Страница 5 из 7

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 16:18
alex
И как у него это все получается...
У меня в подвале где-то валяется задний рычаг жужиковский и решетка на морду с 966...

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 19:32
W126
11111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 20:28
nemez
да уж, лихо бублики болгаркой..
На самом деле для этих целей нужен респиратор, очки обязательно, на голову шапку, и обязательно беруши..
Проволока с ёршика везде - даже в трусах. А диск сцуко звенит при чистке, как колокол, по крайней мере жигулевский.

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 23:17
W126
1111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 02:09
aalexxx7804
чёткая работа :ay: !

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:43
FIAT
Не каждый на такое решиться.
Качество работы как всегда - 5+

А какого года твой аппарат ?
Я в 91-92 работал на ЗАЗе на конвейере.
Может я и твой собирал  :dn:

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 01:24
W126
1111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 04:33
aalexxx7804
w 126 -вы как всегда правы.при установкой рулевой на эти авто надо отцентровать колонку по лонжерону.завод кода то даже пластины реулировочные ставил. и таки да -её при установке полюбому надо центровать по валу.да и сам корпус колонки ,там где верхний и нижний болты , отверствия в корпусе не круглые-а как бы продолговатые,т.е. для центровки колонки вверх-вниз.
как то так.

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:08
W126
1111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:02
aalexxx7804
W126 писал(а):
aalexxx7804 писал(а):завод кода то даже пластины реулировочные ставил.


Представь - когда то видел такие шайбы на девственном автомобиле , но сам подумал что это колхоз.

да да да! я тож так же подумал сначала про них,а они вон как нужны оказывается.

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 00:34
W126
1111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:38
W126
111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:25
Денис
как обычно, слов нет, одни эмоции
:ay:  :ay:  :ay:  :ay:

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:50
nemez
зад опускать не стоит, а вот пожестче пружины там бы не помешали под прицеп
выхлопных две?

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 00:39
W126
11111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:42
nemez
на отцовском жужике от уаза стояли от бобика пружины на жопе, специально с целью увеличения грузоподъемности для перевозки картофана в город Николаев
Прицеп при этом не просаживал жопу, которая и без того сидит низко..
Перед специально на жопиках приподнят, чтобы можно было хорошо подгрузить багажник
автомобиль на всю голову специфический, куда не целуй - везде жопа

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 11:09
W126
11111111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:51
W126
111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:57
aalexxx7804
классный жужа у вас получился.У вас ваще все авто интересные.

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:01
W126
11111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:06
aalexxx7804
Да .Вам надо парочку помощников,чтоб "что не прикажешь-всё за тебя сделают".Типа мусор вынести,почухать,или ещё чего.Черновой работы валом-время занимает.

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:20
chaos
Да жужик прикольный. Не хватает конечно бежевого кожаного салона, но и так сойдет :) (шутка).
А сразу чувствуется в дизайне почерк. И здесь все в "прозрачно-стеклянных" тоннах. Поворотники, противотуманки.... сразу передок тройки вспомнился. :)

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 15:03
ASpirin
Подскажите, столкнулся с проблемой люфта рулевого вала в шлицах, у своей 2103. по началу подтянул гайку, но при повороте руля всё ослабло, в итоге осенила идейка, А если ослабить редуктор, затянуть этот болт крепления рулевого вала к редуктору, затем разрезными шайбами, выставить соосность рулевого вала и вала со шлицами(не помню как точно обзывается) на рулевом редукторе, после затянуть крепления редуктора на мертво. Идея теоретическая, хотелось бы узнать Ваше мнение. Есть опасение, что после этого редуктор может оторвать от лонжерона.

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:14
W126
11111111111

Re: Вся жизнь в тюнихе.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 09:41
ASpirin
Да рпо наболевшую проблему прочитал и отписался. Еще вопрос, после того, как выведу редуктор подкладными шайбами, сходразвал надо делать?