Страница 2 из 3

Как прикрепить молдинги порогов?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 13:36
aleksey116-81
Всем привет!Удалось достать пороги с дырками под молдинги.Проблема в том,что пистонов не достать.Клеить нет смысла,т.к. дырки есть.Может знает как сделать крепления или какие пистоны подойдут?

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:19
Midnight driver
aleksey116-81, попробуй всё же поискать родные пистоны, они походу скоро совсем пропадут, но я в Питере таки нашел на одном рынке, у дедка и урвал последние.
А если подбирать от ино, то это опять-таки надо на рынках где стенды со всевозможными пистонами.

Есть вопрос: сколько отверстий в пороге для пистонов и какого они диаметра? А то я собираюсь из своей 06 раннюю делать, снимать резиновые молдинги-самоклейки на порогах и ставить хромированные.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:58
Beetle
Midnight driver писал(а):aleksey116-81, попробуй всё же поискать родные пистоны, они походу скоро совсем пропадут, но я в Питере таки нашел на одном рынке, у дедка и урвал последние.
А если подбирать от ино, то это опять-таки надо на рынках где стенды со всевозможными пистонами.

Есть вопрос: сколько отверстий в пороге для пистонов и какого они диаметра? А то я собираюсь из своей 06 раннюю делать, снимать резиновые молдинги-самоклейки на порогах и ставить хромированные.

у тебя там могу быть отверстия.
я когда с семерки отодрал это дело, там были отверстия под пистоны

Re: Как прикрепить молдинги порогов?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 03:22
ИЛЮХИН
aleksey116-81 писал(а):Всем привет!Удалось достать пороги с дырками под молдинги.Проблема в том,что пистонов не достать.


Южный Порт тебе в помощь!

по теме :
клеил все молдинги на 3М, в том числе и на пороги...
когда разбирал машину перед кузовней, оторвал их вместе с краской и кусками антигравия  :bu8:
главное при установке не спешить, и не лепить на грязь... а тщательно обезжирить и будет счастье!

не нужно дырявить крылья! места крепления арок очень сильно пордвержены корозии и это с завода!
а если рассверлишь то и того хуже... можно конечно обработать, но это головяк я считаю :ce:

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 01:35
aleksey116-81
Дырки там уже есть.Пороги у меня тех времен.Дырок 8.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 02:04
rusik77
Хоть кто-нибудь разместите фото, как выглядят приклееные молдинги, есть ли резон с ними морочиться (а то мне предстоит сборка авто)

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 02:16
aleksey116-81
Если клеить,то на герметик,я на десятку так клеил.А скоч держался недолго.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:33
Goshik
что-то тоже вызывает недоверие крепление молдингов арок на скотч и герметик. Купил сегодня 3М красный.... если присмотреться к молдингу, то профиль ближе к П-образному, т.е. пятно контакта скотча с молдингом ничтожно  :ups:  если и приклеится, то до первой мойки.... герметик заполнит профиль молдинга и тем самым утяжелит его в разы... альтернативы пока не нахожу.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 20:47
@Константин@
посмотрите в моей теме.молдинг крышки багажника.полоска по замок вварена,сгнила.чтобы не гнило больше решил не сверлить. думаю о колёсных арках. поклеено с феном октябрь 2008,пока доволен.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:11
Vettel
Вопрос  не по теме: если стоят 06 повторители поворотов родные можно будет поставить? Отверстия разные?

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:20
Midnight driver
Если стоят шестёрочные крылья с 06 повторителями, то родные 03 повторители поставить на их место нельзя, ибо мало того отверстия немного другие, так ещё и расположены в другом месте (ниже линии молдинга). Так что тут поможет только хирургическое вмешательство в виде заваривания отверстий от 06 повторителей и просверливание новых отверстий под 03, а также отверстий по уголок молдинга.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 21:38
Fant0m2009
А мне надо снять молдинг порога... Там с понты гнить кузов начал... Как я понял из этой темы Нету сейчас пистонов от этих молдингов, и пистоны одноразовые  :dg: ... Есть хоть какой нить способ снять их так, чтобы потом использовать повторно?

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 06:23
Fury58
Если аккуратно вытащить, то можно использовать повторно.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 19:42
troikofil
Как вариант можно запихнуть современный мягкий молдинг порога в старый хромированный,благо профиль у них одинаковый.А потом приклеить к порогу и зазоров больших не будет и держаться будет лучше.А можно сначала приклеить мягкий,а потом натянуть хром.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 08:08
ASpirin
Захотел заменить шильдик на багажнике, подскажите, как старый снять?

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 23:06
Денис
:bc:
как поставить молдинг порога?

снял молдинг порога, все пистоны остались целыми и на месте. он немного болтался вверх-вниз, поэтому снялся просто (отжал вниз, подцепил, выдернул нижнюю часть с небольшим щелчком. аналогично снял верх) вот теперь вопрос в том, встанет ли он на место? и как его правильнее поставить?

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 16:01
egoretz
Точно так же. Я сначала зацепил за пистоны вернюю кромку, а потом легонько кулаком пристукивал молдинг... И он защёлкивается аккуратненько.

Кстати, насчёт повторного использования этих пистонов. Отец говорил, что они просто проталкивали те самые стерженьки в порог, ну и оставляли там болтаться. А вместо них использовали любой стержень аналогичного диаметра. Я воспользовался тем же способом, вместо стерженьков юзаю подходящие пластиковые строительные дюбели, ну в которые саморезы закручиваются. Просто взял с собой один пистон и в строймаге подобрал подходящие по длине. Держат отлично.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 22:26
Денис
это хорошо, у меня как раз один пистон без стержня остался. спасибо огромное!

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 13:07
oleg_510
Я делал проще: (про пистоны порогов)
Чтобы их снять, не нужно проталкивать центральный штырь в порого и потом городить огород из строительных дюбелей.
Проходите центральный штырь сверлом диам. 2мм на глубину 10мм, затем вворачиваете туда соответствующий саморез на 3-5 витков и плоскогубцами вытаскиваете "на себя" центральный штырь вместе с саморезом.  И можно использовать повторно.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:03
Dmitry124
Fant0m2009 писал(а):А мне надо снять молдинг порога... Там с понты гнить кузов начал... Как я понял из этой темы Нету сейчас пистонов от этих молдингов, и пистоны одноразовые  :dg: ... Есть хоть какой нить способ снять их так, чтобы потом использовать повторно?

Повторно можно спокойно использовать б/у , а вытащить очень просто круглогубцами.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 18:41
KDM
всем привет!
Купив с трудом пистоны на короб и начав устанавливать, столкнулся с такой проблемой, что они не держат совсем. Дырки на коробе больше диаметром (короб еще родной) пробовал садить на гермет держит плохо! Что можно придумать?

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 09:55
Garni
KDM, если ты про пистоны порогов, то, скорее всего, ты их ставишь не той стороной. Приглядись к ним внимательно, они хитро устроены: тот шпенек, который ты засовываешь сейчас в отверстие, на самом деле клин, по которому нужно стучать снаружи - он выходит и расклинивает крепление пистона. Таким образом, процесс установки будет выглядеть так: берешь пистон, прикладываешь его к отверстию - длинная часть (клин) должен смотреть наружу, наносишь по клину несколько точных ударов, пока он не войдет заподлицо с поверхностью - пистон установлен, причем становятся они очень прочно. После того, как все пистоны установишь - сверху на них защелкиваешь молдинг. Ну как-то так.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 19:04
KDM
я когда то давно ставил их на другую машину там не было не каких проблем с ними ( правда там были заводские родные пистоны которые аккуратность были сняты) а здесь клин уже побывал толще пистон раздавливает а держать не держит!

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 23:06
DDS
KDM писал(а):а здесь клин уже побывал толще пистон раздавливает а держать не держит!


Не знаю, поможет ли... Когда-то ставил молдинги на новодельные пистоны. Хоть ты тресни, но не держалось ничего! Я взял ленту ФУМ, обмотал ей пистон - тгда встало, даже намертво.

Re: Крепление молдингов арок и порогов

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:10
KDM
DDS писал(а):
KDM писал(а):а здесь клин уже побывал толще пистон раздавливает а держать не держит!


Не знаю, поможет ли... Когда-то ставил молдинги на новодельные пистоны. Хоть ты тресни, но не держалось ничего! Я взял ленту ФУМ, обмотал ей пистон - тгда встало, даже намертво.

спасибо за совет! Я так понимаю лента ФУМ это резьбоуплотнительная подмотка?