Страница 1 из 1

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 19:41
RussForce
Собственно сама история:)

Купил в щелково:)
Пробег на моммент покупки 335 000. Мотор KG 182 турбо-коня, передний привод. Турбина жива и дует прекрасно, всем нелюбителям турбомоторов большой привет - турба родная :dn:   Комплектация так себе - 4 ЭСП с блокировкой и доводчиком, ни кондея, ни электро зеркал, ни подогрева сидений - зато есть подлокотнки, аж три штуки:) Но зато блатной аудюшный обвес(разве что спойлер какой то левый) Что характрерно для каждого пассажира есть своя лампочка подсветки, сзади есть своя собственная печка и свой собственный прикуриватель. Бортовик очень радует, мало того что громогласное сообщает о всех важных событиях, так еще перед поездкой обязательно просит проверить тормоза:) Люк(родной) и передний левый поворотник не работают, правый передний работает, но разбит. Два комплекта колес зима(те что на фото) и лето на аудюшных дисках + саб с усилком(лежат в гараже за ненадобностью)

Проехал на ней порядка 4 500км, за это время: начало глючить сцепление(просилось с самого начала: замена шланга и от греха ГЦС), начал свистеть ремень гены(подятнул, ремень оказался новым), сход-развал, заменен левый передний подшипник вместе со ступицей.
Расход вырос с 16.5 до 20.6, хотя не сильно топлю, таки надо доехать на диагностику(записан на понедельник)

Нормальный расход по городу вообще 12:) Трасса 7-8. Машина жутко быстрая - шлифует обе-две передачи, если очень постараться шлифанет на третьей.

Из неприятностей: на холодную вибирирует и тяжело нажимается тормозная педаль(усилитель тормозов гидравлический :dp: ), гена после заводки мотора не работает пока не газанешь до 4000, плохо чистит водительский дворник и плохо плюется водительская форуснка, не горит лампа не зарядки АКБ и не горит лампочка указателя правого поворота, при резких разгонах упирается в 3500.

Но все эти проблемы решаются легко, большая часть уйдет в понедельник:)

В целом машинкой доволен, расход и прочая будем побеждать:)

фото
Изображение
Изображение
Изображение

Седушка не протерта, просто отсвечивает как то не правильно :bw5:
Изображение

ЗЫ как же не хватает 6 передачи...
ЗЫЫ рекорд скорости 240, и это явно не придел, просто надо было сруливать со МКАДа)

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:48
26RUS
Отличный аппарат, у знакомого был такой Audi 100 на полном приводе. Это я так понимаю, Audi 200. Какой год выпуска, что за коробка и как кузов? С последним пунктом, думаю всё норм)

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:36
Igrek
Классный аппарат! Ауди-вещь! :ya-za:  :ya-za:
Пусть косяки все быстро исправятся и машина будет радовать своего хозяина=)

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 00:03
RussForce
Коробка хз какая:) 5 ступенек ручка разумеется:) Кузов с косяками, таки 1984 год:) Машина временная буду на октаву менять - мою мечту)

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 00:20
RussForce
Расход победил:) Десятока, как положено:) А вот бортовик решил взбеситься, говорит что теперь вообще 23 литра:)

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 10:04
W126
Моля первая любовь.
Только была сотка - 2.3л.
В те давние времена 140 лошадей казались фантастическими.Салон - президент.Полностью электрофицирована.Даже подголовники управлялись с кнопки.
Судя по году выпуска , там может стоять электромеханический впрыск.Хуже - если просто механический.Сейчас даже спецов по настройке такого впрыска найти тяжело.На сервисах практикуют редко.Разве что в частном порядке.Вся настройка может свестись к замене одного единственного девайса - регулятор холодного пуска и мощностных режимов.Стоит слева на блоке над лапой крепления движка.
Плавная и комфортабельная лодка.Передние амортизаторы меняются за пять минут - через верх.Вообще , машика класс.

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:02
RussForce
Ага, электромеханический:)

При желании при вложении 25к р можно перейти на нормальный инж, ну если машина люба:)
Но это не про меня:)

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:06
W126
RussForce писал(а):Ага, электромеханический:)

При желании при вложении 25к р можно перейти на нормальный инж, ну если машина люба:)
Но это не про меня:)

В понимании "нормальный инж" у наших тюнингеров  - это январь.
Но при пяти горшках , такое реализовать очень трудно.

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 14:47
sany259
приветствую, вот ты тупик как бутто для себя нашёл :drinks:  у жены болон на пыльники для дисков спёр... а тут призадумался. 
еслиб я у жены чёто спёр я довно в тупике сидел бы на воздержании.
а если без шуток. помоему очень большой седан. жду как ты её будеш пытать :)

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 13:12
RussForce

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 14:30
Жульман
че так вдруг?

Re: Поездок:)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:21
RussForce
Буду машину мечты брать:) Как куплю - обязательно похвастаюсь:)

По ауди: непобежденными остались 2 проблемы: тросик капота и иногда глючащий тахометр(необходимо прокинуть новый провод от таха до мозгов, это типо болезнь такая)