Страница 1 из 1

Mazda GE 626 - ch@os

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:20
chaos
Всем привет!

Время бежит, все меняется - вот и у меня пришло время сменить семейный "поджопный" автомобиль. Тройку не продал и пока не собираюсь (про нее напишу в ее теме).

В общем запросы были большие, а бюджет как всегда ограничен (5,5 енотов). Кредитные авто я даже не рассматривал, а новые авто "комфорт" класса просто не по карману. В сторону нашего автопрома смотреть тоже не хотелось.

Главным критерием было то что автомобиль должен быть просторным и иметь кондиционер. Должен быть в меру мощным и экономичным.

Поэтому была куплена Mazda GE 626 в кузове седан 1992 года.
Под капотом имеет двигатель типа FS, объемом 2 литра, 16 клапанов, распределенный впрыск и табун из 115 лошадей. Из безопасности только ремни и ABS.
Кушает этот двигатель на удивление не больше моей тройки - по трассе 7 литров, по городу пока не знаю, но судя по стрелке бензобака не более 10-11л. (по паспорту в смешанном 8 литров)
Сзади многорычажная подвеска, что дает неплохой комфорт, но правда и дорогая в ремонте.
Колеса - 15 литые диски с шириной шин 195.
В наличии имеется ГУР, как же мне его не хватало.

Внутри кожаный салон, грязно-белого цвета, регулируемый руль по высоте, кондиционер. Имеется полный электропакет, вплоть до регулировки зеркал и подогрева водительского сиденья.

По комфорту сравнивать с тройкой, просто не этично, а с другими у меня особо и нет опыта (разве что с део).
По трассе идет легко и непринужденно - ну она как крокодил - большая и низкая. Наконец то я перестал боятся обгонять фуры.
Ну а в остальном это старенькая иномарка :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Mazda GE 626 - ch@os

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:36
nemez
поздравляю с покупкой - пусть ездит и радует!

Re: Mazda GE 626 - ch@os

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:44
chaos
nemez писал(а):поздравляю с покупкой - пусть ездит и радует!


Спасибо.

Re: Mazda GE 626 - ch@os

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:02
Rengen_3d
А в обслуживании, хоть владеете ей и не долго, но насколько дороже жигулей?
Машина хорошая, тоже нравится, удачи с ней!

Re: Mazda GE 626 - ch@os

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:42
W126
Наливай всем и будет ездить долго. :df:

Хорошая машинка , но как и любая ,  имеет врожденные недастатки.
Первое , это гидрики ,  которые даже на хорошем масле , до ста тык не дохаживают.Проявляют себя шумом в районе головы и на перспективу , убитым распредвалом.
Новые стоят недорого , да и сама работа тоже.
Задняя подвеска - много рычагов , много сайлентблоков.Уже на новой машине , за три, четыре года эксплуатации , эксцентриковые болты прикипают ко втулкам навеки и демонтируются только с помощью болгарки.При последующей сборке надо обильно мазать графиткой или нигролом.

А в остальном - читай вступление.

Re: Mazda GE 626 - ch@os

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 23:55
oleg_510
С виду очень даже не плохо сохранилась, только цвет сидений я совсем не понял.  И что, кондюк работает?
chaos писал(а): (5,5 енотов).

Еноты - это американские гривны?
Считаю, что в плане надежности и ремонтопригодности иномарки 90-х годов намного удобнее современных ведер.

Re: Mazda GE 626 - ch@os

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 00:42
chaos
Rengen_3d писал(а):А в обслуживании, хоть владеете ей и не долго, но насколько дороже жигулей?
Машина хорошая, тоже нравится, удачи с ней!


Сравнивать по стоимости запчастей с жигулями - нельзя, ибо они больше раз в 10.
К примеру амортизатор на тройку стоит от 10 баксов, то на эту мазду от 100 баксов - оригинальный маздовский стоит 200 баксов один.

Вот к примеру собираюсь поменять Ремень ГРМ, а там нужно еще 2 ролика (один из которых стоит 100 баксов), масло и сальники распредвала, свечи - мне это все обойдется где то под 350-400 долларов.

Другой вопрос, что я это сделаю и забуду на 100 тыс. пробега - для меня это 4-5 лет.
Ходовка - у них тоже ходит по более чем у жигулей.

Ну еще пример - из всей электрики у меня нерабочий электростеклоподъемник водительской двери - новый по каталогу он стоит 800 долларов (ебан... можно), но вот на разборке я его взял за 44 бакса - при желании можно было найти еще дешевле если дольше поискать. Но я просто хочу сделать уже на выходных - поэтому где увидел там и купил.

Ну в целом я не думаю что я на нее за два года выкину больше чем на свою тройку за тот же срок :)

W126 писал(а):Наливай всем и будет ездить долго. :df:

Наливаю  :drinks:  :drinks:  :drinks:

W126 писал(а):Первое , это гидрики , которые даже на хорошем масле , до ста тык не дохаживают.Проявляют себя шумом в районе головы и на перспективу , убитым распредвалом.
Новые стоят недорого , да и сама работа тоже.
Задняя подвеска - много рычагов , много сайлентблоков.Уже на новой машине , за три, четыре года эксплуатации , эксцентриковые болты прикипают ко втулкам навеки и демонтируются только с помощью болгарки.При последующей сборке надо обильно мазать графиткой или нигролом.


Хоть я и не спец, а про это начитался еще до покупки. Попросил хозяина не заводить машину до моего приезда, что бы послушать как работает на холодную. Когда я его услышал - я в него влюбился (в движок, не в хозяина). Выхлоп ровный - ни разу не увидел черного дымка (вообще никакого дымка не увидел :) ). Работает тихо - только когда даешь газу просыпается зверек с красивым басистым рыком (тут даже банку ставить не надо - все дает движок).  Только заводишь обороты 1200 (если холодный) и на протяжении пары минут плавно спускаются к 750 - на которых он вообще еле слышен.

С подвеской мне повезло  (ее не так давно перебирали - все болты можно открутить ключем) - вернее если бы не повезло, я бы ее не взял - так как пол часа лазил в яме в гараже у продавца. Там же пытался найти подтеки рулевой рейки, порванные пыльники и т.д. Все сухо и красиво

oleg_510 писал(а):С виду очень даже не плохо сохранилась, только цвет сидений я совсем не понял.  И что, кондюк работает?
Еноты - это американские гривны?
Считаю, что в плане надежности и ремонтопригодности иномарки 90-х годов намного удобнее современных ведер.


Кондюк работает :). Постоянно с ним езжу - прикольно то, что он уже через пару минут дует холодным воздухом, я думал по городу пользоваться не буду, так как друг рассказывал, что на его Део пока он начнет холодить - он доезжает до места назначение. Еноты - то американские гривны (баксы). На счет надежности и ремонтопригодности - время покажет. Цвет - ну я его назвал грязно белым - так как и на серый не тянет. Ну вот какой на фото :)


А вот теперь из последнего - сегодня был на диагностике ходовой и сделали компьютерную диагностику (на офиц. СТО Мазды)
По ходовке улыбнуло то, что мастер сказал что обычно когда приезжают таких годов - нужно брать болгарку (вспомнились слова W126), а тут видно что недавно все делалось и хорошо. Ну все таки порекомендовал заменить левый задний амортизатор (хоть он и не давно менялся) - что ему не понравилось я так и не понял. Говорит он сухой все нормально, но может стукать. В общем над этим мы еще подумаем.
Компьютерная диагностика ошибок не выдала - и тут я увидел у них компрессометр - попросил померять. Компрессометр прикольный - стрелка чертит на бумаге график - потом эта бумажка дается клиенту - где четыре линии показывают какая компрессия в каком цилиндре

В итоге я немного расстроился, кроме того что большой разброс, так еще и слабовата в 3 цилиндре: 13,12,11,12
Может плохо прижал к резьбе и в итоге не правильно измерял - фиг его знает, но как то теперь не спокойно. Хотя движок продолжает работать все также ровно и тихо. Динамика отличная, масла от замены до замены уходит уровень от макс до мин (примерно 1,5 литра).
Тут вот нашел - http://mazda626.ru/?Instrukciya:Dvigate ... kompressii - номинал 12 (может там где 13 закоксован цилиндр). Замеряли кстати, педаль в пол не выжимая
Короче поживем увидим.