Хочу заранее попросить прощение, что мой руский не очень, но как я вижу, если на англииском, темы остается непопулярная...Вот потому я попробую на руский, несмотря на то, что я никогда не учился...
Вот и так, шестерка моя, почти закончена... но перво я попробую сделать неболшое резюме:
Купил я б/у три года назад.Авто било очень свеженкое, только 28 000 км, 1978 года, один владелец... но било и то что не так... позже оказалось, что она била жестко сбита и переварена... ветровое окно у них 80 год стояло, болгарское, секурит... ну и я заменил его на новодел триплекс.Но все равно, покупял в принципе дешево, 600 евро(1200 лев).Конечно цена не самая низкая у нас, в Болгария, но норм, так что она била битая.Купил, поставил на учет в София, и сразу разобрал ее на атомы.Вот и нашел сюрпризы-ГБЦ в полности под ремонт, рокери всех на замену, вал на замену, клапани на замену, втулок всех заменил тоже...притирал, пошлифовал немножко- 0.03, счастлив был что перегрев очевидно не было.Блок цилиндров, в принципе норм, только кольца поменял, никаких след, задиров не увидел.Всех измерил, норм.Вставил новые вкладши, основные стародель Федерал могул СТД, шатунние-ЗМЗ, тоже стародель.Полировал коленвал немножко, ну старалься очен делаю все как надо-снял, померял, проверил, если изношено-на замену, если нет-будут еще работат.Напоминаю что машинка еще 30 000 км не пробегала.Коробка передач, только разробал и собрал, ничто для замене не нашел, только подшипник маленкий м/у первый и второй вал заменил.Притянул как по бумажке списано и все.
Подвеске и рулевой редуктор был в полстыю на ремонт, там новы подшипников, шарниры, сайлент-блоки, все, рычаг решил свои оставить.Самое сложное было с редуктор-главная пара в норм, а вот диференциал немножко был потрепан.Масло в картер нашлось только 20-30 грам... у меня есть приборы и умения регулировать натяг подшипников, но нашел новый редуктор в целостыю только за 35 евро (70 лев), друг мой приобрел его как запаску давно, вот и согласился отдаеть.
Соме сложное дело было в очень некачественый ремонт на кузов.Разобрал всю морду, приварил сам новое правое крило, фартук нашел троечный, старалься очень приварить все как надо, чтобы жесткое будут и чтобы красивое смотрется.Подумал и решился что сам не смог покрашить ее, отдал на мастер, такой, молодый инжинер.Он там в свою деревня очень классно работает, только закончил ремонт на бумер такой олдскуул, 2002-197х года.Кто сказаль что русские авто очень много гниет, надо посмотреть на западние коляски тожего времени... ржавая так, как я никогда руская машина в таком состояние не видел.Да еще один друг недавно приобрел Опел Аскона, тоже 70-их, тоже состояние полный хлам, сгнила до крыши.А вот цена на кузовние запчасты на такая машина, начинает с 200 евро, порог примерно.
Так, покрашена была на оригиналны цвет.Собрал за 3-4 месяцев.И недавно успел заводить ее.Вот ето ссылка, но не знаю будет ли он доступный заграница...
http://vbox7.com/play:8e26be4348Надеюсь что не замучить вам с мой русский, я решил транслятор не използью... так скажем, я русский учился только из интернет, не судите меня очень сильно...