Итак, продолжение (или, - надеюсь, что - завершение) истории с ремнями.
Поскольку на дружественном форуме возникла некоторая
дискуссия на предмет того, не будет ли сабжевый ремень слишком коротким (938 мм вместо 944 мм), я подготовил подробный и развернутый отчет с фотографиями.
Для начала, ради справедливости, упомяну, что именно такой ремень посоветовал мне уважаемый Дмитрий из Иркутска (a.k.a.
DK1503) - так же, как несколько ранее другие интересные позиции (например, лампочки Koito).
Итак, сравним 2 ремня: купленный чуть ранее с целью "заткнуть дырку" БРТ, и полученный вчера Gates. Если положить их рядом, то разница в длине почти незаметна.
Хотя, если положить один на другой сверху, то окажется, что БРТ, все же, чуть длиннее (здесь он лежит сверху):
Любопытная подробность заключается также в том, что ремень Gates заметно тяжелее, чем БРТ. Впрочем, это не удивительно, поскольку буквы HD в конце обозначения, по-видимому, обозначают Heavy Duty - изделие для тяжелых условий эксплуатации.
А вот так стоял на машине ремень БРТ (новый, установлен примерно 500 км назад):
Чтобы снять его и установить новый, я передвинул генератор к блоку. Уперся ли он при этом в блок - не знаю. Подвинул настолько, на сколько он переместился без усилия. Скинул ремень БРТ и заправил Gates. На сколько он заправился только усилием пальцев, видно на следующей фотке:
Дальше можно было заправить его широкой отверткой, но я выбрал более щадящий путь. А именно - провернул двигатель "кривым стартером", и ремень сам впрыгнул на место.
После натяжения картина получилась вот такая:
Дмитрию спасибо за совет, читателям за внимание и за интерес к теме. Всем добра и удачи!