1973 ВАЗ-2103ТС "Caravansérail"
Добавлено: 24 окт 2013, 00:58
Решил таки запилить тему здеся.... Да и некоторые товарисчи просили сварганить сию тему, таки вот... Ориджинал у нас не в почёте, поэтому почему-бы не написать о другом, заодно подать пример правильного, качественного колхоза? Отвлёкся....
Мысля свараганить 2103-Универсал посетила меня впервые в 2008м, когда я впервые взял в руки книгу "Высокой мысли пламень"... Долго вынашивал план действий, но вскоре данное мероприятие было отложено в долгий ящик....
В феврале 2013 года один ув. тов. приобрёл ВАЗ-2102 1972 года с номером кузова 0004ХХХ. Сказать, что я завидовал - не сказать ничего. И тут на моё счастье, в апреле, в irr.ru всплыло объявление о продаже белой 2102 1971 года в Подольске без фото.
Судя по описанию по тель-афону машина была идеальной... Спустя неделю со старшим товарищем Кузькой на моём Кат-Кате скатались в Падлянск... Пред нами предстал уставший хоспис 1973 года с номером кузова 0050ХХХ, но с отличным салоном и мотором, который даже на 3х свечах завёлся после 10 лет простоя... Тормоза отсутствовали как класс, сцепление, в которое было залита БСК отказало. Расстроенные уехали восвояси, бросив продавцу дежурное "Подумаем"....
По дороге обсудили извечный вопрос - "что делать?" В итоге всплыли 3 варианта
-Послать машину нах и успокоиться - отклонено - 1973 год-жешь.
-Купить и раздербанить, кузов - в митол - отклонено ибо....
-Купить и запилить 2103ТС! - принято!
На сл. день звоню - машина не продана - цена - 20кр в готовом виде и со всем автохламом в гараже.....
Шло время, и, наконец, в июне-месяце (аккурат в день Тульской автострады ) автомобиль системы ВАЗ-2103 "Жигули", г/н т915не197, пилотируемый мною (в роли штурмана - уже Сергей Ионес), вместо Тулы взял курс на Подольск, ГСК Шепчинки-2.
В назначенное время встретились - двоечку снова разбудили и ух ёёёё!..... С машины был снять кошерный багажник, выдрана магнитола, розочка с КПП и то снята. Ну ладно, об этом позже.
Машину после долгого мослания стартером завели (бензонасос - говно), на 3х цилиндрах и бензине, помнящем ещё Ельцина серо-голубой Универсал увидел вновь свет Божий....
Одно колесо спущено, тормоза отсутствовали.....
Туманки ещё на месте.16.06.2013 ок. 12 дня.
Что делать? Мослать! Первоначальная мысля тянуть тросом была отклонена. Не зря я взял с собой 2 пузыря тормозухи. Прокачали, тормоза появились. Подрочив педаль, пробздели и сцепление. Поменяли свечи - мотор преобразился - работает тихо-тихо и очень ровно.
И тут начинается самое интересное - цена за голдый автомобиль без кошерного багажника, музыки etc..... Нов конце-концом, удалось "обменять" туманки Marchal, привезённыз "оттуда" на багажник.
Кстати, насчёт оттуда - Дедок-владелец - водитель-профессионал Совтрансавто. Кто знает что это такое - поймёт...
Оформили документы, распрощались с продавцом и выехав за пределы гаражей, запарковали недалеко. Закрыли.
Уже 10 минут, как в моём владении!) 16.06.2013 ок. 5 часов вечера
Поехали за страховкой - нигде нетути - воскресенье! На свой страх и риск поехали без страховки.... Кстати, один раз по пути к нам "присоединился" дедок на ранней дипломатной 2106 с белым номером в____МО.... Ехать было мегаприятно!
Не смотря на ушатанное состояние сарайчик хлопот во время пути не доставил (окромя чуть не открутившегося колеса по моей вине - хорошо, заметил сие в пробке) и совершенно спокойно доехал до заветного места, где его ждала новая жизнь....
В знаменитых "Кузькиных" гаражах, 16.06.13, ок. 6 часов вечера.
Но это уже совсем другая история, об этом - завтра! Дедушке Паше пора спать!
Мысля свараганить 2103-Универсал посетила меня впервые в 2008м, когда я впервые взял в руки книгу "Высокой мысли пламень"... Долго вынашивал план действий, но вскоре данное мероприятие было отложено в долгий ящик....
В феврале 2013 года один ув. тов. приобрёл ВАЗ-2102 1972 года с номером кузова 0004ХХХ. Сказать, что я завидовал - не сказать ничего. И тут на моё счастье, в апреле, в irr.ru всплыло объявление о продаже белой 2102 1971 года в Подольске без фото.
Судя по описанию по тель-афону машина была идеальной... Спустя неделю со старшим товарищем Кузькой на моём Кат-Кате скатались в Падлянск... Пред нами предстал уставший хоспис 1973 года с номером кузова 0050ХХХ, но с отличным салоном и мотором, который даже на 3х свечах завёлся после 10 лет простоя... Тормоза отсутствовали как класс, сцепление, в которое было залита БСК отказало. Расстроенные уехали восвояси, бросив продавцу дежурное "Подумаем"....
По дороге обсудили извечный вопрос - "что делать?" В итоге всплыли 3 варианта
-Послать машину нах и успокоиться - отклонено - 1973 год-жешь.
-Купить и раздербанить, кузов - в митол - отклонено ибо....
-Купить и запилить 2103ТС! - принято!
На сл. день звоню - машина не продана - цена - 20кр в готовом виде и со всем автохламом в гараже.....
Шло время, и, наконец, в июне-месяце (аккурат в день Тульской автострады ) автомобиль системы ВАЗ-2103 "Жигули", г/н т915не197, пилотируемый мною (в роли штурмана - уже Сергей Ионес), вместо Тулы взял курс на Подольск, ГСК Шепчинки-2.
В назначенное время встретились - двоечку снова разбудили и ух ёёёё!..... С машины был снять кошерный багажник, выдрана магнитола, розочка с КПП и то снята. Ну ладно, об этом позже.
Машину после долгого мослания стартером завели (бензонасос - говно), на 3х цилиндрах и бензине, помнящем ещё Ельцина серо-голубой Универсал увидел вновь свет Божий....
Одно колесо спущено, тормоза отсутствовали.....
Туманки ещё на месте.16.06.2013 ок. 12 дня.
Что делать? Мослать! Первоначальная мысля тянуть тросом была отклонена. Не зря я взял с собой 2 пузыря тормозухи. Прокачали, тормоза появились. Подрочив педаль, пробздели и сцепление. Поменяли свечи - мотор преобразился - работает тихо-тихо и очень ровно.
И тут начинается самое интересное - цена за голдый автомобиль без кошерного багажника, музыки etc..... Нов конце-концом, удалось "обменять" туманки Marchal, привезённыз "оттуда" на багажник.
Кстати, насчёт оттуда - Дедок-владелец - водитель-профессионал Совтрансавто. Кто знает что это такое - поймёт...
Оформили документы, распрощались с продавцом и выехав за пределы гаражей, запарковали недалеко. Закрыли.
Уже 10 минут, как в моём владении!) 16.06.2013 ок. 5 часов вечера
Поехали за страховкой - нигде нетути - воскресенье! На свой страх и риск поехали без страховки.... Кстати, один раз по пути к нам "присоединился" дедок на ранней дипломатной 2106 с белым номером в____МО.... Ехать было мегаприятно!
Не смотря на ушатанное состояние сарайчик хлопот во время пути не доставил (окромя чуть не открутившегося колеса по моей вине - хорошо, заметил сие в пробке) и совершенно спокойно доехал до заветного места, где его ждала новая жизнь....
В знаменитых "Кузькиных" гаражах, 16.06.13, ок. 6 часов вечера.
Но это уже совсем другая история, об этом - завтра! Дедушке Паше пора спать!