ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Подскажите по сварке )))

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Fast-Pa » 25 май 2009, 22:47

Я почему-то сомневаюсь, что этот кузов будет стоить гемора перекидывания мотора и прочего и переоформления...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 25 май 2009, 22:56

кузов то сам крепкий,двери,пол,багажник всё ровно, только над глушаком ржавенько... я показал на самые проблемные места.
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение BeasT » 15 июл 2009, 19:43

Привет всем! Не стал создавать доп тему поэтому напишу здесь. Сегодня прошел шабером вспучившиеся места на стойке под водительской дверью. потыкал кое где отверткой. И она у меня провалилась  :cray:

Фотки приложены снизу, подскажите что делать. Где большая дыра там было заделано холодной сваркой, но дырочка
была вообще маленькая. Но сейчас.... вообщем ужас :(
Теперь стоит вопрос, варить или заделать холодной сваркой?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение kostya-odessa » 15 июл 2009, 20:40

Возьми повари тока не силно ! Вставь просто туда с металла 1-2 вставку небольшую обвари сваркой и зачисти и будет отлично тока высчитай чтоб дверь не терла ! Если б у мня такая трабла была я б так и замутил!  Просто таких малых частей на базаре нет а так те там много менять ради такого кусочечка Это того не стоит !
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение BeasT » 15 июл 2009, 20:53

kostya-odessa писал(а):Возьми повари тока не силно ! Вставь просто туда с металла 1-2 вставку небольшую обвари сваркой и зачисти и будет отлично тока высчитай чтоб дверь не терла ! Если б у мня такая трабла была я б так и замутил!  Просто таких малых частей на базаре нет а так те там много менять ради такого кусочечка Это того не стоит !


Место какое то поганое, видимо тут постоянно у бати вода собиралась. С другой стороны( на правой стойке)в этом месте тоже дырочка имеется... Но туда я пока не лазил. Её тоже когда холодной сваркой заделали
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение BeasT » 17 июл 2009, 13:55

Изображение

еще одна проявилась, с другой стороны тоже дырочки(

Все эти месте срежутся и аккуратненько приварятся новые кусочки стойки с другой машины. заметно ничего не должно быть
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Vasily » 02 сен 2009, 19:58

Я конечно немного не в теме но всё таки у меня ваз 2103 78 г.в. у меня сгнил пол спереди у водителя и пассажира пороги снаружи и в салоне задние брызговики посадочное место под запаской немного пол в багажнике. Остальное всё в отличном состоянии все несущие крепкие как танковая сталь. Напишите что надо купить и сколько мне это встанет если варить самому. И при замене пружин на более жёсткие надо что либо на кузове усиливать ?  :ce:
Езжу на двушке скучаю по тройке.
Vasily
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:37
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение серега » 02 сен 2009, 20:53

Жаль нет фото.Если пороги хоть где прогнили выбрасывай все,я конкретно не вижу.Антикором бороться можно но не всегда успешно.Центральный усилитель тот в дырках я не ставил,себе заказал сталь 2мм без дырок по всей длине борта от передней арки до задней арки.Желизяку которую ставят с низу тоже из 2мм она короче дальше после нее докупить профиль под домкрат потолще.Он крепится в конце к арке заднего колеса.Что до усилителя под упругую пружину,она наваривается по верх стакана как ремонтный прибамбас-продавци должны знать.Прогнившие железо можно заменить заплатами или купить ремкомплект полики задние передние продаются.Об этом продавци тоже знают.Экономия на времени...Лист 2мм гнуть почти невозможно без приспособлений,так что под ним тоже надо иметь толстую рельсу верх ногами по всей длине или швеллер по больше...Зато все вот это прослужит до второго пришествия...Попробую найти фото....
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Vasily » 03 сен 2009, 15:28

пороги насквозь дырявые скинь фото плиз и цены тоже неплохо бы
Езжу на двушке скучаю по тройке.
Vasily
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:37
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение серега » 04 сен 2009, 02:44

Изображение

Я не знаю твоего опыта в работе, потому начну коротко без объяснений, переспросишь если что. Машина с отрегулированными дверными зазорами, замками, куда двери войдут, не перекашиваясь, не подпрыгивая поставить на ровную площадку. Для удобства было бы неплохо поднять над землей авто поставив ее хотяб  на бэу диски. Главное условие не перекосить кузов. Снимаешь переднюю дверь, нужна ударная отвертка, затем аккуратно высверливаешь крыло по местам точечной сварки. И тоже самое делаешь с задним. С задним крылом можно и бережней отрезать, отмерив снизу вверх менее четверти радиуса, предварительно купив ремонтный кусок. Дальше рубишь пороги тонким  плоским зубилом, изготовленным из рессоры или из другой легированной стали. Освобождаешь кузов полностью от конструкции. Борт набран из 3 частей. Выравниваешь кромку пола, к которому было приварено  железо и зачищаешь плоскости края  болгаркой, абразивом. Перчатки нужно купить по плотнее и поудобнее, чтоб в следующий раз не работать клюшками в место рук. Железной щеткой проходишь все внутренние плоскости, к которым  добрался. Открытое железо, покрываешь восстановителем  ржавчины. С ним работаешь по инструкции. Не купи подделку. А далее чистишь, латаешь если это необходимо и опять восстановитель ржавчины… После высыхания он должен создать липкое покрытие черного цвета. Ну и потом все ранее купленные части пристреливаешь по местам. Сначала боковой усилитель, затем нижний, подваривается по крайним точкам одна точка сзади одна посредине одна спереди, чтоб легко можно было отвалить исправить ошибку. Фальшь борт в этот момент цепляется только щипцами, без которых работу начинать ненужно в принципе. Если с геометрией разобрались то тогда, сняв фальшь, борт привариваем по местам все усилители к кузову строчками по полтора  два мм. оставив промежуток в 4.5 – 5,0мм, с усилием  прижимая, друг к другу сопрягаемые детали. Чем меньше зазор, тем лучше. Нижний усилитель варится просто стежками 1.5 – 2.0мм с промежутком  2.0 – 2.5мм.  Когда  два элемента  приварены, прикладываешь фальшь борт и привариваешь его в промежутке строчек. Существуют и другие способы соединения…Варить на мой взгляд лучше током в 100 – 130 А… Предварительная подготовка устанавливаемых деталей для себя, тоже особый разговор. Я окрашиваю детали перед установкой акриловыми материалами, грунт, краска, как снаружи, так и внутри. Можно HAMMERITE, оставляя при покраске поля для чистой сварки.  Потом  проще будет процесс последующей консервации, Антикорами.  Лет 15 от сквозной коррозии.

100-110 $ Замена порога.
15-20   $ Замена полика зап.колеса
20      $ Замена полика салона
5-10    $ Заплатка
175     $ Антикорозийная обработка
И того приблизительно 450 $ + стоимость железа
10      $ Фальш борта 2 шт
-       $ Усилитель центральный
-       $ Соединитель
10      $ Усилитель передних лонжеронов пола 2 шт
60-100  $ Покраска одной боковой плоскости + Краска грунт растворитель итд итп.
Я уже приготовил 800 $ буду торговаться.
Тех что хотел фотографий небыло.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Vasily » 04 сен 2009, 17:17

Буду искать по списку. А крылья обязательно снимать ?
Езжу на двушке скучаю по тройке.
Vasily
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:37
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение серега » 04 сен 2009, 18:46

Лучше снять. Трудно ерзать в ограниченном пространстве,с молотком зубилом или с сварочным пистолетом. Ну можешь оставить только с верху не тронутым,попробуешь как получиться. В районе фар под фарами и у двери придется высверливать. Сверлом 10-13мм только до следующего слоя. Через отверстия и приваришь все обратно. Некоторые халявщики, этого не делают и варят по линии крыла,как раз это и приводит очень скоро к тому что приходиться уже через год все повторять. Повторюсь, боковой усилитель приваривают от арки переднего колеса ко всему что на его пути.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Vasily » 05 сен 2009, 09:44

А перекоса потом крыльев не будет ?
Езжу на двушке скучаю по тройке.
Vasily
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:37
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение серега » 06 сен 2009, 01:42

Спешить не надо,чтоб не поцарапать крыло лучше заклеить толстым целофаном шырокой клейкой лентой для покрасочных робот. Перекоса не будет.Отрезая усилители необходимо проверять геометрию кузова,при гнелых ценральных лонжеронах и передних поликах возможна не значительная деформация кузова исправляется подпорками-домкратом...Геометрию кузова проверяют повесив двери на их прежнее место.Советую прикупить винты для дверей. Мне приходилось иногда по нескольку раз за день навешивать и снимать двери. Соблюдай зазоры в проемах 3-5мм.

Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Vasily » 06 сен 2009, 09:42

лонжероны целые. и остальные несущие тоже а обязательно на диски ставить
Езжу на двушке скучаю по тройке.
Vasily
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:37
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение серега » 06 сен 2009, 14:54

Нет не обязательно но поднять былобы неплохо,тебе придется побывать под машыной не один раз во время работы.Просто я убедился что это самый простой и безопасный способ.Колеса опускаются в углубления и там фиксируются с обоих сторон.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Vasily » 07 сен 2009, 16:50

учту теперь поёду по магазинам искать з\ч
Езжу на двушке скучаю по тройке.
Vasily
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:37
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Лялечка » 18 окт 2009, 20:06

russianrailways писал(а):
Andruxxxa писал(а):Есть один какой-то, но я не очень ему доверяю - говорит 2000 за дно и пороги - слишком дешево по-моему для спеца...

Да уж, мне тут называли как-то цену в 2000 за 1 элемент... как-то действительно подозрительно дешево за весь низ...

Возможно, повторюсь с вопросом...
(Если уже давно все обсуждалось, киньте ссылкой, пожалуйста!)
Тему viewtopic.php?f=8&t=91 "Коррозия порогов и днища", но она почему-то закрыта, и в ней нельзя задать вопрос.
Почем сейчас считается недорого переварить порог? Тут типа "по-знакомству" предлагают заварить один по 2,5 т.р.
Что-то подсказывает, что надо еще поискать...
Почем должна стоить работа без материала?
И где ищете нормальное железо?
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение ELA » 18 окт 2009, 21:29

Прошлой осенью мне за два порога и арки на девятку просили 7 тыр. 2,5 за порог возможно нормально. Сейчас сам в поисках нехапужного сварщика
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Лялечка » 18 окт 2009, 22:26

ELA писал(а):Прошлой осенью мне за два порога и арки на девятку просили 7 тыр. 2,5 за порог возможно нормально. Сейчас сам в поисках нехапужного сварщика

7 тыров без материалов или с материалами?
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение ELA » 18 окт 2009, 22:44

нет, только переварить без покраски и железа
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Лялечка » 19 окт 2009, 13:16

А кто еще какие цены знает? Ну, заодно, и сварщика хорошего...
Про железо пока никто не ответил... Искать хорошее? Где? Или довериться сварщику и попросить его купить?
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение серега » 19 окт 2009, 22:10

Лялечка писал(а):А кто еще какие цены знает? Ну, заодно, и сварщика хорошего...
Про железо пока никто не ответил... Искать хорошее? Где? Или довериться сварщику и попросить его купить?

Лялечка вам таки придется смериться с этим сомнительным счастьем и приготовиться выложить порядка 250-300 дол.
за все два порога. Там кроме простой замены порогов нужно обработать полости антикором,погрунтовать,покрасить. Выше я описал как это можно сделать,вам не плохо было бы это запомнить,чтоб позадавать наводящие вопросы человеку на которого возможно падёт выбор. Вдруг он вам захочет сделать дешевле засчёт качества. Иначе возможно ктот из близких посоветует вам проверенного мастера. Главно надо знать что правильно сделанные пороги легко могут прослужить 15-25 лет,принимая во внимание то что время от времени ими будут интересоваться.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Vasily » 31 окт 2009, 18:30

Сегодня был на рынке 6 элементов порог внеш+внутр+усилитель 540 р
Езжу на двушке скучаю по тройке.
Vasily
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:37
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение серега » 01 ноя 2009, 13:25

Vasily писал(а):Сегодня был на рынке 6 элементов порог внеш+внутр+усилитель 540 р

Vasily если ты собираешся покупать это себе,то я очень даже против чтоб ты брал нижний усилитель для себя и этот с дырочками, тоже. Кузов жигуля итак дохлый и дохлый, а тут еще эти... со своими козлячими запчастями. Лучше заказать милиметровые желизяки на стороне. Марка стали ну хуже Ст 5. Ты ещё не вспомнил про профельный маленький кусок который устанавлевается в заде, перед задними арками. А так цена просто бросовая, (ШАРА).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1