Страница 1 из 3

С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 20:13
Александр Оганезов
Приветствую всех, друзья!
Моя машина 1976 года выпуска. Отец купил её в 1978 и всё время содержал в образцовом порядке. Мне давал ездить с большой неохотой, и это было думаю правильно. Его советы до сих пор помню, один из них я и вынес в название темы.
Дабы долго вас не утомлять, расскажу сразу в чём проблема (точнее одна из проблем). Лет 5-6 назад решил заменить масло, старое было с виду ужасающее - настоящий мазут, вот и подумал - неплохо было бы прочистить систему смазки. Вобщем мастер влил в картер какую-то дрянь, завел двигатель, потом слил старое масло и закачал новое. Именно после этого стал замечать, что мотор начал жрать масло; если до этого добавлять его приходилось очень редко, теперь через 200-300 км нужно заливать пол-литра. Проверил давление в цилиндрах - 9,5 -9,7, что вроде исключает дефект поршневых колец. Сказали, что надо сменить сальники клапанов, может утечка через них - не помогло. Особенно большой расход был после долгих поездок на подъём. Кстати, посоветуйте: новые сальники очень уж легко насаживались на ось клапана, механик их тут же забраковал, говорит, они такие плотные должны быть, что их молотком набивают на ось, но купил их у опытного мастера, решил всё же их и установить, подумал, может, сейчас стали такие делать - скажите, как должно быть на самом деле? Сейчас заметил, что свеча первого цилиндра часто стала отказывать, скорее из-за замасливания. Хочу еще раз сменить сальники клапанов. Что посоветуете, а? :bc:

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 23:24
granv65
Просмотри вот это: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm
Может внесёт какую - никакую ясность.

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 01:59
Beetle
а вообще пора видимо моторчик-то ремонтировать, время берет свое

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 17:09
Александр Оганезов
granv65,    спасибо за ссылку, теперь какое-то представление о предмете имею. :)
Приходилось сталкиваться с такой проблемой? Сам какие именно сальники используешь?

Beetle   от капитального ремонта двигателя меня предостерегают - во-первых он в нем не нуждается, во-вторых, собранный отремонтированный мотор никогда не сможет работать лучше, чем с заводской сборкой, это все механики в один голос говорят. К тому же не факт, что детали окажутся качественными и главное хорошо пригнанными друг к другу. Общий пробег - 130 тыс.км, наверно это мизер для машины такого возраста, так что пока воздержусь от этого. :bl:

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 17:28
Lineltex
Маслосьемные Beru, Erling, из Импортных, Резерв из Российских.

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 19:36
серега
Александр Оганезов писал(а):от капитального ремонта двигателя меня предостерегают - во-первых он в нем не нуждается, во-вторых, собранный отремонтированный мотор никогда не сможет работать лучше, чем с заводской сборкой, это все механики в один голос говорят. К тому же не факт, что детали окажутся качественными и главное хорошо пригнанными друг к другу. Общий пробег - 130 тыс.км, наверно это мизер для машины такого возраста, так что пока воздержусь от этого. :bl:

Это круто???........  Они лгут.....Но почемууу...?
:do:

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:23
Александр Оганезов
Ну нет сейчас хороших мастеров, не раз в этом убеждался, зачем опять наступать на те же грабли?
Одно делают, другое попутно портят - а ремонт двигателя это не хухры-мухры...
Ведь чтоб собрать мотор там надо обязательно центровку чтоли проводить на стенде, балансировку кривошипно-шатунного механизма, чтоб новые детали оказались пригнанными друг к другу, ХЗ что еще, а я очень придирчив ко всему этому, характер такой, что хочу чтоб всё делалось идеально.  :dn:

Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:47
серега
(Наши трешки)...(nemez)...20 cтр. попробуем на днях поремонтировать раз и навсегда..,блин  :bo:  :bm:

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:07
Beetle
Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?

Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:38
Александр Оганезов
Beetle писал(а):
Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?

Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было
Лучше по сравнению с тем как работал непосредственно перед ремонтом? Ну это и так ясно. :df:
А вот лучше или хуже двигатель работает по сравнению с теми временами, когда он был так сказать "в расцвете лет", новым, хорошо обкатанным и объезженным, с уже пригнанными деталями и узлами? В первой десяток лет службы скажем?

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:01
Stargate
Александр Оганезов писал(а):
Beetle писал(а):
Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?

Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было
Лучше по сравнению с тем как работал непосредственно перед ремонтом? Ну это и так ясно. :df:
А вот лучше или хуже двигатель работает по сравнению с теми временами, когда он был так сказать "в расцвете лет", новым, хорошо обкатанным и объезженным, с уже пригнанными деталями и узлами? В первой десяток лет службы скажем?

Не понимаю, к чему Вы клоните ?!?!?  :bn:  Всем понятно, что после капиталки двигатель не будет работать так, как он работал 20-25 лет тому назад. Но если кап. ремонт нужен.....его НУЖНО сделать !!! Или Вы - уважаемый, предлагаете купить новый двигатель в магазине ????????  :)

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 22:44
серега
Просто сказать можно так, после капиталки мотор будет работать гораздо лучше.
А у меня встречный вопрос,сколько с вас просят за капиталку ВАЗовского движка?
В среднем за капитальный ремон БМВ 3 1.6 берут 650 $ за работу,просто к тому что он почти такойже...+запчасти.

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 09:18
Lineltex
25 тыщ полная капиталка на вазовской станции)))) Новый двигатель 2103 стоит 23 тыщи, проще купить новый)

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 09:46
alex
ИМХО капитальный ремонт двигателя = замена коленвала. Все остальное считается просто ремонтом))) И чем интересно откапиталеный мотор будет хуже нового???
Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать :dp:

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 09:52
granv65
alex писал(а):ИМХО капитальный ремонт двигателя = замена коленвала. Все остальное считается просто ремонтом))) И чем интересно откапиталеный мотор будет хуже нового???
Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать :dp:

+1  :ay:

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 23:00
серега
Lineltex писал(а):25 тыщ полная капиталка на вазовской станции)))) Новый двигатель 2103 стоит 23 тыщи, проще купить новый)

Я таки дошел до магазина, и нашел ВАЗовский 06 мотор первой комплектации 1400$ 
А чаще всего просят мотор перебрать за 100, вот и получается под пиво с салатом, потом еще и еще, потом под салют из салата крутим последнюю гайку. И в большенстве рем мастерских, гарантия до ворот....

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:53
URI
alex писал(а):Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать :dp:


Выходные будешь только отмывать!

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 09:09
Venom
URI писал(а):Выходные будешь только отмывать!

если закаканный сильно, то да!

Я вот еще ни разу в мотор не лез, но как мне кажется, будет не сложнее, чем допустим с подвеской.
Главное, чтобы все откручивалось хорошо. С низом посложнее наверное, особенно пальцы в поршня впрессовывать :bw5: , а вот верх - вал, колпачки, зазоры - элементарно..  :ce: (думается мне)

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 13:56
серега
Venom писал(а):...как мне кажется, будет не сложнее, чем допустим с подвеской.
Главное, чтобы все откручивалось хорошо. С низом посложнее наверное, особенно пальцы в поршня впрессовывать :bw5: , а вот верх - вал, колпачки, зазоры - элементарно..  :ce: (думается мне)

Всё правильно, мастера делают ИНСТРУМЕНТЫ.

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 00:34
Rokky_alex
Всем привет.
А вот тоже ссылочка на книжку "Ремонт двигателей заднеприводных ВАЗов"
Сам читаю, учюсь.

http://letitbit.net/download/5515.57389cd25d9bcdf842538a73c/Remont_dvigateley_VAZ.djvu.html

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:08
Rokky_alex
Вот решил поделиться еще одной книжечкой.
:dn:
Автомобиль ВАЗ 2101 — 2107
(Эксплуатация и ремонт своими силами)
В книге представлены практически все приспособления (более 60), 
необходимые для самостоятельного обслуживания и ремонта автомобилей «Жигули»
Подавляющее большинство приспособлений — оригинальные или 
целесообразно усовершенствованные, так как непосредственно изготовлялись и 
применялись авторами.


http://letitbit.net/download/1704.12d9a324878f61c21d8b256d29/VAZ_2101_07prisposoba.djvu.html
:bi:

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 23:36
konkasss
Сальники на клапана действительно набиваются!!! Когда я делал капремонт двигателя, купил заводские, они с горизонтальными пружинками на верху. Знакомый мастер похвалил, и сказал - это вещь, а все остальные для классики гов...о )) Как сейчас помню, он их молотком пристукивал, так туго садились. Перебери сальники!!! Но!!! моторчик как было замечено выше скоро придется ремонтировать наверное. Слава Богу знакомый механик, денги небрал, только мои запчасти пошли в цену мотора - около 900грн обошлась капиталка ))).

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 10:56
DIZIL505
я на своем родном 140 тыс отездил, притом 50 тыс я ее е..... ну вы поняли, задние покрышки менял раз в 1,5-2 месяца, ездил на 80 отрегулированным без прокладок и доработок, так в день перед ремонтом  я стрелку до 170 довел на ровнине, учитовая то что в 4 горшке кольца рассыпались и масло уходило литрами)))) после ремонта и обкатки перешел на 92, и какбы я не сторался больше 160 она неедет, притом распред тотже, клапана притерты, фазы и регулеровки проведены, она просто не хочет крутится и все тут(((

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 12:50
Frost
а ты кольца опять поломай в 4ом горшке.

Re: С двигателем пожалуйста на "Вы"!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:04
Deman
Frost писал(а):а ты кольца опять поломай в 4ом горшке.


:ROFL:  :ay: