Mazda GE 626 - ch@os
Добавлено: 12 июн 2013, 00:20
Всем привет!
Время бежит, все меняется - вот и у меня пришло время сменить семейный "поджопный" автомобиль. Тройку не продал и пока не собираюсь (про нее напишу в ее теме).
В общем запросы были большие, а бюджет как всегда ограничен (5,5 енотов). Кредитные авто я даже не рассматривал, а новые авто "комфорт" класса просто не по карману. В сторону нашего автопрома смотреть тоже не хотелось.
Главным критерием было то что автомобиль должен быть просторным и иметь кондиционер. Должен быть в меру мощным и экономичным.
Поэтому была куплена Mazda GE 626 в кузове седан 1992 года.
Под капотом имеет двигатель типа FS, объемом 2 литра, 16 клапанов, распределенный впрыск и табун из 115 лошадей. Из безопасности только ремни и ABS.
Кушает этот двигатель на удивление не больше моей тройки - по трассе 7 литров, по городу пока не знаю, но судя по стрелке бензобака не более 10-11л. (по паспорту в смешанном 8 литров)
Сзади многорычажная подвеска, что дает неплохой комфорт, но правда и дорогая в ремонте.
Колеса - 15 литые диски с шириной шин 195.
В наличии имеется ГУР, как же мне его не хватало.
Внутри кожаный салон, грязно-белого цвета, регулируемый руль по высоте, кондиционер. Имеется полный электропакет, вплоть до регулировки зеркал и подогрева водительского сиденья.
По комфорту сравнивать с тройкой, просто не этично, а с другими у меня особо и нет опыта (разве что с део).
По трассе идет легко и непринужденно - ну она как крокодил - большая и низкая. Наконец то я перестал боятся обгонять фуры.
Ну а в остальном это старенькая иномарка
Время бежит, все меняется - вот и у меня пришло время сменить семейный "поджопный" автомобиль. Тройку не продал и пока не собираюсь (про нее напишу в ее теме).
В общем запросы были большие, а бюджет как всегда ограничен (5,5 енотов). Кредитные авто я даже не рассматривал, а новые авто "комфорт" класса просто не по карману. В сторону нашего автопрома смотреть тоже не хотелось.
Главным критерием было то что автомобиль должен быть просторным и иметь кондиционер. Должен быть в меру мощным и экономичным.
Поэтому была куплена Mazda GE 626 в кузове седан 1992 года.
Под капотом имеет двигатель типа FS, объемом 2 литра, 16 клапанов, распределенный впрыск и табун из 115 лошадей. Из безопасности только ремни и ABS.
Кушает этот двигатель на удивление не больше моей тройки - по трассе 7 литров, по городу пока не знаю, но судя по стрелке бензобака не более 10-11л. (по паспорту в смешанном 8 литров)
Сзади многорычажная подвеска, что дает неплохой комфорт, но правда и дорогая в ремонте.
Колеса - 15 литые диски с шириной шин 195.
В наличии имеется ГУР, как же мне его не хватало.
Внутри кожаный салон, грязно-белого цвета, регулируемый руль по высоте, кондиционер. Имеется полный электропакет, вплоть до регулировки зеркал и подогрева водительского сиденья.
По комфорту сравнивать с тройкой, просто не этично, а с другими у меня особо и нет опыта (разве что с део).
По трассе идет легко и непринужденно - ну она как крокодил - большая и низкая. Наконец то я перестал боятся обгонять фуры.
Ну а в остальном это старенькая иномарка