Страница 2 из 4

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:45
Midnight driver
serega 85 писал(а):Вопрос по поводу крепления молдинга на пороги: может ли кто-нибудь сделать фото если можно то крупный план как крепится этот молдинг. Спасибо

Меня тоже интересует ответ на это вопрос, ибо собираюсь восстанавливать первозданный вид своей шестёрки, как у машин первых выпусков. Сами пистоны я нашёл, но такое впечатление, что у пистона должна быть ответная часть типо "мама" (ибо штырёк пистона по моему меньшего диаметра, чем отверстие в пороге), которая будет вставляться в отвестие порога. А далее уже в эту "маму" вставляется сам пистон крепления порога. Возможно я ошибаюсь, просьба к знающим людям, подсказать что к чему. Заранее спасибо!
Вот фотка пистона:

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:55
Сан Саныч
Нет, никаких "мам" нет, а выпирающая часть (штырёк) - на самом деле является распоркой.
Установка пистона крайне проста - стороной, противоположной выступающему "штырьку", устанавливаем пистон в отверстие в пороге, а потом небольшим молоточком забиваем "штырёк" внутрь пистона. "Штырёк" при этом распирает нижнюю часть пистона, которая входит в отверстие порога, тем самым закрепляя его.
Кстати, по этому же принципу работают пистоны молдинга крышки багажника, они там специальные, не такие, как на остальных молдингах, если кто вдруг был не в курсе... :)

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:21
Puwistiy
Если найду покажу комплект всех пистонов, которые купил на машинку.

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:00
russianrailways
Кстати, по этому же принципу работают пистоны молдинга крышки багажника, они там специальные, не такие, как на остальных молдингах, если кто вдруг был не в курсе... :)

Хе-хе, а я там на обычные закрепил - и ничего, держаться отлично)))

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:30
Сан Саныч
Хе-хе, а я там на обычные закрепил - и ничего, держаться отлично)))


Конечно, держатся. Но в идеале - должны быть специальные пистоны, думаю это связано с тем, что крышка багажника - подвижная часть, которой ещё и хлопают. Для пущей прочности крепления на неё поставили специальные пистоны...
Не забываем, что тройку проектировали в месте с итальянцами, а они учитывают всякие мелочи. Это нашим только дай что-нибудь унифицировать и удешевить... :)

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 16:10
russianrailways
Сан Саныч, вот у меня были (сломались при снятии для покраски) и родные пистоны на крышке багажника, они отличались от новых цветом и формой, но принцип их работы был точно такой же, а не как у пороговых. Очень не похоже, чтобы их кто-то менял до меня... почему так?

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 16:37
Сан Саныч
russianrailways, когда будем организовывать встречу - не забудь мне напомнить, я привезу тебе показать, как выглядит неиспользованный пистон молдинга багажника... У меня где-то валяется пара штук ещё с застойных времён... :)
Принцип действия тот же самый, что у пистонов порога - тот же распирающий штырёк.

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 18:26
Midnight driver
Ага, вот оно значит как всё крепится, будем знать. Всем спасобо за разъяснения! :dk:

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:02
serega 85
я так понимаю что это пистон вставляется в порог как в боковых молдингах???
Вот еще вопросик: чем можно заделать отверстия в этом пороге, просто у меня дедушка в свое время присабачил его на саморезы. И может кто-нибудь сможет дать совет как можно выровннять вмятины на пороге, может есть какой-нибудь девайс типа пресс-формы????

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 23:44
Ded
Саныч спасибо, проликбез по пистонам, а то думал куда такие странные пистоны :) причем потерял молдинг крышки багажника :( из-за своей неграмотности :(

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 00:16
Midnight driver
serega 85 писал(а):я так понимаю что это пистон вставляется в порог как в боковых молдингах???

Правильно понимаешь, пистон вставляется в молдинг порога аналогично боковым молдингам, а как он вставляется в отверстия в пороге подробно описал Сан Саныч.
serega 85 писал(а):Вот еще вопросик: чем можно заделать отверстия в этом пороге, просто у меня дедушка в свое время присабачил его на саморезы. И может кто-нибудь сможет дать совет как можно выровннять вмятины на пороге, может есть какой-нибудь девайс типа пресс-формы????

Идеально заделать отверстия наверно не получиться, ибо их надо аккуратно заваривать, шлифовать, а потом отдавать молдинги в хромировку, что геморно и дорого. Однако, как вариант, отверстия в молдинге можно заклепать алюминиевыми заклёпками, только не теми, у которых посередине дырка, а с полукруглой головкой. Можно ещё заклеить кусочками плотной самоклейки под хром. А чтобы выправить вмятины лучше всего сделать оправку из плотного дерева, можно ещё использовать цилиндрические прутки нужного диаметра.
Да, а что у вас там так трудно достать комплект Б/У молдингов порога на тройку?

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 10:30
serega 85
Midnight driver писал(а):Да, а что у вас там так трудно достать комплект Б/У молдингов порога на тройку?

ваабще нигде не встречал, увидел бы дак сразу приобрел. Старые молдинги впринципе тоже ничего, но есть там пара вмятин, которые портят общую картину.

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 10:52
Frost
У меня задний правый на арке был потерян. Я его искал почти 2 года. Нашел молдинг который был в восьмерку согнут. 2 часа его правил аккуратно и нормально!!! Не видно ниче

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 22:38
Midnight driver
serega 85 писал(а):ваабще нигде не встречал, увидел бы дак сразу приобрел. Старые молдинги впринципе тоже ничего, но есть там пара вмятин, которые портят общую картину.


Неужели даже на разборках нет? Мне то просто повезло, я себе аж новые СССР-овские в бумажке нашёл, через знакомых. Они кстати занимаются высыланием подобных запчастей по почте, правда цены у них хорошие!
А вот арочные молдинги реальный дефицит, даже в Питере! Я пока смог добыть только коцаные и один новый.
А вообще, помнится, мы как-то с Frost-ом обсуждали методы добывания редких запчастей. :dk:

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 02:40
Ded
Midnight driver, я так понял есть фирма чисто по классике кроме магазина 2101?

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 15:13
Midnight driver
Ded писал(а):Midnight driver, я так понял есть фирма чисто по классике кроме магазина 2101?

Да нет, это не фирма, пока. Просто пацаны, такие же мы с вами фанаты классики. Вот они и занимаются редкими запчастями для интерьера и экстерьера машин (в основном пока для ВАЗ). Они походу имеют связи с такими же как они добытчиками редкостей в других городах. Возможно в будущем организуем фирму, ибо у меня самого тоже есть кое-какие контакты, правда в основном на разборках Питера. Новые запчасти появляются не так часто, в основном это, конечно, Б/У в хорошем состоянии!
Они мне даже недавно тройку предлагали от своих знакомых в идеале 74 г.в., но мне её ставить некуда.  :cray:
Кстати, в контакте, в последнее время, то и дело всплывают лиди продающие редкие запчасти на всю классику, пишут типа два полных гаража - дёшево (например, редкая кузовня: 02 весь зад, 03 тоже есть). Мужик один группу открыл "запчасти СССР" у него там вообще походу скоро всё найти можно будет даже на 21 волгу и Победу.

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 01:02
Puwistiy
Как и обещал фото всех пистонов (пластмассы), а так же полных их список. Ток для 3-ки используются не все тут комплект под 6-ку.
Изображение
Изображение

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 01:40
Fury58
Вот если бы ещё номера на картинке соответствовали  порядку списка...
а так только с бутылкой разберешься что к чему :)
Так какой там номер креплений задних молдингов и молдингов порогов?

Это такой набор сейчас реально купить в магазинах?

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 11:50
Puwistiy
Я думаю вместе мы их заполним.
Итак список который будет дополняться:
1. Хомут электропроводки
2. Пистон крепления обивки. Эти обивки еще "картами" называют.
3. Скоба электропроводки
4. Держатель тормозных трубок
5. Скоба электропроводки
6. Скоба электропроводки
7. Пистон утеплителя капота (не уверен)
8. Пистон под саморез, которым крепится грязезащитный щиток между передними крыльями и нишами передних колёс.
9. Пистон крепления радиаторной решетки.
10. Пистон крепления номерного знака
11. Пистон для крепления боковин. К такой боковине с пассажирской стороны прикручивается полка под бардачком.
12. Пистон крепления молдинга (там где он кончается. На 3-ке нет)
13. Пистон крепления молдинга
14. Фланцевый держатель щитка. Тот который грязезащитный (в моторном отсеке).
15. Точно не уверен, но похоже это пистон крепления обшивок задних стоек.
16. Пистон для молдинга крышки багажника

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 14:49
Fury58
Midnight driver писал(а): Кстати, в контакте, в последнее время, то и дело всплывают лиди продающие редкие запчасти на всю классику, пишут типа два полных гаража - дёшево (например, редкая кузовня: 02 весь зад, 03 тоже есть). Мужик один группу открыл "запчасти СССР" у него там вообще походу скоро всё найти можно будет даже на 21 волгу и Победу.


А ссылочек нет случайно?

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 01:27
alexenin
2. Пистон крепления обивки двери. Эти обивки еще "картами" называют.
9. Пистон крепления радиаторной решетки.
11. Пистон для крепления боковин. К такой боковине с пассажирской стороны прикручивается полка под бардачком.
16. Пистон для молдинга крышки багажника

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 01:36
Ded
alexenin Капец..... :( а я их так прикручивал спасибо ;)

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 01:37
Puwistiy
добавил. осталось опознать 14 и 15

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 12:30
Midnight driver
Да, ещё на фотке со всеми пистонами не хватает пистона крепления молдинга порога, правда фотка есть на 2-ой странице сей темы, я сам выкладывал.
8. Пистон под саморез, которым крепится грязезащитный щиток между передними крыльями и нишами передних колёс. В общем если локер снять и смотреть в направлении передних дверей, то между передними крульями и панелью боковины большая полость, куда без локеров грязь забивается. Так вот раньше машины комплектовались такими узенькими металлическими шитками, окантованные резиной по той кромке, которая к крылу прилегает (не путать с совковыми локерами из нержавейки), и крепились они саморезами через вот эти самые пистоны. Кстати, такие щитки видел недавно в БИ-БИ только на 04, 05, 07!
14. Пистон под саморез крепления корпуса пердних фар к кузову. Через такие же пистоны, только малость побольше, крепится к панели передка, так называемый, пыльник моторного отсека, который закрывает всё вокруг защиты картера.
15. Точно не уверен, но похоже это пистон крепления обшивок задних стоек.

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 15:33
Puwistiy
добавил.
... грязезащитный щиток между передними крыльями и нишами передних колёс...
вот на это бы я посмотрел
14. Пистон под саморез крепления корпуса пердних фар к кузову.
точно нет ибо там на фарах общий и если бы так крепить, то они не будут работать. Зато 2-е предположение верно на 100% увидел в книге ::) потом как ты сказал.