Страница 7 из 16

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 14:43
egoretz
Ай красота какая! Любо-дорого помотреть... Только я не понял, шо такое хедер и где он упёрся в рулевую тягу)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:35
alex
Очень красиво! Что будет с проводами?

egoretz писал(а):Ай красота какая! Любо-дорого помотреть... Только я не понял, шо такое хедер и где он упёрся в рулевую тягу)

Видимо речь идет про выпуск :)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 17:45
SanYOk
egoretz писал(а):Ай красота какая! Любо-дорого помотреть... Только я не понял, шо такое хедер и где он упёрся в рулевую тягу)

Если мне не изменяют мои познания, то хедер (header) это паук по нашему  :)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 23:37
alexenin
Удивительные люди, у них названия верх ногами)))

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 00:04
FIAT
Всё правильно - выпускной коллектор или паук.
А упёрся он в районе подмоторной балки зараза.
Есть ещё вариант поставить моторные подушки от 240 вольво , они вроде тоньше и должны опустить мотор на 1.5 - 2 см.
Так мне сказали - но нужно их сначала найти и померять.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 06:01
FIAT
Чтоб не переваривать выхлоп буду пытаться опустить немного мотор.
Опускать будем при помощи подушек.
Пока нашел вот что -

Mazda RX-3   --   35мм

Изображение

Jaguar XJS   --  ? но выглядит тоньше родных

Изображение

Ford Cortina   --   34мм

Изображение

И Volvo 140 series - около 40мм

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:34
W126
Ну , не знаю - может деньги для тебя не имеют решающего значения , но можно сделать все не выходя из гаража.
У меня так же вылезла проблема с положением движка и решил её с помощью болгарки и сварки.

Изображение

Приварил сзади лапы полоски металла и пересверлил отверстия на нужной высоте.В моем случае , это 15мм.

И еще.
Ты ведь уже давно ушел от стокового вида , так к чему вся эта лабуда.Иначе и не назовешь.
Сделано красиво , даже технично , но ЭТО лишнее - если не сказать больше.

Изображение

Далее я вижу , как сочленение тяг и всякого рода колен уходит по правому брызговику до радиатора , проходит за ним на левый брызговик и уже по левому брызговику возвращается к карбам.Это было бы хотя бы весело.
Прости , это я фантазирую.

А достаточно короткого приводного троса.Выход троса прямо под карбами.И имеем чистый от арматуры моторный щит.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:04
FIAT
Опустить мотор вообще не удалось .
Двухлитровый поддон отличаеться от моего и там зазор и так 5мм между балкой.
Ну нравяться мне всякие такие механические штучки - посмотрим как они себя поведут. А трос всегда можно поставить.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:09
FIAT
Установка пятиступки от 131го Фиата.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось это всё вырезать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В нескольких местах пришлось приложиться кувалдой .

Изображение

Изображение

Изображение

Проставки чтоб немного опустить зад коробки.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь у меня посреди машины большая дырка.
В раздумиях как её правильно закрыть.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 10:34
W126
FIAT писал(а):Двухлитровый поддон отличаеться от моего и там зазор и так 5мм между балкой.


Точно такая фигня была.

Примеряться с поддоном надо было еще на этапе макетирования - с голым блоком и прихваченым поддоном.

FIAT писал(а):Теперь у меня посреди машины большая дырка.
В раздумиях как её правильно закрыть.


И этот этам меня не миновал.
Без кувалды не обошлось и больших дыр тоже.

Теперь , если дружишь со сваркой , сегментами вваривай "крышу" коробки или ищи кузов с таким тунелем пола и вырезай готовым.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:43
FIAT
W126 писал(а):
FIAT писал(а):Двухлитровый поддон отличаеться от моего и там зазор и так 5мм между балкой.


Точно такая фигня была.

Примеряться с поддоном надо было еще на этапе макетирования - с голым блоком и прихваченым поддоном.

FIAT писал(а):Теперь у меня посреди машины большая дырка.
В раздумиях как её правильно закрыть.


И этот этам меня не миновал.
Без кувалды не обошлось и больших дыр тоже.

Теперь , если дружишь со сваркой , сегментами вваривай "крышу" коробки или ищи кузов с таким тунелем пола и вырезай готовым.

Нет у меня никакой возможности макетирования.
Собрал , засунул и погнали дальше.
Сварки у меня нет , варить не умею , хоть и есть большое желание научиться.
Нормального сварщика тут найти тоже проблема.
Ну и кузов от 131го фиата с тоннелем под обрезку вообще искать бесполезно.
Так что будем искать ...

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 03:27
FIAT
Сегодня провёл пол дня за этим мерзопакастнейшим занятием - обматывал паук тeрмолентой.
До ужаса противный материал в работе.
Все вещи в которых я это делал сразу пошли в мусорник .
Сижу и истерически чешусь , не смотря на то что я это делал в резиновых перчатках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 21:46
АlekperoFF
Читал тему от и до. Я в ауте. Респект автору за старание...

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:05
serge-003
Дааа.... Реально зауважал дизайнеров ВАЗ 2103 ;)

Зря ты её начал переделывать в.... в ВАЗ. Да, выглядит она не по-итальянски :)
Но чёрт побери, это же был Fizt 124 Special. Это же интересно!

PS Не обращай внимания. Я только что дочитал досмотрел всё до конца. Всё чупер. :)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:41
serge-003
W126 писал(а):Пусть не дословно , но смысл будет понятен .

В свое время , итальянцы высказались по поводу нашего рестайлинга ихнего автомобиля.
А сказано было где то так : "В худшую сторону переделали переднюю и заднюю подвески и тормоза , зато нацепили молдингов".
Наверное , в ихнем понимании , это колхоз , но слова они такого не знают (у них небыло колхозов) , вот и высказались сдержано.
BUAGZ писал(а):Если по вашему дословно, их просто жаба задавила
  :drinks:   :bi:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:49
FIAT
Продолжаю подтирать всякие сопли.
Почти закончил с подкопотной проводкой , скоро перейду в салон.
Фотки сегодняшние -

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 00:05
Vinyl
Так и будешь без капота теперь?)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 00:22
FIAT
Как закончу всё поставлю на место , так просто работать легче.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 10:13
FIAT
В этом месяце моей машине исполнилось 40 лет.
Есть у меня небольшая коллекция эмблем разных итальянских авто клубов и мировых ралли.
Скрестил их всех с моим старинным саквояжем для инструмента и получился у меня вот такой подарок на юбилей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:21
Beetle
крутой чемодан)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 19:09
alexenin
Чемодан хорош даже без наклеек....))

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 03:21
FIAT
Ничего существенного с машиной до сих пор не произошло - нет вдохновения .

Но произошло ещё одно событие - купил у клиента по случаю вот такой аппарат за $40

Изображение

Это 1975 PUCH MAXI S Австрийский мопед. 49 кубиков. Валялся в гараже последние 35 лет.
На спидометре меньше 3 тысяч.
Движок был заклиненный , бак ржавый , все тросики не двигались.
Залил в цилиндр тормозухи и через два дня поршень откис. Почистил карбюратор и кулачки зажигания и мотор завёлся !
Привел всё остальное в порядок - гоняет как дурной.
Конечно-же оставить всё как было я не мог - поправил немножко внешний вид  :a_g_a:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 12:20
Delta1
Класс!!! сам обожаю мотовелосипеды

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 05:59
FIAT
Только ездить на нём особо негде.
Это не для большого города транспорт :(

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 14:57
Дядя Алик
соосность хвостовика коробки и фланца моста проверял после того как опустил коробку? просто это станет причиной вибрации и преждевременной кончины крестовин кардана.