36
SanYOk
Хотел я немного переделать свою шестерочную центральную консоль или попросту бороду, хотел сделать что-то типа этого:
Изображение
или этого:
Изображение
Искал по разборкам б/у бороду с семерки, новую за 54 грн. покупать не особо хотел, думал может найду с разбитым верхом и целым низом по дешевке. В итоге нашел у парня новую бороду за 25 грн. Приехав домой мне стало жаль ее пилить и я решил установить ее вместо своей немного переделав. Переделка в процессе, на данном этапе жду времени вырваться в город за шпаклевкой и краской
Изображение
Вместо кнопок ПТФ будут установлены кнопки кондиционера и обогрева стекла, те которые сейчас стоят в машине.
Там где квадратное отверстие будет установлено это:
Изображение
Это блок контрольных ламп ВАЗ 2105 вот он под номером 5 на приборке, но вместо пустоты слева внизу у меня индикатор не пристегнутого ремня
Изображение
Ну и реле на 4-контактных группы для подключения кнопки аварийки от ВАЗ 2115
Изображение

Re: ВАЗ 2103 76г. Желтенькая

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 08:37
SanYOk
Вообщем первые фото "установленной" бороды
Изображение
почему в кавычках? Да потому что много недоработок вылезло:
1) Печка - дует в мафон
2) Резиновый чехол рычага КПП не зафиксирован
3) Полки нет
4) Мешает верхнее крепление старой бороды
5) Не все еще подключено
В ближайшее время буду исправлять :)


Хотел сделать типа блока климат-контроля на иномарках + кнопка аварийки посередине, вроде бы нравилось, но ни на одной машине не находил чтоб аварийка была в одном блоке с климатом.... и вот нашел что-то похожее на Mercedes Benz SLS AMG  :)  друг сказал "Правильно, ровняться надо на лучших"
Изображение

Re: ВАЗ 2103 1.5 8V 76г.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 11:37
SanYOk
Выложу наконец фото света:
Ближний
Изображение
Дальний
Изображение
Внешние фары WESEM, внутренние PAL, лампы во всех фарах OSRAM Silvestar