ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 03 сен 2022, 03:28

Урожай почти феноменальный, я такого давно уже не видел. Лет 10, как минимум. Правда, тогда посадочная площадь была больше раза в 2 - соток 15 или 16 против нынешних где-то 8 ... 9 (я имею в виду площадь, занятую именно под картошку).

В общем, собрали с оных соток в общей сложности где-то около тонны. За вычетом посадочной и мелкой - около 700 кг. Примерно с полтонны притащили в Киев и высыпали в погреб (возили, естественно, не нашей машине: такого я бы и под дулом автомата не допустил, а на специально обученном "Москвиче" тестя с прицепом).

Сегодня, вот, вернулись домой. Теперь уже на своей машине. Да, еще по дороге в село машина отметила юбилей: 150 тысяч на одометре. Естественно, этот момент я пропустил. Это уж как водится. На повестке дня на завтра навести порядок в багажнике (сегодня мы просто не успели), а в ближайшие дни заехать на СТО и отрегулировать развал-схождение после замены сайлентблоков.

Тормоза проверял. Вправо сейчас не тянет. Вообще. Что не может не радовать.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 06 сен 2022, 06:06

Вот и 150т.км. на кардане. Дай бог чтоб ещё как минимум по три раза такой пробег на кардан прибавить.

Как двигатель?
Что с расходом масла?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 06 сен 2022, 21:22

Спасибо!
Вроде бы, все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение koshka15 » 13 сен 2022, 21:40

Поздравляю с круглыми циферками на одометре! Чтоб еще минимум столько без капремонта, а приключения случались только в положительном смысле!
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 13 сен 2022, 23:30

Спасибо, тебе тоже! :)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 19 сен 2022, 03:31

Съездили в село. Вместе со всеми сопутствующими +431 км, всего 150 761. Проза.
Перед поездкой заехал на развал-схождение, проверить и поправить, если надо, после замены сайлентблоков. Посмотрели и сказали, что все отлично, и трогать ничего не надо. Ну, и ладно.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 23 сен 2022, 08:05

Как пружины? Не просели?
Мне во время регулировки углов сказали, что передние пружины нужно заменить, но зато с остальными углами норма.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 23 сен 2022, 11:09

Не говорили такого.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 26 сен 2022, 04:15

Еще один рейс в село и обратно. Плюс 400 км примерно за выходные.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 28 сен 2022, 18:16

С такими темпами и следующий юбилей не за горами). Как двс? Замер компрессии делали?
Интересен ресурс Советского двигателя.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 30 сен 2022, 01:48

Компрессию измеряли единственный раз - в 2016-м году, на отметке около 120 тыс. км, около 30 тысяч тому назад. Тогда показало около 12 по всем цилиндрам. Больше не смотрел, т.к. у меня прибора нет, а показаний к измерению не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу!). Никаких видимых и слышимых изменений в работе с тех пор не произошло. Нормально у него все с ресурсом. Главное - не экономить на ГСМ, антифризе и расходниках. А также делать все вовремя и правильно.

Сегодня поменяли помпу, т.к. родная сдохла после крайней поездки в село. На 42-м году жизни и 152-й тысяче пробега. Облила антифризом генератор с натяжной планкой - к счастью, не сильно. Взамен купил HEPU P620. Позиционируется, как ниво-шнивовская: диаметр крыльчатки заявлен 75 мм, реально измеренный оказался 74 мм. Встала нормально, с целью проверки я поездил по злым городским пробкам. Температура в порядке, так что предварительно результат можно считать вполне позитивным.

Успел как раз вовремя, т.к. завтра вечером надо снова ехать в село.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 04 окт 2022, 03:32

В минувшие выходные мы еще раз мотались в село. На одометре добавилось еще около 400 км, хотя на самом деле я проехал за рулем вдвое больше. Дело в том, что туда мы приехали в пятницу вечером на своей машине, ее оставили в селе, а субботу вернулись в Киев на "картофелевозном" "Москвиче" с загруженным прицепом.

Обратно собирались ехать в воскресенье с утра, но обстоятельства вынудили стартовать в тот же день вечером - что называется, на ночь глядя. Уехать, правда, удалось недалеко: уже вскоре за Броварами я заметил, что пропала зарядка аккумулятора. В "М-2140 Люкс" на панели приборов есть большой цифровой вольтметр, который показывает напряжение в бортсети. Неладное я почуял, когда напряжение стало проседать ниже 13 вольт. Вскоре оно упало до 12 (этому сильно способствовали включенные фары), и я понял, что у нас возникли серьезные проблемы. На отметке "11" я принял волевое решение немедленно останавливаться. Благо, находились мы в этот момент не в глухом и темном поле, а в селе, километров за 60 от Киева.

Нашел освещенную площадку в стороне от дороги, возле какого-то магазина или кафе, съехал на нее и заглушил двигатель. Открыл инструкцию со схемой электрооборудования (благо, такая нашлась в машине), вычислил по ней предохранитель в цепи обмотки возбуждения (№3 на левом крыле), выдернул его, посмотрел - и ужаснулся: покойный тесть (Царство ему Небесное) весьма неряшливо засунул туда кусок нихромовой или стальной проволоки. Спасибо, хоть не гвоздь или 5 копеек. Воодушевленный находкой, я поправил "жучок", чтобы восстановить контакт. Завел движок - зарядки по-прежнему нет! На этом эксперименты решил прекратить до утра, поскольку все равно ни хрена не видно, а зря высаживать в ноль аккумулятор было бы очевидной глупостью.

Слава Богу, место для вынужденной стоянки оказалось весьма удачным: рядом находился продовольственный магазин и кафе, в котором мы успешно поужинали. А местный фермер, узнав о наших злоключениях, предложил нам переночевать в домике на территории своего хозяйства. Замечательный человек, даже деньги брать категорически отказался!

Наутро выяснилось, что причиной наших злоключений стал силовой провод на выходе генератора (не знаю, как на "Москвиче", а у нас это провод "30"). Он просто отгнил и отпал на ходу, возле самой клеммы. Хорошо, хоть не на массу. А то получился бы неслабый такой фейерверк. Поскольку идет он с плюсовой клеммы аккумулятора прямо на стартер, а с него на генератор. Вообще, клемма на этом проводе была откровенно колхозная: не латунная, а из какой-то жуткой ржавой чернины. Так что результат неудивителен и абсолютно закономерен.

Дальнейшая поездка прошла без приключений, "Москвич" попал, куда положено ему (прямо, как МАЗ у Высоцкого!), а мы с неописуемым облегчением пересели в свою машину и вернулись в Киев. Единственной неприятностью был дождь, из-за которого машину пришлось поставить в гараж мокрой.

Ввиду такого обилия приключений и дефицита времени, я не успел написать отчет о работах, проделанных перед выездом, в пятницу с утра. А именно: были заменены передние тормозные шланги и подшипники в левой ступице.

С подшипниками ясно: с правой стороны все нормально, а с левой загудели. Взамен хотел поставить что-нибудь более-менее приличное. По крайней мере, искал среди не самых дешевых. В итоге, выбор пал на SKL. Якобы, Словакия - как уверяет один известный у нас интернет-магазин. Заказал у них коробочку. В ней 2 подшипника, сальник, 2 гайки (левая и правая) и пакетик со смазкой.

Получил посылку, открываю и читаю: "Made under SKL licence" ("Сделано по лицензии SKL"). А также: "Made for Slovakia" ("Сделано для Словакии"). Где именно оно сделано - думаю, догадаться несложно. Аналогичные надписи имеют место и на кольцах подшипников.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хотя, справедливости ради замечу, что сделаны достаточно аккуратно, и после установки не шумят. Как будут ходить - посмотрим.

Теперь по поводу шлангов. Наши читатели, вероятно, помнят, что сразу после замены сайлент-блоков я заинтересовался, почему неодинаково изношены внутренние и внешние колодки с левой стороны. Вдобавок, при нажатии на педаль тормоза сначала хватали с правой стороны, а уже только потом с левой. В результате машину при нажатии на педаль тянуло вправо, что было достаточно неприятно и небезопасно.

Осмотр выявил, что закис внутренний поршень в левом суппорте. Я успешно его расшевелил, проверил тормоза и обрадовался: увод машины вправо прекратился!

Но радость моя была недолгой: в первой же поездке в село дефект с уводом машины снова вылез. Дополнительно, во время предыдущего ремонта, я обнаружил, что колодки с левой стороны никак не разводятся: жидкость обратно в бачок выдавить невозможно.

Я предположил, что причиной тому является разбухший и расслоившийся шланг, который стал работать подобно ниппелю: под давлением он хотя и с трудом, но пропускает жидкость в цилиндр, а вот обратно - уже никак. Из-за невозможности нормально двигаться туда-сюда, вероятно, и поршень закис в суппорте.

Шланги стояли еще заводские, на вид более-менее, хотя уже и начали покрываться мелкими трещинками:

Изображение

Изображение

В батиных запасах лежал полный комплект шлангов (2 передних, задний и сцепление). Купил он их еще лет 40 назад, завернул в полиэтилен, завязал и с тех пор не трогал. Я посмотрел на дату выпуска: 05.81. По состоянию идеальные, мягкие и эластичные. Решил, что уж если мои старые дошли до такой жизни за 40 лет под машиной, то пролежавшие те же 40 лет в полиэтилене хуже быть не должны. Докупил еще медные уплотнительные шайбы.

В процессе замены мое предположение полностью подтвердилось: левый шланг был забит намертво и вообще никак не продувался. Заодно, все-таки, поставил на левую сторону и новые колодки - просто, чтобы уж стояли одинаковые слева и справа. За 400 км поездки полет нормальный, тормоза берут легко и равномерно слева и справа.

И последняя картинка - это кольцо наружного (малого) подшипника из левой ступицы:

Изображение

P.S. Поднял записи в бортжурнале: предыдущая замена подшипников ступиц была примерно 40 тыс. км назад. Слева перед заменой шумел не так, чтоб сильно. Не критично, я бы сказал. А внутренний при вскрытии показал себя вообще нормальным. С правой стороны до сих пор все идеально. Покупались они парой, от одного производителя. Менялись одновременно слева и справа. EuroEX тогда поставил. Так что не факт, что это именно заводской дефект. Возможно, просто смазки ему не хватило. А может, наши дороги.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 13 окт 2022, 13:34

Извиняюсь за поздний ответ, но были свои причины. Второй пожар (о нем я рассказывал, следствие до сих пор идет) и 25 сентября покинула этот мир моя мама.
Не буду о грустном.
Для наглядности хотелось бы увидеть фото "Люкса" и узнать его историю. Был ли тесть первым владельцем?
Чем был забит тормозной шланг? Разложившейся резиной или "тормознухой"?
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 14 окт 2022, 01:40

Мои соболезнования (((
Вообще, какой-то на редкость страшный год выдался...

Фото "Люкса" выкладывать не буду, поскольку это собственность не моя, а покойного тестя. Думаю, что я просто не вправе это делать. По крайней мере, пока вся эта история еще слишком свежа.

Машина, увы, достаточно усталая и замученная. Истории ее толком я не знаю - по крайней мере, у предыдущих хозяев. Выпущен в 1987-м, а тесть купил его в 2016-м, взамен погибшего в ДТП осенью 2015-го обычного 2140. На спидометре на сегодня 83 с чем-то тысячи (правда, не знаю, по первому ли кругу). Но в целом состояние машины достаточно грустное. У прежних хозяев все обслуживание делалось по принципу: "И так сойдет!", как в известном мультике. А тесть использовал его сугубо утилитарно, в чисто хозяйственных целях. Ездил мало (весной в село - осенью обратно в Киев, да плюс еще пара-тройка поездок за лето из села в райцентр), но таскал тяжелый прицеп, грузился сурово овощами и банками с консервацией, возил в багажнике соленые огурцы и помидоры. Ремонт и обслуживание в основном только по мере того, как что-то ломалось. И только в этом объеме. В позапрошлом году я с большим трудом уговорил его при замене масла не экономить, а залить нормальное - такое, каким пользуюсь я сам. Кстати, замена та была первой и единственной за все время после покупки. В общем - на сегодня гнилое днище и пороги, дыры в крыльях над задними арками, огромный люфт в рулевом, сопливая проводка, дважды разбитый и колхозно склеенный из осколков передний бампер, и т.д., и т.п. Карбюратор вколхожен "Солекс", но работает он безобразно: адекватная реакция на педаль только в первой трети ее хода, а дальше только усиливается шум, а машина при этом едва ли не замедляется. Это безобразие органично увенчивается воздушным фильтром "нулевой очистки", прицепленным через "жабку" от 2141 и гофрированную трубу. Сразу после покупки имела место покраска валиком из ведра прямо по ржавчине (сквозных дыр на тот момент еще не было). В общем, поднимать эту машину из ее теперешнего состояния до приличного вида было бы весьма затратно и вряд ли оправдано, ИМХО. Честно говоря, очень жаль машинку. Что ее судьба сложилась именно таким образом.

Свои старые шланги я сохранил, собираюсь их препарировать и посмотреть: самому интересно! Только руки все никак не доходят: то похороны, то поездки с приключениями, то огород, то ублюдочные ракетные обстрелы с отключениями электричества - в общем, пока что было как-то не до этого. Но обязательно разрежу, посмотрю, сфоткаю и выложу.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 14 окт 2022, 07:53

Спасибо.

Надеюсь скоро всё придёт в норму.

Сейчас у меня с Москвичом тоже заминка вышла. Вместе с Ниссаном сгорели все запчасти для "Каблука" и куча ВАЗовских.
Всегда интересна история "колхозных" авто ведь в недрах очень часто такие экземпляры скрывают очень интересные лайфхаки.   

И ещё такой вопросик для сторонней пубоики.
Есть разница в управлении между Жигулём и Москвичом?
Думаю нужно создать подобную тему. у меня накапливается опыт общения с не самым живым "Каблуком" который возможно будет интересен и полезен молодой публики особенно в сравнении с Жигулями. Во всяком случае как минимум десять человек в возрасте 18-20 лет просили поделиться моими ощущениями от езды на Тройке и Иже. "Каблук" всё-таки отличается от "Люкса" думаю мы сможем в этом плане неплохо раскрыть эту тему. Ведь в современных реалиях у очень малого количества людей есть в одновременной эксплуатации "Жигули" и "Москвичи".
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 14 окт 2022, 11:59

DK1503 писал(а):Надеюсь скоро всё придёт в норму.
Не скоро, увы, но обязательно придет. Мы все сейчас над этим работаем.
DK1503 писал(а):Есть разница в управлении между Жигулём и Москвичом?
Думаю нужно создать подобную тему. у меня накапливается опыт общения с не самым живым "Каблуком" который возможно будет интересен и полезен молодой публики особенно в сравнении с Жигулями. Во всяком случае как минимум десять человек в возрасте 18-20 лет просили поделиться моими ощущениями от езды на Тройке и Иже. "Каблук" всё-таки отличается от "Люкса" думаю мы сможем в этом плане неплохо раскрыть эту тему. Ведь в современных реалиях у очень малого количества людей есть в одновременной эксплуатации "Жигули" и "Москвичи".

В моем случае сравнение будет априори некорректным. Поскольку разница в техническом состоянии автомобилей, мягко говоря, очень сильная. Правильно было бы сравнивать 2 машины прямо с конвейера (или капсулы времени). Или, хотя бы, 2 автомобиля в примерно одинаковом, и при этом адекватном, состоянии. Если же брать, как оно имеет место быть на данный момент, то получится примерно как-то так:

- Руль на "Москвиче" значительно легче. Особенно, если надо выворачивать на месте. Но в моем случае это полностью нивелируется огромным люфтом (редуктор раздолбан и дальше уже не регулируется). Как результат, машину приходится буквально ловить на дороге, а больше 80 ехать уже просто страшно.
- Разгонную динамику сравнивать нет смысла, поскольку у "Москвича" она сейчас просто отсутствует.
- Тормоза примерно одинаковые, что неудивительно, поскольку их конструкция практически идентична.
- Подвеска на "Москвиче" показалась жестче (возможно, имеет место колхозная адаптация предыдущим владельцем под грузоперевозки, а также степень убитости). По крайней мере, на тех участках, где я на своей машине еду 60 и не ощущаю никаких признаков дискомфорта, на "Москвиче" вовсю трясет и колотит уже при 50. Плюс стук и грохот.
- Переключение передач на "Москвиче", как ни странно, очень напомнило мне оное же на "Мерседесе" W123. Похожая кинематика, и похожие ощущения. Из минусов - практически невозможно включить первую на ходу, приходится останавливаться. В некоторых ситуациях это бывает очень неудобно. Возможно, опять же, поправки на состояние. У себя я как-то не задумываюсь над этими моментами, руки сами знают, что, когда и как делать. Тут уж кто к чему привык.
- В целом, в процессе езды я адаптируюсь, и кажется даже, что, вроде бы, и неплохо. Но когда потом пересаживаюсь обратно на свою машину, то возникает впечатление, что она просто раза в 2 легче.

Еще раз оговорюсь, что все это очень субъективно, и техническое состояние двух автомобилей просто вообще несопоставимо.

P.S. Препарировал старые тормозные шланги. Как и ожидалось: разбухание внутреннего шланга и сужение просвета, вплоть до полной непроходимости. Второй шланг практически в аналогичном состоянии, но еще продувался.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 26 окт 2022, 09:29

Интересно что повлияло так на шланги? изменение свойств тормозной жидкости и как следствие произошло взаимодействие с резиной. Как пример можно рассмотреть процесс "засахаривания" системы охлаждения от старого антифриза. Или всему виной стал сам материал из которого изготовлены шланги.
Хотя в любом случае нужно придерживаться инструкции по эксплуатации и менять тормозную жидкость как минимум один раз в 2 года, хотя сам я пренебрегаю этим.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 26 окт 2022, 15:28

Понятия не имею, если честно. Хотя, если опять же честно, то 40+ лет на автомобиле для шлангов - это возраст более, чем почтенный. Сейчас вот собираюсь еще передний сальник коленвала поменять (тоже еще заводской стоит, подкапотку из-за него уже загадило изрядно), а также масло поменять - как в двигателе, так и в КПП с РЗМ.

А в заднем мосту еще сапун заменить надо: колпачок с него где-то потерялся, что не есть гуд.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 28 окт 2022, 18:31

Недавно на белой Ниве менял передний сальник.
Заказал несколько штук от разных производителей. В итоге поставил изделие фирмы "Сэви". Этот сальник был самым мягким и сделан аккуратнее оригинала.
Для замены масла в трансмиссии использую масло "Киа". 6литровая канистра 75w90 обходится в районе 3000 рублей
. Зимой скорости включаются нормально, нет ощущения "дегтя" и машина с горы не тормозит, а летом не вытекает как вода и нет гула.
Рекомендую рассмотреть это трансмисионное масло.
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Пред.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron