ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Черныш + 140 японопони

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Черныш + 140 японопони

Сообщение DreamcatcheR » 08 авг 2011, 23:47

В общем думаю и мне пора открыть форуму свой текущий дэйли-кар.

Honda Civic 4D 2010 года выпуска. 1,8 литра, 140 лошадок на шестиступенчатой механике. Принципиально не хотел никаких автоматов, да и финансы особо разгуляться не давали. Сборка турецкая, но ничего отрицательного не могу сказать по этому поводу. Движки и трансмиссию в любом случае везут с Япии. Заказан 26.06.2010 года, 11 сентября забрали из автосалона. В машине всё хорошо, всё необходимое, на мой вкус есть. Пока угнетает штатная шумка и аудиосистема. Но это уже мои личные загоны, просто привык к другому звуку и всё, в планах стоит полная ШВИ и замена аудио, но планы постоянно отодвигаются вперед из-за нехватки финансов, а по факту деньги тратятся просто на более насущные дела и проблемы.

На данный момент пробег машины составляет без малого 38000 км, пройдено два ТО. Первое обошлось в 6500 рублей, на ТО2 приехал со своими расходниками, в итоге получилось так же, около 7000 рублей. На втором ТО обнаружилась течь задней левой стойки - больное место европейских Цивиков 8го поколения. Заменили по гарантии. Примерно в то же самое время в штатной магнитоле перестали читаться CD-диски. Итог тот же самый - гарантия рулит. Ценник на такие не самые, казалось бы, дорогие запчасти астрономический, особенно если сравнивать с 2103.
Задняя стойка по заказ-наряду стоит 6500 рублей, штатная простенькая магнитола - 42000, именно сорок две, я не опечатался.

Весной, в конце апреля душа поэта не выдержала и были куплены японские тру-диски. Work Emotion XD9 17го радиуса. Широкие и жесткие.

Несколько актуальных фото автомобиля на сегодняшний день:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Светло-Серый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение Frost » 09 авг 2011, 08:10

:poz_drav_liayu: с покупкой!!! Как много ты уже накатал. Ну ка давай поподробнее про эксплуатацию...
И чем руководствовался при выборе этого автомобиля.

Скока на трассе жрет при 90-110? Как зимой по дворам пробираться? И тд и тп. Про сильные и слабые стороны автомобиля.

По поводу шума. Тоже угнетает гул от резины? У меня мотор только на интенсивных разгонах слышно. А так только резина на хреновом асфальте. Как только гладкое покрытие - идеальная тишина... НО таких покрытий кот наплакал :(:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Вишневый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение DreamcatcheR » 24 авг 2011, 00:57

Лёх, при выборе руководствовался соотношением цены качества, был определенный порог, выше которого в цене не было возможности подняться. Но разумеется хотелось и звука, хоть какого-то и движки не самой слабой, ну и разумеется внешности неовощной. Машина вроде бы как и семейная, но на самом деле семья в полном составе ездит на ней от силы 10 дней в году, а остальные 355 дней я на один/вдвоем. Поначалу вообще хотел Октавию Тур турбовую 1,8 150 кобыл на ручке. В тот момент (июнь 10года) они еще были. Семья категорически отвергла, сказав что выглядит уныло и ни в коем случае. Ездил на Октавии, 1,6 литра механике - слабоват моторчик для такой махины и комплектация откровенно пустая была. Хотел Гольфа шестого, но в этом меня никто не поддержал - негоже обрубки (хэтчбеки) такие покупать. Ездил на Шевроле Круз - не понравилось вообще, расхлябанная и переоцененная. А Цивик с первой поездки запал в душу, хотя первой поездки (тест-драйва) и пришлось ждать почти день.


По эксплуатации могу сказать, что если 110 ехать на шестой передаче, то расход будет 6,5-7, как и заявлено в ТТХ. С моей манерой езды (город+Кольцевая Автодорога) у меня постоянно расход держится на 8,1 литрах по показаниям компа. Это при довольно частых полетах по кольцу 130-150 км/ч. Для зимы низковата машинка разумеется, не то что тройка. 140 мм просвет даёт о себе знать. По факту любая колея отзывается скрежетом днища в салоне. Расстраивает длинный передний свес - когда в гараж заезжаю подкладываю деревяшки, чтобы не цеплять болтами креплениями защиты картера, на бордюры вообще забыл как заезжать. Так же и попка слабовата, при полной загрузке ощутимо проседает. Весной при открытии дачного сезона в машине было 4 человека + ворох рассады и прочего барахла - в итоге между задней аркой и колесом фактически не пролезал указательный палец - хз из-за чего это, из-за 17х дисков или же реально из-за загрузки.

В общем и целом машинка прям скажем не семейная, исключительно городская, но соотношение 355/10 говорит в пользу города)))
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Светло-Серый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение W126 » 24 авг 2011, 01:07

DreamcatcheR писал(а):Принципиально не хотел никаких автоматов, да и финансы особо разгуляться не давали.


Большую роль в выборе коробки наверное все таки сыграл второй фактор.Выходит - это уже не принципиально.

Прокатился на такой же пуле но с автоматом.Адекватная коробка и ведет себя и на трассе и на светофорах достойно.

Семьнадцатые колеса - перебор во всех смыслах.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение Frost » 24 авг 2011, 18:35

А с шумкой как? В часности меня интересует звук от колес...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Вишневый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение DreamcatcheR » 25 авг 2011, 09:28

W126 писал(а):
Большую роль в выборе коробки наверное все таки сыграл второй фактор.Выходит - это уже не принципиально.

Семьнадцатые колеса - перебор во всех смыслах.



Я на тест-драйве как раз ездил на Цивике с АКПП. Ничего плохого сказать не могу, но и переплачивать около 2000 $ за другую комплектацию (где автомат доступен) смысла не вижу.

Чем семнадцатые колеса перебор? Цивик хэтчбэк с завода на семнашках идёт. Да низкий профиль. Но по говнам я ездить и не планирую на этих колесах.

Frost C шумкой точно так же как ты и сказал про свою машину. Если асфальт новый гладкий и ровный то тишина, но чаще у нас "российский" асфальт, может и ровный, но со странным рельефом... В общем если буду всё-таки мутить установку звука, то начну с хорошей шумки.

P.S. Кстати шумка - слабое звено всего С-класса. Недавно хороший знакомый покупал Опель Астру в последнем кузове, там ситуация ровно такая же. В итоге всё проклеил и зашумил)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Светло-Серый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение engel » 25 авг 2011, 10:23

А я своей шукой заводской просто горжусь! Но все равно весной всю машину дополнительно проклею.
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: diamantschwarz met.

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение oleg_510 » 25 авг 2011, 14:55

DreamcatcheR писал(а):
W126 писал(а):

P.S. Кстати шумка - слабое звено всего С-класса.


Рено Меган рулит!!!  Не верите - прокатитесь.  У меня все о...т от тишины.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: белая

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение W126 » 26 авг 2011, 20:09

Вопрос -
DreamcatcheR писал(а):Чем семнадцатые колеса перебор?


Ответ -
DreamcatcheR писал(а):Если асфальт новый гладкий и ровный то тишина, но чаще у нас "российский" асфальт, может и ровный, но со странным рельефом.


Профиль наверное 45й ?
Учитывая ответ на вопрос , можно предположить , что диски рихтовать прийдется чаще, чем на профиле 60.
Плюс к тому же - неоправданая дороговизна резины этого размера , даже против 16го радиуса.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение Frost » 26 авг 2011, 22:54

Машина как я понял ездит в основном по городу. А в питере я думаю дороги получше чем у нас в глубинке...
Так почему бы и нет?

Я вот хоть и очень хочу 16ые колеса, но брать не буду. Ибо будет жестковато, да и ямами богата наша земля тульская...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Вишневый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение DreamcatcheR » 27 авг 2011, 01:12

Профиль 45, да. Резина японская, диски оттуда же. Признаюсь, поначалу тоже боялся непредвиденных трат ввиде замены баллонов, шинки и правки дисков. Но вот не знаю, 15 тысяч на этом комплекте прошел уже и ничего нигде не рихтовал и на шинку не ездил ни разу. Один раз перебздел правда - поставил машину в гараж, слышу какой-то звук похожий на спускающее колесо, сгонял на шинку, проверили - ничего нет, всё в порядке. Оказывается кондей просто издавал эти звуки при заглушенном двигателе.

В общем и целом скажу так - езжу в основном по маршрутам которые знаю и езжу по ним каждый день. То есть новые "ямки" мониторю в режиме онлайн фактически. Разумеется, когда еду на дачу, я переваливаюсь от ямы к яме очень аккуратно и насрать на упирающиеся в жопу ТАЗы спешащие к помидорам и картошкам. Но моё ИМХО - диски и резина прежде всего качественные должны быть. Многие покупают китайские реплики дисков и корейскую дешевую резину, вжаривают потом с каждого светофора и удивляются, что комплект ходит по 10000 км. При всём при этом не скажу что очень уж я люблю овощить и пылинки не сдуваю с дисков)

Лёш, на 16х дисках будет 55 профиль? В стоке какой, 65? ИМХО разница в комфорте будет минимальна. Я вообще когда Октавию тур рассматривал, хотел именно в комплектации со спорт-пакетом, на 17 дисках, со спойлером и бамперами красивыми)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Светло-Серый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение W126 » 27 авг 2011, 11:11

DreamcatcheR писал(а):Многие покупают китайские реплики дисков и корейскую дешевую резину,

Вот уж эти стереотипы.
Ну ни как не хочется верить в то , что китайское перестало быть нарицательным.
На сегодня, испанский и бразильский БОШ хуже некоторых оригинальных китайских позиций. Это не о резине.

А конкретно о резине , так у меня на китайце , именно китайская резина уже прошла 65тыс.Не люблю загадывать , но думаю , еще на 15тыс хватит.
И это без потери ходовых качеств ни зимой ни летом.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение Driv3r » 27 авг 2011, 21:21

Судя по фоткам-то профиль не особо напряжный. Я понимаю, когда резинка всего 2.5 см высотой, что даже маркировку не прочитать, но ставить на цивЕк профиль как у уазика тоже не по фэн-шую.
Красивые колесья всегда одобряю, единственное что надо участить инспекцию подвески, по-внимательнее относится к ямам, для самого себя корректировать показания спидометра и одометра, а так хоть 22" одевайте и катайтесь - были бы деьньги и желание.

ИМХО.

П.С.: я бы на опеле тоже 4 дюйма перепрыгнул и поставил бы какие нибудь красивые 17-е колесья с профилем 45 и шириной какой нить типа 225... эх..., благо выбора там явно больше, но ПТС не позволяет  :bh: так что завидую Димке белой завистью.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Зеленый

Re: Черныш + 140 японопони

Сообщение DreamcatcheR » 28 авг 2011, 01:29

W126 писал(а):
DreamcatcheR писал(а):Многие покупают китайские реплики дисков и корейскую дешевую резину,

Вот уж эти стереотипы.


Мои стереотипы о китайской реплике ровно такие же стереотипы как и Ваши о том что с люди катающие на 45 профиле круглый год не вылезают с шиномонтажа. Во дворе недавно видел единичку бумера на 15 дисках литых и профиле 60-65, диск при этом погнут был и колесо спускало на глазах. Аналогично видел X5 на довольно большом профиле с торчащей грыжей сбоку. Всё это очень субъективно и "как повезет".


Судя по фоткам-то профиль не особо напряжный.

Да, Максимка)) Надо на восемнарики копить на следующий сезон))) С полированной полкой :D
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Светло-Серый


Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron