LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono
Добавлено: 21 май 2012, 11:44
Наконец пришла замена трешке в плане поджопника...
15 мая 2012 года — этот день можно считать началом "Нивоводства". Знакомы мы довольно давно… Впервые ее я увидел в 2007, тогда предыдущий хозяин только купил эту малышку, для поездок в деревню и зимней эксплуатации. Никогда не мог подумать, что когда-нибудь буду ездить на этом ведерке, но так уж сложилась судьба, ничего не поделать
Я всегда относился равнодушно к этим автомобилям, считая их черезчур суровыми что ли, по сравнению даже с теми же жигулями из-за их вечного гула, бредовых слухов про плохую надежность агрегатов и т.д. Но когда впервые сел прокатиться, неожидал что мое мнение так резко изменится… Да я просто влюбился в эту машину! Как она прет по говну — это отдельная песня, это понятно. Но в городе по нашим отвратным дорогам пожалуй лучший вариант! На колдобинах, трещинах и т.п., где я тащился на трешке или отцовском кредитоведре, на Ниве я проезжаю их не обращая никакого внимания. Ну а зимой еще предстоит вкусить все прелести полного привода!
Пока это только начало… Но я уверен, что впереди у нас очень много интересного.
"Нивами" я в принципе никогда не фанател, а уж тем более не рыбак я и не охотник, но так уж случилось что стал "Нивоводом".
Увлечение старыми машинами, и сам процесс работ над "трешкой" родил во мне интерес покопаться в истории завода. И вот прочитав от и до "Высокой мысли пламень" я очень был впечатлен историей Нивы. Думаю большинство со мной согласится, что Нива — это пожалуй лучшее что за 46 лет своего существования спроектировал Волжский Автомобильный Завод. Ни одна модель не была за эти годы так популярна, как этот легкий внедорожник.
Ну и в довесок небольшой ролик из истории.
Теперь о машине…
Как я уже писал выше, получилось все очень спонтанно. Машина принадлежала очень хорошему знакомому, который решил продать ее. В теме тройки - я упоминал о том,что поджопник был просто необходим, так как машина уже как полгода использовалась в выходном режиме и ездила только в сухую погоду. И разумеется все 3 года, как только перешла ко мне в руки, перестала ездить зимой.
Без каждодневного ТС было очень тяжело. Ну собственно добавить нечего. "Тест драйв" оставил очень много приятных впечатлений.
Первые фото с этого дня. На фоне как раз собираю свежепокрашенную дверь на 03.
Высокая посадка, большой просвет, энергоемкая подвеска, полный привод, настоящий внедорожник наконец! А инжектор, пусть и моновпрыск сразу дал положительную оценку. Пробег конечно приличный (112 000), но в целом все в порядке, машинка была в хороших руках. Как презент, получил бортовой журнал на манеру драйв2, только родом из 20 века
Конечно хотелось бы получить в руки экземпляр до 85 года выпуска, со сверкающим хромом на порогах, ранней решеткой и еще кучей всяких прелестей, но таких машин осталось очень мало в достойном состоянии, и в эксплуатации с ними явно больше хлопот.
И вот 15 мая с довольной рожей я еду в гараж на приятную душе операцию, под названием "Расколхозинг".
Весь пластик типа мухобоек, офигенно-здоровых противотуманок, которые абсолютно не вписываются в стилистику машины, были удалены. Неприязнь к подобному колхозу еще с "трёшки" зародилась, и пожалуй останется навсегда.
Теперь душа спокойна
Как писали на niva4x4.ru (посоны не поймут увидев тебя на "Ниве", так и есть. Буквально вчера увидел человека с приставленным к виску пальцем и вопросом: "зачем она тебе?:) Как то так.
Теперь о планах:
Много задумано, часть скорее всего неосуществима, т.к. очень затратна и т.п. Поэтому начнем с необходимого.
— Полная ревизия кузова. (подкраска, антикор, полировка)
— Ревизия ходовки, электрики (устранение мелких недочетов которые были при покупке).
— Тонер задней части по новому, заодно и заднее стекло
— Литье разумеется, с ним у нее совсем другой вид.
Пока в принципе все. Возможно будет реплика под 21214М с новыми "надфарниками", лопухами, и т.д. ну и разумеется полезные доработки. Поживем увидим.
15 мая 2012 года — этот день можно считать началом "Нивоводства". Знакомы мы довольно давно… Впервые ее я увидел в 2007, тогда предыдущий хозяин только купил эту малышку, для поездок в деревню и зимней эксплуатации. Никогда не мог подумать, что когда-нибудь буду ездить на этом ведерке, но так уж сложилась судьба, ничего не поделать
Я всегда относился равнодушно к этим автомобилям, считая их черезчур суровыми что ли, по сравнению даже с теми же жигулями из-за их вечного гула, бредовых слухов про плохую надежность агрегатов и т.д. Но когда впервые сел прокатиться, неожидал что мое мнение так резко изменится… Да я просто влюбился в эту машину! Как она прет по говну — это отдельная песня, это понятно. Но в городе по нашим отвратным дорогам пожалуй лучший вариант! На колдобинах, трещинах и т.п., где я тащился на трешке или отцовском кредитоведре, на Ниве я проезжаю их не обращая никакого внимания. Ну а зимой еще предстоит вкусить все прелести полного привода!
Пока это только начало… Но я уверен, что впереди у нас очень много интересного.
"Нивами" я в принципе никогда не фанател, а уж тем более не рыбак я и не охотник, но так уж случилось что стал "Нивоводом".
Увлечение старыми машинами, и сам процесс работ над "трешкой" родил во мне интерес покопаться в истории завода. И вот прочитав от и до "Высокой мысли пламень" я очень был впечатлен историей Нивы. Думаю большинство со мной согласится, что Нива — это пожалуй лучшее что за 46 лет своего существования спроектировал Волжский Автомобильный Завод. Ни одна модель не была за эти годы так популярна, как этот легкий внедорожник.
Ну и в довесок небольшой ролик из истории.
Теперь о машине…
Как я уже писал выше, получилось все очень спонтанно. Машина принадлежала очень хорошему знакомому, который решил продать ее. В теме тройки - я упоминал о том,что поджопник был просто необходим, так как машина уже как полгода использовалась в выходном режиме и ездила только в сухую погоду. И разумеется все 3 года, как только перешла ко мне в руки, перестала ездить зимой.
Без каждодневного ТС было очень тяжело. Ну собственно добавить нечего. "Тест драйв" оставил очень много приятных впечатлений.
Первые фото с этого дня. На фоне как раз собираю свежепокрашенную дверь на 03.
Высокая посадка, большой просвет, энергоемкая подвеска, полный привод, настоящий внедорожник наконец! А инжектор, пусть и моновпрыск сразу дал положительную оценку. Пробег конечно приличный (112 000), но в целом все в порядке, машинка была в хороших руках. Как презент, получил бортовой журнал на манеру драйв2, только родом из 20 века
Конечно хотелось бы получить в руки экземпляр до 85 года выпуска, со сверкающим хромом на порогах, ранней решеткой и еще кучей всяких прелестей, но таких машин осталось очень мало в достойном состоянии, и в эксплуатации с ними явно больше хлопот.
И вот 15 мая с довольной рожей я еду в гараж на приятную душе операцию, под названием "Расколхозинг".
Весь пластик типа мухобоек, офигенно-здоровых противотуманок, которые абсолютно не вписываются в стилистику машины, были удалены. Неприязнь к подобному колхозу еще с "трёшки" зародилась, и пожалуй останется навсегда.
Теперь душа спокойна
Как писали на niva4x4.ru (посоны не поймут увидев тебя на "Ниве", так и есть. Буквально вчера увидел человека с приставленным к виску пальцем и вопросом: "зачем она тебе?:) Как то так.
Теперь о планах:
Много задумано, часть скорее всего неосуществима, т.к. очень затратна и т.п. Поэтому начнем с необходимого.
— Полная ревизия кузова. (подкраска, антикор, полировка)
— Ревизия ходовки, электрики (устранение мелких недочетов которые были при покупке).
— Тонер задней части по новому, заодно и заднее стекло
— Литье разумеется, с ним у нее совсем другой вид.
Пока в принципе все. Возможно будет реплика под 21214М с новыми "надфарниками", лопухами, и т.д. ну и разумеется полезные доработки. Поживем увидим.