Я не знаю твоего опыта в работе, потому начну коротко без объяснений, переспросишь если что. Машина с отрегулированными дверными зазорами, замками, куда двери войдут, не перекашиваясь, не подпрыгивая поставить на ровную площадку. Для удобства было бы неплохо поднять над землей авто поставив ее хотяб на бэу диски. Главное условие не перекосить кузов. Снимаешь переднюю дверь, нужна ударная отвертка, затем аккуратно высверливаешь крыло по местам точечной сварки. И тоже самое делаешь с задним. С задним крылом можно и бережней отрезать, отмерив снизу вверх менее четверти радиуса, предварительно купив ремонтный кусок. Дальше рубишь пороги тонким плоским зубилом, изготовленным из рессоры или из другой легированной стали. Освобождаешь кузов полностью от конструкции. Борт набран из 3 частей. Выравниваешь кромку пола, к которому было приварено железо и зачищаешь плоскости края болгаркой, абразивом. Перчатки нужно купить по плотнее и поудобнее, чтоб в следующий раз не работать клюшками в место рук. Железной щеткой проходишь все внутренние плоскости, к которым добрался. Открытое железо, покрываешь восстановителем ржавчины. С ним работаешь по инструкции. Не купи подделку. А далее чистишь, латаешь если это необходимо и опять восстановитель ржавчины… После высыхания он должен создать липкое покрытие черного цвета. Ну и потом все ранее купленные части пристреливаешь по местам. Сначала боковой усилитель, затем нижний, подваривается по крайним точкам одна точка сзади одна посредине одна спереди, чтоб легко можно было отвалить исправить ошибку. Фальшь борт в этот момент цепляется только щипцами, без которых работу начинать ненужно в принципе. Если с геометрией разобрались то тогда, сняв фальшь, борт привариваем по местам все усилители к кузову строчками по полтора два мм. оставив промежуток в 4.5 – 5,0мм, с усилием прижимая, друг к другу сопрягаемые детали. Чем меньше зазор, тем лучше. Нижний усилитель варится просто стежками 1.5 – 2.0мм с промежутком 2.0 – 2.5мм. Когда два элемента приварены, прикладываешь фальшь борт и привариваешь его в промежутке строчек. Существуют и другие способы соединения…Варить на мой взгляд лучше током в 100 – 130 А… Предварительная подготовка устанавливаемых деталей для себя, тоже особый разговор. Я окрашиваю детали перед установкой акриловыми материалами, грунт, краска, как снаружи, так и внутри. Можно HAMMERITE, оставляя при покраске поля для чистой сварки. Потом проще будет процесс последующей консервации, Антикорами. Лет 15 от сквозной коррозии.
100-110 $ Замена порога.
15-20 $ Замена полика зап.колеса
20 $ Замена полика салона
5-10 $ Заплатка
175 $ Антикорозийная обработка
И того приблизительно 450 $ + стоимость железа
10 $ Фальш борта 2 шт
- $ Усилитель центральный
- $ Соединитель
10 $ Усилитель передних лонжеронов пола 2 шт
60-100 $ Покраска одной боковой плоскости + Краска грунт растворитель итд итп.
Я уже приготовил 800 $ буду торговаться.
Тех что хотел фотографий небыло.