С двигателем пожалуйста на "Вы"!
Добавлено: 12 окт 2009, 20:13
Приветствую всех, друзья!
Моя машина 1976 года выпуска. Отец купил её в 1978 и всё время содержал в образцовом порядке. Мне давал ездить с большой неохотой, и это было думаю правильно. Его советы до сих пор помню, один из них я и вынес в название темы.
Дабы долго вас не утомлять, расскажу сразу в чём проблема (точнее одна из проблем). Лет 5-6 назад решил заменить масло, старое было с виду ужасающее - настоящий мазут, вот и подумал - неплохо было бы прочистить систему смазки. Вобщем мастер влил в картер какую-то дрянь, завел двигатель, потом слил старое масло и закачал новое. Именно после этого стал замечать, что мотор начал жрать масло; если до этого добавлять его приходилось очень редко, теперь через 200-300 км нужно заливать пол-литра. Проверил давление в цилиндрах - 9,5 -9,7, что вроде исключает дефект поршневых колец. Сказали, что надо сменить сальники клапанов, может утечка через них - не помогло. Особенно большой расход был после долгих поездок на подъём. Кстати, посоветуйте: новые сальники очень уж легко насаживались на ось клапана, механик их тут же забраковал, говорит, они такие плотные должны быть, что их молотком набивают на ось, но купил их у опытного мастера, решил всё же их и установить, подумал, может, сейчас стали такие делать - скажите, как должно быть на самом деле? Сейчас заметил, что свеча первого цилиндра часто стала отказывать, скорее из-за замасливания. Хочу еще раз сменить сальники клапанов. Что посоветуете, а?
Моя машина 1976 года выпуска. Отец купил её в 1978 и всё время содержал в образцовом порядке. Мне давал ездить с большой неохотой, и это было думаю правильно. Его советы до сих пор помню, один из них я и вынес в название темы.
Дабы долго вас не утомлять, расскажу сразу в чём проблема (точнее одна из проблем). Лет 5-6 назад решил заменить масло, старое было с виду ужасающее - настоящий мазут, вот и подумал - неплохо было бы прочистить систему смазки. Вобщем мастер влил в картер какую-то дрянь, завел двигатель, потом слил старое масло и закачал новое. Именно после этого стал замечать, что мотор начал жрать масло; если до этого добавлять его приходилось очень редко, теперь через 200-300 км нужно заливать пол-литра. Проверил давление в цилиндрах - 9,5 -9,7, что вроде исключает дефект поршневых колец. Сказали, что надо сменить сальники клапанов, может утечка через них - не помогло. Особенно большой расход был после долгих поездок на подъём. Кстати, посоветуйте: новые сальники очень уж легко насаживались на ось клапана, механик их тут же забраковал, говорит, они такие плотные должны быть, что их молотком набивают на ось, но купил их у опытного мастера, решил всё же их и установить, подумал, может, сейчас стали такие делать - скажите, как должно быть на самом деле? Сейчас заметил, что свеча первого цилиндра часто стала отказывать, скорее из-за замасливания. Хочу еще раз сменить сальники клапанов. Что посоветуете, а?