Страница 4 из 4

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:25
etnies
Интересный момент, снимал свой порог, хоть машина и 2106 90' дырок под молдинг порога по 6 с каждой стороны.
Воот, больше не меньше, но всё же.

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:01
cercando
Не знаю куда втулить, но дабы не плодить тем

Решился таки за 2-а года на установку молдингов, не как не думал, что это такой геморой :(:, за 2-а дня  половину еле  поставил и плюнул, но беда в следующем, полукруглые боковины на "попу" не становятся хоть ты тресни ниче не пойму, одну еще кое как поставил, вторую так и не смог, становится пропеллером и все, и совсем не понятно как во первых всунуть верхний крепеж в сам молдинг ибо он тупо или не влазит или не держится (пробовал 3-ри типа из доступных), во вторых в самом корпусе на лбу зада отв. под 8,0 мм (с обоих сторон)  я хз как оно должно быть, но верхний загиб получается выше отв. и натянуть его можно с натягом, но при этом молдинг выкручивается и получается зазор под 3 мм в том, что прикрепил, и вообще черти что, в том который не смог, не пойму то ли у меня зад кривой на машине то ли у меня руки кривые, подгибать молдинг пробовал не помогает, сильнее гнуть - погну нафиг, спецы растолкуйте, как эта железка ставится?

Re: Крепеж молдинга.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 02:44
DDS
cercando писал(а): становится пропеллером и все, верхний загиб получается выше отв. и натянуть его можно с натягом, но при этом молдинг выкручивается и получается зазор под 3 мм


Из всего сказанного я понял, что проблема в кривом железе, потому что молдинг должен ровно прилегать по плоскости во-первых, а во-вторых, совпадать по оси отверстий. Пистоны молдинга ставятся внутрь его с усилием, как бы защелкиваются.