И снова здравствуйте В связи с финансовыми трудностями планы по двум машинам отложились до не определённого времени. Но не буду о грустном. Теперь о мотоцикле. Мотоцикл достался мне в наследство от моих дедушки и бабушки. Стоял он у нас дома в амбаре около 25 лет со времён и все про него забыли При жизни моя бабушка не редко вспоминала про него, но мне не разрешала даже подходить к нему. Но годы шли, мотоцикл стоял и гнил в сыром, гнилом амбаре без какой либо вентиляции. И вот наконец когда я получил водительские права и мы начали расчищать амбар, я решил его вытащить и восстановить из хлама, чтобы он хотя бы передвигался сам. В память о моих дедушке и бабушке. Правда опыта ремонта подобной техники у меня не было и информации по ремонту тоже( поэтому я боялся начинать что-то крутить не разобравшись. Но вот в 2016-м году ко мне в гости пришёл друг, который сказал: -давай попробуем его завести. Я тут же согласился, принёс бензин, аккумулятор, свечи, масло. Подрегулировав зажигание примерно с 15-й попытки мы его завели Но сцепление на нём сильно вело, тросы все были сгнившие, электрика не работала, камеры пробитые 2 из 3-х и тормозов тоже не было ни каких. И вот в течении лета ваш покорный слуга принялся за работу. Первым делом заменил сцепление, потом масло(кстати говоря в двигателе был залит ещё советский автол который перед пуском двигателя на удивление был чистым, как будто его туда вчера залили. Затем часть тросиков заменил, почистил фильтр, сделал свет маломальский и тормоза. С зарядкой ещё не разобрался. Немного почистил раму, двигатель от толстого слоя мазута и ржавчины и выкрасил краской по ржавчине потому как до меня его уже красили неоднократное количество раз причём каждый раз в разные цвета и разными способами, поэтому терять было уже не чего сделал это чтобы приостановить процесс коррозии хотя бы временно. В дальнейшем планирую покрасить нормально по технологии и в родной синий цвет. ( На полную реставрацию на данный момент нет ни средств, ни времени, ни места в гараже И в связи с этим пришлось выкручиваться доступными средствами, по крайней мере теперь он ожил - а пока механизм в работе он не умрёт) Теперь немного истории. Мотоцикл был куплен с рук моим дедушкой в 50-е годы. брал он его с рук. Как выяснилось предыдущий хозяин брал его списанным из милиции. Сколько мотоцикл прослужил там я точно не знаю, но потом его списали. и предыдущий хозяин его выкупил, проездил год - два и продали моему деду. На мотоцикле до 80-х годов ездил мой дед и моя бабушка т.к деда не раз лишали прав за нарушения и т.д. Но в конце 70-х ему дали грамоту за решительные действия при пожаре на Ж/Д и право на приобретение автомобиля. Который они купили в 80-м году. Это был москвич иж 412 цвета пламени и проездили они на нём до 98-го года (где он сейчас мне к сожалению не известно ) Ездили на нём, а мотоцикл стоял в амбаре. Но в 97-м году деда не стало в 13-м и бабушки тоже и никто из них меня в итоге так и не научил как обращаться с мотоциклом. Когда я вырос мне пришлось всё изучать самому, и спрашивать у папы, правда он не все нюансы знал. Ну и вот я решил сохранить м-72 как семейную реликвию. (мотоцикл 55-го года, на некоторых участках корпуса родной старой коляски всплывает ещё заводская синяя краска) бирюзовая коляска которая на фото не от него. Пока потихоньку собираю запчасти. Ищу глушители, карбюраторы, бензобак, регулятор напряжения, обратные рычаги и много чего ещё) Ну а пока немного фото