Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"
Добавлено: 08 авг 2012, 13:36
С порогами я уже успел подружиться пару месяцев назад, обработав видимые места, но душа не давала мне покоя, если делать, то как надо. Каждый раз находив ржу, вернее 50 % нижней части было ей покрыто, я не переставал удивляться пох**змом предыдущих хозяев, радуясь лишь тому что не все так запущено, как наткнулся на пару дырок с правой стороны.. Ничего не поделать, найдено, исправлено.
Прошу прощения за качество в очередной раз(
Криминала не было, как и особого расстройства по этому поводу. При вскрытии крыла подружкой из болгарии было отчетливо видно что внутри все сухо... Вот он и итог, все таки не зря пушсала взял с запасом)
Покончив с бочинами, я решил отвлечься на салон.
При снятии лобаша, видать не снимавшимся с завода немного переборщили, пошла трещина... Расстраиваться причин не было, т.к. оно уже от времени было изношено. Куча песочных царапин порой напрягала. Боковые стекла сдались не сразу, т.к. столкнулся впервые с этим, почитав форум нивоводов проблема разрешилась... Но все-таки стремно было их ногами выдавливать) ) ).
Конечно же без ржи под уплотнителями никак нельзя, да и вода в дождь через них протекала.
Раз уж снял стекла, надо и потолок менять заодно, а если менять, то и зашумить не помешало бы. Родной мало того что был прокурен, так еще кем то порван в задней части и провис(
Стекловата по прежнему поражает
Далее всем известная, стандартная процедура.
На этом и был закончен вчерашний день. Сегодня съездил за лобашом и купил комплект втулок для потлочных дуг (старые просто-напросто расспались), и собирать все обратно.
Впрочем несмотря на то что движемся очень медленно, иногда успеваем трудиться по хозяйству, ну и отдыхать конечно же.
Я мало еще где на ней лазил, но с каждым разом выезжая на природу, еще больше восхищаюсь универсальностью этой машины. Так и прозвалили ее с отцом "золотая"))
На этом пока все. В планах до конца августа окончательно закончить подготовку к зиме, иначе времени ей заниматься совсем не останется, но и спешить бы не хотелось( Продолжение уже скоро))
Прошу прощения за качество в очередной раз(
Криминала не было, как и особого расстройства по этому поводу. При вскрытии крыла подружкой из болгарии было отчетливо видно что внутри все сухо... Вот он и итог, все таки не зря пушсала взял с запасом)
Покончив с бочинами, я решил отвлечься на салон.
При снятии лобаша, видать не снимавшимся с завода немного переборщили, пошла трещина... Расстраиваться причин не было, т.к. оно уже от времени было изношено. Куча песочных царапин порой напрягала. Боковые стекла сдались не сразу, т.к. столкнулся впервые с этим, почитав форум нивоводов проблема разрешилась... Но все-таки стремно было их ногами выдавливать) ) ).
Конечно же без ржи под уплотнителями никак нельзя, да и вода в дождь через них протекала.
Раз уж снял стекла, надо и потолок менять заодно, а если менять, то и зашумить не помешало бы. Родной мало того что был прокурен, так еще кем то порван в задней части и провис(
Стекловата по прежнему поражает
Далее всем известная, стандартная процедура.
На этом и был закончен вчерашний день. Сегодня съездил за лобашом и купил комплект втулок для потлочных дуг (старые просто-напросто расспались), и собирать все обратно.
Впрочем несмотря на то что движемся очень медленно, иногда успеваем трудиться по хозяйству, ну и отдыхать конечно же.
Я мало еще где на ней лазил, но с каждым разом выезжая на природу, еще больше восхищаюсь универсальностью этой машины. Так и прозвалили ее с отцом "золотая"))
На этом пока все. В планах до конца августа окончательно закончить подготовку к зиме, иначе времени ей заниматься совсем не останется, но и спешить бы не хотелось( Продолжение уже скоро))