Всем привет!
Недавно узаконил отношения с красным Ниссаном и сразу получил штраф, только номера прикрутил(((
С регистрацией, с одной стороны не было проблем, а с другой некоторый гемор всё-таки был.
Хотя перед регистрацией было много проблем с самим автомобилем.
Первой причиной долгой сборки стали болты маховика. Пара болтов "поплыла", новые ждал пару недель, потом была "лепнина" из 2-ух двигателей, т.к. некоторого навесного у меня не было, пришлось использовать то что приехало с авто. Т.к. автомобиль первые лет 7 жил в Москве то естественно была коррозия. Пока двигателя не было то решил немного подкрасить подкапотное пространство и немного побороться с коррозией. Многого не хватало, пришлось ставить новое. Не буду расписывать, просто приведу фото ниже. Только напишу, что больших пакетов с новыми запчастями было более 10.
Из проблем остались вентиляторы, они не включаются и предыдущий собственник именно так и убил двс. На ходу двигатель ещё охлаждается, а вот в пробке перегревается. Немного поковырялся со сканером и пришёл к выводу - скорее всего во всём виновата CAN шина, корчевать концентраторы шины нет времени и желания, сделаю простое включение от датчика вентилятора Москвича 2141 через универсальный комплект для подключения противотуманок. Ведь там уже есть всё необходимое, реле, предохранитель, кронштейны и провода, а стоит этот комплект дешевле чем собирать его по отдельности.
Были ещё и другие проблемы такие как ремонт блока управления двигателем, неработающий спидометр, но они решены и автомобиль на условном ходу.
Теперь можно рассказать о смой регистрации.
Как только "пустил дым" сразу поехал проходить тех.осмотр и в офис делать "сОсагу", ведь по факту я работал бесплатно с чужим автомобилем.
Потом решил "по живому" зарегистрировать автомобиль.
Подъезжаю к боксу "сверка" и оттуда выходит сотрудник.
- Чего приехал?
- Сам как думаешь?
-Даже и не мечтай оформить её!
-...????....
- Утебя установлен спойлер, накладки на порогах, тормоза "Brembo" и 17" колёса, здороый глушитель Nismo.
- Ведь это всё родное, именно такой она сошла с конвейера завода Ниссан, вот смотрите согласно её ВИН кода на автомобиле нет никакого тюнинга или "колхоза", даже магнитола и та родная.
-Колёса и тормоза можешь оставить, а вот спойлер, глушитель и накладки на пороги придётся снять. И ещё по новым правилам дырки которые останутся после съёма этих элементов нужно закрыть иначе мы их признаем за сквозную коррозию и в регистрации откажем.
- Спасибо за консультацию, до скорой встречи.
С одной стороны можно было сделать "морду тяпкой" и заехать получить письменный отказ, обжаловать его, но как всегда есть и другая сторона - время. Ведь за то время пока я буду судиться с собственником авто может всякое случить (СВО не закончилось) и я могу получить авто без доков или ещё с каким запретом.
Записываюсь через Г.У. и в гараже снимаю обвесы. Отверстия в порогах глушу клипсами для салона, а отверстия в крышке багажника заклеиваю скотчем. Со сгоревшей Сентры снимаю глушитель (у неё стоял простой, не опциональный) и быстро привариваю его, т.к. у сгоревшей Сентры диаметр трубы в районе 40мм, на красной 60мм.
Еду МОГТО РТС......бла, бла, бла по Иркутской области.
Инспектор бысро сфотографировал авто, наклейку на стойке и отправил к инспектору за новыми номерами, минут через 5 после сверки я уже шёл к авто с новыми номерами))))
Правда я немного отвык от Сентры, особенно после Гранты, немного "зивнул" ... штраф, камеры...
Всем удачи!!!