Страница 5 из 16

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:17
Venom
Вот это да!!! Всю тему одним махом прочел - чудеса, да и только!
Уважение к автору немереное)) 

Сразу же вопрос по двигателю - до этого стоял 1,6 двухвальный, теперь готовится к установке 2.0?
Двухвальный - 16 клапанный или это как 2 вала у Москвича на 8 клапанов?

Какова динамика с родным мотором/паспортные данные какие? ))
уж не буду выяснять, чего сулит двушка))

З.Ы.  ну а на фото со "слегка изношенным тормозом" - это вентиля до середины износились??? 0_О

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:27
FIAT
Beetle писал(а):не совсем так
вот прототип трешки
тоже 124 speciale ,только более поздний чем представлен на фото
Изображение


Только на фото не 124ый а 125ый.
Страшненький

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:40
FIAT
Venom писал(а):Вот это да!!! Всю тему одним махом прочел - чудеса, да и только!
Уважение к автору немереное)) 

Сразу же вопрос по двигателю - до этого стоял 1,6 двухвальный, теперь готовится к установке 2.0?
Двухвальный - 16 клапанный или это как 2 вала у Москвича на 8 клапанов?

Какова динамика с родным мотором/паспортные данные какие? ))
уж не буду выяснять, чего сулит двушка))

З.Ы.  ну а на фото со "слегка изношенным тормозом" - это вентиля до середины износились??? 0_О

Спасибо !
Всё правильно - два вала на восемь клапанов.
С родным мотором 0-60 - 12.5 сек.
Что будет с новым мотором - посмотрим.
А вентиля превратились в полувентиля .
Редко но бывает.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 08:04
Venom
Простите, 0-60 миль/ч или км/ч ?? )

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 08:17
FIAT
Venom писал(а):Простите, 0-60 миль/ч или км/ч ?? )

Миль , сорри.
0-100 km/h  -  14.3 , но это американский вариант с задушенным впуском  и выхлопом.
У меня же наверное ближе к европейскому варианту - 0- 60 mph 10.3 сек ,  0- 100 km/h 11 сек
http://www.automobile-catalog.com/make/ ... /1974.html

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:25
Venom
Ну надо же!
и это машина такого же года, как и моя? 1974.

Собрат, похож очень, но почему-то получилось, что трешка без доработок и близко так не едет - 17 сек. до 100 уже считалось выше крыши. Дорабатываешь, дорабатываешь - еле из 13 вылезаешь... Обидно, блин!)

В чем секрет такого быстрого разгона на родном 1,6, пусть даже раскрепощенном по впуску/выпуску?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:37
BUAGZ
Beetle писал(а):не совсем так
вот прототип трешки
тоже 124 speciale ,только более поздний чем представлен на фото
Изображение

так это не FIAT 124 S, а Фиат 125 по моему,  и он по моему не пошел в качестве прототипа нашей Тройки  :)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:10
Venom
мне, честно говоря, тоже так кажется) кстати, с боку очень на тройку смахивает. и бампер похож очень

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 06:38
FIAT
Думаю как сделать привод газа на карбюраторы.
А пока думаю - набрал кучу всего на разборке .
И это всё за $20

Изображение

Изображение

Так же , наконец-то посчастливилось найти новые туманки КАРЕЛЛО и даже одну запасную.

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:23
W126
FIAT писал(а):А пока думаю - набрал кучу всего на разборке .


С таким "суповым набором" можно смело начинать постройку привода газа.
Хотя - не видя особенностей условий привода газа , мне тяжело судить , что же подойдет как нельзя лучше.

FIAT писал(а):Так же , наконец-то посчастливилось найти новые туманки КАРЕЛЛО и даже одну запасную.


Может и светят они хорошо , но всегда считал , что полная гармония по внешке получается тогда , когда основные фары и туманки одной формы.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 00:44
Денис
куча тяг это конечно хорошо, но по мне так лучше тросик приспособить

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:33
W126
Денис писал(а):куча тяг это конечно хорошо, но по мне так лучше тросик приспособить

Одно другому не мешает.
Вполне вероятно , что может быть и тросик , но именно на приводе самих  карбов , могут стоять тяжки с двуплечими рычагами.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:07
FIAT
W126 писал(а):
Может и светят они хорошо , но всегда считал , что полная гармония по внешке получается тогда , когда основные фары и туманки одной формы.

Нужен контраст.
А вообще-то квадратнее наших машин мало что есть - поэтому всё угловатое нам подходит.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:09
FIAT
W126 писал(а):
Денис писал(а):куча тяг это конечно хорошо, но по мне так лучше тросик приспособить

Одно другому не мешает.
Вполне вероятно , что может быть и тросик , но именно на приводе самих  карбов , могут стоять тяжки с двуплечими рычагами.

Скорее всего так и будет.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 00:53
FIAT
:drinks: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!  :ded_moroz:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 09:28
FIAT
Прикупил вот такие шестерни.
На родных несовпадение меток было по пол зуба.
Теперь тютелька в тютельку.

Изображение

И установил их после порошка

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 17:26
W126
Я так понимаю - движок стоит вместо и коны и ты на него молишься?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 05:16
FIAT
W126 писал(а):Я так понимаю - движок стоит вместо и коны и ты на него молишься?

Ну да .
А что кто-то как-то по другому использует такие вещи ?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 17:18
Vinyl
FIAT писал(а):
W126 писал(а):Я так понимаю - движок стоит вместо и коны и ты на него молишься?

Ну да .
А что кто-то как-то по другому использует такие вещи ?

Как-же я тебя понимаю!)  :drinks:  :friends:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 04:26
FIAT
Не собирался в настоящий момент это покупать , но уж очень дёшево отдавали.
Не удержался - купил . Вот такой вот я слабохарактерный.   :bh:

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:06
W126
Слабохарактерность в таком вопросе ,  это наша общая отличительная черта.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 07:05
FIAT
Наконец-то примудрил ГТЦ от Subaru WRX на родной ВУТ.

Изображение

На WRXе точно такая же конфигурация как у меня - 4 поршня брембо спереди и 2 поршня брембо сзади. Должно быть ОК.
Пришлось некоторые вещи доработать.
Сам крепёж ГТЦ - дырки не совпадали.
У субару бачок стоит прямо на цилиндре , у меня же для него там нет места. Пришлось изготовить соски и прижимную пластину для них и скрестить это всё с родным бачком.

Изображение

Изображение

Родной плунжер удлинил на 10мм

Изображение

Пока всё .

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 11:13
W126
FIAT писал(а):Наконец-то примудрил ГТЦ от Subaru WRX на родной ВУТ.


У меня такой же ГТЦ , да выккуум кажется тоже , но он не сел на штатное место .Пришлось колхозить переходник.
Кстати- шланги на тормозную жидкость ,  должны быть именно для тормозной жидкости.У нас они красно-коричневого цвета.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 20:36
FIAT
Ну мой тоже без посторонней помощи отказывался налазить.
Пришлось ему помочь.
Про шланги я знаю . Спросил в трёх магазинах - нет.
Но все говорят что можно смело использовать инжекторный шланг высокого давления.
Мол он тормозухоустойчивый.
Вобщем ХЗ - поищу ещё где-то.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:57
Bear 2102
Хотел бы высказать восхищения!
Работа по авто произведене просто титаническая! Хочется пожелать только успехов в дальнейшей доводке машины!
Есть вопрос а где приобретали шкивы распредвалов с регулировкой.