по фиату все банально просто - грубо говоря по цене 4 с лишним килобакса мы получаем авто класса 99-го зубила, как результат селекции (генетического скрещивания) инопрома с отечественными корытами, на которое не достать или с большим трудом достать запчасти.
как по мне - целесообразнее брать то же самое 99-е зубило за полцены тюненха, и за вторую половину его приводить в порядок - на него хоть есть кузовщина, тюнинг-комплекты моторных потрохов, да запчасти какие не какие.. Мало ли что - его можно починить левой ногой, и запчасти на каждом колхозном базаре есть.
А по сути фиаты - это те же жигули, только вид сбоку.
Данная работа для отважных людей, у кого есть дофига времени и возможность этим всем заниматься - просто так, для души. Потерянное время и капиталовложения не вернуть, работу жаль никто не оценит, что очень жалко.
Мотоциклетной болезнью многие переболели в юности - мотопеды карпаты верховины риги, далее минчаки, ижи, явы.. Кто-то оставил ЭТО в том возрасте, кто-то открыл для себя транспорт между ног в более зрелом возрасте
Это на вкус и на цвет фломастеры разные, но у мацациклов есть один офигенный плюс - оно умеет набирать скорость так, что можно обосраться от адреналина - особенно япошки-ямашки-кавасашки, хонды - для любителей погонять шальную кровь по буйным венам.
Походу анекдот - толпа тяжеловесномотоциклетных байкеров, тусуются.. Подъежжают на спортивных оборотистых мотоциклетах молодые люди и говорят: "Ребята, у нас много общего. Мы ездим все на мотоциклах, пьем пиво.. Давайте знакомиться, вместе тусоваться! ", на что главный толстый здоровый бородатый тяжелобайкер говорит: "Да толку с вами знакомиться - вы всеравно каждый год новые"
Нескромный вопрос - а ментовоз в гараже - хобби или работа?