На прошлой автостраде в калуге принял решение свою двухцветную трёшку не эксплуатировать.
Ездить приходится каждый день по работе много.
Занялся поиском другого автомобиля в хорошем состояннии.Поскольку у меня много запчастей на жигули остановился на ваз2106.Нашел в Климовске хороший экземпляр желтого цвета 1984года выпуска без следов корозии с маленьким пробегом.Правда потертостей и сколов краски было много.Сторговался с хозяином за 55000р.
Немного поездил но движок 1.3 мне не нравится.Нашел на запчасти ваз 21074 инжектор со стуканутым движком и мятым кузовом купил за 10000р.Блок с каленвалом использовал донорский 1.5.В общем собрал инжекторный мотор 1.5.Занялся установкой его в ваз21063 .Работа заняла почти месяц.С семёрки снял топливные магистрали,инжекторную проводку,бак,крепления воздушного фильтра.Все это установил в шестерку.Доплнително постаил с семёрки пятиступенчатую коробку и шестёрошный редуктор.Решил сделать двери без форточек и поставить хорошие зеркала которые регулируются из салона и заднее стекло собогревом.После чего всю машину перекрасил с полной разборкой.Сейчас на ней езжу каждый день.Мотор получился очень резвый -на пятой передаче едет в любую горку .Приходится заправлять 95й бензин на 92 детонирует и греется.
http://s015.radikal.ru/i331/1506/ab/4cf631fb9497.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1506/34/97c2cf594b85.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1506/d1/1203c99a5ad3.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1506/b8/4fc0250c1f1a.jpg