ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Beetle » 16 фев 2010, 00:50

DIZIL505 писал(а):я на своем родном 140 тыс отездил, притом 50 тыс я ее е..... ну вы поняли, задние покрышки менял раз в 1,5-2 месяца, ездил на 80 отрегулированным без прокладок и доработок, так в день перед ремонтом  я стрелку до 170 довел на ровнине, учитовая то что в 4 горшке кольца рассыпались и масло уходило литрами)))) после ремонта и обкатки перешел на 92, и какбы я не сторался больше 160 она неедет, притом распред тотже, клапана притерты, фазы и регулеровки проведены, она просто не хочет крутится и все тут(((

а ты ттх посмотри
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 16 фев 2010, 08:35

да действительно!
если двиг крутится до 5600 - уже хорошо, 150 км/ч будет
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение kostya-odessa » 16 фев 2010, 12:32

Я свой крутил до 6200 гдето кароч начало уже переходить в красную зону ) скорость была заоблачная для классики по спидом стрелка лягла ) а на самом деле скока ненаю) :ups:
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 20 фев 2010, 16:48

пересчитай в моей проге !!!! :bd:  :lol:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 21 фев 2010, 12:47

163,8730771 км/ч соответствуют 6200 об/мин 
ты крут!  :lol:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 24 фев 2010, 21:58

спрошу здесь

1. Каков недоход поршня на троечном двигателе?

2. каков объем камеры сгорания в гбц 2101 ??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение храпоидол » 28 фев 2010, 20:40

Недоход поршня 1.9мм . Объем 38.38см3
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Kolobok » 28 фев 2010, 21:40

храпоидол писал(а):Недоход поршня 1.9мм . Объем 38.38см3

Про недоход поршня - все правильно, а вот с камерой ты явно загнул. 21011 - 33.2см3, а первая головка 2101 давала СЖ 8.8 против 8.5 с 21011 (и поздней 2101). Следовательно ее объем меньше, чем 33.2см3.
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 28 фев 2010, 22:21

спасибо всем! узнал полную инфу по кс. ее объем складывается в конкретной марке двигателя из недохода,прокладки и собственно объема в гбц. Все проверил,узнал)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение храпоидол » 28 фев 2010, 23:02

Ничего я не загинал.Первые 011 головки шли со степенью сжатия8.8 а объем камеры сгорания был 41.9.В дальнейшем для более мягкой работы двигателя степень сжатия понизили до 8.5.Уменьшив объем.Точно не помню стал 39....А на 01 головке.Понизили степень сжатия до 8.5 а объем камеры сгорания увеличили до39....Это было сделано в 1975 году.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Kolobok » 01 мар 2010, 00:47

храпоидол писал(а):Ничего я не загинал.Первые 011 головки шли со степенью сжатия8.8 а объем камеры сгорания был 41.9.В дальнейшем для более мягкой работы двигателя степень сжатия понизили до 8.5.Уменьшив объем.Точно не помню стал 39....А на 01 головке.Понизили степень сжатия до 8.5 а объем камеры сгорания увеличили до39....Это было сделано в 1975 году.

И продолжаешь загинать! Первые двигатели 1300 имели СЖ 8.8 при поршнях с плоским днищем. СЖ 8.5 получили поршнями с лужей в днище, которые применяют по сей день. Тебя спрашивали про "объем камеры сгорания в ГБЦ", а не общий объем камеры сгорания...
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение храпоидол » 01 мар 2010, 11:46

Это ты сам фантазируешь про общий объем. Он так не писал.На 011 двигателе недоход поршня 0.1мм а с плоским днищем поршень какие дополнительные объемы.Я не знаю какой него двигатель и головка.01 поршня тоже ровные. Это сейчас с выемками поршня.Значит камера еще больше у кого старые головки.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 01 мар 2010, 16:47

Хорош рассуждать у кого что стоит ))))
у меня башка 2101 и поршня плоские 2101. В целом - двиг 2103 )

я всю инфу нужную узнал.

В головке 21011 кс побольше , раз степень сжатия меньше.
в голове 2101 кс поменьше, сж повыше.

Хотя .. не совсем, в общем, вот инфа:

Головка 21213
Двигатель 21213: полный объем камеры сгорания в куб. 49.1, (в головке 30.0,поршень 12.2,недоход+прокладка 6.9).

А терь сравнивай с дигателем 2101, 21011, 2105, 2103, 2106.
Головка 21011,унифицированная. (Кроме 2105)
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный объем камеры сгорания в куб. 48.4,(головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 : полный объем камеры сгорания в куб. 52.3, (головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение храпоидол » 09 мар 2010, 19:18

Venomчик. А блок знаешь как правильно расстачивать. А то ты меня ругаешь за правильные советы. Хочешь подскажу.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 09 мар 2010, 22:28

храпоидол писал(а):Venomчик. А блок знаешь как правильно расстачивать. А то ты меня ругаешь за правильные советы. Хочешь подскажу.

хахах  :bm:
да мне как бы не надо пока блок раСтачивать.
И с чего  ты взял, что я тебя ругаю??  :bn:
если поправили - это еще не ругань  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Rost86 » 10 мар 2010, 18:08

DIZIL505 писал(а):я на своем родном 140 тыс отездил, притом 50 тыс я ее е..... ну вы поняли, задние покрышки менял раз в 1,5-2 месяца, ездил на 80 отрегулированным без прокладок и доработок, так в день перед ремонтом  я стрелку до 170 довел на ровнине, учитовая то что в 4 горшке кольца рассыпались и масло уходило литрами)))) после ремонта и обкатки перешел на 92, и какбы я не сторался больше 160 она неедет, притом распред тотже, клапана притерты, фазы и регулеровки проведены, она просто не хочет крутится и все тут(((


во первых обкатка как минимум 5000км. во вторых головку надо делать качественно, двигатель и без колец выкрутится до 7500, лично мой крутится до 10000, распредвал от нивы, усиленные пружины и доработанное зажигание(душит трамблер), для справки первые 3000км двигатель кое как набирал 4500 оборотов :)
Не откладывай на завтра то, что можно сделать после завтра
Rost86
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:53
Откуда: Новосибирск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 10 мар 2010, 21:56

Rost86 писал(а):во первых обкатка как минимум 5000км. во вторых головку надо делать качественно, двигатель и без колец выкрутится до 7500, лично мой крутится до 10000, распредвал от нивы, усиленные пружины и доработанное зажигание(душит трамблер), для справки первые 3000км двигатель кое как набирал 4500 оборотов :)

у тебя кольцевая что ли?  :ROFL:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Rost86 » 11 мар 2010, 09:12

Venom писал(а):
Rost86 писал(а):во первых обкатка как минимум 5000км. во вторых головку надо делать качественно, двигатель и без колец выкрутится до 7500, лично мой крутится до 10000, распредвал от нивы, усиленные пружины и доработанное зажигание(душит трамблер), для справки первые 3000км двигатель кое как набирал 4500 оборотов :)

у тебя кольцевая что ли?  :ROFL:


:do: шкалы хватает, не надо иронии :)
Вложения
DSC01098dsf.jpg
Не откладывай на завтра то, что можно сделать после завтра
Rost86
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:53
Откуда: Новосибирск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение granv65 » 11 мар 2010, 09:23

Rost86 писал(а):

шкалы хватает, не надо иронии :)

А если не иронизировать, тогда вопрос: есть ли уверенность в точности данного тахометра?  Уж больно высоки обороты для движка, расчитанного "на ровно в два раза меньше".
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Venom » 11 мар 2010, 10:03

по-моему он с 6000 отсчет ведет .. или не так?  :hi_hi_hi:
Rost86 писал(а):шкалы хватает, не надо иронии

да не в обиду будет сказано  :dn:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Rost86 » 11 мар 2010, 10:15

granv65 писал(а):
Rost86 писал(а):

шкалы хватает, не надо иронии :)

А если не иронизировать, тогда вопрос: есть ли уверенность в точности данного тахометра?  Уж больно высоки обороты для движка, расчитанного "на ровно в два раза меньше".


Стандартный тахометр легко ложит стрелку, если есть почта могу выслать видео, если интересно.
по поводу расчетов, сомневаюсь что конструкторы авто ваза расчитывали что в 16 клапанную переднеприводную полтарашку будут дуть по 2 с лишним бара и снимать по 400 fps :)
Не откладывай на завтра то, что можно сделать после завтра
Rost86
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:53
Откуда: Новосибирск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Rost86 » 11 мар 2010, 10:17

Venom писал(а):по-моему он с 6000 отсчет ведет .. или не так?  :hi_hi_hi:
Rost86 писал(а):шкалы хватает, не надо иронии

да не в обиду будет сказано  :dn:


6000 это холостой у меня, хе хе :)
Не откладывай на завтра то, что можно сделать после завтра
Rost86
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:53
Откуда: Новосибирск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Frost » 11 мар 2010, 10:41

у тебя на хх давления масла толком нет. Какие 10 000. Это доступно только моторам подготовленным на уровне гоночных....
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Rost86 » 11 мар 2010, 13:19

Frost писал(а):у тебя на хх давления масла толком нет. Какие 10 000. Это доступно только моторам подготовленным на уровне гоночных....


А еще на момент фото нет панели приборов и магнитофона :)

на уровне гоночных это.....? можно конкретно, какой мотор ты видел, что в нем доработанно, до скольки крутится, фото видео, и какое по твоим расчетам должно быть давление на хх, чтоб мотор крутился?
Не откладывай на завтра то, что можно сделать после завтра
Rost86
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:53
Откуда: Новосибирск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

Сообщение Frost » 11 мар 2010, 16:09

Хотя бы вот этот
ВФТС:
Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 DCOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).

Крутились они в 10 000.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10