Страница 2 из 4

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:42
engel
Ухххх, давно ж меня тут не было! Надо поднять темку)))
Много чего произошло...
В общем, история, после которой Андрей (т.е. я) чуть было без прав не остался.
Съездил я к деду в деревню. По пути назад накрылось сцепление(рабочий цилиндр), вследствие чего я был жутко зол.
Впринципе, ничего особо страшного, все равно были накоплены деньги на полный комплект сцепы, который собирался поменять. Так думал, заодно и цилиндр поменяю. Домой возвращался поздно, около 01.30. На светофоре (на проспекте Пушкина их у нас не выключают) стояла со мной слева бмв е30 2.5 170л.с. и на пол тонны легче. Вызывает на разгон. АААААА, думаю, фиг с ней, сдую так сдую, а может он переключаться не умеет. Первая 60, вторая 90 третья 130... Он слил примерно два корпуса. И тут из-за моста мент с радаром - прыг! Я еду в правом ряду, соперник - в левом. Тормозят меня. 132 км\ч. Город. Превышение на 72 км\ч... Запись в талон, разбор в ГАИ... Штрафу дали минимум - две базовые, около 30 баксов. Вроде немного, но для студента неприятно, даже очень.  Что интересно, езжу я спокойно, а вот разочек втопил - и словили. Так что, парни, не гоняйте, деньги при себе будут. Да и опасно так, из-за таких вот "гонщиков", как я, аварии и происходят.

Но это в прошлом. Сейчас о машине. Надо менять задние амморты, рычаг с шаровой справа, глушитель тоже.
Общий мой пробег - 22 тыс. км. Машинка показывает себя с лучшей стороны. Но дорого на ней каждый день ездить. Так что в колледж езжу на общаке, а как получается - на ласточке. Блин, что бы я делал без подработок...
Еще техосмотр висит дамокловым мечом. Надо резину где-то взять, но все упирается в деньги. А то друзья отдали сою старую летнюю, а она лысая вся. И еще надо с кузовом разобраться, а то я случайно оторвал лючок бензобака, и осталась царапина от какого-то водилы.

Чуть позже залью свежие фотки.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:55
uzbek
Это лучшее что придумали в автомобилестроении------после 2101 и 2103 конечно))) Очень завидую и коплю денег на такую же

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:54
engel
Вот блин, что-то с рулевым.  :cray: сегодня после проезда неровностей машина стала рыскать по дороге очень-очень сильно. Если тормознуть, то руль поворачивается немного влево и уже не рыскает. Сегодня так устал, что нет сил разбираться. Завтра с утра пойду выясню, в чем дело. Думаю на рычаг нижний, в котором шаровая (не знаю как корректно выразиться) - просто он был уже подраздолбан.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:03
engel
Нижний рычаг с шаровой приказали долго жить...

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 23:53
Serega#15
не приценялся склько стоит это удовольствие?
П.С. ни что не вечно. Особенно на наших дорогах

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:51
engel
43 бакса. Это Лемфедер... Получше, надо думать, дороже будет. Но что делать - хочешь кататься - чини...

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:59
Driv3r
ну покажи фотки  :bh: ну хоть одним глазком...

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 02:14
engel
Изображение
Изображение
Изображение

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 11:46
Driv3r
вот она!...хороша! :friends:

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 15:02
engel
:dx: спасибо. Вчера пробовал поменять нижний рычаг, так шиш! там гайка как будто на 18.5, на 19 - велико, на 18 - мало... Решил не лезть а купить ключ. завтра займусь этим делом.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 15:03
russianrailways
Да, бэхи хороши... пожалуй, это единственная марка, у которой мне нравятся ну почти все модели... чисто эстетически естественно)

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 23:22
ASpirin
Красава, одним словом, но 535 У34, мне больше по душе, катал на 518, 520, 525... 535 с М35 мотором - любовь, но прожорливая

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 23:00
Serega#15
Извиняюсь за отступление от темы. Хочу сказать ,что именно кузов Е34 я считаю иедальным по форме. Мне кажется, что он никогда не устареет  :ay:

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 15:30
engel
Да, 535 -- супер, катался на такой! Но это машина досталась от отца, поэтому объем выбирать не приходилось. А хотел бы 2.5

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 16:20
engel
УУУУУУУУееееееееееееее!!!!!!!! Прошел техосмотр!!!!!!!!!! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:
Было заменено:
рычаг правый нижний 15баксов, делал сам,
стекло лобовое 65б, ставил сам,
втулка маятника 0б(была в запасе), замена 15б (не смог открутить даже с горелкой),
Наконечники рулевые 30б, делал сам,
Покрышки задние б\у 40б с установкой.
Итого 165б. Я разорен. Даже в долги влез... Дааааа, фигня это все! Зато ЕЗДИТ!!!
Только надо задние аммо поменять, и все, машина в порядке!!!

Изображение
Не подрезай, будут проблемы...)))))))

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 11:59
engel
Вот тут накатило...
Я сейчас доучиваюсь в техникуме 2 года, а там на заочку. По новому закону - поступаешь на заочку, идешь в армию, возвращаешься - учишься. Я-то не против армии, косить не буду.  Вот только не знаю, где мне 1.5 года баварца держать? Продавать очень не хочу, люблю машину больше себя... Отец сказал, чтоб чтоб я оставлял, а вот где?
Снять бы гараж (просто в семье две машины, а гараж один), да по финансам на такой период не потяну. У родителей, чтоли, просить?
Что-то я аж загрустил... :bn:

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:51
Serega#15
Да не грусти! Всё решится! Может у родственников или знакомых с частным домом есть местечко?

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 10:17
engel
Есть-то у деда, да вот проблема - там его авто стоит... Впринципе, можно туда, да боюсь что с теперешним дедулиным зрением - опасно, он как-то выносил металлический ящик и по всей своей машине процарапал. Без очков почти не видит, а с очками медкомиссию на права прошел...

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 09:27
engel
Ээх, что-то вы меня совсем забыли(...
Ладно, отчитаюсь в пустоту.

Автомобиль пока бегает на ура. Поменяны задние аммортизаторы Взял самые жесткие Top-like, газо-масляные. по 60 у.е. за штуку.
Поменяно масло и фильтры на отметке 420.000 км. и самое лавное, что не давало мне жить спокойно..... покрышки. А то зимних нет вообще, а летние я прикончил, выпендриваясь перед девчонками - резал пятаки до корда. Дурак, конечно, так и машину угробить недолго, но уже сделано...
Купил Белшина Бел-99 205\65, 15. Они всесезонные, но у меня будут как зимние. Много кто говорил - мол Белшина фигня, не тормозят и в поворотах не держат, бери Каму. Имхо - одно и то же. Я очень доволен выбором. Вполне удачная резина, отбалансировалась с первого раза с малым количеством грузов и без проблем. Шифр скорости до 210 км\ч, но на этой резине так точно ездить не буду. Про скорости выше 120 км\ч я решил забыть после штрафа, да и безопаснее оно. На 120 держит дорогу отменно. Шумноваты, правда, но за такую цену простительно)))

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 09:32
Serega#15
engel писал(а):Ээх, что-то вы меня совсем забыли(...
Ладно, отчитаюсь в пустоту.



Что за настроения в массах? Ни кто тебя не забывал. Да и не так уж много бумеров на этом форуме. Поздравляю с обновками :poz_drav_liayu:  Можно и фоток свежих закинуть  :):

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 09:42
engel
ща посмотрим что можно закинуть...

Изображение
Изображение
На последней фотке слева папина машина. БМВ 740, 4.4 бензин, 2001 год, кузов е38 черная-пречерная...

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 10:42
Serega#15
я смотрю, что любовь к БМВ это у вас семейное :hi_hi_hi:

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 09:01
engel
Конечно! Началось еще в 1996, когда отец ездил на бмв 315 е21. Да, объем 1.5 литра, карбюратор, зеленая... 4-х ступенчатая коробка и 140 км\ч максимальной скорости - я помню...



Добавляю 21. 10. 10.
Сегодня при торможении машину дико потянуло влево, будто один тормозной контур сработал. Смотрел все, думал... В итоге снял колесо левое переднее  и обнаружил подклинивший тормозной цилиндрик, а так же почти полное отсутствие тормозных колодок(((
Если будет возможность, сфоткаю. А пока машину поставлю, поезжу до выходных на общаке. На выходных надеюсь поменяю все.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:02
engel
Капец.  :de:  :de:  :de: Правое переднее колесо домиком градусов 5... как я люблю наши дороги и тех, кто знаки не ставит...  :bb:  :bb:  :bb:
подробнее позже, сфоткаю...

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 00:08
engel
Итак, отчет... *ну прочитайте хоть кто-нибууудь*

С момента моего последнего поста много чего произошло... И не только с машиной.
Самые яркие моменты, это улет в поле, и мое пребывание в милиции в сизо))) :bd:
Подробнее про сизо - это из-за драки, а про поле - это замечательные китайские запчасти.
Кароч еду я никого не трогаю, скорость 120, дорога абсолютно ровная, хороший асфальт. На дороге лежит какая-то хрень. Я плавно так ее объезжаю, затем столь же плавно возвращаюсь на свою полосу (ах да, забыл, это было 13 ноября) и тут Хрусь!!!  :bb: машину резко кидает вправо. Управление безвозвратно потерял, смог только покрепче за руль схватиться. По следам я понял, что в поле летел БОКОМ(!), благо, кювета не было. Как не перевернулся, удивляюсь, но когда из машины выходил,правой стороной она настолько в землю закопалась, что слева колеса не дотрагивались до земли.
Странно, но сидушку не пришлось отстирывать. Когда друзья приехали, чтобы вытянуть, говорили, что  у меня глаза были, будто "шаровылупин" съел... :ce:
Сфоткать я от шока не додумался, да и друзья не догадались потом. Зато пока я их ждал (около 2 часов), я уничтожил весь запас пива (примерно 4 литра :dc: ), что вез на день рождения.

Кузов никаких повреждений не получил. Оказалось, что лопнул нижний рычаг, именно сам металл - а он около двух сантиметров квадратных в сечении... Думайте сами, ставить ли китай на свою машину... но я больше - никогда в жизни. На следующий день рычаг был заменен прямо в поле, на оригинальный б\у с машины знакомого, что стоит на разбор. Откопали и выехал своим ходом, правда не я, а отец (я сильно простыл, температура была большая, нефиг было пиво на холоде пить(((()

В общем, хорошо что так обошлось.


Касательно машины в зимний период - ездит каждый день, в -23 завелась без проблем.
Покрышки огорчили. На заснеженной дороге ни тронуться, ни остановиться. НУ да ладно. Все ж не летние))
По осталному нормально.
Только сильно гремит подвеска. Посмотрел, увидел: под замену оба рулевых наконечника, втулку маятника, рулевую тягу правую, нижний рычаг левый (шаровая).
Скоро буду перетряхивать.

Собственно, вот.

Всех с наступившим! :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu: