Мои авто
Добавлено: 01 сен 2010, 11:06
Чет на ностальгию потянуло... Решил рассказать об автомобилях моей семьи, начиная с тех лет как я себя помню...
Итак еще до моего рождения купил отец Яву, вот такую еще и с коляской.
Это было нечто, отец любил и берег этот агрегат как зеницу ока, но все же семья росла и 3-х колес было мало, Поэтому было решено продать Яву.
После чего был куплен вот такой аппарат:
Служил он нам верой и правдой... Я с отцом очень любил поездки на дачу после дождя на этом танчике (по лесу покататься).
И опять "НО", в семье две дамы, которые хотят ездить с хоть с каким нибудь комфортом, после чего был куплен "пушок"
К этому времени мама сдала на права и спокойно каталась на нем на работу... "Пушок" был с диким сердцем и без особых усилий разгонялся до 120-130км/ч (для запора это очень не кисло).
Это была первая машина которую я в возрасте 5-6 лет угнал из дома (покататься по деревне) За что и выхватил... Катался на нем не только я, но и старший брат, Вот после очередной поездки и какого-то животного ночью на дороге "Пушок" был разбит.
Но нет худа без добра. Некоторое время спустя была куплена первая наша тройка как сейчас помню, она была вся в оригинале, бежевого цвета.
Машинка тогда вызывала исключительно чувство гордости... Пока не произошло очередное ДТП. На скорости примерно 90 км/ч ночью на трассе Ростов - Харьков брат врезался в ментовскую копейку с пьяным тихо спавшим в ней гаишником... (Тот клоун, как ехал по трассе пьяный, так посреди проезжей части выключил свет и уснул.) Вобщем после ДТП у копейки весь багажник был в салоне, а у нашей троечки снесло пол лица . Брат после этого несколько лет не садился за руль...
Потом был куплен работяга "Москвич АЗЛК 2140 Л" Желтого цвета и побитой краской.
Решили мы с братом все эти проблемные места закрасить, но так как желтой краски в гараже не было то машинка была закрашена коричневой краской (Выслушали от отца много интересного, за это ) Имя "Жираф" приклеялось к машинке моментально... Так и работали и ездили на "Жирафе" пока не настал кризис 98-99 годов, и москвич был продан...
Родители переехали в Одессу, через пол года и вся семья перебралась на новое место жительства, Снова понадобился транспорт, но финансовое положение желало лучшего... В итоге был куплен ЕРаЗ на базе 21 волги с двигателем от Газ 2410.
Машинка как для грузовых перевозок очень даже не плохая, вот только шкварня у 21 волги после каждого дождя менять нада поэтому с братом решили включить в себе кулибиных и одели наш Еразик на балку от Уазика После таких махинаций даже руль крутить легче стало... Еразик ездит до сих пор, но все больше стоит дома (он на пенсии)
Ну и спустя пять лет, уже после того как я получил права была куплена моя троечка.
Пы. Сы. на фотках машины для примера.
Итак еще до моего рождения купил отец Яву, вот такую еще и с коляской.
Это было нечто, отец любил и берег этот агрегат как зеницу ока, но все же семья росла и 3-х колес было мало, Поэтому было решено продать Яву.
После чего был куплен вот такой аппарат:
Служил он нам верой и правдой... Я с отцом очень любил поездки на дачу после дождя на этом танчике (по лесу покататься).
И опять "НО", в семье две дамы, которые хотят ездить с хоть с каким нибудь комфортом, после чего был куплен "пушок"
К этому времени мама сдала на права и спокойно каталась на нем на работу... "Пушок" был с диким сердцем и без особых усилий разгонялся до 120-130км/ч (для запора это очень не кисло).
Это была первая машина которую я в возрасте 5-6 лет угнал из дома (покататься по деревне) За что и выхватил... Катался на нем не только я, но и старший брат, Вот после очередной поездки и какого-то животного ночью на дороге "Пушок" был разбит.
Но нет худа без добра. Некоторое время спустя была куплена первая наша тройка как сейчас помню, она была вся в оригинале, бежевого цвета.
Машинка тогда вызывала исключительно чувство гордости... Пока не произошло очередное ДТП. На скорости примерно 90 км/ч ночью на трассе Ростов - Харьков брат врезался в ментовскую копейку с пьяным тихо спавшим в ней гаишником... (Тот клоун, как ехал по трассе пьяный, так посреди проезжей части выключил свет и уснул.) Вобщем после ДТП у копейки весь багажник был в салоне, а у нашей троечки снесло пол лица . Брат после этого несколько лет не садился за руль...
Потом был куплен работяга "Москвич АЗЛК 2140 Л" Желтого цвета и побитой краской.
Решили мы с братом все эти проблемные места закрасить, но так как желтой краски в гараже не было то машинка была закрашена коричневой краской (Выслушали от отца много интересного, за это ) Имя "Жираф" приклеялось к машинке моментально... Так и работали и ездили на "Жирафе" пока не настал кризис 98-99 годов, и москвич был продан...
Родители переехали в Одессу, через пол года и вся семья перебралась на новое место жительства, Снова понадобился транспорт, но финансовое положение желало лучшего... В итоге был куплен ЕРаЗ на базе 21 волги с двигателем от Газ 2410.
Машинка как для грузовых перевозок очень даже не плохая, вот только шкварня у 21 волги после каждого дождя менять нада поэтому с братом решили включить в себе кулибиных и одели наш Еразик на балку от Уазика После таких махинаций даже руль крутить легче стало... Еразик ездит до сих пор, но все больше стоит дома (он на пенсии)
Ну и спустя пять лет, уже после того как я получил права была куплена моя троечка.
Пы. Сы. на фотках машины для примера.