Страница 4 из 4

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:04
BeasT
Мне интересно как по деньгам выйдет ремонт? Делать я так понимаю будешь сам, а по расходникам?

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:14
Driv3r
ну всякое бывает...запары никто не отменял. Самое главное, что она не встала где-то с включенной лампочкой, хотя, например, могла и дальше ехать.

У бати е12 528ай - работала как часы до последнего..."угомонилась" только когда ее о высокий бордюр разбили (пробили картер, да так, что капот горочкой стал), хотя, потом покупатель что-то подшаманил, и она еще бегала эн-лет.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:57
chaos
engel писал(а):Ну неубиваемость в некоторой доле присутствует :ya-za: , а то что ездит до последнего - то это излишний пофигизм водителя. Самому стыдно, что довел до такого состояния. :po_zor:


:ya-za: Нехорошо так мучать машинку

И удачи в ремонте - делать много по ходовке, но делать надо. :) (тем более, что это твоя безопасность на дороге)

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:41
Driv3r
самое главное, что машина ответит взаимностью и будет прижиматься к дороге.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 01:12
engel
BeasT писал(а):Мне интересно как по деньгам выйдет ремонт? Делать я так понимаю будешь сам, а по расходникам?

Ну учитывая то, что часть запчастей я буду ставить б\у, но оригинал, и новые оригинал кроме аммортизаторов - то по моим прикидкам около 340 у.е. Делать буду сам что смогу, точнее что открутится.
Driv3r писал(а):У бати е12 528ай - работала как часы до последнего..."угомонилась" только когда ее о высокий бордюр разбили (пробили картер, да так, что капот горочкой стал), хотя, потом покупатель что-то подшаманил, и она еще бегала эн-лет.

Е12 - это вообще классный дредноут! Я как-то пассажиром ехал в ней, вот бы за рулем прокатиться...


А тем временем пробег составляет 460 т.км.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 16:06
STV
Аккуратней гоняй на БэХе, а то такими темпами от неё рожки да ножки остануться...

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:39
engel
STV писал(а):Аккуратней гоняй на БэХе, а то такими темпами от неё рожки да ножки остануться...

Я не гоняю! ВООБЩЕ!
Последний ремонт подвески производился еще в начале 2003 года. За это время машина прошло примерно 103 т.км.
Пора бы уже что-то да поменять. :bs3:
По нашим дорогам как не едь, все равно что-то убьешь.
Вот оно и случилось.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 16:20
W126
engel писал(а):
STV писал(а):Аккуратней гоняй на БэХе, а то такими темпами от неё рожки да ножки остануться...


По нашим дорогам как не едь, все равно что-то убьешь.


Мы привыкли думать - если иномарка , значит будет век ходить без поломок.
На любой  - ни амортики ни опоры не ходят больше ста тысяч.

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:31
ASpirin
у БМВ один минус, дешовые запчасти долго не ходят) У нас так БМВ уже 150000км прошла, тольк амики сменили, 108 000км назад бильштейн газовый поставили..БМВ 535  :drinks: Е34

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 03:14
engel
Итак, снова здравствуйте! Дано я не отписывался.

Поменял все остальное в подвеске, все ставил б\у оригинал кроме передних аммортов (на них денежные единицы закончились). Все делал сам с помощью двух баллонов вэдэшки по 250мл и газовой горелки...
Зае... в смысле замучался - целый день на это убил. Зато теперь все в  поряде!))

Затем занялся кузовом. Давно хотел стереть последствия папиной "покраски" баллончиком. И вот свершилось. Прикупил полироль, хб тряпочку в руки и пошел наяривать))) Правда, слишком низкоабразивная эта полироль оказалась, поэтому помучился изрядно, но зато теперь везде кроме заднего правого крыла родная краска)))))))))))))

Три недели назад помял переднее крыло мужик на Ситроен Ксантия. Надо делать. Денег, что он дал, с лихвой хватало, но я отдал родителям - т.к. сейчас у нас некий семейный кризис.

Фото машины будут позже, а завтра буду мучаться с обшивкой потолка, а то отклеилась.
Затем будет отчет.

Всем удачи и всех с днем Великой Победы!

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 15:10
engel
Гы)) Всем здрасьте!
Ну вот, после продолжительного отсутствия на форуме йа вернулся)))))
Событий всяких произошло - МНОГО!
И хороших много, и плохих немало...
Итааааааааак! Поехали!

Начнем с того, что я почти было женился. Но - не судьба. Три с половиной года вместе - и на тебе. Через две недели после предложения руки и сердца невеста вернула кольцо :cray:  :cray:  :cray: . Погоревал я где-то месяц, и потихоньку отошел. За месяц не помыл машину ни разу, чуть не выгнали из колледжа за плохое поведение на практике. Короче выбило меня из колеи очень серьезно. Бедная машинка хоть и грязная, но никогда не подводила.

Затем в конце лета, съездив в отпуск (на каникулы), я собрался с мыслями, пришел в себя. Машину помыл, отполировал, крыло покрасил сам из баллончика, очень хорошо получилось, только цвет не совпал и близко. Жизнь снова засверкала всеми красками. За месяц до начала последнего курса устроился на работу уборщиком в гараж БМВ клуба, затем помошником механика, а потом на место уволившегося - механиком. Появились минимальные деньги, да и вообще приятно что работа была. Сделал себе на работе качественный антикор всех оставшихся живых мест, т.к машинка изрядно поржавела по порогам и водительской дверце.  Замазывал все сверху битумной мастикой, аккуратно спертой со стройки, где я летом проходил практику, в количестве четырех бочек по 50 литров :) . Но, как известно, человек ленивая скотина, и я тоже человек :hi_hi_hi:  Вот посмотрел я, что лень мне в подвеске руками ковыряться, и ввязался с небольшую авантюрку с запчастями. Вот на эти средства теперь и живу, благо дело не пыльное, но трудное.

И вот значит настает январь. Ехал я со склада ночью, в три часа примерно, 4 января. Еду по проспекту Пушкина (заколдованное место, блин, штрафанули там впервые). Выезд из двора - прямо передо мной вылетает черный БМВ Х3, без фар, за рулем блондинко, И БЛЯДЬ БЕЗ НОМЕРОВ!!!, погода хреновейшая, гололед, но я как-то умудрился в нее не врезаться. Но. Меня офигенно занесло, благо, скорость была всего 60, и боком но только передней осью в бордюр :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray: помню удар головой о стекло, звук разбитого стекла, а потом ничего не помню. Очнулся когда ГАИ приехали и скорая. Блонда, конечно, свалила. А номеров нет.

Вышел из машины. Странно. Целая. Ну стекла нету, головой разбил. Блядь! Колес не хватает. Смотрю - лежат на середине дороги. с рычагами вместе. Потом присмотрелся - зазоры поуходили на капоте и возле дверей. Ну, думаю, пиздец. Так и есть. С трудом открыл капот. А там... Даже писать трудно и больно. Оба стакана на боку, двигатель вплотную прижат к левому лонжерону, пробит поддон, сломана крыльчатка, сорвало радиатор, трещина в правом брызговике, лопнул глушитель, подвески нету. Совсем. А внешне - только передний бампер треснул.

Короче опечалился я сильно. Поездив 4 дня на папиной семере, я понял что расход 27 литров (правда, если топить) все же не для меня, и принял решение свою ласточку восстанавливать. Повез ее на эвакуаторе в сервис - восстановлению не подлежит. Затем еще три сто - диагноз тот же. Я не отчаивался. Приехал к старым знакомым из гаража клуба. Дима говорит - тут конечно ужас, но давай попробуем. Но никаких гарантий. Ну х с ним, давайте. Четыре практически бессонные ночи и опа - готово! УРАААААААААААААААААААААААААА! Но подвески по-прежнему нет. Еще одна ночь - полностью оригинальная бмвшная передняя подвеска собственными силами из собственных же запчастей установлена. Выставлено схождение (развал не регулируется, но с ним все ок), только кастор передней оси - 1 градус. Это почти не важно.
Итого потрачено средств - 3883 у.е.
Да, я отсаженный маньяк и дебил на БМВ. Да, я вложил в нее практически ее же стоимость. Но я очень люблю свою машину :ax: . Она платит тем же. Я без нее не могу. Не представляю...

К сожалению, я потратил все средства, которые копил на покраску и переварку порогов, поэтому малярные работы откладываются на неопределенное время.
И вот Весна! Купил белые поворотники вперед и назад, поставил би-ксенон, литые диски 17 дюймов, полирнул - и я снова счастлив.

Такая вот история. Сейчас заканчиваю колледж,30 марта защита диплома. Весенние фото машинки будут позже, нет времени. А пока старые:
Изображение

Изображение

Изображение

http://s018.radikal.ru/i501/1203/84/38c8f6c4327a.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1203/15/69f38beaad86.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1203/4e/755be3427bb6.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1203/0f/efa0a62d6a76.jpg
http://i002.radikal.ru/1203/e2/ef045c00a508.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1203/7a/f336e1800070.jpg

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:11
W126
engel писал(а):Начнем с того, что я почти было женился. Но - не судьба. Три с половиной года вместе - и на тебе. Через две недели после предложения руки и сердца невеста вернула кольцо


Не колотись.
Еще неизвестно кому больше повезло.
Я сам с первой прожил всего ПЯТЬ дней и расстались навсегда.И это уже после свадьбы.а ты значит сэкономил.
Замечено - чем больше встречаются до свадьбы , тем меньше шансов на долгую и счастливую жизнь.
Я тоже три года встречался.

engel писал(а):Итого потрачено средств - 3883 у.е.


Это конечно жестко.
Что , не было никого здравомыслящего рядом, что бы наставить тебя на путь истины?
Надо всего лишь было сесть и посчитать - стоимость самой машины , плюс средства , которые надо на неё потратить .Во сколько она тебе станет и в конце концов , за сколько ты её сможешь продать после этого.
Но - как говорися - это твоя жизнь.
Тебе нравится и ладно.

engel писал(а): Поездив 4 дня на папиной семере, я понял что расход 27 литров (правда, если топить) все же не для меня,


А вот это вообще интересно.
На семере V8 стоит?

Re: БМВ 520i

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 10:08
engel
насчет восстановления, отец сказал - как нравится, так и делай.
по поводу расхода. В то время у отца была еще одна семерка, е38 750. там v12 5.4. но в начале марта получилось ее весьма выгодно продать, и сейчас осталась 740 (v8, 4.4)