ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Подскажите по сварке )))

Модераторы: Beetle, kemper

Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 02 дек 2008, 01:28

Реально ли полностью переварить кузов (все крылья,телевизор,пол багажника/запаски/бензобака,пороги,пол салона) не имея при этом НИКАКОГО опыта работы с полуавтоматом? :bn:  Есть ооооооооочень маленький опыт работы с электродуговой сваркой... Подскажите пожалуйста, очень хочу вылечить свою ласточку, а денег на работу профессионала нет...
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Жульман » 02 дек 2008, 03:35

главное чтобы было неибенцких размеров желание!а так попробуй,но желательно чтобы был кто то у кого спрашивать всякие нюансы!
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Beetle » 02 дек 2008, 08:09

надо тогда на чем-то потренироваться сначала как минимуму на каком-нибудь холодильнике
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 02 дек 2008, 16:42

Желание живёт очень давно  ::):  долго не решался, сейчас вот поставил машину в гараж, в выходные хочу разбирать идти... посмотреть как дно поживает, там вроде бы 2 дыры, небольшая под педалями и побольше под ногами у переднего пассжира... А существуют ли такие книги или инструкции как правильно это всё делать и с чего начинать? Типа для "чайников"? :bm:
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение IT_Werewolf » 02 дек 2008, 17:37

Вот пару ссылок на авто-форумы:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=86937
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121505
А так вобще, попробуй действительно на какой-нить железяке. Но обязательно варить с CO2.

Off top
У меня тож недавно на счетчике интиресные цифири появились  :dn:
Изображение
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение admin » 02 дек 2008, 18:31

Andruxxxa

Предупреждение за излишнее цетирование
Я не рублю с плеча..... Я рублю с плеч....
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 100
Статьи: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:14
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 47

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 02 дек 2008, 18:45

IT_Werewolf:
Пасиб за ссылки, буду изучать! А что сложнее всего варить? Заднюю часть с крыльями,полом багажника и панелью задка?

з.ы. А за што меня админ заругал? Я не понял в чем я согрешил... :(:
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Ilja » 02 дек 2008, 20:17

Доброго времени суток! Andruxxxa прежде всего запомните: самое главное чистый метал, к гнилью ничего не приваришь. Второе - массовый провод должен быть максимально близко от зоны сварки. Третье это давление газа - он должен выходить с легким свистом. Далее в зависимости от дыр варишь либо в стык либо внахлест, в последнем случае желательно по периметру заплатки насверлить дырок Д-6мм и варить по дыркам. Свариваемые  поверхности должны максимально подогнаны (минимальный зазор). Ну а с током и скоростью подачи проволоки придется поэкспериментировать они зависят от толщины металла и Д проволоки. И вообще - УДАЧИ! :ay:
Ilja

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 03 дек 2008, 00:09

2 Ilja:
спасибо большое за совет, надеюсь скоро выложу тему по своей ласточке))) спросил у Diptown, говорит брызговики тож менять придёца...
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 04 дек 2008, 16:24

А на долго ли хватит заплат по днищу? Или лучше сразу пол менять? Я посмотрел - у меня под ногами у задних пассажиров вроде бы нормальный металл, не проковыривается. Надо ли его тоже менять?
p.s. А что за слой какого-то ярко-оранжевого материала по всему днищу может идти? Антикор?
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Ilja » 04 дек 2008, 16:35

Доброго времени суток Andruxxxa! Вроде - плохое слово, возьми молоточек и простучи все дно. Что касается металла (пол целиком) железо которое поставляется для ремонта как правило тоньше родного и по структуре г-но. Я например  в качестве заплат использую крыши от убитых иномарок (надеюсь Вы не суеверный) :ROFL: Обязательно сразу после сварки (погорячему) мажу шов битумной мастикой (если это дно). А держится так как приваришь! Металл надо чувствовать!
Ilja

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 05 дек 2008, 00:44

Ilja, а дырки нужно делать вот такими?
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение combat » 26 дек 2008, 02:37

сам нормально сможешь поварить в самом лучшем случае только днище, а для замены наружных деталей и жесткостей, нужно хотя бы несколько раз поприсутствовать при работе мастера-иначе будут такие бока, что не всякий спец исправит ситуацию. (и здесь не нужно себе льстить, что мол руки ростут ровно..)
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 26 дек 2008, 02:49

Насчёт рук - я вот как раз и спрашиваю, стоит ли браться самому. А что там по поводу боков? Крылья будут в разные стороны смотреть? Или просто все крыло от неровной сварки может изогнуть?
Вот, сегодня сессия заканчивается, в выходные буду пробовать латать дно... как сделаю - отпишусь...
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение combat » 26 дек 2008, 03:48

:):):)
видишь ли, сложно сказать чтО именно у тебя не получится...
если делать нормально, необходимо знать (не теоретически, а именно в частном случае) как сконструирован третий (классический ВАЗовский) кузов, то есть где и в какой плоскости сопрягаются панели/детали, где расположены точки сварки, где можно/нужно/ненужно варить и варить ли сплошным швом или точками; как правильно выдержать геометрию кузова в целом и панелей в частности (избежать перекосов при удалении-а потом приваривании на то же место новой детали), да хотя бы как, в какой последовательности, каким инструментом удалять повреждённые части (инструмент ОЧЕНЬ важен); знать последовательность примерки, сборки, сварки и их методы....
   В общем тереть я могу долго, но на буквах этого не передать-даже если расматривать по пунктам и с фотографиями. Я не говорю "отдай спецам и не парься", так как речь идёт именно о том, чтобы сделать самому-поэтому пойди и посмотри как делается это вживую к рихтовщикам/сварщикам.
Уж если всё-таки предпочитаешь из форума-будем тебя вести по пунктам:)
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Sania_VAZ » 26 дек 2008, 16:36

Бери пример с меня http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... opic&t=816

Я сам проводил подготовку вырезал, зачищал замывал и тд и тп а професионал заходил в гости между работами и давал ценные указания, такого человека легче всего найти в своем гаражном масиве. Если гараж у тебЯ там давно он должен тебя знать  :az: ну и тогда дешевле будет... :bt:
моя 2103 1977 :) viewtopic.php?f=4&t=360&p=36484#p36484
Круговорот воды в природе гарантирует: все, что мы пьем, уже когда-то пили.
Опытэто такая штука которая приходит сразу ...после того как была нужна :-)
Sania_VAZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 22:51
Откуда: Украина г.Одесса - Хмельницкий
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: белый

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 26 дек 2008, 17:25

Всё, сессия сдана! :bp:
sania_VAZ
ни одна твоя фотка, кроме той, где твоя машинка, видимо в первоначальном обличье, не отображается... :(:
По крайней мере у меня...
Нащет гаражей - машинку свою я угнал в деревню, там никого толкового вроде бы нет... Есть один какой-то, но я не очень ему доверяю - говорит 2000 за дно и пороги - слишком дешево по-моему для спеца... :bl:
Завтра двигаю в деревню, сниму двери, обдеру "ковролин" с пола, и буду пытаться... :dn:
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение russianrailways » 26 дек 2008, 20:50

Andruxxxa писал(а):Есть один какой-то, но я не очень ему доверяю - говорит 2000 за дно и пороги - слишком дешево по-моему для спеца...

Да уж, мне тут называли как-то цену в 2000 за 1 элемент... как-то действительно подозрительно дешево за весь низ...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 29 дек 2008, 18:51

Сьездил в деревню, ободрал ковролин, вот результат... Простучал все кувалдой, больше не отпадывает ничего. Что делать с передним правым? пол менять или всё же заплату? Водительское место гнилое в уголке (где спичечный коробок) Задний пол очень хороший, под ковролином был теплоизоляционный матреиал, потом что то типа мешковины, потом слой засохшего гудрона или битума и потом металл, покрашенный в белый цвет, как старый холодильник... :ce:  В нем язычок и пробка резиновая, вот такие результаты вскрытия...
Вложения
SANY02.jpg
Здесь тоже
SANY01.jpg
Больше ничего не отпадывает
SANY0.jpg
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 29 дек 2008, 18:52

Фотки всем видно?
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Doctor » 02 янв 2009, 01:30

Парни подскажиче с чего начинать лучше переварку. Или можно сначала вварить пороги (для ТО надо) а потом через некоторое время днище.  :(:
Doctor
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:09
Откуда: Минск

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Жульман » 03 янв 2009, 08:59

ввари лучше новый пол,поскольку не залотаешь один хрен дальше гнить будет!!!И зачисть все до металла!!!
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Andruxxxa » 03 янв 2009, 18:38

А маленькую дырку залатать? Или тож менять?
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение combat » 03 янв 2009, 19:51

латать! и ту что со спичечный коробок и даже тот "люк", что справа. Проверь состояние металла там где кричневые следы ржавчины-лучше больше отрезать, металл вваривать толщиной 1.5-2мм толще нецелесообразно.
кстати и усилитель днища придётся менять он как раз там проходитснаружи.
зы:шумку сними полностью и удали битумные виброизолирующие листы до белого грунта, по морозу они снимаются отлично.после покраски наклеешь STP.
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Подскажите по сварке )))

Сообщение Sania_VAZ » 04 янв 2009, 00:39

я неочень с курсом дружу но мне тобошлась сварка 200 грн, правда все детали мои работа моя , проволка на автомат моя, ВАРИЛ СПЕЦ( начальник масива)  Я латал если много бочины давал побольше латку, хотя я думаю пол менять ето круто :ay:  под ноги я латку с нутри лепил :bm:
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127 ... b.jpg.html
УДАЧИ
моя 2103 1977 :) viewtopic.php?f=4&t=360&p=36484#p36484
Круговорот воды в природе гарантирует: все, что мы пьем, уже когда-то пили.
Опытэто такая штука которая приходит сразу ...после того как была нужна :-)
Sania_VAZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 22:51
Откуда: Украина г.Одесса - Хмельницкий
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: белый

След.

Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10