Re: БМВ 520i
Добавлено: 02 июн 2010, 13:42
Ухххх, давно ж меня тут не было! Надо поднять темку)))
Много чего произошло...
В общем, история, после которой Андрей (т.е. я) чуть было без прав не остался.
Съездил я к деду в деревню. По пути назад накрылось сцепление(рабочий цилиндр), вследствие чего я был жутко зол.
Впринципе, ничего особо страшного, все равно были накоплены деньги на полный комплект сцепы, который собирался поменять. Так думал, заодно и цилиндр поменяю. Домой возвращался поздно, около 01.30. На светофоре (на проспекте Пушкина их у нас не выключают) стояла со мной слева бмв е30 2.5 170л.с. и на пол тонны легче. Вызывает на разгон. АААААА, думаю, фиг с ней, сдую так сдую, а может он переключаться не умеет. Первая 60, вторая 90 третья 130... Он слил примерно два корпуса. И тут из-за моста мент с радаром - прыг! Я еду в правом ряду, соперник - в левом. Тормозят меня. 132 км\ч. Город. Превышение на 72 км\ч... Запись в талон, разбор в ГАИ... Штрафу дали минимум - две базовые, около 30 баксов. Вроде немного, но для студента неприятно, даже очень. Что интересно, езжу я спокойно, а вот разочек втопил - и словили. Так что, парни, не гоняйте, деньги при себе будут. Да и опасно так, из-за таких вот "гонщиков", как я, аварии и происходят.
Но это в прошлом. Сейчас о машине. Надо менять задние амморты, рычаг с шаровой справа, глушитель тоже.
Общий мой пробег - 22 тыс. км. Машинка показывает себя с лучшей стороны. Но дорого на ней каждый день ездить. Так что в колледж езжу на общаке, а как получается - на ласточке. Блин, что бы я делал без подработок...
Еще техосмотр висит дамокловым мечом. Надо резину где-то взять, но все упирается в деньги. А то друзья отдали сою старую летнюю, а она лысая вся. И еще надо с кузовом разобраться, а то я случайно оторвал лючок бензобака, и осталась царапина от какого-то водилы.
Чуть позже залью свежие фотки.
Много чего произошло...
В общем, история, после которой Андрей (т.е. я) чуть было без прав не остался.
Съездил я к деду в деревню. По пути назад накрылось сцепление(рабочий цилиндр), вследствие чего я был жутко зол.
Впринципе, ничего особо страшного, все равно были накоплены деньги на полный комплект сцепы, который собирался поменять. Так думал, заодно и цилиндр поменяю. Домой возвращался поздно, около 01.30. На светофоре (на проспекте Пушкина их у нас не выключают) стояла со мной слева бмв е30 2.5 170л.с. и на пол тонны легче. Вызывает на разгон. АААААА, думаю, фиг с ней, сдую так сдую, а может он переключаться не умеет. Первая 60, вторая 90 третья 130... Он слил примерно два корпуса. И тут из-за моста мент с радаром - прыг! Я еду в правом ряду, соперник - в левом. Тормозят меня. 132 км\ч. Город. Превышение на 72 км\ч... Запись в талон, разбор в ГАИ... Штрафу дали минимум - две базовые, около 30 баксов. Вроде немного, но для студента неприятно, даже очень. Что интересно, езжу я спокойно, а вот разочек втопил - и словили. Так что, парни, не гоняйте, деньги при себе будут. Да и опасно так, из-за таких вот "гонщиков", как я, аварии и происходят.
Но это в прошлом. Сейчас о машине. Надо менять задние амморты, рычаг с шаровой справа, глушитель тоже.
Общий мой пробег - 22 тыс. км. Машинка показывает себя с лучшей стороны. Но дорого на ней каждый день ездить. Так что в колледж езжу на общаке, а как получается - на ласточке. Блин, что бы я делал без подработок...
Еще техосмотр висит дамокловым мечом. Надо резину где-то взять, но все упирается в деньги. А то друзья отдали сою старую летнюю, а она лысая вся. И еще надо с кузовом разобраться, а то я случайно оторвал лючок бензобака, и осталась царапина от какого-то водилы.
Чуть позже залью свежие фотки.