FZ 600 знатный аппаратец))) но для начинающего 600 кубиков - это слишком серьезно, ты прав, Олег. Разложиться - раз плюнуть. Тем более что японская техника такого формата так и подмывает "открутить ручку". Посоветовали тебе правильно, нужно начинать с 50-125-200-400 кубиков. А там уже видно будет))). Лично я предпочитаю мото формата чоппер-кастом-круизер, что предполагает неспешную езду, а не "пуляние" на пластиковых "ракетах". Сейчас вот у меня мой конь, собранный из "Днепра", но душа хочет большего, поэтому как только будет возможность в планах Suzuki Intruder VS 1400 - очень надежный, мощный и неприхотливый мотоцикл. Кстати, модельный ряд у него начинается с 400 кубиков, далее идет VS 750, VS 800 и, наконец, VS 1400. Так что поклонникам такого стиля рекомендую эту модель. А насчет прав да, сам тоже сначала ездил без категории, но с возрастом решил, что такой экстрим лишний. Открыл категорию А. Но остался другой экстрим - "конь" у меня не зарегистрирован))), так как регистрируют транспорт у нас в стране по месту прописки владельца. А так как я военный, то место прописки у меня имеет свойство периодически меняться, причем довольно радикально (в плане расстояний, уже практически всю Россию-матушку изъездил))). А "конь" у меня находится на малой родине - на Кубани, куда приезжаю в отпуск. Ну а в отпуске немножко экстрима не помешают. Езжу так, без номеров. Но никому не советую такой вариант езды. У меня это вынужденная мера
И еще: четыре колеса возят тело, а два колеса - душу