Страница 1 из 16

FIAT

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 06:20
FIAT
Добрый день всем любителям классики. :drinks:
Случайно наткнулся на этот форум , почитал немножко - порадовался.
Была у нас очень давно красная тройка в семье .
Только хорошие воспоминания о ней.
Я давно мечтал приобрести что-нибудь из ВАЗовской классики , но всё никак не получалось .
Но недавно мне подвернулся родной брат жигулей - фиат.
Как увидел - сразу купил .
Машина 1974 года , практически не гнилая и с заводской краской.
Двигатель 1.6 с двумя распредвалами , коробка ручная , 4 передачи.
Практически всё было заводское , кроме водительского сиденья .
Прежний хозяин немножко подрезал пружины и перенёс аккумулятор в багажник.
Полное название авто - 1974 FIAT 124 SEDAN SPECIAL TC
Если кто-то уже видел это на другом форуме - сорри.
Фотки для тех кто ещё не видел.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В связи с тем что многие родные запчасти найти нереально и плюс ко всему я не большой поклонник оригиналов , да и машина не совсем в том состоянии , что бы из неё делать оригинал - было принято решение восстанавливать машинку в стиле ресто-мод ( то биш реставрация с модификацией ) !
Первым делом были выкинуты в мусор ужасающие американские бампера , по 20 кг каждый.
Благодаря друзьям получил бампера ВАЗ-2121 . Стали на родные аммортизаторы.
Установил диски BBS 4x98 , 13х6 с резиной Sumitomo 215-50R13.
Спереди проставки 15мм , сзади 30мм.
Предварительно были завальцованы внутренние кромки крыльев , чтоб не резали резину.
Желтые линзы габаритов были заменены на белые европейские.
Поставил притивотуманки HELLA 450 .
Нашел эмблему Torino на решетку радиатора.
Заменил громоздскую подсветку заднего номера на миниатюрные светодиодные болты.
А так-же заменил прогоревший глушитель .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:05
Tihonov
Крутая машинка) Раритет я бы даже сказал, скорее всего таких машин осталось очень мало...

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:16
Garni
Первый раз в подробностях на фото рассмотрел одного из прародителей нашей классики. Машина, конечно, красивая, но, на мой взгляд, дизайн (особенно передней и задней панели кузова) наших машин, я имею ввиду ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 более гармоничен. Тройка вообще вне конкуренции:)))

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 11:40
egoretz
Да, очень хотелось бы увидеть сей аппарат вживую. У нас в городе один-единственный 125-й догнивает... А таких и не было никогда.

Не знаю, почему - но меня фиаты эти всегда как-то интриговали =) Несмотря на почти копийную схожесть с классикой.. Куча вариантов, почти каждый год - новая светотехника и детали отделки, разные двигатели..

Garni, это уже 74-й год, похожий на 2106. Более ранние варианты, например, 70-го года, очень схожи с трёшкой и выглядят очень даже привлекательно =)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 12:44
alexenin
Если на этот вариант поставить хромированные бампера и задние фонари от тройки, то машина была бы ретро-мод-спорт.
Первой впечатление как сказал Garni, мы уже настроены на вид своих машин и к другим обликам надо привыкнуть.
Думаю машина будет очень нам интересна, поэтому добро пожаловать!

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 01:47
FIAT
Спасибо за приём !
Правильно заметили - к формам фиата нужно привыкнуть.
Я сначала тоже всё время сравнивал с жигулями , но потом перестал .
У 124ых фиатов тоже была своя эволюция .
Сначала они были как копейки , потом ка тройки , ну а мой наверное , судя по очкам , прообраз шестёрки.
После него уже вышел 131ый.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 04:36
FIAT
Тут ко мне как-то товарищ заезжал на ранней модели .
Интересно их сравнить рядом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 19:38
W126
Знаю эту машинку по другому ресурсу.

Давай побольше инфы и фоток. Всем будет интересно.

Удачи.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 23:44
BeasT
Очень интересно! Таких нам машинок на сайте ой как нехватает. Добро пожаловать! Я так понял на последнем фото рядом копейка?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:57
W126
На фотке копейки , уж очень подозрительно "неправильно"  расположено колесо по отношению к арке крыла.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 12:04
Rajat
бампера нет поэтому так кажется)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 17:52
FIAT
Эта машина родилась точно таким же фиатом как мой.
Но предыдущий хозяин захотел из него сделать копейку.
Он купил всё копеечное железо и переварил всю машину .
Но потом он купил себе настоящую копейку а эту машину продал.
Настоящий владелец восстанавливает её как фиат , но как более раннюю модель.
Может там что-то уехало в процессе сварки - не знаю.
Но расположение передних колёс по отношению к аркам довольно странное.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 18:04
FIAT
Продолжим .
По мотору :
Облегчил немного впуск и выхлоп , мотор стал нормально дышать.

Изображение

Изображение

Теперь салон.
Идея была сделать всё сkромно , но стильно .
Так как я считаю , что лучше торпеды чем шестёрочная для классики ещё не изобрели , то выбирать мне долго не пришлось.
Получил новую торпеду , поставил её и мой друг мне помог скрестить проводку шестёрки с фиатовской.
Абсолютно всё работает - все приборы , лампочки и выключатели.
Очень был рад этому факту.
Ну и конечно все рычаги управления МОМО.

Изображение

Дверные обивки сделал сам : фанера , дермонтин , поролон , клей , нитки и три недели работы.
Получлось неплохо - все кто видят одобряют.
Установил поперечину для ремней и жесткости.
Перетянул задний диван под передние сиденья , смастерил аккустическую полку и обтянул её карпетом .
В гараже лежали старые ремни , не знал что с ними делать - поставил их назад .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:49
W126
Скромно и со вкусом.
Сам люблю , что бы все было черным.
Осталось только разобраться с ковровым покрытием.Что бы все было в единой цветовой гамме.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 01:21
Abcdef
Fiat 124s это канешно круто но зачем он тебе машина не для наших дорог как он еще неразвалился не понятно купи лутше ваз 2103 ТРЕШ!

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 08:20
FIAT
W126 писал(а):Скромно и со вкусом.
Сам люблю , что бы все было черным.
Осталось только разобраться с ковровым покрытием.Что бы все было в единой цветовой гамме.

Ковёр - это больная тема - пока ничего с ним не могу поделать.
На машину будет ставиться коробка от 131го фиата , а это подразумевает резку тоннеля под неё , и последующее изменение его формы.
По этой же причине не могу пока делать центральную консоль , т.к. все размеры с установкой коробки уплывут.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 08:22
FIAT
Abcdef писал(а):Fiat 124s это канешно круто но зачем он тебе машина не для наших дорог как он еще неразвалился не понятно купи лутше ваз 2103 ТРЕШ!

Так я по "нашим дорогам" на нём и не езжу  :lol:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 09:29
E.S.V
Не пойми меня неправильно, но мне кажется родная панель и карты дверей лучше ей подходили. Нивовские бампера смотрятся лучше амеровских, но больше подходят 21011 как на фотках, которые ты в пример привёл ИМХО. Я бы больше родных деталей оставил. А вообще машинка классная, молодец что восстанавливаешь и грамотно к этому подходишь. :ay:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 09:54
egoretz
Abcdef писал(а):Fiat 124s это канешно круто но зачем он тебе машина не для наших дорог как он еще неразвалился не понятно купи лутше ваз 2103 ТРЕШ!

судя по номерам, этот ФИАТ вместе с хозяином обитают в США, точнее - в Калифорнии.. На некоторых фото видны пальмы :do: Не знаю, как насчёт дорог - но вот "ТРЕШ" там найти ну просто нереально. В Канаду только 2106 экспортировали.

E.S.V писал(а):Не пойми меня неправильно, но мне кажется родная панель и карты дверей лучше ей подходили. Нивовские бампера смотрятся лучше амеровских, но больше подходят 21011 как на фотках, которые ты в пример привёл ИМХО. Я бы больше родных деталей оставил. А вообще машинка классная, молодец что восстанавливаешь и грамотно к этому подходишь. :ay:

Дело вкуса =) лично я согласен с ТС - лучше 03-й приборки ещё ничего не придумали. Карты у него получились очень качественные, это же не кусок фанеры, обтянутый карпетом.. Рельеф очень схож со стоком. Единственный спорный момент - это передние сидения, можно было поставить что-то менее агрессивное, тут всё же боковые подушки высоковатые, не было в те годы таких сидений.. Но тут опять же, дело вкуса =) Всё сделано в одном стиле, так что придраться особо не к чему =)

И кстати, уж что-что, а 011-е бампера на ней смотрятся очень убого! нивовские намного лучше , а 2103 с клыками или 2105 было бы ещё лучше!

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 15:14
W126
FIAT писал(а):Так я по "нашим дорогам" на нём и не езжу


Ты объясни форумчанам ситуацию с "нашими дорогами".

E.S.V писал(а):Не пойми меня неправильно, но мне кажется родная панель и карты дверей лучше ей подходили.


А тут , сколько людей , столько и мнений.
Пока хозяин вполне адекватно подходит к восстановлению авто.Тем более - к стоку не стремится.Да наверное это и невозможно , ввиду дефицита запчастей.
Чай  не в Италии живем.

Сидухи самому не нравятся.И не само качество (с этим порядок) , а именно очень ярко выраженые боковые упоры.Ни сесть ни встать нормально.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:16
Beetle
как на это дело америкосы реагируют?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 00:38
FIAT
На самом деле многие детали были заменены не по моей прихоти , а по необходимости.
Торпеда была вся потресканная , деревянные вставки выцвели , дверные карты пересохли и повздувались , дверные ручки потеряли цвет , водительского сиденья не было вообще , а те что были были - просели и дермонтин на них был настолько сухой - что его можно было пальцем проткнуть.
Ясное дело , что родных зачастей уже нигде нет , вот и пришлось импровизировать.
У меня в планах убрать весь хром с машины , поэтому и были выбраны нивовские бампера.
Передние сиденья на самом деле очень удобные , есть конечно небольшое неудобство при посадке и высадке - но к этому привыкаешь. Тем более что езжу я на этой машине только на выходные , и то  не на каждые.
Живёт мой фиат в Лос Анжелесе , "наших дорог" не видел - поэтому так хорошо сохранился.
В прошлом году в Америке опять начали официально продавать фиат , с 1985 фиатов тут не было .
Поэтому интерес к машине растёт - раритет как-никак.  :):

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 00:49
серега
Нравиться!... И усё В AlcantarУ Одеть.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 05:06
FIAT
серега писал(а): И усё В AlcantarУ Одеть.

Нее , дорого и непрактично .

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 05:30
FIAT
Теперь понаруже.
Посчастливилось найти новые сеточки на фары .
Судя по упаковке , в которой они ко мне приехали , им лет 30.
Так-же покрасил очки .
Нашел прикольные заркала.
От чего они я не знаю , но они итальянские , литые , алюминиевые - очень красиво смотряться на машине.
Поставил антенну на крышу , т.к. та что на крыле меня почему-то раздражала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение