Страница 11 из 16

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 09:28
FIAT
Если машина это память об отце - то конечно её просто нужно поддерживать в оригинальном состоянии  :ay:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 09:30
FIAT
Я же продолжаю импровизировать.

Были найдены редкие заркала Vitaloni

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 14:09
DK1503
Неплохо смотрятся. Теперь нужно что-то делать с дырками на водительской двери. Как у Вас дела с подбором автоэмалей обстоят? Краску в балоны закачивают? Для не больших подкрасов, вроде дырок от саморезов или еще чего использую аэрозоль, хранится дольше и необязательно весь объём сразу использовать. Не знаю как в США, а у нас колористу платишь одинаково что за 10 гр., что за 10кг. Поэтому всегда держу на готове балончик с нужным цветом. А если половину или весь элемент красить, то тут уже пистолет и компрессор в помощь.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 06:13
FIAT
Тут тоже с этим проблем нет , можно и по номеру краску заказать в баллоне , могут и по лючку бензобака намешать и в баллон закачать. Есть и в баночке , типа лака для ногтей с кисточкой. Очень удобно маленькие сколы подкрашивать.
Но эти дырки , вместе со всеми остальными дырками , будут ждать полной покраски машины.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 06:14
FIAT
Родной руль был весь в трещинах , пришлось заменить на деревяный . Диаметр такой-же.

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 20:12
DK1503
Неплохо смотрится. Цвет руля и панели практически совпадает и это несомненный "+", руль не выглядит инородным . А что за панель слампочками болтается возле селектора акпп?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 00:04
FIAT
Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 01:44
Route_66
Зеркала до боли знакомые! Практически точно такие же ставили на 2103 и ранние 2106. Хотя в советском варианте, мне кажется, чуть менее скругленные углы:

Изображение

Изображение

Руль хорош, вписался отлично. Насчет панели пока не совсем понял. С прикуривателем ясно, а что там еще за 2 кнопки и лампочка - красная, в виде табло, насколько я понял? Уровень тормозной жидкости?

Да, и непривычно антенна стоит - на правом крыле, как на "Москвиче". И больше смещена наружу, к внешней кромке крыла. Конструкция, вроде бы, такая же, как и у АР-108, только полусфера и гайка хромированные?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 04:44
FIAT
Зеркала думаю аналогичные .
Руль от древнего Ягуара - пришлось пересверливать крепёжные отверстия , но оно того стоило. Мне нравится.
На панели : лампочка неисправности тормозов , прикуриватель , лампочка аварийки , лампочка "пристегните ремни".
Но это не важно - там уже всё по другому.
Антенна - это загадка .
На обеих моих машинах антенна на одном и том же месте на правом крыле , при этом ни в одной ни в другой машине нет радио .

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 04:47
FIAT
Новые , родные , 45-летние брызговики.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 10:50
Route_66
Так там даже датчик ремней предусмотрен, как на современных? Прикольно.

Антенну, возможно, ставили сразу на все машины, чтобы радио владелец мог поставить сам без излишних сложных и трудоемких телодвижений: сверлить крыло, тянуть кабель и т.п. Естественно, что это  только предположение.

Брызговики отлично смотрятся, что не удивительно, поскольку они родные. И глушак выгнут точно так же, как на 2102.

Переключатель дворников уже на руле, и это в 1973-м. На ВАЗе такое только с 1976-го начали делать, и то только на 21011, 2103 и 2106. На 2101 и 2102, по моему, до самого окончания их выпуска подрулевой переключатель так и оставался 2-рычажным.

Выключатель аварийки - это вторая клавиша на панели, с треугольником? Справа от рулевой колонки внизу подсос, насколько я понял. А что там такое слева, с похожей кнопочкой, только меньше?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 17:54
DK1503
Брызговики неплохо смотрятся, но вот арки и днище требуют скорейшей антикоррозионной обработки.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 10:06
benson
Ну и мельберы, конечно, смотрятся просто отлично  :ay:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 00:45
FIAT
Route_66 писал(а):Справа от рулевой колонки внизу подсос, насколько я понял. А что там такое слева, с похожей кнопочкой, только меньше?

Подсос слева , справа автопилот для самоубийц , то биш круиз контроль . Но его уже нет , я его сразу убрал . Много было с ними нехороших случаев.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 00:47
FIAT
DK1503 писал(а):Брызговики неплохо смотрятся, но вот арки и днище требуют скорейшей антикоррозионной обработки.

Спасибо.
Обработка у нас не актуальна . Коррозии нет .

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 00:56
FIAT
benson писал(а):Ну и мельберы, конечно, смотрятся просто отлично  :ay:

Спасибо.
Пришлось даже в гугл идти смотреть что такое мельберы.
Но мои диски это диски Кэрола Шелби . Просто на них невозможно найти родные крышки ступиц и пришлось ставить то что налезло.

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 01:01
FIAT
На этой машине был самый грязный моторный отсек из всех машин которые у меня когда-то были.
Купил керхер , моющее средство и разные щётки и вот что из этого вышло :

Было :

Изображение

Изображение

Изображение

Стало :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я результатом доволен .
Всем рекомендую.
В давлении воды - сила !!!

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 06:06
DK1503
Поздравляю с покупкой.
По своему опыту эксплуатации подобных моек рекомендую ставить на вход дополнительный фильтр очистки. В противном случае насос высокого давления достаточно быстро выходит из строя.
Самый простой вариант поставить такой.
Изображение
Лучше "приколхозить" что-нибудь подобное
Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 10:16
benson
FIAT писал(а):Я результатом доволен .
Всем рекомендую.
В давлении воды - сила !!!


Так-то оно так, но не следует забывать о том, что вода при мойке мотора может попасть в полости, куда не должна попадать ни за что. Иначе машину потом будет невозможно завести.
Поэтому я бы при мойке закрывал пакетом трамблер, а также, возможно, клеммы аккумулятора.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 22:54
FIAT
DK1503 писал(а):Поздравляю с покупкой.
По своему опыту эксплуатации подобных моек рекомендую ставить на вход дополнительный фильтр очистки. В противном случае насос высокого давления достаточно быстро выходит из строя.
Самый простой вариант поставить такой.
Изображение
Лучше "приколхозить" что-нибудь подобное
Изображение


Спасибо за совет - поищю что-нибудь подобное.
И ещё , после использования - нужно как-то воду сливать с помпы , или заливать туда масло кокое-то лёгкое ?
В инструкции ничего не сказано.
Я боюсь чтоб его не заклинило от долгого стояния.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 23:06
DK1503
Нет. Заливать в него или как-то сливать воду ненужно. Единственное что нужно так это сбрасывасть давление, т.е. после выключения нажисать на курок пистолета. Во время мойки ненужно допускать чтоб аппарат подолгу стоял включенным и при этом бездействовал. Сбил грязь, повернул ручку, сбросил давление и только потом уже начинаешь работу с шапунем или очистителем.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 23:28
FIAT
DK1503 писал(а):Нет. Заливать в него или как-то сливать воду ненужно. Единственное что нужно так это сбрасывасть давление, т.е. после выключения нажисать на курок пистолета. Во время мойки ненужно допускать чтоб аппарат подолгу стоял включенным и при этом бездействовал. Сбил грязь, повернул ручку, сбросил давление и только потом уже начинаешь работу с шапунем или очистителем.

Понял , спасибо. В следующий раз буду выключать.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 23:32
FIAT
benson писал(а):
FIAT писал(а):Я результатом доволен .
Всем рекомендую.
В давлении воды - сила !!!


Так-то оно так, но не следует забывать о том, что вода при мойке мотора может попасть в полости, куда не должна попадать ни за что. Иначе машину потом будет невозможно завести.
Поэтому я бы при мойке закрывал пакетом трамблер, а также, возможно, клеммы аккумулятора.

Ну это понятно.
Аккумулятор снимал вообще , что-то закрывал , после мойки всё воздухом продувал и ещё целый день машина стояла на солнце , на 40 грарадусной жаре с открытым капотом на просушке. Вечером завелась с пол оборота.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 03:10
Route_66
Красота, совсем другой вид!  :ay:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 07:44
FIAT
Установил по-человечески бензонасос , т.е. на резиновые проставки.
Теперь он просто шепчет , а в совокупности с новым полом - его вообще не слышно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение